дидактические материалы к программе воспитание и обучение слабослышащих дошкольников
Дидактические материалы к программе Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников
Программно-методический комплект "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития". Рекомендовано министерством образования РФ. Художники: С.Кулов, Д.кудряков.
78 Руб.
Головчиц В.А. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха: Сборник игр для педагогов и родителей
В сборник включены дидактические игры и упражнения для дошкольников с нарушениями слуха, направленные на развитие у детей познавательных способностей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение); слухового восприятия (развитие неречевого и речевого слуха детей); формирование разных форм словесной речи (устной, письменной, дактильной) и развитие связной речи (разговорной и описательно-повествовательной). Сборник игр является составной частью программно-методического комплекта "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития", рекомендованного Министерством образования РФ. Сборник предназначен, в первую очередь, для специалистов ДОУ, но может быть использован родителями детей с нарушениями слуха.
43 Руб.
Иванова Алла Анатольевна, Лабутина Наталья Викторовна, Гусева Наталья Павловна Трудовое воспитание дошкольников. Дидактические материалы. ФГОС
Предлагаемые дидактические материалы помогут педагогу создать развивающую предметно-пространственную среду, необходимую для организации трудового воспитания детей 3-7 лет. Использование дидактического материала (схем алгоритмов дежурства, одевания, умывания; гендерных меток, экологических паспортов растений и др.) позволяет сформировать условия для развития у детей навыков трудовой деятельности, положительного отношения к труду. Дидактические материалы прилагаются к методическому пособию Н.В. Лабутиной, А.А. Ивановой, Н.П. Гусевой "Трудовое воспитание дошкольников".
385 Руб.
Гаврилова В., Артемьева Л. Декоративное рисование с детьми 5-7 лет: организованная образовательная деятельность, дидактические игры, художественный материал
Знакомство с декоративно-прикладным искусством привносит в обучение и воспитание дошкольников элемент творчества, развивает художественное воображение.Представленные в пособии конспекты занятий и дидактические игры поз-волят организовать обучение детей 5-7 лет декоративному рисованию на основе взаимодополнения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО и в увлекательной форме познакомить дошколят с хохломской росписью и дымковской игрушкой.Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, полезно учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям.
289 Руб.
Гаврилова Виктория Викторовна, Артемьева Лариса Анатольевна Декоративное рисование с детьми 5-7 лет. Организованная образовательная деятельность. ФГОС ДО
Знакомство с декоративно-прикладным искусством привносит в обучение и воспитание дошкольников элемент творчества, развивает художественное воображение. Представленные в пособии конспекты занятий и дидактические игры позволят организовать обучение детей 5-7 лет декоративному рисованию на основе взаимодополнения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО и в увлекательной форме познакомить дошколят с хохломской росписью и дымковской игрушкой. Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, полезно учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям. 3-е издание, исправленное.
181 Руб.
Гаврилова В., Артемьева Л. Декоративное рисование с детьми 5-7 лет: организованная образовательная деятельность, дидактические игры, художественный материал
Знакомство с декоративно-прикладным искусством привносит в обучение и воспитание дошкольников элемент творчества, развивает художественное воображение.Представленные в пособии конспекты занятий и дидактические игры поз-волят организовать обучение детей 5-7 лет декоративному рисованию на основе взаимодополнения образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО и в увлекательной форме познакомить дошколят с хохломской росписью и дымковской игрушкой.Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, полезно учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям.
289 Руб.
Щербакова Елена Свистящие звуки. Альбом №1
Дидактические материалы по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей. Материалы, подобранные в пособии, содержат различные игровые и речевые упражнения, способствующие автоматизации произношения свистящих звуков у слабослышащих детей. Этот альбом может быть использован сурдопедагогами и родителями, занимающимися с детьми самостоятельно, для работы с дошкольниками и младшими школьниками. Федеральная программа книгоиздания России.
56 Руб.
Жукова Г.,Зацепина М. Музыкальное воспитание. Дидактические развивающие игры. Методические рекомендации для детей 0-7 лет. ФГОС
Музыкальное воспитание. Дидактические развивающие игры. Для работы с детьми. 0-7 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В пособии представлены методические рекомендации по организации и проведению музыкально-дидактических игр, примеры игр для разных возрастов, а также сценарии досугов на основе музыкально-дидактических игр.Книга содержит:• краткие методические рекомендации;• музыкально-дидактические игры для дошкольников;• культурно-досуговая деятельность.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, родителям, педагогам дополнительного образования, гувернерам, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
452 Руб.
Жукова Г.,Зацепина М. Музыкальное воспитание. Дидактические развивающие игры. Методические рекомендации для детей 0-7 лет. ФГОС
Музыкальное воспитание. Дидактические развивающие игры. Для работы с детьми. 0-7 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В пособии представлены методические рекомендации по организации и проведению музыкально-дидактических игр, примеры игр для разных возрастов, а также сценарии досугов на основе музыкально-дидактических игр.Книга содержит:• краткие методические рекомендации;• музыкально-дидактические игры для дошкольников;• культурно-досуговая деятельность.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, родителям, педагогам дополнительного образования, гувернерам, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
452 Руб.
Дурова Н. В. Обучение дошкольников грамоте. Дидактические материалы: В 4 кн.
Комплект пособий предназначен для обучения грамоте детей начиная с 4-летнего возраста, с ориентацией их на орфографическую грамотность. Каждая книжка посвящена определённой теме: твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные, ударные и безударные гласные, слитное чтение. Знания и умения, которыми овладевает ребёнок в процессе занятий, имеют большое значение для обучения грамотному письму. Пособия могут быть использованы родителями, воспитателями, логопедами, а также учителями начальных классов.
1105 Руб.
Дурова Наталья Валентиновна Обучение дошкольников грамоте. Дидактические материалы в четырех книгах
ПОИГРАЕМ В СЛОВА Пособие ориентировано на занятия с детьми четырех-пятилетнего возраста, наиболее подходящего для введения детей в мир звучащей речи. Книга поможет показать детям, что наша речь состоит из множества слов, звучащих по-разному или схоже, научить их различать твердые и мягкие согласные звуки. Все это необходимо для последующего обучения сознательному чтению. Тексты в издании предназначены для чтения детям взрослыми (родителями, воспитателями). ОТ ЗВУКА К БУКВЕ В пособии, ориентированном на работу с детьми от шести до семи лет, содержится практический материал для ознакомления детей с гласными буквами и правилами их написания. Знания, умения и навыки, которые приобретут дети в процессе занятий, необходимы для овладевания слитным чтением. Тексты в издании предназначены для чтения детям взрослыми (родителями, воспитателями). ОТ СЛОВА К ЗВУКУ Занятия этого пособия ориентированы на работу с детьми пяти лет. На этих занятиях ребенок научится последовательно называть звуки так, как они слышатся в слове, различать на слух мягкие и твердые согласные звуки, ударные и безударные гласные звуки, называть слова с определенным звуком или определенной звуковой модели. Знания, умения и навыки, которыми овладеет ребенок в процессе занятий, имеют большое значение для обучения чтению и грамотному письму. Тексты в издании предназначены для чтения детям взрослыми (родителями, воспитателями). ЧИТАЕМ САМИ Эта книжка представляет собой подбор методически организованных материалов (слоги, слова, тексты) для обучения детей слитному осмысленному чтению (можно опираться на знания, умения и навыки, приобретенные детьми в процессе предыдущего предварительного обучения, проводимого по первым трем пособиям). Предназначена для чтения родителей с детьми.
940 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Конспект занятий в первой младшей группе детского сада
В пособии представлены перспективные планы и конспекты занятий по основным видам детской деятельности дошкольников от 1,5 до 2 лет: развитие речи, знакомство с окружающим миром, художественная литература, физическое развитие, дидактические и строительные игры, работа с родителями. Даны рекомендации по музыкальному развитию и культурно-досуговой деятельности, перспективные планы работы на год. Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам "Воспитание и обучение детей в детском саду" (Васильева М. А., новая редакция), "Детство", (РГПУ им. Герцена), "Развитие" (авторский коллектив под рук. Венгера Л. А.) и др. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
116 Руб.
Мосягина Людмила Ивановна Занимательная экология. Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС
Данная тетрадь является дополнительным практическим пособием к программе «Экологическое воспитание дошкольников. Старшая группа (5—6 лет)». Каждая страница тетради содержит тематические практические задания и рекомендации к их выполнению. Задания ориентированы на развитие воображения, мышления, мелкой моторики (в процессе практической деятельности), а также творческих способностей детей 5—6 лет. Материал адресован педагогам ДОО и родителям дошкольников.
