диагностическая карта ребенка с расстройством аутистического спектра с 2 лет нищева н
Диагностическая карта ребёнка с расстройством аутистического спектра. От 2 лет. Нищева Н.В.
290 Руб.
Кудашова С. Синдром Аспергера. Справочник-пособие для родителей
Эта книга написана матерью ребёнка с синдромом Аспергера и предназначена для родителей таких же детей. В ней даётся базовая информация об этом синдроме и аутизме в целом, а также подробно рассматриваются особенности людей с расстройством аутистического спектра.
1449 Руб.
Кудашова С. Синдром Аспергера. Справочник-пособие для родителей
Эта книга написана матерью ребёнка с синдромом Аспергера и предназначена для родителей таких же детей. В ней даётся базовая информация об этом синдроме и аутизме в целом, а также подробно рассматриваются особенности людей с расстройством аутистического спектра.
1449 Руб.
Вислоух А. Громкая тишина
Сегодня в России нет статистики, показывающей, скольким людям с расстройством аутистического спектра удается окончить вузы. И знает ли кто-то еще, кроме специалистов, о существовании таких людей? Это первая история успеха человека с РАС, с помощью своей семьи прошедшего путь от ребенка с диагнозом «задержка развития» до студента американского университета. История, написанная его матерью. Основная мысль этой книги – дайте своему «неправильному» ребенку шанс думать и действовать по-другому.
638 Руб.
Вислоух А. Громкая тишина
Сегодня в России нет статистики, показывающей, скольким людям с расстройством аутистического спектра удается окончить вузы. И знает ли кто-то еще, кроме специалистов, о существовании таких людей? Это первая история успеха человека с РАС, с помощью своей семьи прошедшего путь от ребенка с диагнозом «задержка развития» до студента американского университета. История, написанная его матерью. Основная мысль этой книги – дайте своему «неправильному» ребенку шанс думать и действовать по-другому.
638 Руб.
Джамелова Г. П., Овсянникова Т. Ю., Рахманина И. Н. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инкл.Уч. пос
В пособии представлены методические материалы и рекомендации по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном пространстве. Для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, логопедов, дефектологов, педагогов-психологов. Сборник будет полезен родителям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра, студентам, практическим психологам, логопедам, дефектологам и всем тем, кто интересуется вопросами психолого-педагогического сопровождения детей с РАС. Данное пособие наряду с этим может способствовать развитию профессиональных компетенций у студентов по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" по виду деятельности "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ". 2-е издание, стереотипное.
343 Руб.
Вормер Кейси Ремров Мир глазами человека с аутизмом. Принципы общения с людьми, имеющими РАС
Руководство по общению с людьми, имеющими расстройства аутистического спектра Книга дает читателям информацию о том, как воспринимают мир люди с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор — человек с РАС, который делится своими наблюдениями и чувствами, показывает жизнь людей с аутизмом “изнутри”. В книге есть базовая информация о расстройствах аутистического спектра, например, о том, что такое аутизм, когда он был впервые диагностирован, как проводится диагностика, и каковы основные симптомы аутизма у детей и взрослых. Кроме того, даны рекомендации о том, как эффективно выстроить взаимодействие с человеком с расстройством аутистического спектра в различных ситуациях, будь то школа, работа или же просто дружеское общение. Если у вашего друга, родственника или коллеги расстройство аутистического спектра, общаться порой бывает непросто. Эта книга поможет найти общий язык, сделать взаимодействие понятным, содержательным и взаимовыгодным. Любой нейротипичный человек сможет овладеть искусством говорить (и слушать), используя советы экспертов и полезную информацию, изложенную в книге. Автор книги составил комплексное руководство, которое по праву считается надежным источником информации о нейроразнообразии, дает представление о расстройствах аутистического спектра и, кроме того, содержит основы стратегий эффективной коммуникации. Благодаря книге вы сможете избежать множества недоразумений, обнаружив свои предубеждения и избавившись от них. Об авторе Кейси "Ремров" Вормер — художник-самоучка, который борется за права людей с аутизмом. Вырос в Нидерландах, а в 2013 году переехал в Канаду, в город Монреаль. С удовольствием проводит лекции о РАС для учителей, родителей и опекунов детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра. Кроме того, ведет YouTube канал об аутизме, где делится своей жизнью со всеми, кто хочет узнать больше о РАС.
1646 Руб.
Кудашова С. Эмоции и регуляция эмоций
Брошюра посвящена вопросу обучения детей с расстройством аутистического спектра эмоциям и регуляции своего эмоционального состояния. Рассматриваются темы понимания своих эмоций и эмоций других людей, умения выражать свои эмоции социально приемлемым способом, а также тема обучения ребёнка навыкам саморегуляции. Книга станет ценным ресурсом как для родителей детей с аутизмом, так и для учителей.
300 Руб.
Джамелова Г., Овсянникова Т., Рахманина И. (авт.-сост.) Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивном пространстве. Учебное пособие
В пособии представлены методические материалы и рекомендации по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном пространстве. Для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, логопедов, дефектологов, педагогов-психологов. Сборник будет полезен родителям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра, студентам, практическим психологам, логопедам, дефектологам и всем тем, кто интересуется вопросами психолого-педагогического сопровождения детей с РАС. Данное пособие наряду с этим может способствовать развитию профессиональных компетенций у студентов по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" по виду деятельности "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
399 Руб.
