Интернет

калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix

Калмыкова Вера Владимировна Английская живопись. XVII-XIX калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Английская живопись. XVII-XIX
Бренд:

В английской живописи XVII–XIX веков классицизм постепенно сменялся романтизмом, когда свободное проявление чувств творцов способствовало появлению новых жанров. Это время дало миру плеяду живописцев, в их числе были Рейнолдс, Гейнсборо, Тёрнер.

3942 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна История мировой живописи. Английская живопись XVII-XIX вв. Том 16 калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна История мировой живописи. Английская живопись XVII-XIX вв. Том 16
Бренд:

В книге рассказывается о становлении английской живописи в XVII веке и ее дальнейшем развитии. Долгое время самостоятельной живописной традиции в Англии не существовало: так получилось, что в эпоху Возрождения здесь не сформировалось сколько-нибудь интересной национальной школы. Художники, конечно, были, но их произведения - по-своему очень красивые, декоративные, узорчатые - не создавали того особого мира, который мы видим на полотнах итальянцев, фламандцев или немцев. Перед читателем проходит череда разнообразнейших явлений английского искусства. На ранних стадиях развития живописи в культуре страны уделялось огромное внимание портрету. Возник особый национальный жанр - conversation pieces (сцены, фрагменты, моменты общения). Художники (и первый среди них - Годфри Неллер) постепенно отказывались от гладкой поверхности холста, исследовали богатейшие возможности живописного мазка. С течением десятилетий очень постепенно, исподволь формировался жанр пейзажа, в XVII веке считавшийся совершенно неинтересным, недостойным для художника. Первые английские живописцы - Питер Лели, Уильям Добсон, Годфри Неллер - были еще скованы традициями придворного искусства. Но появился Уильям Хогарт, совершивший подлинную революцию в национальной живописи. А за ним последовала плеяда всемирно известных гениев: это, прежде всего, Джошуа Рейнолдс и Томас Гейнсборо, их ученики, последователи, соперники. Порой в Королевской Академии художеств разгорались нешуточные страсти: живописцы были непримиримы друг к другу, каждый из них стремился единолично завладеть славой первого художника страны… Но нас сегодня привлекают не их конфликты, а их искус-ство: Рейнолдс, например, создавал портреты, в которых свет и цвет предвосхищали открытия французских импрессионистов, а Гейнсборо, несмотря ни на что, развивал пейзажную традицию. Благодаря этому чуть позже смогли появиться Джон Констебл и Джозеф Уильям Тёрнер.История английской живописи XVII-XIX веков, от Питера Лели до Джозефа Уильяма Тёрнера - это увлекательная повесть о том, как изобразительное искусство в Англии обретало независимость и самодостаточность, уходило от диктата и вкуса заказчиков. Классицизм сменялся романтизмом, норма и долг - свободой и чувством, а портрет - пейзажем. А старая, добрая Англия становилась страной, давшей миру плеяду неповторимых живописцев.

263 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Немецко-австрийская живопись. XVIII-XIX калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Немецко-австрийская живопись. XVIII-XIX
Бренд:

Немецкое и австрийское искусство XVIII-XIX веков очень разнообразно. Вначале культура обеих стран усваивала художественный язык, появившийся в других странах, прежде всего во Франции, бывшей в это время законодательницей вкуса, затем художники создали оригинальную национальную школу - вплоть до немецкого варианта импрессионизма и экспрессионизма, имеющего огромное значение в истории искусства. Основные стили сменяющих друг друга эпох - барокко и рококо с их вычурной пышностью, классицизм, исповедовавший стройность и стремление к античным образцам, сентиментализм, романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному, наконец, бидермейер, бывший уже специфически немецко-австрийским явлением, - все это по-своему преломилось в национальных традициях Германии и Австрии. В этом томе представлены: Ф. ФОН АМЕРЛИНГ А. АХЕНБАХ О. АХЕНБАХ К. Э. ФЕРДИНАНД БЛЕХЕЛ1 Ф. Г. ВАЛЬДМЮЛЛЕР Ф. К. ВИНТЕРХАЛЬТЕР П. ФОН ГЕСС A. ГРАФ Ф. ФОН ДЕФРЕГГЕР Х. В. ЭРНСТ ДИТРИХ B. ФОН КАУЛЬБАХ А. КАУФМАН Г.Ф. КЕРСТИНГ Л.ФОН КЛЕНЦК Й. АНТОН КОХ Ф. КРЮГЕР И. Б. ЛАМПИ СТАРШИЙ В. М. .ХУБЕРТУС ЛЕЙБЛЬ Ф. ФОН ЛЕНБАХ К. Ф. ЛЕССИНГ М. ЛИБЕРМАН X. МАКАРТ Ф. А. МАУЛЬБЕРЧ А. Р. МЕНГС А. Ф. ЭРДМАН МЕНЦЕЛБ А. Л. РИХТЕР Ф. ОТТО РУНГЕ И. Г. ВИЛЬГЕЛЬМ ТИШБЕЙН И. Ф. АВГУСТ ТИШБЕЙН X. ТОМА Ф. ФОН УДЕ А. ФЕЙЕРБАХ К. Д. ФРИДРИХ Я. Ф. ХАККЕРТ М. ФОН ШВИНД К.Ф. ШИНКЕЛЬ К. ШПИЦВЕГ

