зыкова т кузьмичева е зыкова м зыкова русский язык развитие речи 1 кл учебник в 2 х ч ч 1 i вид фгос
Зыкова Т., Кузьмичева Е., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 (I вид) (ФГОС)
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
702 Руб.
Зыкова Т., Кузьмичева Е., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 (I вид) (ФГОС)
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
702 Руб.
Зыкова Т., Кузьмичева Е., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 (I вид) (ФГОС)
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика". Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
680 Руб.
Зыкова Т., Кузьмичева Е., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 (I вид) (ФГОС)
УМК "Русский язык. Развитие речи" для 1, 2 и 3 классов предназначены для глухих обучающихся и обеспечивают реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика". Содержание комплектов по предмету "Русский язык. Развитие речи" (авторы Т.С. Зыкова и др.) направлено на комплексную работу по развитию разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности.
680 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
1251 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
1251 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник (I вид)
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по развитию речи для глухих учащихся младших классов, направленного на комплексную работу по развитию их разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности. Необходимым дополнением к учебнику служит "Дидактический материал по предметно-практическому обучению", который является приложением (выпускается отдельным изданием). Учебник может быть использован в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида (особенно 2-го отделения), а также в массовых общеобразовательных учреждениях в целях обучения речи и коррекции развития учащихся с особыми образовательными потребностями (глухих и слабослышащих детей).
1151 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник (I вид)
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по развитию речи для глухих учащихся младших классов, направленного на комплексную работу по развитию их разговорной и связной речи, формирование грамматических обобщений, элементов учебной деятельности и навыков сотрудничества в коллективе в условиях использования предметно-практической деятельности. Необходимым дополнением к учебнику служит "Дидактический материал по предметно-практическому обучению", который является приложением (выпускается отдельным изданием). Учебник может быть использован в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида (особенно 2-го отделения), а также в массовых общеобразовательных учреждениях в целях обучения речи и коррекции развития учащихся с особыми образовательными потребностями (глухих и слабослышащих детей).
1151 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
1251 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В 3 классе продолжается работа по развитию связной и разговорной речи глухих обучающихся. Монологической речи обучают как средству общения. Материал учебника направлен на формирование у детей умения рассказывать о себе, своих делах, своей жизни и жизни одноклассников, описывать деятельность, интересные события и др. Учебник предлагает работу по составлению писем, заметок в газету, по обучению писать рассказы по серии картинок с описанием предшествующих или последующих событий. Включен новый вид работы – изложение по репродукциям картин. На доступном уровне детям даются задания, связанные с развитием умения самостоятельно формулировать высказывания, содержащие обозначение причинно-следственных отношений. В целях развития разговорной речи задания в учебнике обращены к ученикам; чтобы выполнить работу, ученику необходимо обратиться к учителю или одноклассникам – дети учатся выполнять поручения, обращаться с вопросом, сообщать о деятельности.Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
1251 Руб.
Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Для глухих обучающихсяМатериал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В ходе целенаправленной работы учителя по развитию речи с использованием материалов учебника учащиеся будут овладевать речью как средством общения и как средством обучения, познания действительности. Материал учебника связан с повседневными занятиями детей, расширяет их представления об окружающем мире, знакомит с жизнью общества.Переработанное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха.
1015 Руб.
Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Для глухих обучающихсяМатериал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В ходе целенаправленной работы учителя по развитию речи с использованием материалов учебника учащиеся будут овладевать речью как средством общения и как средством обучения, познания действительности. Материал учебника связан с повседневными занятиями детей, расширяет их представления об окружающем мире, знакомит с жизнью общества.Переработанное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха.
1015 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. Подготовительный и 1 кл. (I вид). Учебное пособие.
Учебное пособие предназначено для использования обучающимися в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида на уроках по развитию речи и предметно-практического обучения. Содержание учебного материала соответствует требованиям программ для подготовительного класса и направлено на обучение и развитие глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Учебный материал соответствует психофизиологическим возможностям глухих детей, сопровождается разноуровневыми заданиями, предполагающими формирование разных форм речи, в том числе дактильной формы как вспомогательного средства. В приложении к учебному пособию помещён наглядно-дидактический материал для обеспечения продуктивной деятельности детей, а также наборы разрезной дактильной азбуки.Методические странички раскрывают основополагающие принципы и подходы в работе учителя, дают рекомендации по использованию предлагаемого содержания учебного пособия для решения образовательных, коррекционных, развивающих и воспитательных задач.
1263 Руб.
Зыкова Т., Зыкова М. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. Подготовительный и 1 кл. (I вид). Учебное пособие.
Учебное пособие предназначено для использования обучающимися в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида на уроках по развитию речи и предметно-практического обучения. Содержание учебного материала соответствует требованиям программ для подготовительного класса и направлено на обучение и развитие глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Учебный материал соответствует психофизиологическим возможностям глухих детей, сопровождается разноуровневыми заданиями, предполагающими формирование разных форм речи, в том числе дактильной формы как вспомогательного средства. В приложении к учебному пособию помещён наглядно-дидактический материал для обеспечения продуктивной деятельности детей, а также наборы разрезной дактильной азбуки.Методические странички раскрывают основополагающие принципы и подходы в работе учителя, дают рекомендации по использованию предлагаемого содержания учебного пособия для решения образовательных, коррекционных, развивающих и воспитательных задач.
1263 Руб.
Зыкова Т.С. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В электронной форме учебника содержится дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения.
1889 Руб.
Зыкова Т.С. Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 3 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. В электронной форме учебника содержится дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения.
1889 Руб.