егоров юрий николаевич управление маркетингом
Егоров Ю. Управление маркетингом: Учебник
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. .Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. .Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».
1748 Руб.
Егоров Ю. Управление маркетингом: Учебник
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. .Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. .Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» и «Маркетинг».
1748 Руб.
Федосеев Вячеслав Николаевич Управление маркетингом: Учебное пособие
Рекомендовано советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению "Менеджмент". Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций. Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций.
58 Руб.
Егоров Юрий Николаевич Проигрыш Алисы
В своей новой книге Юрий Егоров, лауреат международных конкурсов "Русский Гофман", "Петроглиф", "Наследие" и др., рассуждает о доброте, её беззащитности, поднимает глубокие нравственные проблемы, связанные с прошлым нашей страны. В предложенных рассказах читателю предстоит сделать моральный выбор и честно ответить на сложные вопросы.Для широкой аудитории.
189 Руб.
Егоров Юрий Николаевич Цветочница и птицелов
Сказки Юрия Егорова необычны. Для русского читателя - даже экзотичны, поскольку их сюжет развивается в условиях европейского колорита. Жанрово они приближаются к легендам и сказаниям с элементами волшебства, открывая мир загадочного и необъяснимого. Порой шутливый и ироничный тон не отменяет серьёзности вопросов которые автор поднимает в книге и на которые пытается дать актуальные ответы.
353 Руб.
Егоров Юрий Николаевич Волшебство вокруг нас
Бывает, путешествуешь в самом обыкновенном автобусе и не задумываешься: кто сидит рядом с тобой, что это за люди? А сколько разных знакомств было в юные годы?.. И разве в то время не встречались мы с чудесами? Правда, не всегда их можно было разгадать, а потом взрослая жизнь научила не замечать чудес или придумывать нелепые объяснения, приписывая всё необыкновенное силам природы или потустороннему миру. И нам даже в голову не приходит спросить: благодаря кому всё это происходит? Возможно, кто-то из волшебных творцов находится возле нас?.. Об этом и не только новая книга Юрия Егорова.
353 Руб.
Егоров Юрий Николаевич Кошлинские волшебницы. Сказки
Это сборник волшебных историй, который будет интересен всем, кто любит классические сказки. Сильные и добрые герои совершают настоящие чудеса. Только это волшебство рукотворное, созданное талантом и трудолюбием людей. Сказочник изначально - добрая душа. Носитель добра. Иные сказки Юрия Егорова печальны. Но ведь и наш мир далёк от идеала. И всё-таки Херти и Агнешка из "Кошлинских волшебниц" обретут счастье, принцесса Каролина превратит свою страну в прекрасный цветник, красавцы-олени переживут охоту беспощадного короля Витольда, музыканты вернутся на рождественский праздник в маленький померанский городок, и люди порадуются чудесному спасению русалки на краю смерти, на самом эшафоте… Таков сказочный мир Юрия Егорова.
270 Руб.
Егоров Юрий Николаевич Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1579 Руб.
Управление розничным маркетингом
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж.Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж.Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний.Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере. 0
4241 Руб.
MBA: Управление маркетингом
Комплексная программа, на которой вы освоите ключевые навыки в области управления маркетингом. Вы изучите стратегии, методы и техники, которые необходимы для эффективного управления маркетингом бизнеса.
382000 Руб.
Управление розничным маркетингом
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж. Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж. Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний. Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.
570 Руб.
Шпаргалка. Управление маркетингом
Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
59 Руб.
Управление розничным маркетингом
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж.Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж.Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний.Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере. 0
4241 Руб.
Егоров Юрий Николаевич Подарок на Рождество. Рассказы
Юрий Егоров - лауреат международных литературных премий "Русский Гофман", "Петроглиф", "Созвездие духовности". Сборник рассказов "Подарок на Рождество" принадлежит к жанру рождественской светской литературы. Герои со страниц этой книги не просто верят в чудеса, но и сами их совершают. Молодая вдова Елена дарит большое счастье крошке Эмилии, бедной девочке из детского приюта; трубочист Мик устраивает красивый рождественский праздник жителям Галибура, а молодой учитель ботаники из Лангории - своей возлюбленной. Сложную задачу предстоит решить Вадьке: чтобы сбылась мечта, мальчику необходимо совершить сто тысяч добрых дел. Вместе с героями рождественских историй читатель обретает надежду, что всегда найдётся тот, кто в трудную минуту придёт на помощь, и даже старые жители деревни Волоколам на излёте своей жизни смогут обрести личное счастье.
361 Руб.
Управление маркетингом: Учебное пособие
В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Логистика», «Экономика и управление на предприятии». 0
177 Руб.