3942 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Венецианская живопись. XV-XVI калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Венецианская живопись. XV-XVI
Бренд:

С середины XV века Венеция становится символом служения искусству. Стабильность и богатство, положение Венеции в "центре мира" и возможность черпать у Запада и Востока, Севера и Юга, у прошлого и настоящего - вот черты, повлиявшие на венецианскую живописную традицию. Здешние художники не формировали теоретических концепций, не преклонялись перед античным наследием... Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира. Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, весь материальный мир, они страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них - соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами. В этом томе представлены: ЯКОПО ДЕ БАРБАРИ Л. БАССАНО Я. БАССАНО ДЖ. БЕЛЛИНИ Я. БЕЛЛИНИ П. БОРДОНЕ Б. ВЕНЕТО П. ВЕРОНЕЗЕ ДЖОРДЖОНЕ В. КАРПАЧЧО ВИПЧЕНЦО ДИ КАТЕНА ПАЛЬМА МЛАДШИЙ ПАЛЬМА СТАРШИЙ А. ПРЕВИТАЛИ ТИНТОРЕТТО ТИЦИАН ДЖ. Б. ЧИМА ДА КОНЕЛЬЯНО

3942 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Итальянская живопись. XIV-XV калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Итальянская живопись. XIV-XV
Бренд:

Италия XIII иска - оплот христианства, центр теологической мысли. Но стоило догматике ослабить позиции, как началось развитие изобразительного искусства. На смену торжественному и подавляющему человека романскому стилю пришла готика с ее устремленностью ввысь, к Божественному идеалу, и одновременно - праздничностью, декоративностью. При этом итальянские художники находились под сильным влиянием византийского искусства с его восточной пышностью. Чимабуэ, Каваллини, Дуччо ди Буонинсенья, Джотто, Лореицетти, Мартини, Гадди, Фра Анджелико и другие живописцы Италии XVI-XV веков - это невероятное богатство художественных приемов, широчайший диапазон видения мира. Их работы иногда следуют одной традиции, иногда совершенно различны, по всегда прекрасны.

3105 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Нидерландская живопись. XV век калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Нидерландская живопись. XV век
Бренд:

В Средние века художники Нидерландов восприняли традиции высокой готики. Они научились ощущать грандиозность мироздания, в котором на равных правах сосуществует бесконечное множество непохожих друг на друга, но связанных между собой явлений, и одно из них - человек. Говоря об искусстве Нидерландов, можно представить себе две линии его развития: голландскую (тяготеющую к Германии) и фламандскую (опирающуюся на Францию). А можно попытаться увидеть живописные открытия художников "нижних земель" как единое целое. XV столетие - это эпоха европейского Возрождения, которое применительно к Нидерландам называется Северным. На рубеже Средневековья и Ренессанса художники экспериментировали, искали новые выразительные средства, композиционные приемы. Открытия в области живописи, цвета и света соседствовали с пристальным вниманием к рисунку, с использованием всех его возможностей. В этом томе представлены: А. БАУТС Д. БАУТС Д. БЕГЕРТ И. БОСХ ЙОС ВАН ВАССЕНХОУВ РОГИР ВАН ДЕР ВЕЙДЕН Г. ТОТ СИНТ ЯНС ХУГО ВАН ДЕР ГУС Г. ДАВИД Ж. ДАРЕ М. ЗИТТОВ Р. КАМПЕН П.КРИСТУС Ж. МАЛУЭЛЬ МАСТЕР ИЗ ДЕЛФТА МАСТЕР ИЗ ФРАНКФУРТА МАСТЕР МАННЫ НЕБЕСНОЙ МАСТЕР СВЯТОЙ ЛЮЧИИ МАСТЕР "VIRGO INTER VIRGNES" X. МЕМЛИНГ ВРАНКЕ ВАН ДЕР СТОКТ Н. ФРОМАН Ж. ФУКЕ ЖАН ЭЙ (МАСТЕР ИЗ МУЛЕНА) ХУБЕРТ ВАН ЭЙК ЯН ВАН ЭЙК

3942 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Итальянская живопись. XV век калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Итальянская живопись. XV век
Бренд:

Итальянское Возрождение - одна из самых прекрасных страниц истории мировой культуры. Не было страны, в которой расцвет искусства достиг бы таких масштабов. Архитектура, скульптура, фрески, алтари, живопись, рисунок, гравюра, рукописная миниатюра, печатная графика, декоративное и прикладное искусство... Крошечные итальянские города-республики рождали гениев. Недаром Леонардо да Винчи или Микеланджело до сих пор называют "титанами Возрождения", сравнивая их с мифологическими существами, обладавшими невероятной мощью, а современники награждали художников эпитетом divino - божественные. Венеция, Пиза, Генуя, Милан, Флоренция, Сиена, Болонья - во всех этих городах, до поры до времени свободных и независимых, формировались неповторимые художественные традиции. В этом томе представлены: Андреа дель Кастаньо Антонелло да Мессина А. Бальдовинетти Ф. Бартоломео Д.А. Больтраффио С. Боттичелли Франческо ди Джованни Боттичини Андреа дель Верроккьо А. Виварини Б. Виварини Д. Гирландайо Б. Гоццоли Джованни ди Иаоло Д. Венециано М. Зоппо Франческо дель косса Л. Коста старший К. Кривелли Леонардо да Винчи Ф. Липпи Мазаччо А. Мантенья Мелоццо да Форли Пезеллино Перуджино Пизанелло Пинтуриккьо Антонио дель Поллайоло П. делла Франческа Эрколе де Роберти Д. Санти Л. Синьорелли 3. Строцци К. Тура П. Уччелло В. Фоппа Ф. Франча

3942 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Национальные школы живописи. XIX век калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Национальные школы живописи. XIX век
Бренд:

XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности "в формах самой жизни" - отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший "жизнеподобие" задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы. В этом томе представлены: Ф. АЙЕЦ (ХАЙЕЦ) Ж. БАСТЬЕН-ЛЕПАЖ У. X. БЁРД A. БЕРШТАДТ Э. БУДЕН С. Р. ГИФФОРД Й. К.ДАЛЬ ДЖУЗЕППЕ ДЕ НИТТИС Д. ДЖОНСОН B. Н. ДИАС ДЕ ЛА ПЕНЬЯ Ш. Ф.ДОБИНЬИ Р. С. ДУНКАНСОН Ж. ДЮПРЕ А. Б. ДЮРАН А. КАЛАМ Д. У. КАСИЛИР И. КАФФИ Д. Ф. КЕНСЕТТ Ч. КОДМАН ЖАН-БАТИСТ КАМИЛЬ КОРО Т. КОУЛ Д. Д. КРОКЕР Д. Ф. КРОПСИ A. Й. КУВЕНБЕРГ Б. К. КУККУК B. КУККУК И. Г. КУККУК. М. А. КУККУК С. ЛЕГА Ш. А. Ж. ЛЕЙКЕРТ Л. ЛЕРМИТ Ж. Ф. МИЛЛЕ П. МОНСТЕД А. МОРБЕЛЛИ Д. МОРЕЛЛИ А. НОРМАНН Д. ПЕЛЛИЦЦА ДА ВОЛЬПЕДО М. РИКО У ОРТЕГА Т. РУССО Р. САНТОРО Д. С. САРДЖЕНТ Д. СЕГАНТИНИ К. СПРИНГЕР А. СТЕВЕНС А. СХЕЛФХАУТ К. ТРОЙОН (ТРУАЙОН) Д. Э. МАК-НЕЙЛ УИСТЛЕР Р. Ф. УНТЕРБЕРГЕР Д. ФАТТОРИ А. ФИШЕР М. ФОРТУНИ-И-КАРБО Э. А. ХИЛВЕРДИНГ А. НОРН Ф. Э. ЧЁРЧ А. Г. А. ЭДЕЛЬФЕЛЬТ К. В. ЭККЕРСБЕРГ

3942 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Ориентализм и Салон. XIX век калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор Ориентализм и Салон. XIX век
Бренд:

