кармак екатерина петровна законы лояльности как верность клиента делает вас богаче
Кармак Е. Законы лояльности. Как верность клиента делает Вас богаче?
Автор книги — Екатерина Кармак, исследователь клиентского опыта, специалист по лояльности и Customer Success. Консультант со стажем более 15 лет. Автор тренинга «Законы лояльности». Эта книга — ключ к успеху вашего бизнеса за счёт повышения лояльности клиентов. 87 законов лояльности — это методы и закономерности, использование которых влияет на отношение клиентов к компании. Законы были выявлены автором в результате ее многолетнего исследования и изучения более 1000 клиентских историй.
969 Руб.
Кармак Е. Законы лояльности. Как верность клиента делает Вас богаче?
Автор книги — Екатерина Кармак, исследователь клиентского опыта, специалист по лояльности и Customer Success. Консультант со стажем более 15 лет. Автор тренинга «Законы лояльности». Эта книга — ключ к успеху вашего бизнеса за счёт повышения лояльности клиентов. 87 законов лояльности — это методы и закономерности, использование которых влияет на отношение клиентов к компании. Законы были выявлены автором в результате ее многолетнего исследования и изучения более 1000 клиентских историй.
969 Руб.
Карты лояльности постоянного клиента черного цвета
Набор карт лояльности клиента – это незаменимый атрибут для всех, кто стремится удерживать своих клиентов и привлекать новых. Набор состоит из 30 штук. Карточки постоянных покупателей – это эффективный способ поощрения за постоянство и верность. Каждая карточка содержит информацию о том как много таких услуг нужно накопить для получения бонуса. Данный комплект поможет удерживать заказчиков и приведет к росту дохода и улучшению репутации вашего бизнеса. Обязательно добавьте этот набор в свой арсенал при продвижении. Карта повышает привлекательность и помогает выделиться на фоне конкурентов, которые не предлагают постоянному клиенту скидки. Отлично подойдут для бьюти мастеров в сфере красоты, маникюра, массажистов, косметологов, стилистов или салонов, покупателей, швей, мастериц, флористов и кондитеров. Памятка для клиента.
399 Руб.
Шардин А. Род князей Зацепиных, или Время страстей и казней. Том 2
Это продолжение истории семьи прямых потомков Рюрика князей Зацепиных. После смерти Анны Иоанновны, регентства Бирона и краткого правления Анны Леопольдовны при малолетнем Иване VI на престол возведена Елизавета Петровна. Как долго продлится ее царствование? Ведь на сцене появляется юная великая княгиня Екатерина, в будущем Екатерина Великая...
158 Руб.
Карты лояльности постоянного клиента бьюти косметолога скидочная
Набор карт лояльности клиента – это незаменимый атрибут для всех, кто стремится удерживать своих клиентов и привлекать новых. Набор состоит из 30 штук. Карточки постоянных покупателей – это эффективный способ поощрения за постоянство и верность. Каждая карточка содержит информацию о том как много таких услуг нужно накопить для получения бонуса. Данный комплект поможет удерживать заказчиков и приведет к росту дохода и улучшению репутации вашего бизнеса. Обязательно добавьте этот набор в свой арсенал при продвижении. Карта повышает привлекательность и помогает выделиться на фоне конкурентов, которые не предлагают постоянному клиенту скидки. Отлично подойдут для бьюти мастеров в сфере красоты, маникюра, массажистов, косметологов, стилистов или салонов, покупателей, швей, мастериц, флористов и кондитеров. Памятка для клиента.
399 Руб.
Глейзер Эдвард Триумф города. Как наше величайшее изобретение делает нас богаче, умнее, экологичнее, здоровее
Гарвардский экономист Эдвард Глейзер показывает в своей книге, что вопреки устоявшимся представлениям о городах (грязных, бедных, нездоровых, полных преступности, дорогих для жизни и загрязняющих окружающую среду) на самом деле они являются самыми здоровыми, экологичными и богатыми (в культурном и экономическом отношении) местами для жизни. Нью-йоркцы, например, живут дольше остальных американцев, а число заболеваний сердечно-сосудистой системы и случаев рака в этом городе ниже, чем в среднем по стране. Более половины дохода развитых стран зарабатывается в крупнейших городах, а городские жители потребляют в среднем на 40% меньше энергии, чем жители пригородов. Глейзер использует исторические описания и собственные наблюдения, показывая скрытые механизмы работы городов. Люди, которые селятся даже в самых худших городах - Киншаса, Калькутта, Лагос, - имеют лучшую работу и лучшее здоровье, чем жители окружающих деревень. Глейзер показывает, что Бангалор и Кремниевая долина имеют удивительно схожую историю, что образование играет важнейшую роль в успехе городов и что новые технологии на самом деле способствуют тому, что люди начинают жить ближе друг другу.
992 Руб.
Астафьева Н. А. Я охлаждаю, я освежаю, я могу хранить секреты. Складные веера 1750-1900-х гг.
Складной веер был изобретен, предположительно в Японии, а в 9 веке появился в Китае. На Востоке он был важнейшей принадлежностью религиозных и придворных церемоний. В России складные веера вошли в употребление в 18 веке, в эпоху петровских реформ, но особенно популярными стали несколько позднее, когда на русском престоле находились женщины - императрица Екатерина I, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна и Екатерина II.
1044 Руб.
Анисимов Евгений Викторович Женщины на Российском престоле
Новая книга известного петербургского писателя-историка посвящена "веку женщин" - так нередко называют российский XVIII век, когда империей правили Екатерина I (1725-1727), Анна Ивановна (1730-1740), Анна Леопольдовна (1740-1741), Елизавета Петровна (1741-1761) и Екатерина II (1762-1796). Не скрывая эмоционального отношения к своим героиням, автор предлагает читателям вглядеться в них с сочувствием и пониманием, отбросив привычные ярлыки и стереотипы. Сочетание строгой документальности фактического материала с легкостью его изложения делает книгу своеобразным учебником отечественной истории, который с равным увлечением прочтут и взрослые, и дети. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
63 Руб.
Рувенный Игорь Ярославович, Аввакумов Алексей Алексеевич Управление лояльностью потребителей. Учебное пособие
Рассмотрены различные аспекты формирования лояльности потребителей на различных этапах жизненного цикла продукта. Раскрыта сущность жизненного цикла клиента, а также эффективные способы управления лояльностью, зависящие от его возрастной категории. Представлены различные методы измерения удовлетворенности и лояльности потребителей. Описаны комплексный подход к выстраиванию системы управления взаимоотношениями с клиентами и методы оценки эффективности программ лояльности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Реклама и связи с общественностью".
2032 Руб.
Молитвослов
Этот молитвослов будет незаменимым помощником для всей семьи. В нем собраны молитвы, с которыми верующий человек может обратиться к Богу в различных ситуациях. На страницах книги приведены утренние молитвы и молитвы на сон грядущий, а также молитвы на все случаи жизни. Просите защиты, и вы ее получите! Составитель Романченко Екатерина Петровна
602 Руб.
Джеймс Барнс Г. Путь к сердцу клиента: Стратегия отношений, когда лояльности мало
Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом. Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим тридцатилетним опытом общения с конечными потребителями и корпоративными клиентами из самых разных отраслей, чтобы помочь вам разработать вашу собственную стратегию работы с клиентами. Для этого вам также пригодятся проверенные временем приемы, описанные в этой книге. Они помогут вам извлечь максимальную выгоду из тех возможностей, которые открывает перед вами лояльность ваших клиентов.
223 Руб.
Поташев Максим Оскарович, Левандовский Михаил Золотой век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
916 Руб.
Поташев Максим Оскарович, Лавандовский Михаил Век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт- центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
916 Руб.
Диксон Мэттью, Томан Ник, Делиси Рик Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
О чем книга "Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг" Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Почему книга "Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг" достойна прочтения Книга дает ответы на следующие вопросы: Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Почему политика восхищения клиентов не работает? Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей? Кто авторы Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру).Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.
482 Руб.
Большие продажи. Как найти клиента
Автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою новую книгу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж — поиск клиента.Нужна ли вам эта книга?«Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: "Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?" — "Какие?" — спрашивает Красная Шапочка. "Слияние или поглощение!" — отвечает Волк.Так и у вас — тоже два варианта. Только между ними стоит не "или", между ними находится "и"! Открытость вашего ума для тех мыслей, которые излагаются в этой книге, чтобы их понять, переработать и применить. И открытость для понимания клиента, что гораздо важней, чем эта книга, хотя книга как раз об этом!»Н. Рысёв
18 Руб.
Как привлечь и удержать клиента
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке...Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, — это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании — Его Величества Продавца...Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников — руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?.
659 Руб.