ерохин с в эстетика цифрового изобразительного искусства
Ерохин С. Эстетика цифрового изобразительного искусства
Насколько существенны изменения, произошедшие в изобразительном искусстве с распространением цифровых технологий? Какие художественно-эстетические особенности характерны для произведений цифрового, компьютерного, сетевого, программного, генеративного, фрактального и других форм современного искусства? Каким образом художникам удается успешно совмещать цифровые и традиционные технологии? В данной книге мы попытались найти ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с использованием цифровых технологий в современном изобразительном искусстве. При этом мы старались показать, что благодаря этим технологиям искусству возвращается его основное, атрибутивное качество — художественность, а художник, как и прежде, становится мастером и профессионалом в этом новом и все еще непривычном искусстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1099 Руб.
Ерохин С. Эстетика цифрового изобразительного искусства
Насколько существенны изменения, произошедшие в изобразительном искусстве с распространением цифровых технологий? Какие художественно-эстетические особенности характерны для произведений цифрового, компьютерного, сетевого, программного, генеративного, фрактального и других форм современного искусства? Каким образом художникам удается успешно совмещать цифровые и традиционные технологии? В данной книге мы попытались найти ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с использованием цифровых технологий в современном изобразительном искусстве. При этом мы старались показать, что благодаря этим технологиям искусству возвращается его основное, атрибутивное качество — художественность, а художник, как и прежде, становится мастером и профессионалом в этом новом и все еще непривычном искусстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1099 Руб.
Ерохин С.В. Эстетика цифрового изобразительного искусства
Насколько существенны изменения, произошедшие в изобразительном искусстве с распространением цифровых технологий? Какие художественно-эстетические особенности характерны для произведений цифрового, компьютерного, сетевого, программного, генеративного, фрактального и других форм современного искусства? Каким образом художникам удается успешно совмещать цифровые и традиционные технологии? В данной книге мы попытались найти ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с использованием цифровых технологий в современном изобразительном искусстве. При этом мы старались показать, что благодаря этим технологиям искусству возвращается его основное, атрибутивное качество — художественность, а художник, как и прежде, становится мастером и профессионалом в этом новом и все еще непривычном искусстве................................
1099 Руб.
История изобразительного искусства
Так в "идеальном музее" мог бы выглядеть зал, посвященный природе искусства, движению, стилю, технике, художнику. Но здесь у вас всегда есть выбор: либо вы листаете книгу, выбирая интересующие вас разделы, либо следуете по организованному маршруту, читая страницу за страницей. Произведения искусства, иллюстрирующие каждую тему, ведут между собой диалог, дополненный комментарием, который помогает постичь смысл произведения. История изобразительного искусства дана в хронологическом порядке. Охватывая большие периоды, мы не смогли избежать стилистических и исторических разрывов, однако постарались построить надежные мосты и переправы, по которым несложно будет перейти из одной эпохи в другую. Под ред. Клода Фронтизи.
2419 Руб.
Мигунов А., Ерохин С. Алгоритмическая эстетика
Эта книга о том, как преодолеть страх перед возможностью объяснить тайну искусства, перед тем, что "алгеброй" действительно можно "поверить гармонию". Отсюда и главная интрига книги: когда нужно остановиться (и можно ли это сделать), чтобы в общем-то безобидный тезис "компьютер - продолжение руки художника" не приобрел оттенок реальной угрозы художнику со стороны компьютера. Проблема использования цифровых компьютерных технологий в искусстве является современным прочтением одной из значительных тем последнего времени, связанной с взаимоотношениями искусства и науки, искусства и техники. Эта тема волновала практически всех философов искусства и искусствоведов с момента появления возможности технического репродуцирования произведений искусства. Особое внимание авторы уделяют изобразительному искусству, которое до самого последнего времени хранило верность объектному (материальному) формату своих произведений, и включают в проблемное поле алгоритмической эстетики не только комплекс проблем, связанных с использованием компьютера как инструментального средства, но и проблемы, связанные с попытками создания собственно компьютерных моделей творчества, которые предпринимаются в рамках "автоматического" и "искусственного" искусств. . .
709 Руб.
Мигунов А., Ерохин С. Алгоритмическая эстетика
Эта книга о том, как преодолеть страх перед возможностью объяснить тайну искусства, перед тем, что "алгеброй" действительно можно "поверить гармонию". Отсюда и главная интрига книги: когда нужно остановиться (и можно ли это сделать), чтобы в общем-то безобидный тезис "компьютер - продолжение руки художника" не приобрел оттенок реальной угрозы художнику со стороны компьютера. Проблема использования цифровых компьютерных технологий в искусстве является современным прочтением одной из значительных тем последнего времени, связанной с взаимоотношениями искусства и науки, искусства и техники. Эта тема волновала практически всех философов искусства и искусствоведов с момента появления возможности технического репродуцирования произведений искусства. Особое внимание авторы уделяют изобразительному искусству, которое до самого последнего времени хранило верность объектному (материальному) формату своих произведений, и включают в проблемное поле алгоритмической эстетики не только комплекс проблем, связанных с использованием компьютера как инструментального средства, но и проблемы, связанные с попытками создания собственно компьютерных моделей творчества, которые предпринимаются в рамках "автоматического" и "искусственного" искусств. . .
709 Руб.
Вечный календарь Любимому учителю изобразительного искусства
Вечный календарь с авторским дизайном "Любимому учителю изобразительного искусства" незаменимый предмет для каждого учителя. Календарь вечный станет оригинальным и необходимым подарком для учителя. Вечный календарь 2023 украсит каждый интерьер дома и офиса, добавит уюта, элегантности и произведёт впечатление. Декор рабочего стола с помощью оригинального и полезного сувенира долгие годы будет радовать учителя. Деревянный вечный календарь изготавливается на собственной производственной базе, технология экологична. Изображение наносится методом прямой печати по березовому шпону высшего сорта, с двух сторон без использования наклеек и плёнки, что гарантирует красочную цветопередачу и долгосрочную эксплуатацию. Вечные календари - это необыкновенные подарки женщинам, мужчинам, классному руководителю, учителю, преподавателю, коллегам. Вечный календарь настольный прекрасно подойдет как подарок на выпускной, последний звонок, 1 сентября, День учителя, День рождения и просто так без повода. Вечный календарь учителю как и другие наши декоративные изделия из дерева бережно упакованы в коробки из прочного гофрокартона. Товарный знак Аркона гарантирует бескомпромиссное качество и оригинальный дизайн. Мы рекомендуем только сухой уход. Изделие охраняется авторским правом. Все права защищены.
1018 Руб.
Константинова Светлана Техники изобразительного искусства. Конспект лекций
Данное издание содержит подробный материал по различным видам искусства, техники создания произведений искусства, приемам исполнения и характеристике материалов. Содержание составляют следующие пункты: техника скульптуры, выразительные средства различных видов живописи, техника исполнения живописи, история масляной живописи, масла и их разбавители, и многие другие. Рассчитана на студентов и преподавателей художественных специальностей.
29 Руб.
Табличка для школы Кабинет Изобразительного искусства (30х10см)
Яркие и долговечная табличка на основании для использования в помещении и на улице. Изготовление таблички происходит путем качественно печатью и нанесением изображения на основании из пластика ПВХТабличка устанавливается на двусторонний скотч, дополнительно зафиксировать возможно с помощью жидких клея жидкие гвозди или дюбель гвоздей по желанию.При необходимости материал позволяет сделать дополнительные отверстия для монтажа при помощи саморезов.Интересует табличка с другими вариантами дизайна по теме осторожно злая собака? Приглашаем ознакомиться с каталогом нашего интернет магазина. В нем Вы найдете таблички и вывески похожей и других тематик на выбор.
595 Руб.
Царева Татьяна Борисовна История изобразительного искусства +еПриложение. Дополнительные материалы
Раскрывается история становления изобразительного искусства в контексте изменения мировоззрения людей, этапов развития мировой культуры и цивилизации в целом. Подчеркивается своеобразие художественного процесса на важнейших отрезках истории. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Парикмахерское искусство", "Стилистика и искусство визажа", "Прикладная эстетика".
2032 Руб.
Ванслов Виктор Владимирович Эстетика и изобразительное искусство. Статьи о произведениях и художниках
Книга известного эстетика и искусствоведа Виктора Владимировича Ванслова посвящена вопросам эстетики и проблемам изобразительного искусства. В очерках раскрываются природа искусства, понятия красоты, художественности, стиля, характеризуются различные направления, такие как романтизм, реализм, авангардизм, рассматриваются некоторые крупные явления архитектуры, скульптуры, живописи, сценографии и даются творческие портреты многих современных художников. Книга иллюстрирована и написана доступным языком. Она может быть интересна эстетикам и искусствоведам, студентам художественных учебных заведений и широким кругам любителей искусства.
575 Руб.
«Методика преподавания изобразительного искусства с учетом ФГОС ООО и СОО»
Методика преподавания изобразительного искусства с учетом ФГОС ООО и СОО включает педагогические инновационные технологии, технологии интерактивного и интегрированного обучения, информационные и проектные технологии
3800 Руб.
Мутер Рихард Мировая живопись: Всеобщая история изобразительного искусства
История живописи, насчитывающая тысячи лет, неотделима от истории развития цивилизации. Рихард Мутер (1860-1909) собрал поистине колоссальный материал по истории изобразительного искусства стран мира и дал нам возможность вновь пережить наиболее волнующие и запоминающиеся моменты вечного движения человечества к идеалу.
825 Руб.
Каталог произведений изобразительного искусства из частных венгерских коллекций
Каталог произведений изобразительного искусства из частных коллекций венгров-евреев. В альбоме представлены образцы европейской живописи и скульптуры конца XIV - начала XX вв. В книге содержится информация о пятидесяти двух картинах и скульптурах, конфискованных во времена Холокоста. Каталог включает статьи российских исследователей, рассказывающие о том, каким образом эти предметы искусства оказались в сегодняшней России и кому они принадлежали до Второй мировой войны. Материалы публикуются на английском и русском языках. Издание адресовано искусствоведам, культурологам, а также всем ценителям европейского искусства.
702 Руб.
Паранюшкин Р. Композиция. Теория и практика изобразительного искусства
Учебное пособие "Композиция. Теория и практика изобразительного искусства." . Автор в соответствии с образовательным стандартом и на основе большого практического художественного опыта рассматривает формальные и смысловые законы композиции, анализирует художественные произведения, даёт общую картинку композиционного процесса. Книга иллюстрирована работами мастеров искусств, коллег Р. В. Паранюшкина - художников-педагогов, учебными работами студентов, а также собственными произведениями автора. Учебное пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений и учащихся художественных школ. 3-е издание, переработанное.
1294 Руб.
Паранюшкин Р. Композиция. Теория и практика изобразительного искусства
Учебное пособие "Композиция. Теория и практика изобразительного искусства." . Автор в соответствии с образовательным стандартом и на основе большого практического художественного опыта рассматривает формальные и смысловые законы композиции, анализирует художественные произведения, даёт общую картинку композиционного процесса. Книга иллюстрирована работами мастеров искусств, коллег Р. В. Паранюшкина - художников-педагогов, учебными работами студентов, а также собственными произведениями автора. Учебное пособие предназначено для студентов средних и высших учебных заведений и учащихся художественных школ. 3-е издание, переработанное.
1294 Руб.