зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Зельдович Борис Захарович Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается "битва" за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами. В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях. Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей и всех лиц, интересующихся туристическим бизнесом.
130 Руб.
Зельдович Борис Захарович Менеджмент: Учебник
В учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация деятельности менеджеров, их поведенческая стратегия и тактика, описаны проблемы управления знаниями, охарактеризованы конфликты, даны рекомендации по их предупреждению и ликвидации. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, сотрудников научно-исследовательских институтов, работников организаций, предприятий и фирм, предпринимателей и лиц, интересующихся проблемами менеджмента. 2-е издание, стереотипное.
446 Руб.
Зельдович Борис Захарович Организационное поведение
В учебном пособии раскрыты предмет, задачи и сущность организационного поведения, рассмотрены личность, группы, команды и организации в качестве субъектов организационного поведения, выделены особенности индивидуального, группового и коммуникативного поведения в организациях, показана специфика поведения женщин в организациях, даны предложения по предупреждению и ликвидации стрессов и конфликтов в организациях, изложены преимущества ситуационного обучения с целью выработки у студентов творческого подхода для эффективного решения профессиональных вопросов. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей, руководителей и менеджеров различных организаций и фирм.
314 Руб.
Зельдович Борис Захарович Основы организационного поведения
В пособии раскрыты сущность и значение организационного поведения, даны рекомендации по рациональному взаимодействию с людьми разных характеров и темпераментов, рассмотрены особенности индивидуального и группового поведения, показана специфика взаимоотношений в организациях, предложена оригинальная классификация типов людей, даются рекомендации по эффективному взаимодействию с ними. Для студентов, аспирантов, преподавателей, предпринимателей, менеджеров организаций.
155 Руб.
Зельдович Борис Захарович Деловое общение: Учебное пособие
В книге рассмотрены социально-психологические основы делового общения, его природа; общение, как коммуникация и взаимодействие; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению персоналом, работников кадровых отделов.
267 Руб.
111 тренировок в месяц: Как найти и удержать клиента?
Книга представляет собой руководство для тренеров фитнес-клубов. Опираясь на собственный богатый опыт и знание коммуникативных техник, авторы в доступной и увлекательной форме раскрывают секреты работы с клиентами и повышения уровня продаж фитнес-услуг. Руководство дополнено специальным набором упражнений, а приведенные в приложении примеры их выполнения способствуют лучшему усвоению материала.
502 Руб.
Шухат Виктория Вадимовна Как привлечь и удержать клиента
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке...Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, — это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании — Его Величества Продавца...Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников — руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?.
659 Руб.
E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна.
430 Руб.
Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе
Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. В данном издании предлагается оригинальная техника продажи туристического продукта, адаптированная под специфику современного туристического производства и реалии российского турбизнсса. Для специалистов туристической индустрии и студентов профильных специальностей.
74 Руб.
Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
828 Руб.
Марвин Билл Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Издание целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов.
360 Руб.
Багаев Андрей Николаевич Школа продаж. Как завоевать клиента
В книге подробно раскрывается механизм управления продажами. Предлагается решение одной из основных проблем в области продаж, а именно продаж, построенных на неадекватном маркетинге. чтобы решит эту проблему, нужно найти ответы на важные вопросы, которые связаны с "закулисной политикой компании". Автор этой книги подробно разбирает ситуации, которые ведут к возникновению проблем в области продаж. Вы найдете практические советы, как избежать "подводных камней" и реально повысить уровень продаж.
59 Руб.
Котлер Филип Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок
Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. 4-е издание.
285 Руб.
Рвачева Елена Валентиновна Как завоевать и удержать мужчину. 50 простых правил
Мужчина ищет, охотится, завоевывает. А что остается женщине? Быть его добычей? Надеяться, что он найдет, увидит, разглядит? Так можно ждать своего "принца" всю жизнь. Но процесс поиска можно ускорить и упростить. Каким образом - рассказывается в этой книге. Вы найдете ответы на вопросы, актуальные для каждой женщины, которая хочет устроить личную жизнь: как заинтересовать понравившегося мужчину; как "позволить" ему завоевать вас; как остаться навсегда желанной; как понимать друг друга в совместной жизни и др. Советы автора сформулированы в четкие 50 правил, которые помогут быть уверенной в себе на любом этапе "завоевания".
108 Руб.
Казакевич А. E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет для вас полезна.
430 Руб.