зуйков в в государев двор в коломенском
Зуйков В.В. Государев двор в Коломенском
Московский государственный объединенный художественный историко-архитек-турный и природно-ландшафтный музей-заповедник был создан в 2005 г. на базе Государственного музея-заповедника «Коломенское». Основателем музея (в 1923 г.) был выдающийся архитектор-реставратор П.Д. Барановский. Им были отреставрированы ценнейшие памятники средневекового зодчества в Коломенском и Дьякове, перевезены и размещены на территории музея памятники деревянной архитектуры, создана первая в России коллекция подлинных архитектурных деталей сносившихся в Москве и других местах страны старинных зданий. В 1927 г. П.Д. Барановский выдвинул идею создания Музейного объединения архитектурных ансамблей, в которое наряду с Коломенским вошли бы Александровская слобода, Пафнутьев-Боровский и Симонов монастыри. Однако предложение не получило одобрения, и в марте 1928 г. музей в Коломенском стал филиалом ГИМ. Самостоятельный статус «Коломенское» вновь приобрело в 1971 г., а в 1990 г. получило новое название - Государственный художественный историко-архитектур-ный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Коломенское». Смена названий отразила новые задачи, которые музей решал в это время: сохранение не только архитектурного ансамбля и фондовых коллекций, но и памятников природы, исторического ландшафта, уникальной исторической и природной среды древней государевой подмосковной вотчины. К идее Музейного объединения вернулись уже в XXI в. По инициативе Правительства Москвы в 2005 г. на основе музея-заповедника «Коломенское» был создан Московский государственный объединенный музей-заповедник. Сегодня в него входят бывшие царские загородные резиденции Коломенское и Измайлово, расцвет которых пришелся на Средневековье. Дворцово-парковые комплексы, входящие в музейное объединение, позволяют представить развитие московской царской усадьбы на протяжении четырех столетий.
549 Руб.
Зуйков В.В. Государев двор в Коломенском
Московский государственный объединенный художественный историко-архитек-турный и природно-ландшафтный музей-заповедник был создан в 2005 г. на базе Государственного музея-заповедника «Коломенское». Основателем музея (в 1923 г.) был выдающийся архитектор-реставратор П.Д. Барановский. Им были отреставрированы ценнейшие памятники средневекового зодчества в Коломенском и Дьякове, перевезены и размещены на территории музея памятники деревянной архитектуры, создана первая в России коллекция подлинных архитектурных деталей сносившихся в Москве и других местах страны старинных зданий. В 1927 г. П.Д. Барановский выдвинул идею создания Музейного объединения архитектурных ансамблей, в которое наряду с Коломенским вошли бы Александровская слобода, Пафнутьев-Боровский и Симонов монастыри. Однако предложение не получило одобрения, и в марте 1928 г. музей в Коломенском стал филиалом ГИМ. Самостоятельный статус «Коломенское» вновь приобрело в 1971 г., а в 1990 г. получило новое название - Государственный художественный историко-архитектур-ный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Коломенское». Смена названий отразила новые задачи, которые музей решал в это время: сохранение не только архитектурного ансамбля и фондовых коллекций, но и памятников природы, исторического ландшафта, уникальной исторической и природной среды древней государевой подмосковной вотчины. К идее Музейного объединения вернулись уже в XXI в. По инициативе Правительства Москвы в 2005 г. на основе музея-заповедника «Коломенское» был создан Московский государственный объединенный музей-заповедник. Сегодня в него входят бывшие царские загородные резиденции Коломенское и Измайлово, расцвет которых пришелся на Средневековье. Дворцово-парковые комплексы, входящие в музейное объединение, позволяют представить развитие московской царской усадьбы на протяжении четырех столетий.
549 Руб.
Зуйков Валерий Викторович Государев двор в Коломенском
Государево село Коломенское впервые упоминается в XIV в. Первым документом, в котором встречается это название, была духовная грамота (завещание) московского князя Ивана Даниловича Калиты. Расположение Коломенского на Москве-реке, важнейшей торговой артерии Московского княжества, скрещение в этом месте сухопутных дорог делали Коломенское важным торговым и военно-стратегическим пунктом. Вероятно, уже в XIV в. в Коломенском появляется княжий двор. 2-е издание, исправленное и дополненное.