В основе салонной живописи - так называемая академическая манера: совершенство рисунка, изящество линий, тонкая проработка цвета, тщательная детализация, "возвышенный" и понятный сюжет, а главное - система правил, предписывающая определенный подход к изображению того или иного объекта или группы объектов. Пристрастие к возвышенному сближало академистов с романтиками, следование правилам - с классицистами, верность природе - с реалистами, интерес к деталям - с натуралистами. Эффектная композиция картины, виртуозность кисти, стремление выразить идеал, готовность служить прекрасному - вот основное качество салонной живописи. Ориентализм трудно отделить от романтизма, хотя далеко не все художники-романтики увлекались путешествиями на Восток. Для художников-романтиков все другое (иной культурный мир, иной художественный язык) превращалось в символ лучшего, прекрасного, а главное - естественного мира. Э.Э. АМОРИ-ДЮВЛЛЬ Г. БАУЭРНФАЙНД Л. БЕЛЛИ Ж. БЕРО ЭЖЕН ДЕ БЛААС Д. БОЛЬДИНИ Л.Ж.Ф. БОННА Ж.Ф. БРЕСТ Ф.А. БРИДЖМАН А.В. БУГРО Г. ГИЙОМЕ Ш. ГЛЕЙР Д.У. ГОДВАРД Ж.Э. ДЕЛОНЕ Л. ДОЙЧ Г. ДОРЕ А. ЖЕРВЕ Ж.Л. ЖЕРОМ А. КАБАНЕЛЬ КАРОЛЮС-ДЮРАН (Ш.Э.О. ДЮРАН) Х.В. КОРДЕРО Г. КОРРОДИ Т. КУТЮР Ж. ЛЕКОНТ ДЮ НУИ Ш. ЛЕНУАР Ж.Ж. ЛЕФЕВР У. ЛОГСДЕЙЛ Л.К. МЮЛЛЕР А. ПАЗИНИ Л. ЖАН-БАТИСТ ПЕРРО А. РЕНЬО Г. СИНЬЯК Д. ТИССО Э.Л. УИКС Л.Х. ФИШЕР Э. ФРОМАНТЕН А.Ф. ШОПЕН А. ШРЕЙЕР Р. ЭРНСТ

3942 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Цветы калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Цветы
Бренд:

В книге рассказывается о цветочном натюрморте. Изображая цветы, художники составляли своего рода "послания" в символах. В книге расшифровывается их смысл, говорится об особенностях цветочного натюрморта и о принципах его создания в XVII-XIX веках.

4680 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Цветы калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Цветы
Бренд:

На заре истории люди нашли универсальный символ красоты, единый для всех культур и народов. Им и стали цветы. Недолговечные, порою живущие один день, они как будто бы созданы, чтобы олицетворить, по словам поэта, "все, что есть прекрасного в мире", передать ощущение трагической быстротечности жизни и возможности возврата к радостям земным: срезанный цветок увядает, но на его месте нарождается новый бутон. Составитель Андрей Астахов

7198 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Натюрморт калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Натюрморт
Бренд:

В книге представлены основные жанры натюрморта, за исключением цветочных и плодовых натюрмортов, которым посвящены отдельные издания. Можно увидеть, как художники учились выражать через предметный ряд свои чувства, мировоззрение, отношение к миру.

7198 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Натюрморт калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Натюрморт
Бренд:

Можно говорить о нескольких устойчивых типах натюрморта. Первый, разумеется, - цветы и фрукты. Второй - разного рода лавки или рынки (так они назывались во фламандской традиции; в испанской утвердилось название "бодегон" от слова "харчевня, трактир"). Третий - натюрморты с дичью, охотничьи, очень близкие к мясным лавкам. Четвертый - так называемые "завтраки" (они были распространены в Голландии). Пятый - музыкальные инструменты. Этот тип во многом схож с шестым, получившим название "vanitas" (от слов Екклесиаста: "Vanitas vanitatum et omnia vanitas", или "Суета сует и все - суета"). Это композиции, посвященные теме бренности человеческого существования и тщеты земных амбиций. К "vanitas" примыкает также так называемый "ученый натюрморт" (композиции с изображением черепа в Голландии назывались "doodshoofd"), а к нему, в свою очередь, пронк-натюрморт (от голландского pronken - "показывать", "выставлять", "проявлять"). Пронк-натюрморты служили для того, чтобы показать обстановку жизни коллекционера, ученого, художника. Девятый тип - обманки, или тромплеи (от французского trompe-l'oeil - "оптическая иллюзия), на которых предметы написаны так, что выглядят настоящими (в Голландии эта разновидность натюрморта носила название "bedriegerje"). Особенностью данной книги является стремление составителей охватить все существующие виды натюрморта и дать емкую характеристику каждого из них. Книга может стать подспорьем преподавателям творческих вузов, студентам поможет написать реферат, а любители живописи смогут и сами наслаждаться произведениями искусства, а также подарить такую возможность своим друзьям. Составитель Андрей Астахов.

