добролюбова полина юрьевна песни сказочной скрипки
Добролюбова Полина Юрьевна Песни сказочной скрипки
Эта книга — яркое увлекательное путешествие в гости к жителям Сказочного Леса. И, конечно же, в идеальный Мир детства.
239 Руб.
Добролюбова П.Ю. Песни сказочной скрипки
Эта книга — яркое увлекательное путешествие в гости к жителям Сказочного Леса. И, конечно же, в идеальный Мир детства.
239 Руб.
Добролюбова П.Ю. Песни сказочной скрипки
Эта книга — яркое увлекательное путешествие в гости к жителям Сказочного Леса. И, конечно же, в идеальный Мир детства.
239 Руб.
Добролюбова Полина Сны. Сборник стихотворений
Эта книга – маленькое путешествие в удивительный мир снов, сказок и грез. Возможность хотя бы ненадолго отвлечься от будничной серости, прогуливаясь по берегу русалочьей реки, заглянув в темную чащу леса, где властвуют коварные духи и ведьмы, любуясь волшебными мгновениями то раннего утра, то бабьего лета, то тихих зимних вечеров с рождественскими снегопадами... И, конечно же, многие страницы посвящены Любви, которая, как известно, тайна великая есть.
226 Руб.
Барскова Полина Юрьевна Блокадные после
Многим очевидцам Ленинград, переживший блокадную смертную пору, казался другим, новым городом, перенесшим критические изменения, и эти изменения нуждались в изображении и в осмыслении современников. В то время как самому блокадному периоду сейчас уделяется значительное внимание исследователей, не так много говорится о городе в момент, когда стало понятно, что блокада пережита и Ленинграду предстоит период после блокады, период восстановления и осознания произошедшего, период продолжительного прощания с теми, кто не пережил катастрофу. Сборник посвящен изучению послеблокадного времени в культуре и истории, его участники задаются вопросами: как воспринимались и изображались современниками облик послеблокадного города и повседневная жизнь в этом городе? Как различалось это изображение в цензурной и неподцензурной культуре? Как различалось это изображение в текстах блокадников и тех, кто не был в блокаде? Блокадное после — это субъективно воспринятый пережитый момент и способ его репрезентации, но также целый период последствий, целая эпоха: ведь есть способ рассматривать все, что произошло в городе после блокады, как ее результат.
450 Руб.
Барскова Полина Юрьевна Живые картины
Для окончательно свободного и окончательно одинокого "экзистенциального" человека прощение - трудная работа. Трудная не только потому, что допускает лишь одну форму ответственности - перед самим собой, но и потому, что нередко оборачивается виной "прощателя". Эта вина становится единственной, пусть и мучительной основой его существования, источником почти невозможных слов о том, что прощение - и беда, и прельщение, и безумие, и наказание тела, и ложь, и правда, и преступление, и непрощение, в конце концов. Движимая трудной работой прощения проза Полины Барсковой доказывает этими почти невозможными словами, что прощение может быть претворено в последнюю доступную для "экзистенциального" человека форму искусства - искусства смотреть на людей в страшный исторический мелкоскоп и видеть их в огромном, спасающем приближении. 2-е издание, исправленное и дополненное.
390 Руб.
Барскова Полина Юрьевна Сообщение Ариэля
Полина Барскова родилась в 1976 году в Ленинграде. Воспитанница литературной студии Вячеслава Лейкина. Первую книгу опубликовала еще школьницей. Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского университета и аспирантуру Калифорнийского университета. Лауреат Всесоюзного конкурса молодых поэтов (1991), Сетевого литературного конкурса "ТЕНЕТА" (1998), Малой премии "Москва-транзит" (2005). С 1999 года живет в США, научная работа посвящена русской прозе 1930-х годов (Вагинов, Егунов и другие). Один из составителей антологии новейшей русской поэзии "Девять измерений" (2004). Публиковала также статьи о творчестве Эдуарда Лимонова, Михаила Гронаса и др., переводы из современного американского поэта Ильи Каминского. Выпустила шесть книг стихов.
243 Руб.
Барскова Полина Юрьевна Блокадные после
Многим очевидцам Ленинград, переживший блокадную смертную пору, казался другим, новым городом, перенесшим критические изменения, и эти изменения нуждались в изображении и в осмыслении современников. В то время как самому блокадному периоду сейчас уделяется значительное внимание исследователей, не так много говорится о городе в момент, когда стало понятно, что блокада пережита и Ленинграду предстоит период после блокады, период восстановления и осознания произошедшего, период продолжительного прощания с теми, кто не пережил катастрофу. Сборник посвящен изучению послеблокадного времени в культуре и истории, его участники задаются вопросами: как воспринимались и изображались современниками облик послеблокадного города и повседневная жизнь в этом городе? Как различалось это изображение в цензурной и неподцензурной культуре? Как различалось это изображение в текстах блокадников и тех, кто не был в блокаде? Блокадное после — это субъективно воспринятый пережитый момент и способ его репрезентации, но также целый период последствий, целая эпоха: ведь есть способ рассматривать все, что произошло в городе после блокады, как ее результат.
450 Руб.