370 Руб.
Зуйков Валерий Викторович Государев двор в Коломенском
Московский государственный объединенный музей-заповедник Государев двор в Коломенском. 3-е издание, исправленное и дополненное
345 Руб.
Зуйков В. Владимир Зуйков. Графика. 1964-2020
В альбоме представлено творчество выдающегося отечественного графика Владимира Николаевича Зуйкова (1935-2021), художника анимационного кино, создателя российского мультипликационного Винни-Пуха, книжного и журнального иллюстратора, автора самобытных станковых листов и портретов современников. Воспроизведенные работы взяты из личного собрания художника, иллюстративную часть дополняют краткая автобиография В. Н. Зуйкова, статьи известных искусствоведов Л. Л. Малюковой и Д. Я. Северюхина, а также воспоминания о мастере его друзей и учеников, фильмография и избранная библиография.
4730 Руб.
Зуйков В. Владимир Зуйков. Графика. 1964-2020
В альбоме представлено творчество выдающегося отечественного графика Владимира Николаевича Зуйкова (1935-2021), художника анимационного кино, создателя российского мультипликационного Винни-Пуха, книжного и журнального иллюстратора, автора самобытных станковых листов и портретов современников. Воспроизведенные работы взяты из личного собрания художника, иллюстративную часть дополняют краткая автобиография В. Н. Зуйкова, статьи известных искусствоведов Л. Л. Малюковой и Д. Я. Северюхина, а также воспоминания о мастере его друзей и учеников, фильмография и избранная библиография.
4730 Руб.
Баранова Светлана Измайловна Водовзводная башня в Коломенском
Красочный буклет, продолжающий серию изданий об архитектурных памятниках Коломенского, повествует об уникальном памятнике средневекового зодчества, не имеющем аналогов в России. Водовзводная башня таит немало загадок, до сих пор не раскрытых исследователями: каково ее назначение и место в архитектурном ансамбле Коломенского? Когда башня была построена? Как действовал водовзводный механизм? Обо всем этом, а также истории строительства башни, ее зодчих, многочисленных реставрациях, экспозиции, которая сегодня размещается во внутреннем пространстве сооружения, рассказывается на страницах музейного издания.
311 Руб.
3 рубля 2012 Церковь Вознесения в Коломенском
Реверс: в центре диска, на зеркальном поле — изображение шатровой церкви, вверху вдоль канта — надпись: "церковь вознесения В коломенском" внизу у канта — эмблема Евразийского Экономического Сообщества. Аверс: в центре диска — эмблема Банка России (двуглавый орел с опущенными крыльями, под ним — надпись полукругом "банк россии"), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу — вверху: "ТРИ рубля", внизу: слева — обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре — год выпуска "2012 г.", справа — содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора. Коллекционная серебряная монета. Поставляется в оригинальной капсуле. Сопровождается сертификатом Банка России. * Серия и номер сертификата могут отличаться от представленных на фото.
7890 Руб.
Опарина Татьяна Анатольевна Домик Петра I в Коломенском
Домик Петра в Коломенском (наряду с Екатерининским дворцом в Лефортове) - одно из немногих сохранившихся в Москве зданий, в которых жил великий реформатор России. Домик был построен в мае 1702 г. в устье Северной Двины, недалеко от Белого моря, на небольшом речном острове Маркове. Его возвели специально к третьему приезду государя на Север и называли "Государевыми светлицами" или "Дворцом". В нем тридцатилетний царь прожил лето 1702 г., участвуя в постройке Новодвинской крепости, защищавшей Архангельск от нападения шведского флота. Домик имеет долгую историю перемещений.
314 Руб.
Ильина Мария Николаевна Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском
В буклете прослеживается вся история дворца - от его закладки 3 мая 1667 г. до разборки при императрице Екатерине II, а также приводятся воспоминания иностранцев, посетивших дворец. До наших дней сохранилось множество достоверных документов - планов, чертежей и видов дворца, а также его макет, предметы и вещи, окружавшие царскую семью, элементы декоративного убранства интерьеров. Все они приведены в издании.
663 Руб.