16200 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Фрукты калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Фрукты
Бренд:

Фрукты и овощи, подобно цветам, обладают значениями в культуре, и в книге эти значения указываются. Плоды обращены сразу к трем чувствам человека - к зрению, обонянию и вкусу. А вкус, в свою очередь, в XVII веке приобретает не только буквальное значение, но и еще одно - умение человека наслаждаться произведениями искусства. Поэтому фрукты на натюрмортах становятся не только изображениями еды, но и важными эстетическими объектами, несущими в себе информацию о людях той или иной эпохи и их представлениях о мире. Читателю будет интересно узнать, что символика фруктов тесно связана со строением человеческого тела. Сок граната или красное виноградное вино уподоблялись Крови Христовой, а затем - и любой праведной крови, и тоже связывались с мотивами бессмертия и воскресения. Приведены основные значения фруктов в искусстве. В книге можно увидеть, как развивалась натюрмортная живопись до Караваджо и после. Книга предназначена широкому кругу любителей живописи. Она будет интересна и преподавателям и студентам художественных вузов и училищ.

16200 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна Цветы калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна Цветы
Бренд:

В книге рассказывается о цветочном натюрморте - едва ли не самом популярном виде натюрморта. Издревле цветы превратились для человека в символ божественной красоты и одновременно быстротечности жизни. Изображая цветы, художники составляли своего рода "послания" в символах - ведь каждое соцветие что-то означало, имело особенный смысл, связанный прежде всего с традициями христианской культуры. Любитель натюрморта найдет в книге ценные сведения по истории искусства, по принципам анализа живописного произведения, наконец, познакомится с тем, как в течение двух веков формировался способ реалистического изображения цветов. Порой композиция картин рассказывает о пути развития художественных стилей больше, чем тома исследований, и в этой книге учитывается возможность такого подхода. Книга предназначена широкому кругу читателей - как любителям натюрморта, так и тем, кто интересуется историей европейской живописи.

20564 Руб.

Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор История мировой живописи. Немецко-австрийская живопись XVIII-XIX веков. Том 17 калмыкова вера владимировна английская живопись xvii xix
Калмыкова Вера Владимировна, Темкин Виктор История мировой живописи. Немецко-австрийская живопись XVIII-XIX веков. Том 17
Бренд:

Историю человечества можно при желании условно поделить на периоды между глобальными войнами (показательный пример - небольшой промежуток между Первой и Второй мировой, с 1919 по 1939 год). Для Европы начала Нового времени такой отрезок легко провести между Тридцатилетней войной (1618-1648) и завоевательными кампаниями Наполеона (начало XIX века). Итог в каждом случае одинаков: обескровленные страны пытались восстановить политическое равновесие и экономику, мирное население терпело нужду и несправедливость. И единственным противовесом разрушению и хаосу всегда оказывалась только культура. Так обстояло дело и в Германии и Австрии XVII столетия. До Тридцатилетней войны в Европе царили две ветви императорской семьи Габсбургов - испанская и австрийская (ей принадлежала корона Священной Римской империи). Гегемонии противостояли отдельные свободные страны - прежде всего Франция и Англия. Входившие в Священную Римскую империю государства, разумеется, испытывали давление со стороны императора и католической церкви. Однако после окончания военных действий выяснилось, что относительная свобода досталась дорогой ценой. Особенно это видно на примере Германии, где погибли пять миллионов человек, а города и целые области лежали в руинах. Раздробленная на маленькие княжества, королевства, курфюршества, "вольные города", страна сделалась глубокой провинцией - в самом худшем смысле слова… Примерно то же можно сказать и об Австрии - хотя она пострадала чуть меньше. Но появились писатели и композиторы (Бах и Гендель, Шиллер, Лессинг и Гёте, чуть позже - Гайдн, Глюк, Моцарт), и их творчество таинственным образом подняло национальное сознание целого народа из хаоса, пробудило его к жизни. В середине XVII века немецкая и австрийская живопись не достигала мировых высот. Но в следующее столетие мы уже встречаемся с творчеством замечательных художников.

319 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта