Интернет

жерихина елена игоревна александровский ампир

Жерихина Е. Александровский ампир жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Е. Александровский ампир
Бренд:

Над созданием архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга трудились великие европейские и русские зодчие. Результатом их трудов стало единое эстетически совершенное пространство центра города. Существующая ныне планировка центральной части Санкт-Петербурга представляет невиданную ранее систему зримого воплощения государственной власти России. Она сложилась и оформилась в эпоху классицизма, в 1770-1830-е годы. Для Александровского ампира, стиля позднего (высокого) классицизма, характерно точное символическое соответствие назначения сооружения соподчиненности ордеров; соответствие ордера и скульптурного убранства законам симметрии, системе пропорций, тексту скульптурных и декоративных элементов. Большую роль играло взаимодействие архитектуры с монументальной скульптурой, раскрывавшей назначение зданий. В этой книге мы рассмотрим архитектурную историю царствования императора Александра I — первой четверти XIX века. Книга адресована широкому кругу читателей.

339 Руб.

Жерихина Е. Александровский ампир жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Е. Александровский ампир
Бренд:

Над созданием архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга трудились великие европейские и русские зодчие. Результатом их трудов стало единое эстетически совершенное пространство центра города. Существующая ныне планировка центральной части Санкт-Петербурга представляет невиданную ранее систему зримого воплощения государственной власти России. Она сложилась и оформилась в эпоху классицизма, в 1770-1830-е годы. Для Александровского ампира, стиля позднего (высокого) классицизма, характерно точное символическое соответствие назначения сооружения соподчиненности ордеров; соответствие ордера и скульптурного убранства законам симметрии, системе пропорций, тексту скульптурных и декоративных элементов. Большую роль играло взаимодействие архитектуры с монументальной скульптурой, раскрывавшей назначение зданий. В этой книге мы рассмотрим архитектурную историю царствования императора Александра I — первой четверти XIX века. Книга адресована широкому кругу читателей.

339 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Петербурженка жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Петербурженка
Бренд:

Петербурженка — уроженка Санкт-Петербурга или женщина, получившая здесь воспитание; личность, сложившаяся под влиянием экологии и социально-исторических реалий Санкт-Петербурга, носительница петербургской культуры. Этот тип определился спустя сто лет бытования города, в начале XIX века: психологически петербурженки сильно отличались от жительниц других областей России, их выделяло повышенное самоуважение, достоинство и самодостаточность, характерное для Прибалтики спокойствие.Петербургской даме или девушке не было необходимости привлекать к себе внимание яркостью и громким голосом, поскольку на протяжении XVIII и XIX веков мужское население в столице всегда превышало женское, особенно в возрасте «ухаживания и женитьбы». В середине XIX века холостых мужчин в Петербурге было в полтора раза больше. Это было вызвано значительным числом молодых мужчин, которые прибывали в столицу, надеясь сделать карьеру. Книга адресована широкому кругу читателей.

339 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Придворные балы жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Придворные балы
Бренд:

Бал, как общественное или частное собрание с танцами, появился в России в царствование Петра I, который сам любил танцевать и приучал к этому русское общество. Придворный бал, стал необходимым элементом праздничного ритуала императорского двора. Расцвет и полное расписание сложного этикета придворных балов, которые как часть государственного торжества должны были подчеркивать блеск императорского двора, приходится на царствования Николая I и Александра II, когда их устраивали не менее трех раз в год. Пригласительные билеты рассылались Церемониальной частью министерства Императорского Двора. Дамы в подобных случаях появлялись в придворных платьях, мужчины — в мундирах по чину, фраки носили только дипломаты. По формам этикета придворные балы делились на «куртаги», где танцевали только полонезы, и балы «по большому этикету» в три и в пять отделений, где исполняли кадрили, вальсы и мазурки. Целые серии балов сопровождали бракосочетания Великих князей. Первое появление дебютантки на балу «по большому этикету» было для девицы главным экзаменом в жизни. Родственники и сама девушка расписывали программу так, чтобы танцевать с самыми эффектными кавалерами. Приглашенные специально для танцев офицеры гвардейских полков, это не завтрашние их мужья, но лица, чьей обязанностью было показать изящество и стать дебютанток их будущим супругам. Представление дворянских дочерей на балах и сватовство, осуществление браков, в те времена считалось одной из обязанностей императорской фамилии

339 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Петербургская семья жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Петербургская семья
Бренд:

Петербургские семьи различались общественным положением, материальным благосостоянием, составом, конфессиональной принадлежностью. Но были общие черты, отличавшие их от провинциальных семейств. Уже с середины XVIII века большинство петербуржцев жили не «домом», но — в квартире, что предполагало семьи всего в два поколения. Жизнь в казенных квартирах на виду у сослуживцев накладывала общий отпечаток на быт семей служащих одного ведомства. Кандидатура супруги гражданского чиновника и особенно офицера рассматривалась начальством и одобрялась сослуживцами.Для Петербурга характерно многообразие жизненных укладов, практически во всех сословиях. Особенно оно разнилось в дворянской среде, где многие семьи жили по европейским обычаям и даже породнились с иностранцами. Здесь десятилетиями представители разных конфессий жили в близком соседстве, было много межконфессиональных браков.Книга адресована широкому кругу читателей.

319 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Столичный чиновник жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Столичный чиновник
Бренд:

Классический облик Петербурга, в действительности — декорация чиновному и военному театру Империи. Житель столицы, петербургский чиновник, стал узнаваемым героем русской литературы. Но каким же он был в действительности? Как складывалась его судьба, от чего зависела карьера, где он жил, как он проводил свободное время? Автор надеется, что читатель найдет ответы в этой книге, которая посвящена не системе государственной администрации, а жизни петербуржца.Чиновник, одна из самых «знаковых» фигур российской столицы, — это государственный служащий, имевший гражданский чин по «Табели о рангах». Для обывателей — любой служащий государственного учреждения.Книга адресована широкому кругу читателей.

339 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Смольный Воскресенский собор жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Смольный Воскресенский собор
Бренд:

Книга рассказывает о Воскресенском соборе Смольного монастыря, который еще сто лет назад доминировал в панорамах города, был виден с Троицкой площади Петроградской стороны, с Тучковой набережной Васильевского острова. Собор строили более 85 лет: Ф. Растрелли возвел его при императрице Елизавете Петровне, при Екатерине II отделали фасады, но только в 1830-х Стасов оформил интерьеры. Величественный и нарядный храм увенчан самым большим в Петербурге каменным куполом. Зодчие Смольного смогли достичь «высшего идеала» русского церковного строительства и одновременно европейской архитектуры эпохи барокко. Собор, освященный во имя Воскресения Христа Спасителя в июле 1835 года, окружали корпуса женских учебных и благотворительных учреждений. Храм являлся кафедральным для всех учебных заведений России. По желанию императриц здесь торжественными богослужениями были отпразднованы важнейшие события, связанные с историей женского образования. Одновременно собор, вмещавший более 6000 прихожан, был приходским храмом многих жителей окружающих кварталов. Книга адресована широкому кругу читателей.

339 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Старый Новый год жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Старый Новый год
Бренд:

Только в России существует парадоксальное понятие «Старый Новый год», оно, разумеется, сложилось уже после трагических событий в России 1917 года, при переходе на новый календарь, с Юлианского на Григорианский, когда жить начали «по новому стилю». Новый год, введенный Петром I, стал естественной кульминацией зимнего праздничного цикла, начинающегося Рождеством и продолжавшегося до Крещения. Праздник объединял многонациональный Петербург: официальные торжества при дворе, народные гулянья и веселый семейный вечер с детьми. В этой книге мы рассказываем о праздновании Нового года в Старом Петербурге. Книга адресована широкому кругу читателей.

339 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Усадьбы устья реки Мойки жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Усадьбы устья реки Мойки
Бренд:

Петербургская усадьба зародилась еще в петровское время, развивалась на протяжении всего XVIII века, и, наконец, сложилась в своеобразный архитектурный и культурный феномен в 1-й половине XIX века. Но уже с середины XIX века городские усадьбы утратили свое значение и постепенно начали разрушаться и исчезать. На старинных панорамных изображениях Санкт-Петербург предстает перед нами в зеленой дымке садов далеких окраин. В центре города также большие пространства занимали усадебные сады. Сегодня их остались единицы, и тем интереснее будет читателю с этой книгой пройти по усадьбам устья реки Мойки. Здесь в самом устье знаменитой Петербургской речки сохранились во всей красе четыре замечательных усадебных комплекса: усадьба Графов Бобринских, усадебные дворцы Великой Княгини Ксении Александровны и Великого Князя Алексея Александровича и особое место занимает усадьба голландского консула Г.Г. ван дер Пальса, ставшая последней, построенной в центре Петербурга и являющаяся примером высокой культуры строительства, к которой подошла Россия в начале XX века. Усадьба удивительным образом сохранилась до наших дней как эталонный памятник эпохи модерн. В книге представлен уникальный исторический и иконографический материал. Читатель узнает историю строительства великолепных Петербургских усадеб и судьбы их знаменитых владельцев. Увидит как выглядели усадьбы при них и как они выглядят сейчас. Сможет ощутить особый дух, которым жила Петербургская усадьба. Книга снабжена подробным списком архивных источников и литературы по теме исследования. В книге использованы документы, хранящиеся в фондах Российского Государственного Исторического Архива, Центрального Государственного Исторического Архива Санкт-Петербурга, Центрального Государственного Архива кинофотодокументов Санкт-Петербурга, Фоторхива Института Истории Материальной Культуры. Сотрудников архивов и Российской Национальной Библиотеки автор благодарит за неоценимую помощь в подготовке материалов. Автор благодарит свою маму, И.Г. Михелович, которая сначала показала ей эти места, а затем первая прочитала книгу об усадьбах. Выражает особую признательность О.Н.Ансберг, С.В.Жоловану, А.В.Кречмеру, М.М.Перекалиной и, особенно, В.Н.Яранцеву, вместе с которым она осмотрела дворцы. К сожалению, время беспощадно к старинным фотографиям и планам; не все они хорошо сохранились, и автор надеется на понимание читателей.

613 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Частные дворцы Санкт-Петербурга жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Частные дворцы Санкт-Петербурга
Бренд:

Санкт-Петербург славится общей гармонией своих ансамблей, ордерной пропорциональной стройностью, но в панорамах города взгляд притягивают фасады дворцов и храмов. В книге, которую вы открываете, рассказана история четырех дворцов, типичных для городской застройки Санкт-Петербурга: Дворец графов Кушелевых-Безбородко - светлейшей княгини Юрьевской; Дворец светлейшего князя И. ф. Паскевича; Дворец Воронцовых - Нарышкиных - Шуваловых; Дворец князей Барятинских - великой княгини Ольги Александровны. Дворцы, которые описаны в этой книге, не превосходят соседние здания значительными объемами, высотой и, конечно, это не усадебные дворцы с обширными парадными дворами и садами. Из описываемых дворцов на невской набережной стоит только один, другой - на набережной Фонтанки, а два последних "скромно" вписаны в ряды жилых домов на нешироких улицах. Дворец знатен не показной роскошью, а достоинством хозяина. Он служит резиденцией владетельной особы. Во Дворце обязательно устроены обширные залы для парадных приемов и балов, многочисленные художественные интерьеры, органично соседствовавшие с жилыми покоями владельцев. Все описанные дворцы в XIX веке были центрами общественной жизни столицы, они стали сценой загадочных и трагических эпизодов истории России. Книга снабжена подробным списком архивных источников и литературы по теме исследования. В книге использованы документы, хранящиеся в фондах Российского Государственного Исторического Архива, Центрального Государственного Исторического Архива Санкт-Петербурга, Центрального Государственного Архива кинофотодокументов Санкт-Петербурга, Фотоархива Института Истории Материальной Культуры. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, изображения интерьеров дворцов.

1862 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Аристократические особняки Санкт-Петербурга жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Аристократические особняки Санкт-Петербурга
Бренд:

Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно-художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусства, понимающего значение культуры прошлого. На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и на Фурштатской, 24. Эти особняки расположены, на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э.Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФА, ЖМК РАН.

1862 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Аристократические особняки Санкт-Петербурга жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Аристократические особняки Санкт-Петербурга
Бренд:

Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН. 2-е издание, исправленное и дополненное.

1611 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Аристократические особняки Санкт-Петербурга жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Аристократические особняки Санкт-Петербурга
Бренд:

Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого..На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили..Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории..В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН..2-е издание, исправленное и дополненное.

1024 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Дворцы великих Николая и Михаила жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Дворцы великих Николая и Михаила
Бренд:

Роскошные великокняжеские дворцы, построенные в середине XIX века великий архитектором А. И. Штакеншнейдером для младших сыновей императора Николая I, Николая и Михаила, стали доминантами архитектурных ансамблей Благовещенской площади и Дворцовой набережной, выделяясь на фоне рядовой застройки масштабностью форм и изысканностью внешнего облика. В книге описана история строительства, особенности убранства, судьба и жизнь владельцев этих дворцов. Дворцы братьев, сообразно характерам владельцев, несмотря на авторский почерк одного архитектора получились совсем не похожими. Николаевский дворец А. И. Штакеншнейдер оформил в формах римского неоренессанса конца XVI века, а в декоре Ново-Михайловского, перестроенного из дворца елизаветинской эпохи, на общий ренессансный рисунок фасада наложена "барочная" декорация. При этом каждый из дворцов и их парадные интерьеры создавались архитектором как художественное и смысловое целое. Индивидуальная художественная отделка выполнялась не только в парадных залах, но и в личных комнатах хозяев. Во времена историзма, в "эпоху воссозданий", во дворцах соседствовали интерьеры самых разных стилей. Великокняжеский дворец, разделенный на парадные залы и жилые комнаты, соединял функции жилища и общественного здания в соответствии с занятиями и личными склонностями обитателей. На жизнь самих зданий сильно повлияло поведение, решения, судьбы владельцев. При одинаковом воспитании двух братьев, при том, что их карьеры были схожими, жизнь двух семей сложилась совсем различно. Историческую память о блистательном фельдмаршале, любимце гвардии великом князе Николае Николаевиче затенили личные неурядицы в семейных отношениях, а младший брат Михаил Николаевич долго бывший тенью старшего, путем кропотливого постоянного труда стал самым уважаемым, старейшим членом императорского дома.

1789 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Столичный Петербург. Город и власть жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Столичный Петербург. Город и власть
Бренд:

В этой книге авторы собрали и систематизировали богатейший материал о движении внутренней жизни города, в которой бытие и архитектура столицы рассматриваются в неразрывном единстве, предусмотренном его творцами. Они рассказывают о важнейших ансамблях города, а также о том, где, когда и кто строил величественные правительственные здания, прозванные проницательным А. Кюстином "храмами для чиновников". В поле зрения исследования попали не только присутственные места, но и музеи, библиотеки, архивы, типографии и апартаменты служащих.

1551 Руб.

Жерихина Елена Игоревна Дворцы великих князей Николая и Михаила жерихина елена игоревна александровский ампир
Жерихина Елена Игоревна Дворцы великих князей Николая и Михаила
Бренд:

Роскошные великокняжеские дворцы, построенные в середине XIX века великий архитектором А. И. Штакеншнейдером для младших сыновей императора Николая I, Николая и Михаила, стали доминантами архитектурных ансамблей Благовещенской площади и Дворцовой набережной, выделяясь на фоне рядовой застройки масштабностью форм и изысканностью внешнего облика. В книге описана история строительства, особенности убранства, судьба и жизнь владельцев этих дворцов..Дворцы братьев, сообразно характерам владельцев, несмотря на авторский почерк одного архитектора получились совсем не похожими. Николаевский дворец А. И. Штакеншнейдер оформил в формах римского неоренессанса конца XVI века, а в декоре Ново-Михайловского, перестроенного из дворца елизаветинской эпохи, на общий ренессансный рисунок фасада наложена "барочная" декорация. При этом каждый из дворцов и их парадные интерьеры создавались архитектором как художественное и смысловое целое. Индивидуальная художественная отделка выполнялась не только в парадных залах, но и в личных комнатах хозяев. Во времена историзма, в "эпоху воссозданий", во дворцах соседствовали интерьеры самых разных стилей..Великокняжеский дворец, разделенный на парадные залы и жилые комнаты, соединял функции жилища и общественного здания в соответствии с занятиями и личными склонностями обитателей. На жизнь самих зданий сильно повлияло поведение, решения, судьбы владельцев. При одинаковом воспитании двух братьев, при том, что их карьеры были схожими, жизнь двух семей сложилась совсем различно. Историческую память о блистательном фельдмаршале, любимце гвардии великом князе Николае Николаевиче затенили личные неурядицы в семейных отношениях, а младший брат Михаил Николаевич долго бывший тенью старшего, путем кропотливого постоянного труда стал самым уважаемым, старейшим членом императорского дома.

1519 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта