долганова о мирзоян м сирбиладзе к оценка готовности высшего учебного заведения к цифровой трансформации монография
Долганова О., Мирзоян М., Сирбиладзе К. Оценка готовности высшего учебного заведения к цифровой трансформации: Монография
В данной монографии приводится описание предлагаемого многокритериального подхода к оценке готовности высших учебных заведений к цифровым преобразованиям с учетом рисков и возможностей различных траекторий информационно-технологических преобразований основной и вспомогательной деятельности. Данная монография может быть полезна вузам, планирующим или реализующим программы развития и цифровой трансформации, исследователям, студентам, магистрантам и аспирантам, интересующимся вопросами цифровизации деятельности образовательных учреждений.
729 Руб.
Долганова О., Мирзоян М., Сирбиладзе К. Оценка готовности высшего учебного заведения к цифровой трансформации: Монография
В данной монографии приводится описание предлагаемого многокритериального подхода к оценке готовности высших учебных заведений к цифровым преобразованиям с учетом рисков и возможностей различных траекторий информационно-технологических преобразований основной и вспомогательной деятельности. Данная монография может быть полезна вузам, планирующим или реализующим программы развития и цифровой трансформации, исследователям, студентам, магистрантам и аспирантам, интересующимся вопросами цифровизации деятельности образовательных учреждений.
729 Руб.
Долганова Ольга Игоревна, Мирзоян Мариам Валериковна, Сирбиладзе Кетеван Китаевна Оценка готовности высших учебных заведений к цифровой трансформации
В данной монографии приводится описание предлагаемого многокритериального подхода к оценке готовности высших учебных заведений к цифровым преобразованиям с учетом рисков и возможностей различных траекторий информационно-технологических преобразований основной и вспомогательной деятельности. Данная монография может быть полезна вузам, планирующим или реализующим программы развития и цифровой трансформации, исследователям, студентам, магистрантам и аспирантам, интересующимся вопросами цифровизации деятельности образовательных учреждений.
421 Руб.
Резник Семен Давыдович, Вдовина Ольга Александровна Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография
Монография посвящена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. Адресована специалистам, исследующим проблемы внутривузовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представляет интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. 2-е издание, стереотипное.
660 Руб.
Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография
Монография посвяшена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. . .Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. . .
1132 Руб.
Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография
Монография посвяшена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. . .Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. . .
1132 Руб.
Осавелюк Елена Алексеевна Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения.
840 Руб.
Осавелюк Е. Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов. Монография
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". .Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. .Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения.
809 Руб.
Осавелюк Е. Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов. Монография
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". .Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. .Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения.
809 Руб.
Осавелюк Елена Алексеевна Развитие системы интерактивного обучения как элемента обеспечения инновационной деятельности вузов
Монография подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Педагогическая деятельность". Рекомендуется для применения в учебном процессе при чтении таких курсов, как "Методика преподавания", "Организация учебного процесса", "Управление образовательной организацией", "Менеджмент в сфере образования" и др. Предлагаемые решения проблем обеспечения инновационной деятельности вузов могут быть использованы в реальной практике отечественного высшего образования при разработке и совершенствовании стратегии инновационного развития высшего учебного заведения. 2-е издание, стереотипное.
646 Руб.
Управление современной школой
За 2 месяца вы изучите актуальные методы трансформации школы. Оцените преимущества и недостатки своего учебного заведения, сформируете систему ценностей. Составите план изменений и приступите к реализации.
65138 Руб.
Аксенов В. Универ@МалютаСкуратов.ру
Сборник с известными работами о викинге Сидорове и новой повестью Универ@МалютаСкуратов.ру, рассказывающей как всегда с иронией и сарказмом о жизни студентов и преподавателй одного высшего учебного заведения.
969 Руб.
Аксенов В. Универ@МалютаСкуратов.ру
Сборник с известными работами о викинге Сидорове и новой повестью Универ@МалютаСкуратов.ру, рассказывающей как всегда с иронией и сарказмом о жизни студентов и преподавателй одного высшего учебного заведения.
969 Руб.
Ромб За окончание высшего гуманитарного учебного заведения Россия 2001-2010 гг.
Нагрудный академический знак нагрудный знак различия для лиц окончивших высшие учебные заведенияМасса знака без гайки гр 118Страна: РоссияШxДxВ: 27x49x3Вес: 0.015300000000000001Крепление: ВинтМатериал: Латунь, эмальСохранность: XF
2706 Руб.
Солодянкина Ольга Владимировна Комплексная оценка готовности ребенка к школе
В учебно-методическом пособии "Комплексная оценка готовности ребенка к школе" представлены: диагностический инструментарий для определения уровня готовности ребенка к школьному обучению, индивидуальная медико-психолого-педагогическая карта готовности ребенка к школе, вопросы к зачету, ситуации для решения, практические задания и другое. Книга рекомендуется психологам, воспитателям, инструкторам по физической культуре, пидиатрам, старшим воспитателям дошкольных учреждений, студентам, преподавателям педагогических колледжей и высших учебных заведений
122 Руб.
Васильева Е. А. ВУЗы России 2016/17
Справочник призван помочь абитуриентам разных регионов РФ в выборе высшего учебного заведения. Удобная структура издания обеспечит быстрый поиск информации о высших учебных заведениях и филиалах вузов, расположенных в интересующем читателя округе или области.
330 Руб.