катернюк алексей валерьевич настольная книга менеджера по продажам
Катернюк Алексей Валерьевич Настольная книга менеджера по продажам
Данное издание рассматривает вопросы планирования, организации и управления торговыми компаниями, процедуры отбора и тестирования профессиональных знаний и навыков менеджеров по продажам (работающих на самом агрессивном рынке прямых продаж FMCG). Может быть использовано в качестве дополнительного материала при преподавании курсов: "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" и "Менеджмент". Представляет несомненный интерес как для практиков, так и для широкого круга лиц, интересующихся методиками прямых продаж.
80 Руб.
Катернюк Алексей Валерьевич Практическая реклама
Данное пособие рассматривает вопросы функционирования типового рекламного агентства: креативные разработки, медиапланировапие, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, продажи рекламной продукции и т.д. Охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции. Может быть полезным как для студентов, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.
70 Руб.
Катернюк Алексей Валерьевич Экспресс-диагностика персонала
В данном справочном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структуры и функционирования организации, видов управленческого мышления, разделения труда и видов работ, системы управления персоналом компании, методологии проведения исследований персонала компании, соционических (типологических) исследований персонала, изучения и управления конфликтами в организации и т. д. Книга предназначена для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы диагностики персонала, а также для студентов ВУЗов всех экономических специальностей.
52 Руб.
Катернюк Алексей Валерьевич Основы современного маркетинга
Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций.
287 Руб.
Катернюк Алексей Валерьевич Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов: структура и функционирование организации, классификация исследований, факторы неопределенности при исследовании систем управления, логический аппарат исследования систем управления, общая система сбалансированных показателей, этапы оптимизации бизнес-процессов на предприятии и т.д. Пособие предназначено для студентов специальности "Менеджмент организации", а также для студентов вузов всех экономических специальностей. Кроме того, данное учебное пособие представляет интерес для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы организационного моделирования.
141 Руб.
Кусакин Илья Владимирович Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации
О чем книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" О самом важном в искусстве продаж — умении правильно вести переговоры с клиентом. Почему книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" достойна прочтения Практический опыт и рекомендации молодого успешного российского специалиста. Развитие покупательской способности клиента: если обращаться с покупателем так, будто у него есть деньги, то они у него в итоге найдутся! Завершение сделки как самый опасный этап переговоров. Отработка навыков. Практикум "Техники продаж" как бонус к основному содержанию книги.
599 Руб.
Кусакин Илья Владимирович Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации
О чем книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" О самом важном в искусстве продаж — умении правильно вести переговоры с клиентом. Почему книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" достойна прочтения Практический опыт и рекомендации молодого успешного российского специалиста. Развитие покупательской способности клиента: если обращаться с покупателем так, будто у него есть деньги, то они у него в итоге найдутся! Завершение сделки как самый опасный этап переговоров. Отработка навыков. Практикум "Техники продаж" как бонус к основному содержанию книги.
599 Руб.
Блокнот деревянный «Лучшему менеджеру по продажам» — идея подарка для менеджера по продажам
Блокнот в деревянной обложке с лазерной гравировкой «Лучшему менеджеру по продажам». Эффектный и полезный подарок для профессионала своего дела! Изготовлен из идеально отшлифованной березовой фанеры толщиной 3 мм, покрытой морилкой. Внутри — 80 листов высококачественной офсетной бумаги, разлинованных в клетку, сшитых металлической пружиной. Листы можно менять неограниченное количество раз — таким образом, приобретая блокнот однажды, вы можете использовать его в течение многих лет.
960 Руб.
Леман Джефф Руководство для менеджера по продажам
Эта книга позволит вам стать лидером в области продаж и научит выбирать для работы такую компанию, руководство которой нацелено на получение дохода. Ее следует прочесть: - председателям и челнам правления компаний, которые хотят более эффективно руководить своими отделами продаж; - руководителям отделов, которые нуждаются в новых идеях и альтернативных направлениях работы с целью завоевания лидерства на рынке; - начальникам отделов продаж и менеджерам по продажам, которые стремятся достичь следующей карьерной ступеньки; - продавцам, которые мечтают стать менеджерами; - каждому, кто хочет заниматься продажами и добиться в этой сфере больших успехов.
291 Руб.
Кальвин Роберт Дж. Как отобрать, обучить, оценить продавцов
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат.
456 Руб.
Леонов Д., Литвиченко К. Практикум поставщика. Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова
Новая книга Дмитрия Леонова и Константина Литвиченко, известных бизнес-консультантов и экспертов в ритейле — это захватывающая история о приключениях и жизненном опыте молодого человека, который прошел путь от рядового менеджера до эксперта по продажам в торговые сети. Книга о похождениях Шуры Балаганова, которая читается на одном дыхании, это нечто среднее между приключенческим романом и классическим учебником по менеджменту и продажам в торговые сети. В ней читатели найдут много ярких и поучительных историй, различные технологии менеджмента и переговорные техники, используемые в ритейле.
1359 Руб.
Леонов Дмитрий, Литвиченко Константин Практикум поставщика. Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова
Новая книга Дмитрия Леонова и Константина Литвиченко, известных бизнес-консультантов и экспертов в ритейле — это захватывающая история о приключениях и жизненном опыте молодого человека, который прошел путь от рядового менеджера до эксперта по продажам в торговые сети. Книга о похождениях Шуры Балаганова, которая читается на одном дыхании, это нечто среднее между приключенческим романом и классическим учебником по менеджменту и продажам в торговые сети. В ней читатели найдут много ярких и поучительных историй, различные технологии менеджмента и переговорные техники, используемые в ритейле.
1359 Руб.
Леонов Д., Литвиченко К. Практикум поставщика. Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова
Новая книга Дмитрия Леонова и Константина Литвиченко, известных бизнес-консультантов и экспертов в ритейле — это захватывающая история о приключениях и жизненном опыте молодого человека, который прошел путь от рядового менеджера до эксперта по продажам в торговые сети. Книга о похождениях Шуры Балаганова, которая читается на одном дыхании, это нечто среднее между приключенческим романом и классическим учебником по менеджменту и продажам в торговые сети. В ней читатели найдут много ярких и поучительных историй, различные технологии менеджмента и переговорные техники, используемые в ритейле.
1359 Руб.
Как отобрать, обучить, оценить продавцов
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат.
644 Руб.
Как отобрать, обучить, оценить продавцов
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат.
644 Руб.
Филина Фаина Николаевна Настольная книга менеджера по кадрам
Данное издание в полной мере отвечает требованиям не только современных кадровых специалистов, но и работников бухгалтерии. Книга содержит рекомендации по многим сложным вопросам взаимоотношений работодателя и работников. В справочнике приводятся унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, а также многочисленные правовые акты, необходимые для работы кадровых и бухгалтерских служб организаций и предприятий всех организационно-правовых форм. Книга будет полезна кадровым специалистам, бухгалтерам, руководителям.
163 Руб.