Интернет

зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе

Зельдович Борис Захарович Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Зельдович Борис Захарович Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Бренд:

В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается "битва" за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами. В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях. Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей и всех лиц, интересующихся туристическим бизнесом.

130 Руб.

Зельдович Борис Захарович Менеджмент: Учебник зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Зельдович Борис Захарович Менеджмент: Учебник
Бренд:

В учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация деятельности менеджеров, их поведенческая стратегия и тактика, описаны проблемы управления знаниями, охарактеризованы конфликты, даны рекомендации по их предупреждению и ликвидации. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, сотрудников научно-исследовательских институтов, работников организаций, предприятий и фирм, предпринимателей и лиц, интересующихся проблемами менеджмента. 2-е издание, стереотипное.

446 Руб.

Зельдович Борис Захарович Организационное поведение зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Зельдович Борис Захарович Организационное поведение
Бренд:

В учебном пособии раскрыты предмет, задачи и сущность организационного поведения, рассмотрены личность, группы, команды и организации в качестве субъектов организационного поведения, выделены особенности индивидуального, группового и коммуникативного поведения в организациях, показана специфика поведения женщин в организациях, даны предложения по предупреждению и ликвидации стрессов и конфликтов в организациях, изложены преимущества ситуационного обучения с целью выработки у студентов творческого подхода для эффективного решения профессиональных вопросов. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей, руководителей и менеджеров различных организаций и фирм.

314 Руб.

Зельдович Борис Захарович Основы организационного поведения зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Зельдович Борис Захарович Основы организационного поведения
Бренд:

В пособии раскрыты сущность и значение организационного поведения, даны рекомендации по рациональному взаимодействию с людьми разных характеров и темпераментов, рассмотрены особенности индивидуального и группового поведения, показана специфика взаимоотношений в организациях, предложена оригинальная классификация типов людей, даются рекомендации по эффективному взаимодействию с ними. Для студентов, аспирантов, преподавателей, предпринимателей, менеджеров организаций.

155 Руб.

Зельдович Борис Захарович Деловое общение: Учебное пособие зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Зельдович Борис Захарович Деловое общение: Учебное пособие
Бренд:

В книге рассмотрены социально-психологические основы делового общения, его природа; общение, как коммуникация и взаимодействие; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению персоналом, работников кадровых отделов.

267 Руб.

111 тренировок в месяц: Как найти и удержать клиента? зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
111 тренировок в месяц: Как найти и удержать клиента?
Бренд:

Книга представляет собой руководство для тренеров фитнес-клубов. Опираясь на собственный богатый опыт и знание коммуникативных техник, авторы в доступной и увлекательной форме раскрывают секреты работы с клиентами и повышения уровня продаж фитнес-услуг. Руководство дополнено специальным набором упражнений, а приведенные в приложении примеры их выполнения способствуют лучшему усвоению материала.

502 Руб.

Шухат Виктория Вадимовна Как привлечь и удержать клиента зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Шухат Виктория Вадимовна Как привлечь и удержать клиента
Бренд:

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке...Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, — это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании — Его Величества Продавца...Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников — руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?.

659 Руб.

E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги
Бренд:

Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна.

430 Руб.

Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе
Бренд:

Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. В данном издании предлагается оригинальная техника продажи туристического продукта, адаптированная под специфику современного туристического производства и реалии российского турбизнсса. Для специалистов туристической индустрии и студентов профильных специальностей.

74 Руб.

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе
Бренд:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

828 Руб.

Марвин Билл Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Марвин Билл Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Бренд:

Издание целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов.

360 Руб.

Багаев Андрей Николаевич Школа продаж. Как завоевать клиента зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Багаев Андрей Николаевич Школа продаж. Как завоевать клиента
Бренд:

В книге подробно раскрывается механизм управления продажами. Предлагается решение одной из основных проблем в области продаж, а именно продаж, построенных на неадекватном маркетинге. чтобы решит эту проблему, нужно найти ответы на важные вопросы, которые связаны с "закулисной политикой компании". Автор этой книги подробно разбирает ситуации, которые ведут к возникновению проблем в области продаж. Вы найдете практические советы, как избежать "подводных камней" и реально повысить уровень продаж.

59 Руб.

Котлер Филип Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Котлер Филип Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок
Бренд:

Это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. 4-е издание.

285 Руб.

Рвачева Елена Валентиновна Как завоевать и удержать мужчину. 50 простых правил зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Рвачева Елена Валентиновна Как завоевать и удержать мужчину. 50 простых правил
Бренд:

Мужчина ищет, охотится, завоевывает. А что остается женщине? Быть его добычей? Надеяться, что он найдет, увидит, разглядит? Так можно ждать своего "принца" всю жизнь. Но процесс поиска можно ускорить и упростить. Каким образом - рассказывается в этой книге. Вы найдете ответы на вопросы, актуальные для каждой женщины, которая хочет устроить личную жизнь: как заинтересовать понравившегося мужчину; как "позволить" ему завоевать вас; как остаться навсегда желанной; как понимать друг друга в совместной жизни и др. Советы автора сформулированы в четкие 50 правил, которые помогут быть уверенной в себе на любом этапе "завоевания".

108 Руб.

Казакевич А. E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги зельдович борис захарович как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе
Казакевич А. E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги
Бренд:

Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет для вас полезна.

430 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта