Интернет

журнал знамя 11 2018

Журнал. Знамя № 11. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал. Знамя № 11. 2018
Бренд:

Ноябрьский номер журнала отличается особой поколенческой насыщенностью, перекличкой нового и старого, соседством признанных мастеров с дебютантами в литературе. "Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 1. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 1. 2018
Бренд:

На дворе зима, а январский номер "Знамени" намеренно составлен как пестрый весенний букет. Это и лирические стихи Михаила Айзенберга, Андрея Полякова, Константина Гадаева, Михаила Кукина. И дневниковые записи Александра Кабакова "Краткий курс, или Неполное собрание мыслей". И завершающие главы автобиографического повествования "То, что нельзя забыть", где Борис Заборов рассказывает, как ему, знаменитому русскому художнику, живется и о чем думается в Париже, в кругу европейской культурной элиты. В прозе номера говорят о современности, ее болях и надеждах. Либо впрямую - как Михаил Шевелев в цикле рассказов "Позитивный сюжет" и Максим Осипов в документальной повести "Дети Джанкоя". Либо пропуская сегодняшние впечатления сквозь магический кристалл российской истории и личной памяти - как Леонид Юзефович в невымышленном рассказе "Полковник Казагранди и его внук" и Владимир Березин в "исторической" (или, может быть, все-таки "фантасмагорической"?) повести "Зеленая палочка". Былое нас не отпускает, о чем свидетельствуют и огромный блок стихотворений Бориса Слуцкого из архивных находок Андрея Крамаренко, и извлеченное Татьяной Нешумовой из архивов ФСБ следственное дело Д. С. Усова 1935 года, и заметки Владимира Коркунова на полях "Савеловского цикла" Осипа Мандельштама. А вот публицистика и критика в январском "Знамени" развернута к текущей реальности. Константин размышляет о том, "Почему у нас нет образа будущего"? Павел Руднев делится с читателями свежими театральными наблюдениями. Никита Елисеев, Евгений Ермолин, Анна Жучкова, Елена Иваницкая, Роман Сенчин, как это и положено в начале нового календарного цикла , предаются "литературным мечтаниям", пробуя ответить на вопрос, как изменится отечественная литература в ближайшие годы и какие художественные смыслы и формы будут в ней наиболее востребованы". В центре внимания "знаменских" рецензентов новые книги Виктора Пелевина, Анны Аркатовой, Дмитрия Быкова, Кирилла Корчагина, Анны Сущинской, Татьяны флавицкой, Джонатана Харриса. Страницы журнала "Носорог" вместе с читателями перелистывает Александр Марков, а Владимир Аристов, Марина Кузичева, Андрей Тавров и Татьяна Грауз сопоставляют впечатления, которые вызвала у них выставка Джорджо Моранди, недавно завершившаяся в Музее изобразительных искусств имени Пушкина.

361 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 2. 2018
Бренд:

Среди авторов номера прежде всего обращают на себя внимание стойкие "знаменцы". Это и патриарх современной литературы Леонид Зорин, представленный монологом "Под занавес" и повестью "Камера Дунца". И артист, режиссер, пушкинист Владимир Рецептер с новым циклом стихотворений. И Алексей Макушинский, чьи книги в последние годы неизменно проходят сквозь фильтры "Знамени", с фрагментом из нового романа "Остановленный мир". Известный филолог Александр Жолковский предлагает вниманию читателей свои очередные остроумные и поучительные виньетки, Георгий Давыдов - лирический рассказ "Портрет кузнечика в поле", а Евгений Бунимович - воспоминания о Кирилле Ковальджи, которого своим учителем называют несколько поколений наиболее заметных сегодня стихотворцев. А вот замечательная уральская поэтесса Майя Никулина появляется на наших страницах, кажется, впервые. Как и Антон Уткин, после долгой паузы выходящий к читателям с циклом рассказов (или, может быть, с романом в новеллах?) "Люди среднего возраста". К дебютным для "Знамени" публикациям можно отнести и лирику вчерашнего студента Алексея Петрова, и рассказ Ирины Жуковой "Рассыпает семена перекати-поле", и развернутый цикл стихотворений Леопольда Эпштейна "Вычеркнуть лишнее". Критика в феврале представлена статьей Павла Руднева о популярном в нашем веке документальном театре и заметками Юлии Подлубновой на полях журнальной новеллистики второй половины 2017 года. Разговор о новинках нашей культурной сцены продолжен рецензиями на книги Михаила Однобибла, Юрия Казарина, Александра Бушковского, Виктора Качалина, Евгения Берковича, отзывами о биобиблиографическом словаре "Русские литературоведы XX века", об антологии современных переложений "Памятника" Горация и о сборнике материалов о жизни и творчестве Феликса Розинера, а также и полемическими заметками о привлекшем всеобщее внимание фильме Бориса Хлебникова "Аритмия".

