журнал москва 2023 1
Журнал Москва № 12. 2023
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В нем впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", напечатан грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Журнал стоит на позициях консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, в жизни семьи, в воспитании личности. Сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Журнал будет интересен тем, кому не безразлично состояние литературы, искусства, театра в России.
216 Руб.
Журнал Москва № 7. 2023
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В нем впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", напечатан грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Журнал стоит на позициях консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, в жизни семьи, в воспитании личности. Сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Журнал будет интересен тем, кому не безразлично состояние литературы, искусства, театра в России.
216 Руб.
Журнал Москва № 8. 2023
Журнал «Москва» выходит с 1957 года. В нем впервые был опубликован роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», напечатан грандиозный труд Н.М. Карамзина «История государства Российского». В основе журнальной политики — принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Журнал стоит на позициях консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, в жизни семьи, в воспитании личности. Сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Журнал будет интересен тем, кому не безразлично состояние литературы, искусства, театра в России.
372 Руб.
Журнал Москва № 1 2024
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В нем впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", напечатан грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Журнал стоит на позициях консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, в жизни семьи, в воспитании личности. Сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Журнал будет интересен тем, кому не безразлично состояние литературы, искусства, театра в России.
216 Руб.
Журнал Москва № 1. 2022
Журнал «Москва» выходит с 1957 года. В журнале «Москва» впервые был опубликован роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Мы напечатали грандиозный труд Н.М. Карамзина «История государства Российского». На наших страницах были напечатаны выдающиеся произведения русской литературы — «Жизнь Арсеньева» Ивана Бунина, «Они сражались за Родину» Михаила Шолохова, «Семнадцать мгновений весны» Юлиана Семенова. Мы публиковали прозу прославленных зарубежных авторов. В числе наших публикаций — аллегорическая сказка «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, роман «За рекой, в тени деревьев» Эрнеста Хемингуэя, повесть «Медведь» Уильяма Фолкнера и многие другие произведения. «Москва» — единственный из толстых журналов имеет раздел «Домашняя церковь», который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики — принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал «Москва» стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без «Москвы» — журнала русской культуры.
372 Руб.
Журнал Москва № 1. 2017
Журнал «Москва» выходит с 1957 года. В журнале «Москва» впервые был опубликован роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», в 1989-1990 годы -грандиозный труд Н.М. Карамзина «История государства Российского». Москва» — единственный из толстых журналов имеет раздел «Домашняя церковь», который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики — принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал «Москва» стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без «Москвы» — журнала русской культуры.
412 Руб.
Журнал Москва № 1. 2016
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Мы напечатали грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". На наших страницах были напечатаны выдающиеся произведения русской литературы - "Жизнь Арсеньева" Ивана Бунина, "Они сражались за Родину" Михаила Шолохова, "Семнадцать мгновений весны" Юлиана Семенова. Мы публиковали прозу прославленных зарубежных авторов. В числе наших публикаций - аллегорическая сказка "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери, роман "За рекой, в тени деревьев" Эрнеста Хемингуэя, повесть "Медведь" Уильяма Фолкнера и многие другие произведения. "Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.
412 Руб.
Журнал Москва № 1. 2018
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", в 1989-1990 годы - грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.
444 Руб.
Журнал Москва № 1. 2019
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", в 1989-1990 годы - грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.
444 Руб.
Журнал Москва № 1. 2020
Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", в 1989-1990 годы - грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.
444 Руб.
Театральный журнал №1 2023
Этот номер «Театрального журнала» – первый из тех пяти, которые выйдут в течение 2023 года. Над номером работали студенты и выпускники ГИТИСа совместно с известными театральными критиками и преподавателями ГИТИСа. В итоге получился сборник материалов, среди которых нашлось место круглому столу о проблемах современной театральной критики, рецензиям на спекаткли, историческим материалам, обзору новой книги и современной драмы. Большая часть первого номера посвящена сценическим интерпретациям пьес Александра Островского, 200-летие которого Россия отмечает в этом году.
650 Руб.
Журнал Знамя № 1. 2023
Почти весь предыдущий год был прожит в условиях специальной военной операции, и это, естественно, сказалось как на внутреннем мире наших авторов, так и на сегодняшнем восприятии их январских публикаций. И стихов - они представлены большим циклом (возможно, поэмой) "Мой папа, политрук А. Русаков…" старейшего русского поэта Геннадия Русакова (Нью-Йорк), впечатляющими подборками Дениса Осокина (Казань), Ивана Коновалова и Виталия Симанков (оба Санкт-Петербург), ярким стихотворением москвича Дмитрия Тонконогова, заметной дебютной публикацией Ларисы Мареевой (Томск). И, конечно, прозы. Она, как и принято в "Знамени", чрезвычайно разнообразна и тематически, и стилистически. Об "обычных, немного нелепых людях, которые пытаются разобраться с самими собой и своей любовью", пишет Денис Драгунский в рассказе "После тела". "Неисторическую", как говорит автор, повесть молодого воронежского поэта Василия Нацентова "Сопротивление материала" уместно, по-видимому, отнести к разряду лирической прозы, тогда как сюрреалистическая композиция "МаргиналИИ" Адама Салаханова (с. Гехи Чеченской Республики) указывает на еще не испытанные возможности художественного эксперимента. Острая сюжетность и точность психологического рисунка отличают рассказы "Под черной тенью пребывая" Евгения Эдина (Красноярск), москвичек Наталии Гиляровой ("Лета") и Анны Шипиловой ("Растущая луна"). Назвать эти произведения откликом на событийную повестку дня, разумеется, невозможно. Однако, как в очередной "знаменской" дискуссии размышляют Владимир Березин, Елена Долгопят, Денис Драгунский, Илья Кочергин, Анна Матвеева, Александр Мелихов, Саша Николаенко, Роман Сенчин, Михаил Турбин, отражение реальности может быть в литературе и не прямым, пропущенным через индивидуальную художественную оптику. Характерной особенностью "Знамени" остается внимание к непрошедшему прошлому, которое оживает и в очерке Льва Симкина "Иван, нам не верят…", и в мемуарной зарисовке Михаила Кураева "Несколько страниц из жизни Каплера". Оттепель как объект автобиографического письма исследует Наталья Иванова в статье "Литературное селфи на фоне двух эпох". Что же касается современной словесности, то о ней речь и в эссе Геннадия Кацова "…твоя душа впотьмах тебя узнала", раскрывающем особенности поэтики Веры Павловой, и в "Переучете" Станислава Секретова, где дается оценка прозе о детстве в октябрьских номерах литературных журналов 2022 года. В разделе "Наблюдатель" наши рецензенты рассказывают о книгах Елены Долгопят (Анна Аликевич), Андрея Таврова (Валерия Исмиева), Николая В. Кононова (Филипп Хорват), Шамиля Идиатуллина (Екатерина Агеева), Варвары Заборцевой (Арман Комаров), Максима Гуреева (Александр Чанцев), Аси Володиной (Шевкет Кешфидинов), Андрея Бульбенко и Марты Кайдановской (Станислав Секретов), Геннадия Барабтарло (Александр Марков). К выставке "Вещь. Пространство. Человек" в Третьяковской галерее привлекает внимание Дмитрий Бавильский. О международной научной конференции, посвященной памяти А.Е. Махова, сообщает Ольга Довгий. Читакль "Турдейская Манон Леско", поставленный в Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой, анализирует Константин Львов. И, как обычно под занавес номера, "Скоропись Ольги Балла", где говорится о книгах, вобравших в себя дневниковые записи Нюты Федермессер, Владимира Бибихина и Владимира Проппа.
450 Руб.
Театральный журнал №1 2023
Этот номер «Театрального журнала» – первый из тех пяти, которые выйдут в течение 2023 года. Над номером работали студенты и выпускники ГИТИСа совместно с известными театральными критиками и преподавателями ГИТИСа. В итоге получился сборник материалов, среди которых нашлось место круглому столу о проблемах современной театральной критики, рецензиям на спекаткли, историческим материалам, обзору новой книги и современной драмы. Большая часть первого номера посвящена сценическим интерпретациям пьес Александра Островского, 200-летие которого Россия отмечает в этом году.
650 Руб.