125 Руб.
Доскин Валерий, Голубева Лидия Растем здоровыми. Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры. 3-е издание
Допущено Министерством образования Российской Федерации. Пособие к программе "Из детства - в отрочество" поможет решить проблемы, которые являются актуальными как для семьи, так и для детского сада (адаптация, закаливание, питание, физическое воспитание дошкольников и др.), традиционными и нетрадиционными способами.
52 Руб.
Ефанова Зоя Андреевна Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой. Средняя группа
В пособии представлен опыт работы по развитию детей среднего дошкольного возраста по литературному образованию, математике, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству и художественному творчеству, содержащий тематическое планирование и систему комплексных занятий, составленных по программе под редакцией М. А. Васильевой "Воспитание и обучение в детском саду". Занятия ориентированы на развитие личности ребенка: ее творческих способностей, воображения, логики, памяти, художественного вкуса, пространственной ориентации и включают в себя дидактические, музыкальные, подвижные игры с комментированием по методике их проведения. Каждое занятие построено по принципу комплексного обучения и развития ребенка, предусматривающего логическое сочетание нескольких дисциплин и предполагающего реализацию через организацию игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой деятельности дошкольников. Частая смена видов деятельности в рамках одного занятия позволяет детям не переутомляться, органично овладевать знаниями и умениями. Применение различных форм работы (групповая, коллективная, индивидуальная, работа в паре) обеспечивает дифференцированный подход к обучению. Пособие будет интересно воспитателям средних групп ДОУ, может быть полезно учителям начальных классов, а также методистам при организации работы методических объединений. 2-е издание.
174 Руб.
Дурова Н. В. Обучение дошкольников грамоте. Дидактические материалы: В 4 книгах + Разрезной материал. УМК
Дурова Н. В. Обучение дошкольников грамоте. Дидактические материалы: 4 кн. (Поиграем в слова. От слова к звуку. От звука к букве. Читаем сами. + Разрезной материал.) Учебно-методический комплектКомплект пособий предназначен для обучения грамоте детей начиная с 4-летнего возраста, с ориентацией их на орфографическую грамотность. Каждая книжка посвящена определённой теме: твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные, ударные и безударные гласные, слитное чтение. Знания и умения, которыми овладевает ребёнок в процессе занятий, имеют большое значение для обучения грамотному письму. Пособия могут быть использованы родителями, воспитателями, логопедами, а также учителями начальных классов.поиграем В словаПособие ориентировано на занятия с детьми четырех-пятилетнего возраста, наиболее подходящего для введения детей в мир звучащей речи. Книга поможет показать детям, что наша речь состоит из множества слов, звучащих по-разному или схоже, научить их различать твердые и мягкие согласные звуки. Все это необходимо для последующего обучения сознательному чтению.Тексты в издании предназначены для чтения детям взрослыми (родителями, воспитателями).от звука К буквеВ пособии, ориентированном на работу с детьми от шести до семи лет, содержится практический материал для ознакомления детей с гласными буквами и правилами их написания.Знания, умения и навыки, которые приобретут дети в процессе занятий, необходимы для овладевания слитным чтением.Тексты в издании предназначены для чтения детям взрослыми (родителями, воспитателями).от слова К звукуЗанятия этого пособия ориентированы на работу с детьми пяти лет. На этих занятиях ребенок научится последовательно называть звуки так, как они слышатся в слове, различать на слух мягкие и твердые согласные звуки, ударные и безударные гласные звуки, называть слова с определенным звуком или определенной звуковой модели.Знания, умения и навыки, которыми овладеет ребенок в процессе занятий, имеют большое значение для обучения чтению и грамотному письму.Тексты в издании предназначены для чтения детям взрослыми (родителями, воспитателями).читаем самиЭта книжка представляет собой подбор методически организованных материалов (слоги, слова, тексты) для обучения детей слитному осмысленному чтению (можно опираться на знания, умения и навыки, приобретенные детьми в процессе предыдущего предварительного обучения, проводимого по первым трем пособиям).Предназначена для чтения родителей с детьми.
1409 Руб.