Джамелова Г., Овсянникова Т., Рахманина И. (авт.-сост.) Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивном пространстве. Учебное пособие
В пособии представлены методические материалы и рекомендации по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном пространстве. Для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, логопедов, дефектологов, педагогов-психологов. Сборник будет полезен родителям, воспитывающим детей с расстройством аутистического спектра, студентам, практическим психологам, логопедам, дефектологам и всем тем, кто интересуется вопросами психолого-педагогического сопровождения детей с РАС. Данное пособие наряду с этим может способствовать развитию профессиональных компетенций у студентов по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" по виду деятельности "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ".
399 Руб.
Кудашова С. Эмоции и регуляция эмоций. Пособие для обучения детей с расстройством аутистического спектра
Данное пособие предназначено для обучения детей с расстройством аутистического спектра (далее по тексту — РАС) эмоциям и регуляции эмоционального состояния. Вопрос о регуляции эмоций нередко поднимается в сообществах родителей детей с РАС. Часто «проблемное» поведение ребёнка становится основной сложностью в его обучении и воспитании: очень трудно проводить занятие, если ребёнок «взрывается», кричит, кидает вещи и пр. Проблемное поведение ребёнка может проявляться в детском саду/школе или на детской площадке. Регуляция эмоций затрагивает многие сферы жизни, поэтому родителям рекомендуется сначала работать с ребёнком над умением регулировать своё состояние, а уже потом переходить к иным занятиям. Многие специалисты говорят о саморегуляции как об одном из основных факторов академического и социального благополучия ребёнка. В данном пособии мы постарались не только описать для вас основные эмоции, но и рассказать о различных техниках регуляции и саморегуляции. В брошюре приведены конкретные примеры визуальных пособий для регуляции эмоций. Мы очень надеемся, что информация, касающаяся эмоций и саморегуляции, предложенные техники релаксации, полезные ресурсы, а также наглядные примеры станут полезным подспорьем для родителей и педагогов.
529 Руб.
Кудашова С. Эмоции и регуляция эмоций. Пособие для обучения детей с расстройством аутистического спектра
Данное пособие предназначено для обучения детей с расстройством аутистического спектра (далее по тексту — РАС) эмоциям и регуляции эмоционального состояния. Вопрос о регуляции эмоций нередко поднимается в сообществах родителей детей с РАС. Часто «проблемное» поведение ребёнка становится основной сложностью в его обучении и воспитании: очень трудно проводить занятие, если ребёнок «взрывается», кричит, кидает вещи и пр. Проблемное поведение ребёнка может проявляться в детском саду/школе или на детской площадке. Регуляция эмоций затрагивает многие сферы жизни, поэтому родителям рекомендуется сначала работать с ребёнком над умением регулировать своё состояние, а уже потом переходить к иным занятиям. Многие специалисты говорят о саморегуляции как об одном из основных факторов академического и социального благополучия ребёнка. В данном пособии мы постарались не только описать для вас основные эмоции, но и рассказать о различных техниках регуляции и саморегуляции. В брошюре приведены конкретные примеры визуальных пособий для регуляции эмоций. Мы очень надеемся, что информация, касающаяся эмоций и саморегуляции, предложенные техники релаксации, полезные ресурсы, а также наглядные примеры станут полезным подспорьем для родителей и педагогов.
529 Руб.
Хендрикс Сара Расстройство аутистического спектра у женщин и девочек. От раннего детства до пожилого возраста
Эта книга - полезный ресурс, помогающий понять все сложности проявления расстройства аутистического спектра (РАС) у женщин. Она обобщает результаты современных исследований по данному предмету и содержит истории женщин с аутизмом и родителей девочек с РАС. Многочисленные примеры дают бесценную информацию, необходимую для понимания того, что чувствуют эти женщины и девочки. Книга охватывает все этапы их жизни, начиная с детства и подросткового возраста и заканчивая взрослой жизнью. В частности, рассмотрены следующие сферы: обучение, личные отношения, сексуальность, гендерная идентичность, беременность, воспитание детей, здоровье и трудоустройство. Книга станет хорошим подспорьем для специалистов, занимающихся диагностикой и поддержкой девочек и женщин с РАС, а также поможет самим женщинам понять и интерпретировать свой опыт на чужих примерах. Гендерная специфика, влияющая на диагноз, а также жизнь и опыт женщин с расстройством аутистического спектра (РАС) до недавнего времени оставались очень мало изученными. В этой книге Сара Хендрикс обобщила результаты научных исследований и собрала личные истории девочек и женщин с расстройством аутистического спектра, чтобы описать картину их чувств, мыслей и переживаний на каждом жизненном этапе. Автор демонстрирует, как по-разному, часто маскируясь, аутизм проявляется у женщин и как он влияет на все аспекты их жизни: детство, дружбу, учебу, сексуальность, работу, беременность, воспитание детей и старение. Книга послужит бесценным руководством для специалистов, занимающихся поддержкой женщин-клиентов, и поможет женщинам с РАС на примере чужого опыта понять и интерпретировать свой собственный жизненный опыт.
1152 Руб.
Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройством аутистического спектра. Костин И.А.
721 Руб.
Отмашкина Анастасия Олеговна Развитие навыков общения у детей с расстройством аутистического спектра через конструирование
В пособии дается характеристика детей с расстройствами аутистического спектра, подробно рассматриваются особенности коммуникации дошкольников с аутизмом и методики организации образовательной деятельности с ними. Обобщаются ресурсы совместной конструктивной деятельности и предлагается комплекс авторских игр-занятий по развитию коммуникативных навыков старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного конструирования со взрослыми и нормально развивающимися сверстниками. Пособие рекомендовано для воспитателей интегрированных и инклюзивных групп, педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций. Будет интересно родителям детей дошкольного возраста с РАС.
300 Руб.