зайцев леонид григорьевич соколова мария игоревна стратегический менеджмент
Зайцев Леонид Григорьевич, Соколова Мария Игоревна Стратегический менеджмент
В учебнике изложены основы дисциплины, являющейся интегрирующим курсом изучения жизнедеятельности организации. Дано представление о сути стратегического менеджмента, показано, что наличие стратегии - основа выживания компании в долгосрочной перспективе. Учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. В теоретической части рассмотрены концепция стратегического менеджмента, его процесс и аналитические инструменты, представлены методики стратегического анализа. Практические ситуации разработаны авторами на основе опыта работы отечественных предприятий. Методические материалы включают программу курса, планы семинарских занятий, вопросы к экзамену, списки рекомендованной литературы, глоссарий. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, аспирантов, магистрантов, преподавателей. Будет полезен профессиональным менеджерам, консультантам по управлению.
184 Руб.
Зайцев Леонид Григорьевич, Соколова Мария Игоревна Стратегический менеджмент 2-е издание [Учебник]
В учебнике освещены теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента. В новом, переработанном и дополненном издании, нашли отражение новейшие разработки в области стратегического управления. Учебник состоит из трех разделов. В первом раскрыты теоретические основы стратегического менеджмента, в том числе принципы, правила и процедуры разработки успешных стратегий. Во втором рассмотрены аналитические инструменты стратегического менеджмента, в третьем - проблемы управления стратегическими преобразованиями с акцентом на роль человеческого фактора. К каждому разделу даны практические ситуации, обобщающие опыт деятельности крупных отечественных и зарубежных компаний. Для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, слушателей программ МВА. Будет полезен профессиональным менеджерам, консультантам по управлению. 2-е издание, переработанное и дополненное.
541 Руб.
Зайцев Леонид Григорьевич, Соколова Марина Организационное поведение: Учебник
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 Менеджмент организации". Издание представляет собой методический комплекс, состоит из теоретической части, практикума, методической части. В первых четырех разделах теоретической части учебника рассмотрены понятие и сущность организационного поведения, индивидуальное поведение в организации, формирование групп и групповая динамика, организационная культура, лидерство и власть, конфликты. В пятый раздел выделены вопросы управления индивидуальным, групповым поведением и развитием организации. В шестом разделе освещено организационное поведение в международном контексте. В практикум включены кейсы по всем темам курса, в методической части содержатся программы, списки литературы по темам, тесты и вопросы, глоссарий и другие материалы. Для студентов, обучающихся по управленческим специальностям.
328 Руб.
Баумгартен Леонид Владимирович Стратегический менеджмент в туризме
Практикум содержит систематизированный минимум теории и заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны стратегического менеджмента в туризме. В издании приведены теоретические предпосылки, необходимые для выполнения заданий, поясняющие примеры и набор вариантов заданий для самостоятельного выполнения пользователем. Для преподавателей, аспирантов, специалистов-управленцев, а также студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент"; "Менеджмент организации"; "Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства"; "Социально-культурный сервис и туризм".
130 Руб.
Стратегический менеджмент
Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты стратегического менеджмента, практические методы стратегического управления, основанные на теории антихрупкости, управления в условиях спонтанных изменений и стратегических неопределенностей. Уделено внимание управлению компетенциями и жизненным циклом компании для ее устойчивого развития. Приведены рекомендации по реализации стратегии компании с помощью современных технологий ее развертывания. Описаны особенности и механизмы формирования корпоративной стратегии для групп компаний и холдингов, а также стратегического менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса.
4542 Руб.
Шпаргалка: Стратегический менеджмент
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
12 Руб.
Шпаргалка: Стратегический менеджмент
Экзаменационные ответы по предмету "Стратегический менеджмент". Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
12 Руб.
Стратегический менеджмент. MBA
Вы выбираете направление развития организации? Находитесь в поиске конкурентных преимуществ? Думаете над миссией и целями компании? Стратегия определяет ориентиры и направления развития бизнеса. Верно поставленные цели, анализ конкурентной сред
319000 Руб.
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Стратегический менеджмент".Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Стратегический менеджмент" в высших и средних учебных заведениях.
100 Руб.
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Стратегический менеджмент".Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину "Стратегический менеджмент" в высших и средних учебных заведениях.
100 Руб.
Ковалев В А Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения
Дисциплина "Современный стратегический анализ" относится к базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла дисциплин по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент".
1103 Руб.
Ковалев В А Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения
Дисциплина "Современный стратегический анализ" относится к базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла дисциплин по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент".
1103 Руб.
Томпсон-мл. Артур А., Питереф Марнгарет, Гэмбл Джон, Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы: разработка стратегии компании, оценка конкурентной среды, исследование рынка, формирование стратегических приоритетов, управление персоналом, корпоративная этика и др. Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, маркетологов студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
8066 Руб.
Томпсон-мл. Артур А., Питереф Марнгарет, Гэмбл Джон Стратегический менеджмент
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы: - разработка стратегии компании, - оценка конкурентной среды, - исследование рынка, - формирование стратегических приоритетов, - управление персоналом, - корпоративная этика и др. Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями. Книга рассчитана на: - руководителей и менеджеров компаний, маркетологов - студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
2688 Руб.