Барскова Полина Юрьевна Блокадные после
Многим очевидцам Ленинград, переживший блокадную смертную пору, казался другим, новым городом, перенесшим критические изменения, и эти изменения нуждались в изображении и в осмыслении современников. В то время, как самому блокадному периоду сейчас уделяется значительное внимание исследователей, не так много говорится о городе в момент, когда стало понятно, что блокада пережита, и Ленинграду предстоит период после блокады, период восстановления и осознания произошедшего, период продолжительного прощания с теми, кто не пережил катастрофу. Сборник посвящен изучению послеблокадного момента в культуре и истории, его участники задаются вопросами -- как воспринимался и изображался современниками облик послеблокадного города и повседневная жизнь в этом городе? Как различалось это изображение в цензурной и неподцензурной культуре? Как различалось это изображение в текстах блокадников и тех, кто не был в блокаде? Блокадное после - это субъективно воспринятый пережитый момент и способ его репрезентации, но, также, целый период последствий, целая эпоха: ведь есть способ рассматривать все, что произошло в городе после блокады как ее результат блокады.
454 Руб.
EMIN – Прости, моя любовь
EMIN – Прости, моя любовь – студийный дуэтный альбом Эмина, выпущенный в 2017 году. На альбоме представлены совместные песни с такими известными исполнителями как: Полина Гагарина, Валерий Меладзе, Григорий Лепс, Ани Лорак, Владимир Кузьмин и др.
700 Руб.
Барскова Полина Юрьевна (В)место преступления
Новая книга прозы поэта и прозаика Полины Барсковой нетипична - это не стихи и не проза (во всяком случае, не fiction-проза). Сборник ранее не публиковавшихся текстов соединяет эссе, отклики на новейшую русскую литературу, а также интервью, в которых Полина рассказывает о своей исследовательской деятельности, посвященной блокадной культуре, и многом другом. Полина Барскова родилась в Ленинграде, уехала из Петербурга в США, где в аспирантуре университета Калифорнии в Беркли стала заниматься историей культуры Ленинграда в XX веке. Профессор университета Хемпшир-колледж (США). Автор 11 сборников стихов, ее первая книга прозы "Живые картины" была удостоена Премии Андрея Белого.
286 Руб.
Селин Вадим Роман по ошибке
Спасательница Полина чувствовала себя самым счастливым человеком на свете. Ведь в Лимонном, чудесном городе на берегу моря, наконец наступило лето и к Полине приехал ее друг Марат. Их ждут долгие прогулки, ночи у костра на секретном пляже, песни под гитару... А еще Марату предстоит дебют в кино. Пусть парень будет в кадре совсем недолго, Полина уверена - это станет началом его звездной карьеры. И вдруг все планы рушатся из-за ужасной случайности, а Марат... исчезает, выключив телефон. Полина осталась один на один с неприятностями, но она не собирается сдаваться!
104 Руб.
Спи, малыш! Русские колыбельные. Комплект из 4-х книг
Елизавета Юрьевна Васнецова, дочь народного художника РСФСР Юрия Алексеевича Васнецова, сразу и прочно утвердилась в книжной графике как сложившийся художник с присущим ему одному оформительским стилем. Для неё очень характерно желание щедро украсить книгу, сделать её нарядной и привлекательной, доброй и задушевной. Особенно органично сочетается манера рисования Елизаветы Юрьевны Васнецовой с заветным словом русской колыбельной песни, материнским словом любви и ласки, обращенным к маленькому человеку, только пришедшему в мир. Для младшего дошкольного возраста.
526 Руб.
Баю-баю-баюшки. Русские народные колыбельные песни
Васнецова Елизавета Юрьевна, дочь народного художника РСФСР Юрия Алексеевича Васнецова, сразу и прочно утвердилась в книжной графике как сложившийся художник с присущим ему одному оформительским стилем. Для нее очень характерно желание щедро украсить книгу, сделать ее нарядной и привлекательной, доброй и задушевной. Особенно органично сочетается манера рисования Елизаветы Юрьевны Васнецовой с заветным словом русской колыбельной песни, материнским словом любви и ласки, обращенным к маленькому человеку, только пришедшему в мир. Для младшего дошкольного возраста
148 Руб.
Сон да дрема. Колыбельные
Васнецова Елизавета Юрьевна, дочь народного художника РСФСР Юрия Алекеевича Васнецова, сразу и прочно утвердилась в книжной графике как сложившийся художник с присущим ему одному оформительским стилем. Для нее очень характерно желание щедро украсить книгу, сделать ее нарядной и привлекательной, доброй и задушевной. Особенно органично сочетается манера рисования Елизаветы Юрьевны Васнецовой с заветным словом русской колыбельной песни, материнским словом любви и ласки, обращенным к маленькому человеку, только пришедшему в мир. Для детей младшего дошкольного возраста.
148 Руб.
Ходит сон по сеничкам... Русские народные колыбельные песенки
Васнецова Елизавета Юрьевна, дочь народного художника РСФСР Юрия Алекеевича Васнецова, сразу и прочно утвердилась в книжной графике как сложившийся художник с присущим ему одному оформительским стилем. Для нее очень характерно желание щедро украсить книгу, сделать ее нарядной и привлекательной, доброй и задушевной. Особенно органично сочетается манера рисования Елизаветы Юрьевны Васнецовой с заветным словом русской колыбельной песни, материнским словом любви и ласки, обращенным к маленькому человеку, только пришедшему в мир. Для детей младшего дошкольного возраста.
127 Руб.