ибсен хенрик вернувшиеся столпы общества кукольный дом привидения
Ибсен Хенрик Вернувшиеся. Столпы общества. Кукольный дом. Привидения
Хенрик (Генрик) Ибсен (1828 - 1906 гг.) - прославленный норвежский драматург, его пьесы вот уже полтора века не сходят со сцен ведущих театров мира. Слава Ибсена вышла далеко за пределы Норвегии, многие сравнивают его с Шекспиром - так велико было влияние его творчества на дальнейшее развитие драматургии. "Кукольный дом", "Враг народа", "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Бранд" - вот далеко не полный список его знаменитых пьес. В них поднимаются проблемы, созвучные и современному читателю: поиск себя и личная свобода, попытка избавиться от уз и преград, возникающих на пути к этой свободе, непосильное бремя обязательств, возлагаемых на человека обществом. Эта остросоциальная проблематика не теряет своей актуальности и сейчас. Правда, есть в пьесах Ибсена и нечто большее - глубинное знание о человеке и о законах мироздания. Не случайно он стоит на втором месте после Шекспира по количеству постановок в мире. А интерес к его творчеству неуклонно растет. В этом сборнике "Вернувшиеся" - три пьесы Ибсена: "Столпы общества" (1877 г.), "Кукольный дом" (1879 г.) и "Привидения" (1881 г.) в новом, великолепном переводе Ольги Дробот.
540 Руб.
Ибсен Хенрик Вернувшиеся. Столпы общества. Кукольный дом. Привидения
Хенрик (Генрик) Ибсен (1828 - 1906 гг.) - прославленный норвежский драматург, его пьесы вот уже полтора века не сходят со сцен ведущих театров мира. Слава Ибсена вышла далеко за пределы Норвегии, многие сравнивают его с Шекспиром - так велико было влияние его творчества на дальнейшее развитие драматургии. "Кукольный дом", "Враг народа", "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Бранд" - вот далеко не полный список его знаменитых пьес. В них поднимаются проблемы, созвучные и современному читателю: поиск себя и личная свобода, попытка избавиться от уз и преград, возникающих на пути к этой свободе, непосильное бремя обязательств, возлагаемых на человека обществом. Эта остросоциальная проблематика не теряет своей актуальности и сейчас. Правда, есть в пьесах Ибсена и нечто большее - глубинное знание о человеке и о законах мироздания. Не случайно он стоит на втором месте после Шекспира по количеству постановок в мире. А интерес к его творчеству неуклонно растет. В этом сборнике "Вернувшиеся" - три пьесы Ибсена: "Столпы общества" (1877 г.), "Кукольный дом" (1879 г.) и "Привидения" (1881 г.) в новом, великолепном переводе Ольги Дробот.
605 Руб.
Ибсен Хенрик Вернувшиеся
Хенрик (Генрик) Ибсен (1828 – 1906 гг.) – прославленный норвежский драматург, его пьесы вот уже полтора века не сходят со сцен ведущих театров мира. Слава Ибсена вышла далеко за пределы Норвегии, многие сравнивают его с Шекспиром – так велико было влияние его творчества на дальнейшее развитие драматургии. "Кукольный дом", "Враг народа", "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Бранд" - вот далеко не полный список его знаменитых пьес. В них поднимаются проблемы, созвучные и современному читателю: поиск себя и личная свобода, попытка избавиться от уз и преград, возникающих на пути к этой свободе, непосильное бремя обязательств, возлагаемых на человека обществом. Эта остросоциальная проблематика не теряет своей актуальности и сейчас. Правда, есть в пьесах Ибсена и нечто большее – глубинное знание о человеке и о законах мироздания. Не случайно он стоит на втором месте после Шекспира по количеству постановок в мире. А интерес к его творчеству неуклонно растет.В этом сборнике "Вернувшиеся" – три пьесы Ибсена: "Столпы общества" (1877 г.), "Кукольный дом" (1879 г.) и "Привидения" (1881 г.) в новом, великолепном переводе Ольги Дробот.
370 Руб.
Ибсен Хенрик Вернувшиеся
Хенрик (Генрик) Ибсен (1828 – 1906 гг.) – прославленный норвежский драматург, его пьесы вот уже полтора века не сходят со сцен ведущих театров мира. Слава Ибсена вышла далеко за пределы Норвегии, многие сравнивают его с Шекспиром – так велико было влияние его творчества на дальнейшее развитие драматургии. "Кукольный дом", "Враг народа", "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Бранд" - вот далеко не полный список его знаменитых пьес. В них поднимаются проблемы, созвучные и современному читателю: поиск себя и личная свобода, попытка избавиться от уз и преград, возникающих на пути к этой свободе, непосильное бремя обязательств, возлагаемых на человека обществом. Эта остросоциальная проблематика не теряет своей актуальности и сейчас. Правда, есть в пьесах Ибсена и нечто большее – глубинное знание о человеке и о законах мироздания. Не случайно он стоит на втором месте после Шекспира по количеству постановок в мире. А интерес к его творчеству неуклонно растет.В этом сборнике "Вернувшиеся" – три пьесы Ибсена: "Столпы общества" (1877 г.), "Кукольный дом" (1879 г.) и "Привидения" (1881 г.) в новом, великолепном переводе Ольги Дробот.
370 Руб.
Ибсен Хенрик Привидения
Генрих Ибсен - выдающийся норвежский драматург, руководитель первого Норвежского национального театра, автор пьес "Пер Гюнт", "Столпы общества", "Враг народа" и многих других. Его произведения, отличающиеся хитроумными сюжетными решениями, яркой символикой и революционным настроением, вот уже полтора века не покидают театральные сцены всего мира, и весьма актуальны по сей день. Ибсен проникает в самую суть жизни, помещая своих героев в ситуации, требующие от них искренности, силы и стремления к подлинной свободе духа. В книгу вошли пьесы "Кукольный дом" и "Привидения", в которых Ибсен развенчивает высшее общество, срывая с него маску блеска и великолепия, а также более позднее произведение мастера "Строитель Сольнес".
79 Руб.
Ибсен Хенрик Пер Гюнт. Кукольный дом. Привидения
Если в сегодняшней России произнести слова "новая драма", что придет в голову? Театр.doc, семинар "Любимовка", Иван Вырыпаев, Кирилл Серебренников… А ведь биография у этого термина куда более давняя. Генрик Ибсен (1828-1906), великий норвежец, на рубеже веков основал европейскую "новую драму", радикально обновив каноны драматургии. "Его пьесы начинаются там, где прежде они обычно кончались", - эту особенность ибсеновской драматургии отметил Александр Блок. Когда сюжет известен, характеры понятны, самое время начать искать истину, "учиться передавать глубокие мысли в художественных образах" - это уже Станиславский об уроках постановок Ибсена в МХТ. Вообще, удивительно почтение, с которым относились к Ибсену деятели русской культуры. "Все, что говорит Ибсен, всегда так значительно, что хочется порою стать на колени и склонить голову, как на молитве", - Корней Чуковский. Так что же, у нынешней "новой драмы" нет авторских прав на новизну? Отнюдь. Ибсен обо всех позаботился, всем проложил дорогу - Стриндбергу, Чехову, Метерлинку, Булгакову, Вампилову… Наши современники продолжают список. Перевод с норвежского Анны и Петра Ганзен. Сопроводительная статья Анастасии Строкиной Анастасия Строкина (род. 1984) - поэт, прозаик, детский писатель, переводчик. Выпускница Литературного института им. А. М. Горького. Автор детских книг "Кит плывет на север", "Бусина карманного карлика", "Совиный волк", сборника стихов "Восемь минут". Лауреат ряда литературных премий, в их числе "Новая детская книга", Всероссийская премия на лучшее произведение для детей "Книгуру", премия журнала "Иностранная литература" за переводы с датского и английского. Шорт-лист международной премии "Дебют". Член Союза писателей Москвы.
784 Руб.
Ибсен Хенрик Вернувшиеся
Хенрик (Генрик) Ибсен (1828 – 1906 гг.) – прославленный норвежский драматург. Его пьесы вот уже полтора века не сходят со сцен ведущих театров мира. Слава Ибсена вышла далеко за пределы Норвегии, многие сравнивают его с Шекспиром – настолько огромное влияние оказало его творчество на дальнейшее развитие драматургии. "Кукольный дом", "Враг народа", "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Бранд" - вот далеко не полный список его знаменитых пьес. В них поднимаются проблемы, созвучные и современному читателю: поиск себя и личная свобода, попытка избавиться от пут, уз, преград, барьеров, возникающих на пути к этой свободе, общество, возлагающее на человека непосильное бремя обязательств. Что самое удивительное в феномене Ибсена - вся эта остросоциальная проблематика не теряет своей актуальности и сейчас. Правда, есть в его пьесах и нечто большее, уводящее нас за пределы этой проблематики, – какое-то глубинное знание о человеке и о законах мироздания. Это обеспечивает все больше возрастающий интерес к его произведениям и бесчисленное множество сценических интерпретаций. Не случайно, он стоит на втором месте после Шекспира по количеству постановок.В сборнике "Вернувшиеся" – три пьесы Ибсена: "Столпы общества" (1877 г.), "Кукольный дом" (1879 г.) и "Привидения" (1881 г.) в новом, великолепном переводе Ольги Дробот.
404 Руб.
Ибсен Хенрик Вернувшиеся
Хенрик (Генрик) Ибсен (1828 – 1906 гг.) – прославленный норвежский драматург. Его пьесы вот уже полтора века не сходят со сцен ведущих театров мира. Слава Ибсена вышла далеко за пределы Норвегии, многие сравнивают его с Шекспиром – настолько огромное влияние оказало его творчество на дальнейшее развитие драматургии. "Кукольный дом", "Враг народа", "Пер Гюнт", "Гедда Габлер", "Бранд" - вот далеко не полный список его знаменитых пьес. В них поднимаются проблемы, созвучные и современному читателю: поиск себя и личная свобода, попытка избавиться от пут, уз, преград, барьеров, возникающих на пути к этой свободе, общество, возлагающее на человека непосильное бремя обязательств. Что самое удивительное в феномене Ибсена - вся эта остросоциальная проблематика не теряет своей актуальности и сейчас. Правда, есть в его пьесах и нечто большее, уводящее нас за пределы этой проблематики, – какое-то глубинное знание о человеке и о законах мироздания. Это обеспечивает все больше возрастающий интерес к его произведениям и бесчисленное множество сценических интерпретаций. Не случайно, он стоит на втором месте после Шекспира по количеству постановок.В сборнике "Вернувшиеся" – три пьесы Ибсена: "Столпы общества" (1877 г.), "Кукольный дом" (1879 г.) и "Привидения" (1881 г.) в новом, великолепном переводе Ольги Дробот.
404 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Утверждая роль сознания в поведении своих героев, Ибсен строит действие своих пьес как неотвратимый процесс, закономерно ведущий к определенному результату. Поэтому он решительно отвергает какие бы то ни было сюжетные натяжки, всякое непосредственное вмешательство случая в окончательное определение судьбы своих героев. Развязка пьесы наступает как необходимый результат столкновения противоборствующих сил, всё идет своим чередом соответственно мотивам, поступкам и последствиям.
103 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Перед Вами книга из серии "Классика в школе", в которую собраны все произведения, изучаемые в начальной, средней школе и старших классах. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе и для внеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков. Пьесы "Кукольный дом" и "Строитель Сольнес" включены в программу по литературе для 10 класса.
113 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Утверждая роль сознания в поведении своих героев, Ибсен строит действие своих пьес как неотвратимый процесс, закономерно ведущий к определенному результату. Поэтому он решительно отвергает какие бы то ни было сюжетные натяжки, всякое непосредственное вмешательство случая в окончательное определение судьбы своих героев. Развязка пьесы наступает как необходимый результат столкновения противоборствующих сил, всё идет своим чередом соответственно мотивам, поступкам и последствиям.
98 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Перед Вами книга из серии "Классика в школе", в которую собраны всепроизведения, изучаемые в начальной, средней школе и старших классах. Не тратьте время напоиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, чтонеобходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе и длявнеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков иневыполненных уроков.Пьесы "Кукольный дом" и "Строитель Сольнес" включены в программу по литературе для 10 класса.
165 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Есть драматурги, чьи имена олицетворяют Театр в самом высоком смысле и среди них норвежец Генрик Иоган Ибсен. Органичное сочетание высокого реализма, напряженного сюжета и емких ярких характеров - вот составляющие, характеризующие художественную манеру Ибсена-драматурга. Вошедшая в издание ранняя драма `Пер Гюнт`, принесшая Ибсену мировую известность, стоит особняком в творчестве драматурга. В ней Ибсен открывается как романтик, чей талант питает неиссякаемый источник - дух и душа норвежского народа.
203 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Утверждая роль сознания в поведении своих героев, Ибсен строит действие своих пьес как неотвратимый процесс, закономерно ведущий к определенному результату. Поэтому он решительно отвергает какие бы то ни было сюжетные натяжки, всякое непосредственное вмешательство случая в окончательное определение судьбы своих героев. Развязка пьесы наступает как необходимый результат столкновения противоборствующих сил, всё идет своим чередом соответственно мотивам, поступкам и последствиям.
98 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Перед Вами книга из серии "Классика в школе", в которую собраны всепроизведения, изучаемые в начальной, средней школе и старших классах. Не тратьте время напоиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, чтонеобходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе и длявнеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков иневыполненных уроков.Пьесы "Кукольный дом" и "Строитель Сольнес" включены в программу по литературе для 10 класса.
165 Руб.
Ибсен Хенрик Кукольный дом
Есть драматурги, чьи имена олицетворяют Театр в самом высоком смысле и среди них норвежец Генрик Иоган Ибсен. Органичное сочетание высокого реализма, напряженного сюжета и емких ярких характеров - вот составляющие, характеризующие художественную манеру Ибсена-драматурга. Вошедшая в издание ранняя драма `Пер Гюнт`, принесшая Ибсену мировую известность, стоит особняком в творчестве драматурга. В ней Ибсен открывается как романтик, чей талант питает неиссякаемый источник - дух и душа норвежского народа.
203 Руб.