361 Руб.

Журнал Знамя №3. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя №3. 2018
Бренд:

Мартовский номер журнала "Знамя" открывается стихами Геннадия Русакова - "Не надо, не горюнься". Поэтическую линию сопротивления унынию развивают голоса Владимира Гандельсмана из Нью-Йорка, Олега Дозморова (его цикл так и называется - "Голос частного человека") из Лондона и Андрея Таврова из Москвы. Очень личной прозе нон-фикшн "Стеклянный павлин", написанной как послания матери, поэт Татьяна Вольтская ставит парадоксальное жанровое определение - "Нероман". Кроме того, прозу представляют три рассказа Сергея Шаргунова, рассказы Михаила Тяжева "Дискотека 90-х", "Музей неотправленных писем" Михаила Бару и "Зарисовки" Нины Косман, в которых читатель увидит среди прочих героев Иосифа Бродского глазами юной девушки. Из архива: весьма неожиданная в общем контексте творчества Василя Быкова притча "Тюрьма "Траум", обнаруженная среди бумаг и опубликованная слависткой Светланой МакМиллин (она же - автор перевода с белорусского), а также крупная подборка неизвестных стихов Инны Лиснянской (публикатор - Елена Макарова). В мемуарах "Воронеж - блажь, Воронеж - ворон, нож" известный прозаик, лауреат "Русского Букера" Владимир Шаров вспоминает встречи (он тогда был студентом истфака Воронежского университета) с мандельштамовской "ясной Наташей", Натальей Штемпель и профессором Немировским, оказавшим большое влияние на его духовный мир. Здесь же монахиня Александра (в миру Татьяна Спектор) рассказывает о визите и выступлениях Владимира Маканина в США, а на "круглом столе" с выразительным названием "Люди из железобетона" журналист Надежда Ажгихина, славист Кэрол Юланд, литературовед Марк Липовецкий и Наталья Иванова вспоминают начало плодотворного диалога с американскими коллегами в бурные годы "перестройки". В разделе "Критика" Наталья Иванова размещает свои наблюдения о новой прозе ("Дальше ты идешь один"). Юлия Щербинина в рубрике "Технология" демонстрирует "Новые способы и актуальные практики чтения"; Сергей Оробий в рубрике "Переучет" анализирует критические публикации в журналах второй половины 2017 года; в "Наблюдателе", кроме рецензий на новые книги, читатель найдет эссе Елены Дорогавцевой о фильме Б. Хлебникова "Аритмия", а Ольга Балла начинает свою новую рубрику "Скоропись". И, наконец, на "сладкое": содержательные выступления лауреатов "Знамени" Марины Вишневецкой, Игоря Волгина, Бориса Заборова, Константина Куприянова, Владимира Лидского, Людмилы Сергеевой, Ольги Славниковой на церемонии вручения.

707 Руб.

