заметти франк flutter на практике прокачиваем навыки мобильной разработки с помощью открыт фреймворка от googlе
Заметти Франк Flutter на практике. Прокачиваем навыки мобильной разработки с помощью открыт. фреймворка от Googlе
Познакомьтесь с возможностями Flutter - открытого фреймворка от Google. В книге описываются история Flutter, его функционал и конкретные примеры использования. Вы узнаете, как создавать проекты на Flutter и грамотно их структурировать, компоновать пользовательский интерфейс, используя готовые элементы (виджеты, контролы, расширения), разрабатывать серверные backend-приложения и подключаться к ним из Flutter-приложении. Практическим результатом работы с книгой станет создание трех полноценных приложений - органайзера, мессенджера и игры. Впоследствии изучение материала книги позволит вам перейти к более сложным проектам. Издание предназначено для разработчиков, желающих создавать мобильные приложения сразу для нескольких платформ на основе общей базы исходных кодов. Наличие опыта разработки программного обеспечения и знание основ iOS и Android приветствуется.
2209 Руб.
Заметти Ф. Flutter на практике
Прокачиваем навыки мобильной разработки с помощью открытого фреймворка от Google. Познакомьтесь с возможностями Flutter - открытого фреймворка от Google. В книге описываются история Flutter, его функционал и конкретные примеры использования. Вы узнаете, как создавать проекты на Flutter и грамотно их структурировать, компоновать пользовательский интерфейс, используя готовые элементы (виджеты, контролы, расширения), разрабатывать серверные backend-приложения и подключаться к ним из Flutter-приложении. Практическим результатом работы с книгой станет создание трех полноценных приложений - органайзера, мессенджера и игры. Впоследствии изучение материала книги позволит вам перейти к более сложным проектам. Издание предназначено для разработчиков, желающих создавать мобильные приложения сразу для нескольких платформ на основе общей базы исходных кодов. Наличие опыта разработки программного обеспечения и знание основ iOS и Android приветствуется.
2099 Руб.
Заметти Ф. Flutter на практике
Прокачиваем навыки мобильной разработки с помощью открытого фреймворка от Google. Познакомьтесь с возможностями Flutter - открытого фреймворка от Google. В книге описываются история Flutter, его функционал и конкретные примеры использования. Вы узнаете, как создавать проекты на Flutter и грамотно их структурировать, компоновать пользовательский интерфейс, используя готовые элементы (виджеты, контролы, расширения), разрабатывать серверные backend-приложения и подключаться к ним из Flutter-приложении. Практическим результатом работы с книгой станет создание трех полноценных приложений - органайзера, мессенджера и игры. Впоследствии изучение материала книги позволит вам перейти к более сложным проектам. Издание предназначено для разработчиков, желающих создавать мобильные приложения сразу для нескольких платформ на основе общей базы исходных кодов. Наличие опыта разработки программного обеспечения и знание основ iOS и Android приветствуется.
2099 Руб.
Казанский Александр Анатольевич Разработка приложений на Swift 5.1 и SwiftUI с нуля
Книга знакомит читателя с языком Swift 5.1 с учётом его современной направленности на протокольно-ориентированное и функциональное программирование. Подробно рассматривается средство разработки приложения для mscOS, iOS и iPadOS - Xcode 11.2. Отдельно изучается разработка мобильных приложений для iOS с использованием фреймворка Cocoa Touch и для macOS с помощью фреймворка Cocoa. Даются все необходимые сведения, позволяющие создавать приложения на базе инновационной технологии SwiftUI. Приводится информация о проектировании интерфейса программ с помощью инструментария Storyboard. Главы содержат практические примеры и упражнения с решениями для каждого задания. Книга предназначена для пользователей, которые только начинают создавать приложения для устройств Apple, так и для тех, кто имеет опыт разработки, но хотел бы изучить новые технологии - SwiftUI и Xcode 11.2. Вы узнаете, как: программировать на языке Swift 5.1 создавать приложения в среде разработки Xcode для iOS, iPadOS и macOS использовать технологию SwiftUI создавать проекты с интерфейсом Storyboard разрабатывать приложения для iOS с использованием фреймворка Cocoa Touch
1399 Руб.
Казанский А.А. Разработка приложений на Swift и SwiftUI с нуля. 2-е издание
Рассмотрены принципы протокольно-ориентированного и функционального программирования на языке Swift 5.5 для операционных систем macOS, iOS и iPadOS. Подробно описана среда разработки Xcode 13.1 и SwiftUI. Приведены приемы проектирования и разработки программ для macOS с использованием фреймворка Cocoa, мобильных приложений с помощью фреймворка Cocoa Touch, описаны принципы создания проектов с интерфейсом Storyboard. Главы содержат упражнения с решениями и примеры кода для начинающих программистов. Во втором издании описано создание проектов в редакторе Interface Builder и подробно рассмотрены новые возможности Swift 5.5.Для программистов.
894 Руб.
Казанский А.А. Разработка приложений на Swift и SwiftUI с нуля. 2-е издание
Рассмотрены принципы протокольно-ориентированного и функционального программирования на языке Swift 5.5 для операционных систем macOS, iOS и iPadOS. Подробно описана среда разработки Xcode 13.1 и SwiftUI. Приведены приемы проектирования и разработки программ для macOS с использованием фреймворка Cocoa, мобильных приложений с помощью фреймворка Cocoa Touch, описаны принципы создания проектов с интерфейсом Storyboard. Главы содержат упражнения с решениями и примеры кода для начинающих программистов. Во втором издании описано создание проектов в редакторе Interface Builder и подробно рассмотрены новые возможности Swift 5.5.Для программистов.
894 Руб.
Кочан Стивен Программирование на Objective-C 2.0
Objective-C - стандартный язык программирования приложений на платформах Mac OS X и iPhone. Он также распространен в операционных системах Linux, Unix и Windows. Это мощный и вместе с тем простой язык объектно-ориентированного программирования, базирующийся на языке C. Цель этой книги - обучение программированию на Objective-C. Работа с Objective-C показана на множестве подробных примеров, предназначенных для решения повседневных задач. Основы языка излагаются в части I. Многие возможности программирования на Objective-C основываются на использовании фреймворков. Фреймворк - это набор классов и процедур, логически сгруппированных для упрощения разработки программ. В части II описывается работа с фреймворком Foundation. В части III дается обзор фреймворка Cocoa Application Kit и приводится пример разработки простого приложения iPhone с использованием фреймворка UIKit, разработки и отладки кода с помощью Xcode и Interface Builder.Широкому кругу программистов, от новичков до профессионалов.
1008 Руб.
Казанский А. Разработка приложений на Swift 5.1 и SwiftUI с нуля
Книга знакомит читателя с языком Swift 5.1 с учётом его современной направленности на протокольно-ориентированное и функциональное программирование. Подробно рассматривается средство разработки приложения для mscOS, iOS и iPadOS — Xcode 11.2. Отдельно изучается разработка мобильных приложений для iOS с использованием фреймворка Cocoa Touch и для macOS с помощью фреймворка Cocoa. Даются все необходимые сведения, позволяющие создавать приложения на базе инновационной технологии SwiftUI. Приводится информация о проектировании интерфейса программ с помощью инструментария Story-board. Главы содержат практические примеры и упражнения с решениями для каждого задания. Книга предназначена для пользователей, которые только начинают создавать приложения для устройств Apple, так и для тех, кто имеет опыт разработки, но хотел бы изучить новые технологии — SwiftUI и Xcode 11.2.
861 Руб.
Казанский А. Разработка приложений на Swift 5.1 и SwiftUI с нуля
Книга знакомит читателя с языком Swift 5.1 с учётом его современной направленности на протокольно-ориентированное и функциональное программирование. Подробно рассматривается средство разработки приложения для mscOS, iOS и iPadOS — Xcode 11.2. Отдельно изучается разработка мобильных приложений для iOS с использованием фреймворка Cocoa Touch и для macOS с помощью фреймворка Cocoa. Даются все необходимые сведения, позволяющие создавать приложения на базе инновационной технологии SwiftUI. Приводится информация о проектировании интерфейса программ с помощью инструментария Story-board. Главы содержат практические примеры и упражнения с решениями для каждого задания. Книга предназначена для пользователей, которые только начинают создавать приложения для устройств Apple, так и для тех, кто имеет опыт разработки, но хотел бы изучить новые технологии — SwiftUI и Xcode 11.2.
861 Руб.
Колосова С. Звезда эфира. Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации
Прямо сейчас сотни людей сидят на онлайн-конференциях, параллельно читая новости, переписываясь в чатах или листая мемы про котиков. Если вы хоть раз рассказывали презентацию или читали лекцию для черных иконок в Zoom, то знаете, что удерживать внимание онлайн-аудитории гораздо сложнее, чем взаимодействовать вживую. Чтобы конференция прошла хорошо, нужно не только разбираться в технических особенностях сервисов, но и уметь работать на камеру, выстраивать композицию кадра и свет, владеть голосом и мимикой. Всему этому учит книга Светланы Колосовой, кандидата психологических наук и автора многочисленных статей на тему онлайн-коммуникаций, эмоционального интеллекта, лидерства и стрессоустойчивости. Объясняя психологические особенности дистанционных выступлений, она подсказывает, что и как нужно говорить в эфире, почему стоит максимально упрощать свою речь и какие приемы помогут вовлечь аудиторию в разговор. Целый раздел в книге посвящен постановке кадра: вы узнаете, как подобрать оптимальный фон и каких предметов в объективе лучше избегать (спойлер: в первую очередь зеркал), какие жесты органично смотрятся в кадре и почему отсутствие штанов все-таки плохо влияет на качество выступления. Руководство Светланы Колосовой поможет не растеряться во время эфира, подобрать нужную интонацию и заинтересовать зрителей с первых секунд разговора, а практические приемы, которые автор почерпнула из онлайн-выступлений врачей, адвокатов, ученых, блогеров и шоуменов, позволят чувствовать себя уверенно даже во время очень важных и волнительных онлайн-конференций.
990 Руб.
Колосова С. Звезда эфира. Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации
Прямо сейчас сотни людей сидят на онлайн-конференциях, параллельно читая новости, переписываясь в чатах или листая мемы про котиков. Если вы хоть раз рассказывали презентацию или читали лекцию для черных иконок в Zoom, то знаете, что удерживать внимание онлайн-аудитории гораздо сложнее, чем взаимодействовать вживую. Чтобы конференция прошла хорошо, нужно не только разбираться в технических особенностях сервисов, но и уметь работать на камеру, выстраивать композицию кадра и свет, владеть голосом и мимикой. Всему этому учит книга Светланы Колосовой, кандидата психологических наук и автора многочисленных статей на тему онлайн-коммуникаций, эмоционального интеллекта, лидерства и стрессоустойчивости. Объясняя психологические особенности дистанционных выступлений, она подсказывает, что и как нужно говорить в эфире, почему стоит максимально упрощать свою речь и какие приемы помогут вовлечь аудиторию в разговор. Целый раздел в книге посвящен постановке кадра: вы узнаете, как подобрать оптимальный фон и каких предметов в объективе лучше избегать (спойлер: в первую очередь зеркал), какие жесты органично смотрятся в кадре и почему отсутствие штанов все-таки плохо влияет на качество выступления. Руководство Светланы Колосовой поможет не растеряться во время эфира, подобрать нужную интонацию и заинтересовать зрителей с первых секунд разговора, а практические приемы, которые автор почерпнула из онлайн-выступлений врачей, адвокатов, ученых, блогеров и шоуменов, позволят чувствовать себя уверенно даже во время очень важных и волнительных онлайн-конференций.
990 Руб.
Прикладные структуры данных и алгоритмы. Прокачиваем навыки
Структуры данных и алгоритмы — это не абстрактные концепции, а турбина, способная превратить ваш софт в болид формулы 1. Научитесь использовать нотацию «О большое», выбирайте наиболее подходящие структуры данных, такие как хеш-таблицы, деревья и графы, чтобы повысить эффективность и быстродействие кода, что критически важно для современных мобильных и веб-приложений. Книга полна реальных прикладных примеров на популярных языках программирования (Python, JavaScript и Ruby), которые помогут освоить структуры данных и алгоритмы и начать применять их в повседневной работе. Вы даже найдете слово, которое может существенно ускорить ваш код. Практикуйте новые навыки, выполняя упражнения и изучая подробные решения, которые приводятся в книге.Начните использовать эти методы уже сейчас, чтобы сделать свой код более производительным и масштабируемым.
1300 Руб.
Машнин Тимур Сергеевич Google App Engine Java и Google Web Toolkit. Разработка Web-приложений
Книга посвящена разработке Web-приложений для платформы Google App Engine и на основе фреймворка Google Web Toolkit на языке программирования Java и с использованием среды разработки Eclipse. Рассмотрено создание проектов и запуск GWT-приложений и приложений для Google App Engine. Описано использование программного интерфейса служб платформы Google App Engine, создание GUI-интерфейса на основе фреймворка Google Web Toolkit, оптимизация и интернационализация GWT-приложения. Показано применение фреймворков UiBinder и Activities and Places для разработки клиентской части GWT-приложения, а также фреймворков GWT RPC и RequestFactory для разработки серверной части GWT-приложения. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов.
854 Руб.
Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы.Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса.Издание адресовано руководителям и менеджерам компаний B2B-сектора, заинтересованных в долгосрочных контрактах с крупными компаниями.
1100 Руб.
Head First. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств
Разработка приложений для мобильных устройств — это новый прорыв в веб-разработке. Скоро пользоваться Интернетом будут чаще с помощью мобильных телефонов и планшетов, чем персональных компьютеров. Ваш бизнес нуждается в мобильной стратегии, но вы не знаете с чего начать? Из этой книги вы узнаете, как использовать уже знакомые веб-технологии для разработки приложений, сайтов, которые будут работать на любом устройстве. Используйте навыки HTML, JavaScript и CSS для создания и оптимизации сайтов для конкретных моделей мобильных устройств.
742 Руб.