Интернет

карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

290 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

290 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В рабочей программе представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5-2 года). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями. Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва: Мозаика -Синтез, 2011г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ): Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

304 Руб.

Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Программная разработка образовательных областей в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка" в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

290 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада
Бренд:

В программной разработке представлено: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования старшими воспитателями и педагогами ДОУ, родителями и гувернерами.

250 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада
Бренд:

В программной разработке представлено: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования старшими воспитателями и педагогами ДОУ, родителями и гувернерами.

250 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

246 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада
Бренд:

"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.

212 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада. В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.

246 Руб.

Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Н. Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада
Бренд:

"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.

212 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей в старшей группе детского сада
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В программной разработке представлено: - комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в старшей группе детского сада (5-6 лет); - конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; - методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: "Явления общественной жизни. Человек - Социализация. "Явления неживой природы - Формирование целостной картины мира", "Живая природа - Формирование целостной картины мира", "Предметный мир - Формирование целостной картины мира". Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождение до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. В соответствии с - Федеральными государственными требованиями к структуре основной обще­ образовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91).

339 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Коммуникация, Познание, Социализация в младшей группе карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образ. областей Коммуникация, Познание, Социализация в младшей группе
Бренд:

В рабочей программе представлено тематическое планирование на год образовательных областей "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада. Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: познание, социализация и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

255 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы в 1 младшей карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы в 1 младшей
Бренд:

В рабочей программе представлены комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" для работы с детьми в первой младшей группе детского сада, а также конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

265 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация
Бренд:

Программная разработка образовательных областей "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов. В данном издании представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Коммуникация" для работы с детьми в старшей группе детского сада, - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели, - непосредственно художественные тексты с комментариями и вопросами, - конспекты организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаются дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей "Чтение художественной литературы", и "Коммуникация". Разработано на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, 1С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва: "Мозаика-Синтез", 2011) в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ), а также Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2,4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Пособие рекомендовано для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

343 Руб.

Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация карпухина н программная разработка образовательных областей в ясельной группе 1 5 2 года детского сада
Карпухина Наталия Александровна Программная разработка образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация
Бренд:

В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация. Предлагаемая рабочая программа по реализации образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика-Синтез, 2012 г. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ); Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); -Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга адресована старшим воспитателям и педагогам ДОУ, родителям и гувернерам.

289 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта