Интернет

жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко

Жигорева М., Левченко И. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Жигорева М., Левченко И. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение
Бренд:

Пособие выполнено в русле уровневого подхода к изучению особенностей психического развития детей с комплексными нарушениями. Целью пособия является ознакомление читателей с особенностями развития детей с сочетанием нескольких первичных нарушений и раскрытие прикладных аспектов специальной психологической помощи таким детям и их родителям. В нем представлен диагностический комплекс для изучения особенностей развития детей с множественными нарушениями, даны психолого-педагогические характеристики детей, относящихся к разным уровням развития; раскрыты организационно-методические и содержательные основы психолого-педагогического сопровождения детей со сложными нарушениями. К книге имеется электронное приложение, содержащее таблицы с диагностическим материалом по обследованию детей и иллюстрации к игровым упражнениям. Адресовано работникам организаций образования, социальной защиты, здравоохранения. Может использоваться в образовательном процессе при обучении студентов дефектологических, психологических, педагогических факультетов, а также родителями детей с нарушениями развития.

759 Руб.

Жигорева М., Левченко И. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Жигорева М., Левченко И. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение
Бренд:

Пособие выполнено в русле уровневого подхода к изучению особенностей психического развития детей с комплексными нарушениями. Целью пособия является ознакомление читателей с особенностями развития детей с сочетанием нескольких первичных нарушений и раскрытие прикладных аспектов специальной психологической помощи таким детям и их родителям. В нем представлен диагностический комплекс для изучения особенностей развития детей с множественными нарушениями, даны психолого-педагогические характеристики детей, относящихся к разным уровням развития; раскрыты организационно-методические и содержательные основы психолого-педагогического сопровождения детей со сложными нарушениями. К книге имеется электронное приложение, содержащее таблицы с диагностическим материалом по обследованию детей и иллюстрации к игровым упражнениям. Адресовано работникам организаций образования, социальной защиты, здравоохранения. Может использоваться в образовательном процессе при обучении студентов дефектологических, психологических, педагогических факультетов, а также родителями детей с нарушениями развития.

759 Руб.

Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. / Левченко. жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. / Левченко.
Бренд:

Пособие выполнено в русле уровневого подхода к изучению особенностей психического развития детей с комплексными нарушениями. Целью пособия является ознакомление читателей с особенностями развития детей с сочетанием нескольких первичных нарушений и раскрытие прикладных аспектов специальной психологической помощи таким детям и их родителям. В нем представлен диагностический комплекс для изучения особенностей развития детей с множественными нарушениями, даны психолого-педагогические характеристики детей, относящихся к разным уровням развития; раскрыты организационно-методические и содержательные основы психолого-педагогического сопровождения детей со сложными нарушениями. К книге имеется электронное приложение, содержащее таблицы с диагностическим материалом по обследованию детей и иллюстрации к игровым упражнениям.Адресовано работникам организаций образования, социальной защиты, здравоохранения. Может использоваться в образовательном процессе при обучении студентов дефектологических, психологических, педагогических факультетов, а также родителями детей с нарушениями развития.

759 Руб.

Ростомашвили Л. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Ростомашвили Л. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития
Бренд:

В учебном пособии рассматривается этиология и патогенез сложных (комплексных) нарушений в развитии, своеобразие психофизического и функционального состояния, физической подготовленности, сенсорные проявления и поведенческие реакции лиц со сложными (комплексными) нарушениями. Впервые представлены трудности диагностирования, обучения двигательным действиям, пути их преодоления, а также педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. .Пособие предназначено для магистров высших учебных заведений, аспирантов и педагогов, оказывающих практическую помощь и психолого-педагогическое сопровождение лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. .2-е издание, стереотипное.

665 Руб.

Ростомашвили Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Ростомашвили Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития
Бренд:

В учебном пособии рассматривается этиология и патогенез сложных (комплексных) нарушений в развитии, своеобразие психофизического и функционального состояния, физической подготовленности, сенсорные проявления и поведенческие реакции лиц со сложными (комплексными) нарушениями. Впервые представлены трудности диагностирования, обучения двигательным действиям, пути их преодоления, а также педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. Пособие предназначено для магистров высших учебных заведений, аспирантов и педагогов, оказывающих практическую помощь и психолого-педагогическое сопровождение лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. 2-е издание, стереотипное.

1021 Руб.

Ростомашвили Л. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Ростомашвили Л. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития
Бренд:

В учебном пособии рассматривается этиология и патогенез сложных (комплексных) нарушений в развитии, своеобразие психофизического и функционального состояния, физической подготовленности, сенсорные проявления и поведенческие реакции лиц со сложными (комплексными) нарушениями. Впервые представлены трудности диагностирования, обучения двигательным действиям, пути их преодоления, а также педагогические технологии в адаптивном физическом воспитании лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. .Пособие предназначено для магистров высших учебных заведений, аспирантов и педагогов, оказывающих практическую помощь и психолого-педагогическое сопровождение лиц со сложными (комплексными) нарушениями развития. .2-е издание, стереотипное.

665 Руб.

Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативноправовые и социально-гуманистические основы системы работы но профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся но направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02/44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03/44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.

2402 Руб.

Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.

1481 Руб.

Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативноправовые и социально-гуманистические основы системы работы но профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся но направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование", 44.03.02/44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03/44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.

2402 Руб.

Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Ткачева В., Евтушенко И., Жигорева М. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие
Бренд:

В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.

1481 Руб.

Левченко И., Киселева Н. Психологическое изучение детей с нарушениями развития жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Левченко И., Киселева Н. Психологическое изучение детей с нарушениями развития
Бренд:

Пособие посвящено актуальной проблеме выявления и изучения детей с нарушениями развития. В нем представлена диагностическая программа, описание диагностических методик, процедура обследования, способы обработки данных, образцы оформления документации. К книге имеется электронное приложение с иллюстративным диагностическим материалом и бланками для обработки результатов. Адресовано психологам массовых и специальных образовательных учреждений и центров реабилитации.

709 Руб.

Левченко И., Киселева Н. Психологическое изучение детей с нарушениями развития жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Левченко И., Киселева Н. Психологическое изучение детей с нарушениями развития
Бренд:

Пособие посвящено актуальной проблеме выявления и изучения детей с нарушениями развития. В нем представлена диагностическая программа, описание диагностических методик, процедура обследования, способы обработки данных, образцы оформления документации. К книге имеется электронное приложение с иллюстративным диагностическим материалом и бланками для обработки результатов. Адресовано психологам массовых и специальных образовательных учреждений и центров реабилитации.

709 Руб.

Дидактические материалы к программе Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Дидактические материалы к программе Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников
Бренд:

Программно-методический комплект "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития". Рекомендовано министерством образования РФ. Художники: С.Кулов, Д.кудряков.

78 Руб.

Левченко Ирина Юрьевна, Киселева Н. М. Психологическое изучение детей с нарушениями развития жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Левченко Ирина Юрьевна, Киселева Н. М. Психологическое изучение детей с нарушениями развития
Бренд:

Пособие посвящено актуальной проблеме выявления и изучения детей с нарушениями развития. В нем представлены диагностическая программа, описание диагностических методик, процедура обследования, способы обработки данных, образцы оформления документации. Адресовано психологам массовых и специальных образовательных учреждений и центров реабилитации.

154 Руб.

Левченко Ирина Юрьевна Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации. жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Левченко Ирина Юрьевна Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации.
Бренд:

Представленные в пособии материалы помогут специалистам образовательных организаций учесть индивидуальные образовательные потребности детей с двигательными нарушениями при организации их обучения и воспитания в системе общего образования.В книге рассмотрены вопросы практической интеграции детей в образовательное пространство организации, описаны особенности развития дошкольников с нарушениями двигательной сферы, условия, которые необходимо создать, особе внимание уделено повышению компетентности педагогов, а также вопросам участия родителей в процессе интеграции. Пособие содержит большое количество игр, упражнений.Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам и специалистам по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику..

469 Руб.

Левченко И., Приходько О., Гусейнова А. Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации жигорева м в дети с комплексными нарушениями развития диагностика и сопровождение левченко
Левченко И., Приходько О., Гусейнова А. Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации
Бренд:

Представленные в пособии материалы помогут специалистам образовательных организаций учесть индивидуальные образовательные потребности детей с двигательными нарушениями при организации их обучения и воспитания в системе общего образования.В книге рассмотрены вопросы практической интеграции детей в образовательное пространство организации, описаны особенности развития дошкольников с нарушениями двигательной сферы, условия, которые необходимо создать, особе внимание уделено повышению компетентности педагогов, а также вопросам участия родителей в процессе интеграции. Пособие содержит большое количество игр, упражнений.Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам и специалистам по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику. .

469 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта