карасевич а и лучшие современные художники том 32 эрте
Карасевич А. И. Лучшие современные художники. Том 32. Эрте
Художник Роман Тыртов, всемирно известный под псевдонимом Эрте, всю жизнь творил в собственном изысканном и оригинальном стиле, отражавшем суть ар-деко. Тонкие силуэты, роскошные ткани, текучая пластика линий, сочные тона и удивительные сочетания красок характерны для его работ, во многом определивших искусство первой половины XX века.
213 Руб.
Карасевич А. И. Лучшие современные художники. Том 18. Марк Ротко
Марк Ротко широко известен живописью цветового поля, которая, по мнению многих экспертов, передает не то, какие эмоции может вызывать цвет, а то, как художник заставляет цвет так действовать на зрителя. За почти 50 лет мастер создал совершенно разные картины, ставшие так или иначе его ответом царившей в послевоенном мире атмосфере вражды. Глубокий смысл, заложенный Ротко в произведения, сделал его одним из самых авторитетных американских художников, но, к сожалению, пришедшая популярность лишь усугубила трагедию личности живописца.
213 Руб.
Карасевич А. И. Лучшие современные художники. Том 38. Джексон Поллок
Джексон Поллок - американский художник, совершивший революцию в изобразительном искусстве. Традиционно процесс создания произведения начинается с эскизов и набросков, а затем на холст наносятся краски. Поллок же пошел против правил и схем, он разбрызгивал краски по полотну, повинуясь исключительно вдохновению. Прежде чем создать собственную уникальную технику, художник пробовал себя в разных направлениях живописи, графики и рисунка. Большинство его работ - это путь от академических стандартов к абстрактному экспрессионизму. Поллок первый декларировал свое искусство как "живопись действия", уделяя особое внимание тому, каким образом создается картина.
213 Руб.
Карасевич А. И. Лучшие современные художники. Том 24. Френсис Бэкон
Живопись английского художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона всегда на грани, поэтому она вызывает столь сильные эмоции у зрителя. Люди и животные у него уродливы, одноруки или одноноги, предметы - распластаны, полотна нередко выглядят пугающе и отталкивающе. Его картины - словно крик души одинокого, никем не понятого человека, а герои, часто заключенные в замкнутое пространство, измучены самим фактом существования. Мир Бэкона страшен, беспощаден и трагичен. Именно это восприятие бытия мастером особенно явно выступает сквозь его произведения. Тем не менее неповторимый стиль сделал Бэкона одним из ведущих художников XX столетия, а несколько его картин входят в список самых дорогих в мире.
213 Руб.
Карасевич А. И. Лучшие современные художники. Том 40. Поль Синьяк
Живопись французского неоимпрессиониста Поля Синьяка произвела революцию в искусстве XX века. Удостоверившись на практике, что звучание цвета значительно усиливается, если не смешивать краски, а наносить их на холст мелкими мазками, художник начал писать мельчайшими точками чистого цвета. Так он создал новый метод, получивший название "пуантилизм". Синьяк был первым, кто изменил технику создания картин, доказав всему миру обоснованность своего подхода. Среди пейзажных работ живописца главное место занимают марины с изображением средиземноморского побережья Франции.
213 Руб.
Карасевич А. И. Лучшие современные художники. Том 7. Пит Мондриан
Питер Мондриан - один из самых ярких художников XX века. Он пробовал себя в разных направлениях, а нашел в авангардизме. Мондриан - один из отцов абстрактной живописи и вечный искатель Абсолютной гармонии. Он писал: "Я создаю линии и комбинации цветов на плоской поверхности с целью сознательного изображения всеобщей красоты настолько, насколько это возможно. Я хочу приблизиться к правде настолько, насколько смогу; таким образом я все привожу к абстракции, пока не достигну самой сущности (всегда внешней сущности!) вещей. […] Я верю, что это может быть достигнуто посредством горизонтальных и вертикальных линий, сконструированных сознательным, но не рассчитанным способом, руководствующимся большой степенью интуиции, упрощенных до ритма и гармонии".
213 Руб.
Карасевич А. Эрте (1892-1990)
Художник Роман Тыртов, всемирно известный пол псевдонимом Эрте, всю жизнь творил в собственном изысканном и оригинальном стиле, отражавшем суть ар-деко. Тонкие силуэты, роскошные ткани, текучая пластика линий, сочные тона и удивительные сочетания красок характерны для его работ, во многом определивших искусство первой половины XX века. Верноподданный моды, опекаемый много лет великим кутюрье Полем Пуаре, за более чем 20 лет Эрте создал для журнала «Harper's Bazaar» 250 уникальных обложек, не считая 2500 рисунков и набросков для иллюстраций. Его выставка в нью-йоркской Grosvenor Gallery имела феноменальный успех — почти все экспонаты (170 работ) приобрел Метрополитен-музей.
81 Руб.
Карасевич А. Эрте (1892-1990)
Художник Роман Тыртов, всемирно известный пол псевдонимом Эрте, всю жизнь творил в собственном изысканном и оригинальном стиле, отражавшем суть ар-деко. Тонкие силуэты, роскошные ткани, текучая пластика линий, сочные тона и удивительные сочетания красок характерны для его работ, во многом определивших искусство первой половины XX века. Верноподданный моды, опекаемый много лет великим кутюрье Полем Пуаре, за более чем 20 лет Эрте создал для журнала «Harper's Bazaar» 250 уникальных обложек, не считая 2500 рисунков и набросков для иллюстраций. Его выставка в нью-йоркской Grosvenor Gallery имела феноменальный успех — почти все экспонаты (170 работ) приобрел Метрополитен-музей.
81 Руб.
Кононенко Р. А. Лучшие современные художники. Том 37. Морис Дени
Морис Дени - французский художник конца XIX - начала XX века, один из основателей и теоретиков группы "Наби". Он прославился как живописец, график, искусствовед и иллюстратор, автор литературных и теоретических трудов. Художник создавал портреты, пейзажи, писал мифологические картины, выполнял театральные декорации, иллюстрировал книги. Дени стремился к возрождению религиозного искусства, он расписывал церкви и соборы в Париже, Женеве и других городах. Искусство Мориса Дени тяготеет к монументальным формам и декоративности, оно проникнуто хрупкими, смутными, часто религиозно-мистическими настроениями.
213 Руб.
Бирюкова Д. А. Лучшие современные художники. Том 20. Рауль Дюфи
Рауль Дюфи - французский художник, яркий представитель фовизма, в чьем творчестве проявилась специфическая особенность XX века - мечта о синтезе искусств и необходимость в новых средствах выразительности. В этой связи обращение к театру и шпалере, различным видам прикладного искусства, новым приемам оформления книг не случайно совпало у мастера с существенными изменениями в живописной манере, в результате чего и возник его особый стиль. Творчество Дюфи получило самое широкое признание.
213 Руб.
Киташова О. А. Лучшие современные художники. Том 27. Ромейн Брукс
Наследие Ромейн Брукс долго оставалось без внимания искусствоведов из-за своего несоответствующего эпохе, "устаревшего" стиля. Полотна Ромейн на фоне произведений авангардистов того времени выглядят несколько анахронично, будто тоскуют по уходящей эпохе рубежа XIX - ХХ веков. Ее весьма традиционные по технике и, как может показаться, скупые по колориту женские портреты очаровывают и завораживают, впечатляя уникальным подходом к портретируемым. Одна из позировавших Брукс, увидев свое изображение, с сожалением заметила: "Вы не приукрасили меня", на что Ромейн невозмутимо ответила: "Я вас возвысила". Эта короткая фраза как нельзя лучше отражает суть ее творчества.
213 Руб.
Кононенко Р. А. Лучшие современные художники. Том 30. Сальвадор Дали
Выдающийся испанский художник Сальвадор Дали является одним из самых ярких представителей сюрреалистического направления в живописи. Скульптура, графика, литература, режиссура, дизайн, парфюмерия - за что бы ни брался этот многоликий гений, все ему удавалось.
213 Руб.
Барабаш Н. А. Лучшие современные художники. Том 41. Андрей Тарусов
Андрей Тарусов - молодой российский художник, один из самых известных отечественных мастеров в стиле пин-ап. Когда-то этот стиль прославили американские озорные девчонки с обложек журналов и календарей. Потом время манких красоток с тонкой талией и пышной грудью прошло, а сейчас мир вдруг снова стал ностальгически вздыхать о прекрасных 50-х годах прошлого века. Тарусов возродил и осовременил его героинь, которые сначала покорили социальные сети России, а позже завоевали популярность в Америке. Календари с его очаровательными соблазнительницами и кокетливыми простушками разлетелись по всему миру. Любая работа этого художника - всегда мини-история, пикантное приключение, забавный поворот и тонкое балансирование на грани эротики и фривольности.
213 Руб.
Киташова О. А. Лучшие современные художники. Том 3. Энди Уорхол
Энди Уорхол - один из самых известных современных художников. Он воплотил в жизнь американскую мечту, пройдя путь от больного и бедного эмигранта до иконы поп-арта. Уорхол стал запечатлевать повседневность, более того - начал тиражировать свои работы в огромных количествах. Но мастер не просто изображал банки с супом или всемирно известную газировку: подчас в его произведениях скрыт глубокий смысл, и именно он, человек, переживший нападение и клиническую смерть, мог вложить этот смысл в свои творения. Больше всего Уорхол мечтал не о том, чтобы остаться в веках, а о славе - здесь и сейчас. Но удивительное дело: прошло почти тридцать лет со дня смерти художника, а он по-прежнему популярен.
184 Руб.
Королева С. А. Лучшие современные художники. Том 6. Эдвард Мунк
Эдвард Мунк (1863-1944) - выдающийся норвежский художник и график, воспитанный на произведениях классического европейского искусства. Отражая в своих работах трагичное восприятие мира, он искал сюжеты и методы, способные наиболее ярко и остро передать испытываемые им эмоции. Отказавшись от изображения реалистичных образов и порой упрощая антропоморфные фигуры до знака.
213 Руб.
Киташова О. А. Лучшие современные художники. Том 13. Пауль Клее
Пауль Клее - художник, вместивший в свое творчество в одинаковой степени много личного и универсального, не делавший различий между инфантильным и серьезным, неоднократно споривший представления о взаимоисключающей природе меткой линии и выразительного цвета. Он старался смотреть на мир глазами ребенка и каждый раз, приступая к работе, пытался держать карандаш или кисть как будто впервые. Мастер провозглашал свободу от условностей и торжество наивного подхода к творчеству, который, в случае Клее, разумеется, был предопределен заранее. Следуя этим принципам, художник смог воплотить на бумаге множество различных миров, населенных таинственными и часто забавными существами, живущими согласно своим собственным законам.
213 Руб.