Журнал Знамя № 4. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 4. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя №5. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя №5. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 6. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 7. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 8. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 8. 2018
Бренд:

Августовский номер литературного журнала «Знамя» посвящен Оттепели — короткому, но яркому периоду, когда наше общество и культура, выбираясь из-под глыб тоталитаризма, открывали для себя ценности свободы, равенства и братства. «Мы собрали его из стихов Всеволода Некрасова, Бориса Слуцкого и Николая Шатрова, из уцелевших в архивах дневниковых записей и писем, из статей об оттепельной литературе, кинематографе и театре, из очерков, рассказывающих как о публичной, так и потаенной, будничной жизни общества в то славное 15-летие. Перемены охватили всю страну, затронули буквально каждого, и давние свидетельства подтверждены сегодняшними „вспышками памяти“, которыми по просьбе редакции делятся с читателями наши авторы — Леонид Зорин, Евгений Рейн, Вениамин Смехов, Борис Заборов, Александр Кушнер, Юлий Ким, Мариэтта Чудакова, Евгений Сидоров, и многие-многие другие. Нам важно передать дух времени, рождавшийся в каждодневной изматывающей борьбе нового с отжившим, казалось бы, навсегда. Оттепель, как стало теперь ясно, вошла в историю как время жестоких разочарований. Но и как время ослепительных надежд. Этим надеждам, вспыхнувшим в марте 1953 года, суждено было оборваться 21 августа 1968-го, когда советские танки вошли в Прагу, а у нас начались очередные заморозки. С той поры отшумело 50 лет, и мы уверены, что вернуться к урокам Оттепели особенно важно именно сейчас».

707 Руб.

Журнал Знамя № 9. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 9. 2018
Бренд:

В новом номере культового толстого журнала — как всегда, актуальная поэзия, проза и публицистика. Большая проза — новый роман Марии Рыбаковой «Если есть рай» (окончание в № 10). После «немецкого» («Анна Гром и ее призрак»), «китайского» («Братство проигравших»), «латиноамериканского» («Острый нож для мягкого сердца») и «американского» («Черновик человека»), Мария Рыбакова через любовно-интеллектуальный «сюжет страсти», притяжения и отталкивания, анализирует неразрывно-конфликную связь Европа — Россия — Восток, проводя свою русскую молодую героиню от Будапешта до Дели. Кроме романа, проза в номере представлена рассказами Алексея Слаповского, Юрия Петкевича и Романа Кожухарова, а также документальным повествованием Алексея Федярова. Обширен поэтический раздел номера. Новые циклы стихотворений здесь публикуют Игорь Волгин, Бахыт Кенжеев, Елена Игнатова. Дебют в журнале — стихи Елены Жамбаловой. Архив: из наследия Василия Аксенова, дневники Раисы Орловой 60-х годов — продолжаем нашу тему предыдущего номера «Памяти оттепели». К этому эху оттепели можно отнести и исследование Валерия Есипова, автора ЖЗЛ-овской биографии Шаламова и директора музея писателя в Вологде, о цензуре и критике прижизненных поэтических сборников Варлама Шаламова. Известный критик, и, как она рекомендует себя полушутя, волонтер русской литературы Елена Иваницкая печатает здесь «Записки волонтера на полях современной литературы». В рубрике «Переучет» Анна Жучкова переучитывает критические публикации в толстых журналах начала года. «Наблюдатель» с подрубрикой «Скоропись Ольги Балла» на своем месте, с рецензиями на новые книги выступают Юлия Подлубнова, Никита Данилин, Э.Мороз, А. Багречевская, Алия Ленивец, Ольга Бугославская и Елена Данченко.

619 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 10. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2018 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 12. 2018
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 11. 2023 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 11. 2023
Бренд:

Ноябрь - самый мрачный месяц в любые времена, особенно темные. Способность хоть как-то потеснить продолжающий сгущаться мрак, чтобы помочь разуму выстоять, доказали стихи (о чем свидетельствуют коллективные сборники и поэтические чтения) - в том числе и те, что опубликованы в предпоследнем номере года: "В больших коронах из кленовых листьев" Светланы Кековой, "Ода на взятие Каховского моря" Дмитрия Бака, "Уже никогда не старик" Зои Межировой, "50 грамм разливной чачи" Вячеслава Харченко. Дебютом и сразу в крупной прозе известной московской художницы Екатерины Корниловой стала ее семейная сага "И все мы были как птички", где наряду с незнакомыми читателю фигурами появляются знаковые имена диссидентского (и около) литературного круга - поэт Владимир Корнилов (отец), поэтка и правозащитница Наталья Горбаневская, прозаик, автор и сотрудник "Знамени" Галина Корнилова (мама) и другие, для взрослеющей девочки теплые, родные и близкие люди. Уже не впервые "Знамя" публикует рассказы молодого писателя из Брянска Дмитрия Лагутина, Лидии Шейниной, впервые - Александра Ливенцова и Петра Лобанова (с предисловием Майи Кучерской). Мемуарное эссе Ирины Зориной-Карякиной названо ясно и адресно: "Перестройка. Михаил Горбачев". Алексей Улюкаев продолжает записки о своей "Тюрьме" (начало см. в №4). О Варламе Шаламове в московской повседневной жизни исследователи его биографии и творчества Валерий Есипов и Сергей Соловьев расспрашивают известного филолога С.Ю. Неклюдова, сына Ольги Неклюдовой, второй жены писателя (рубрика "Устная речь"). В разделе "Непрошедшее" помещены "Записки счастливого человека", автор - Юрий Цветков, поэт и один из организаторов московской литературной жизни. Наш коллега и постоянный автор Сергей Боровиков продолжает свои "Запятые" из цикла "В русском жанре". Данил Швед пристально рассматривает "Феномен Олега Григорьева. Фольклор в ленинградском андеграунде", Александр Марков переучитывает философские публикации в журналах этого года. В "Наблюдателе" - рецензии на новые книги Ильи Кочергина (Татьяна Веретенова), Екатерины Манойло (Дарья Леднева), Леонида Александровского (Евгения Доброва), Айдара Хусаинова (Шевкет Кешфидинов), Оксаны Васякиной (Екатерина Агеева), Александра Чанцева (Елена Севрюгина), Голубчика-Гостова (Наталья Стеркина), Эллы Ганкиной (Илья Галеев), Ольги Богдановой (Александр Люсый). Дмитрий Бавильский рассказывает о выставке Ивана Лубенникова в залах РОСИЗО весной этого года. Александр Марков представляет незнакомый журнал "Таволга". Ксения Синицына - спектакль "Я ненавижу Гамлета" в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Ольга Балла в "Скорописи" объединяет книги Дмитрия Данилова "Пустые поезда 2022 года", "Планета Альмерия" Елены Данченко и "Португалияпония" Константина Богданова под знаком понимания, интерпретации и использовании смыслов пространства в художественном произведении.

450 Руб.

Журнал Знамя № 11. 2017 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя № 11. 2017
Бренд:

Тема номера — Собирая столетие: 1917–2017 Русский век запоздал к календарному началу ХХ и продолжил свой отсчет в XXI, отхватив еще семнадцать лет. Это напоминает ножницы юлианского и григорианского календарей (со старым-новым годом и т.д.). Время в плюс дано нам для осмысления. Специальный номер журнала составлен из произведений-ракурсов, текстов-вспышек, так или иначе освещающих не календарный — наш век. Как звенья в цепи нашей истории, значимы все десятилетия. С трудом найдем годы, лишенные драматизма. Наверное, поэтому даже в названиях рассказов и циклов стихотворений преобладает эпитет «черный» — «Черные зори Купавны» (стихи Андрея Пермякова), «Черный Чекист» (рассказ Елены Нестериной), «Матрос колет орехи черным биноклем» (стихи Андрея Щетникова). Очень много архива. Полны трагического пафоса размышления замечательного писателя Владимира Тендрякова («Разговор о Сталина); на полях очерка Марины Цветаевой исследует судьбу Елены Усиевич Наталья Громова («Чекистка»); архивную папку «Дело 1959 года на Бориса Пастернака» комментирует Анна Кознова («Все тесней кольцо облавы»). Ирина Сурат раскрывает историю антисталинской инвективы Осипа Мандельштама. Знаменитый автор «Варшавской мелодии» и «Покровских ворот» Леонид Зорин, сам почти ровесник нашего века, публикует две новые повести жанрово обозначены им как «Монолог» и «Диалоги» — о художнике и власти, о нелегком выборе, перед которым ставит его советская театральная среда. Новый роман прозаика Марины Вишневецкой «Вечная жизнь Лизы К.» (окончание в № 12) проводит тему нравственного выбора и сопротивления обстоятельствам уже в наше время. Советскую цивилизацию через создание и участь Университета Дружбы народов показывает Юрий Комаров, а профессор ВШЭ Александр Оболонский разбирает «особый путь», следуя которому хорошо бы избежать «цивилизационного тупика». От истории диссидентов к истории последнего советского поколения — таковы сюжеты рецензий постоянного раздела журнала «Наблюдатель».

381 Руб.

Журнал Знамя, 2022, №11, ноябрь журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя, 2022, №11, ноябрь
Бренд:

"Дети все впитывают, как губки мыльную пену, и эта пена становится кровью", - затейливо устроенные "материнские сказки" Юлии Лукшиной под общим названием "Притворяясь взрослой" посвящены тому, как сохранить лицо и помочь ребенку не утратить свою впечатляющую индивидуальность. Сказки не спрямляют жизнь, не сводят ее к правилам-заменителям. А о том, какие это были правила, подробно и с картинками рассказывает Наталья Самовер в статье "Та-Кого-Нельзя-Называть, или Кое-что о Софье Власьевне". "Но школьный гул с флажками Первомая…" - строка из подборки стихов Владимира Гандельсмана, названной специфическим языком "заполнение бланка", перекликается со словами о "пене" и "крови" и заставляет думать о цене ностальгии и превращения. Алексей Улюкаев представлен стихами, написанными до заключения - "Пометь на карте: за рекой Аид". Открывают номер стихи ("много чего") Кирилла Корчагина, замыкает поэзию ноября Янис Грантс - "лишь Янковский ходит в этой тьме". В прозе ноября, кроме "сказок" Лукшиной, - "Они всегда были рядом" Виктора Есипова, нон-фикшн о пригляде советских госслужб за интеллигенцией, Борис Лейбов с психологической повестью "Вторая любовь", "Прок" Екатерины Шевченко, разноцветно-игровая "Дорожная сумка" Алексея Илюшкина и рассказы Бориса Мурзы под общим названием "Рыбалка в бесконечной пустыне". Во второй тетрадке номера представлена целая портретная галерея лиц русско-советского ХХ века. Открывает эту галерею найденный в архиве семьи Всеволода Петрова "Дневник Марины Малич: за шаг до катастрофы". Летние записи 1940 года, сделанные второй женой Даниила Хармса, подготовлены к публикации и откомментированы галеристом Ильдаром Галеевым (он же - автор вступительной статьи о Марине Малич и ее невероятной судьбе). "Клара" - воспоминательный очерк Амаяка Тер-Абрамянца о жене Юрия Домбровского Кларе Файзуллаевне. Михаил Эпштейн в своем эссе о Григории Померанце сосредоточен на его философии персонализма - "Сплотиться в своем одиночестве". Марк Амусин напоминает о Владимире Маканине, о военной, точнее, антивоенной теме в его творчестве от рассказа "Кавказский пленный" до романа "Асан" ( "И вечный бой?"). Лев Рубинштейн, чей юбилей выпал на этот тяжелый год, представлен Геннадием Кацовым в статье "О магических особенностях карточной системы". Владислав Кулаков завершает (рубрика "Проект") открытые лекции по русской литературе 1950-2000 годов "Лианозовской школой", публикация подготовлена Георгием Манаевым, Данилом Файзовым и Юрием Цветковым (начало проекта в №№9 и 10). "Премиальный ландшафт в эпоху перемен" комментируют Александр Архангельский, Ольга Балла, Майя Кучерская, Александр Марков, Александр Мелихов, Николай Подосокорский, Виталий Пуханов, Александр Чанцев (рубрика "Конференц-зал"). Сергей Боровиков продолжает свои острые заметки "Запятая-18". Анна Нуждина "переучитывает" формы разговора о стихах, подобрав публикации из новой периодики. "Наблюдатель" рецензирует: "Саша, привет!" Дмитрия Данилова (Артем Комаров), "Забвению в лицо" Леонида Шевченко (Станислав Секретов), "Выше ноги от земли" Михаила Турбина (Борис Кутенков), "1991" Оксаны Штайн-Братиной (Александр Марков), "Клинки капитана Бенфики" и "Тени Мали" Вадима Фефилова (Александр Чанцев), "Околицы Вавилона" Владислава Отрошенко (Шевкет Кешфидинов), "Возвратный тоталитаризм" Льва Гудкова (Ольга Бугославская). О выставке Семирамидского в Новой Третьяковке пишет Дмитрий Бавильский, Николай Пересторонин - о спектакле "Механика памяти (Вятский аспект)", Ольга Балла в "Скорописи" обращается к новым книгам Михаила Бараша, Владимира Гандельсмана и Елены Коркиной.

450 Руб.

Журнал Знамя №11. Ноябрь 2016 журнал знамя 11 2018
Журнал Знамя №11. Ноябрь 2016
Бренд:

Традицией журнала "Знамя" стало посвящать ноябрьский номер определенной теме. На этот раз - "Однажды в детстве". Номер, как говорится в редакционном предисловии, "задуман и выстроен так: взрослым о детстве, своем и чужом. О том, из чего оно складывалось. Из каких открытий - и каких потерь". Открывают ноябрьское "Знамя" два стихотворения Ирины Евсы, объединенные названием "Фрагмент". В основе обоих - воспоминание о прошлом в его характерных деталях: И сколько ни шарю по ящикам, - в толк никак не возьму: где в пространстве окрестном тех мраморных слоников списанный полк, оплаканный медно-латунным оркестром? В повести Михаила Кураева "Операция "Бучков хвост"" воссоздается картина послевоенного Ленинграда, конкретнее - Васильевского острова - глазами мальчика-третьеклассника. В городе не заросли раны от бомбежек и артобстрелов, свежа память о голоде в блокадные месяцы и потому многое обретает символическое значение. В стихах постоянного автора, уже двадцать лет публикующегося на страницах "Знамени", поэта Александра Левина из подборки "Хомякадзе" в избытке детская игра звуками русской речи, перерастающая о взрослое словотворчество: Веселопедисты ехали гуськом, впереди заглавный веселопедист, а за ним другие маленькие два весело педали свой волосипед. Лирическая героиня повести Екатерины Кюне "Здесь должна быть я" - девочка-подросток, растущая под присмотром двух разных и по-разному любимых бабушек. Одна живет на Севере, вторая - на Юге, у моря. Легко узнается время действия - 90-е годы минувшего века. Стихотворения Александра Радашкевича из цикла "Последняя дорога к маме" тоже посвящены детству: Последняя дорога к маме длиною в канувшую жизнь, она без прежних остановок и без свидания в конце… Вечер встречи выпускников одной из московских школ лег в основу сюжета рассказа Дениса Драгунского "Секрет". Собственно, предметов для разгадки секрета два: кто автор любовной записки к восьмикласснице и каково подлинное имя героя, раскрытое в эффектной концовке. Стихи Натальи Поляковой, представленные в подборке "Учись рубить", и нежны, и отважны: Просыпаясь в тревоге, в предрассветную рань, Перестань отчаиваться, отчаиваться перестань. Любишь капусту квашеную - учись рубить. Не услышала - переспрашивай. Любить? Любить. В центре рассказа Наталии Соколовской "День космонавтики" не столько праздник, сколько день памяти погибших покорителей космоса - Гагарина, Комарова и экипажа корабля "Союз-11". Трагедия "Союза-11" переживалась ленинградской школьницей, героиней рассказа, особенно остро. Ее школа носила имя К.Э.Циолковского, а любимой книгой той поры - "Звезда КЭЦ" Александра Беляева. Стихи Дмитрия Мухачёва "таблетки от тоски по детству" наполнены лучезарными, но и жестокими эпизодами: Дедушка внука воспитывает новеньким костылём, дни напролёт рассказывает о наглецах и ножах, чтоб по весёлым районам всегда ходил королём, глумиться умел как следует, дубинку в руках держать. Татьяна Риздвенко публикует цикл рассказов о детстве и отрочестве под названием "Двести сорок седьмой". 247-й - это номер автобуса, который подвозил к детской художественной школе, где училась героиня новелл "Бойкот", "Халва" и "Стекло". В рассказе Владимира Чикунова "Ювенальная юстиция" очень точно воспроизводится психология шалуна, ожидающего от суровой матери возмездия за провинность. Рубрика "Непрошедшее" имеет подзаголовок: "Однажды в детстве". Эпизоды своего прошлого вспоминают Евгений Рейн, Сергей Бархин, Людмила Горелик, Олеся Николаева, Владимир Шаров, Марина Бородицкая, Алиса Ганиева. "Образ жизни". Здесь печатаются заметки Владимира Елистратова "Зато у всех было детство", Александры Ершанской "Керосинка, авоська и другие: Вещи моего детства" и Натальи Рубановой "Childhood в [doc]-ах: Эссе по-деццки". В "Studio" читатель найдет размышления поэта, педагога и публициста Евгения Бунимовича "И что вас ждет, мои ученики? Записки на полях школьных тетрадей". Под рубрикой "Советская цивилизация" печатается статья Елены Иваницкой "Один на один с государственной ложью: Несколько тезисов о нашем советском детстве". В разделе "Критика" - статья Кирилла Захарова ""Странные" детские книги: эксперименты для всех возрастов". В "Экспертизе" социологи Елена Колосова и Вера Чудинова задаются вопросом: "Появятся ли новые "золотые полки"? Родители о детской литературе". В "Переучете" обзор Юлии Подлубновой "Саквояж без правил" - "Взрослые о детях и детской литературе в "толстых" журналах и альманахах 2015-2016 гг.". Ноябрьский "Наблюдатель" целиком отдан проблемам детской литературы. Виктория Андриянова рецензирует книгу Эдуарда Веркина "Пролог"; впечатлениями о романе в рассказах Алексея Смирнова "Виолончель за бумажной стеной" делится с читателями Станислав Секретов; Дмитрий Емец с книгой "День карапузов", оформленной художником Викторией Тимофеевой, дал повод для размышлений для Юлии Ворониной; о книге Георгия Балла "Солнечные прятки" пишет Алексей Новиков. Под рубрикой "Обзор" Ольга Зибзеева окидывает взглядом серии издательства "Время" "Время - детство" и "Уроки истории". Другую серию - "Новые волшебные сказки" - обозревает Алена Алексеева. В разделе "Незабытые книги" с размышлениями о классиках А.Гайдаре и Л.Пантелееве выступает Ольга Бугославская. Под рубрикой "Проект" Ольга Румянцева рассказывает о проекте библиотекарей Петербурга "Бампер: детский книжный автобус". Елена Сафонова ведет речь о литературном марафоне "Книга объединяет поколения", проведенном в Рязани, под рубрикой "Конкурс".

412 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта