деятельность туристских агенств туристский рынок
Деятельность туристских агенств: туристский рынок
В пособии раскрыты основные понятия, особенности и принципы регулирования туристского рынка, охарактеризованы основные виды предпринимательства в туризме. Определены понятия турагента и туроператора как субъектов туристского рынка. Приведены тенденции и прогнозы развития туристской индустрии. Для студентов туристских вузов и колледжей.
61 Руб.
Городецкая Маргарита Исааковна Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии туризма
В учебном пособии систематизированы основные теоретические и практические вопросы учебного процесса предприятий туристской индустрии и гостинично-ресторанного бизнеса. Впервые комплексно рассмотрены особенности бухгалтерского учета формирования доходов и расходов туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Раскрыты особенности налогообложения туристских и гостинично-ресторанных предприятий. Для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии туризма", а также может быть использовано в учебном процессе подготовки менеджеров по специальности "Менеджмент организации" (специализация "Туристский и гостиничный бизнес").
257 Руб.
Морозов Михаил Анатольевич, Морозова Наталья Степановна Экономика туристских дестинаций. Учебник
Изложены основы экономики туристских дестинаций, описана их инфраструктура, классификация, представлено пространственное проектирование туристских дестинаций. Экономика туристской дестинации рассмотрена как компонент региональной экономики, описаны экономические основы деятельности предприятий туристской индустрии и оценка их эффективности. Показано, что развитие туристских дестинаций выступает в качестве драйверов развития региональных экономик. Стратегическое развитие туристских территорий основано на концепции туристских дестинаций, кластеров и мастер-планов развития туристских территорий с учетом балансового подхода. Рассмотрено влияние глобальной цифровизации на деятельность туристских дестинаций, описано современное состояние информационно-коммуникационного сопровождения туристских дестинаций, предложена концепция туристских дестинаций как цифровых экосистем. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Туризм».
1089 Руб.
Косолапов Александр Борисович География Российского внутреннего туризма
Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди туристов природные (реки, озера, горные вершины, пещеры, природоохранные территории и др.), историко-культурные объекты и объекты туристской инфраструктуры. Интересны и полезны сведения о государственном регулировании регионального туризма, общественных туристских организациях, региональных праздниках, основных туристских предпочтениях и в ряде случаев - о мифах, легендах и преданиях, формирующих туристский интерес. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, работников туристской сферы и широкого круга читателей, интересующихся возможностями, проблемами и перспективами российского внутреннего туризма. Третье издание, стереотипное.
146 Руб.
Косолапов Александр Борисович География российского внутреннего туризма. Учебное пособие
Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди туристов природные (реки, озера, горные вершины, пещеры, природоохранные территории и др.), историко-культурные объекты и объекты туристской инфраструктуры. Интересны и полезны сведения о государственном регулировании регионального туризма, общественных туристских организациях, региональных праздниках, основных туристских предпочтениях и в ряде случаев - о мифах, легендах и преданиях, формирующих туристский интерес. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Туризм", магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, работников туристской сферы и широкого круга читателей, интересующихся возможностями, проблемами и перспективами российского внутреннего туризма. 4-е издание, переработанное и дополненное.
2032 Руб.
Косолапов Александр География Российского внутреннего туризма
Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди туристов природные (реки, озера, горные вершины, пещеры, природоохранные территории и др.), историко-культурные объекты и объекты туристской инфраструктуры. Интересны и полезны сведения о государственном регулировании регионально го туризма, общественных туристских организациях, региональных праздниках, основных туристских предпочтениях и в ряде случаев - о мифах, легендах и преданиях, формирующих туристский интерес. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, работников туристской сферы и широко го круга читателей, интересующихся возможностями, проблемами и перспективами российского внутреннего туризма. Допущено Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.
117 Руб.
Саак Андрей Эрнестович, Пшеничных Юлия Алексеевна Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
196 Руб.
Косолапов Александр Борисович География российского внутреннего туризма. Учебное пособие для бакалавров
Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди туристов природные (реки, озера, горные вершины, пещеры, природоохранные территории и др.), историко-культурные объекты и объекты туристской инфраструктуры. Интересны и полезны сведения о государственном регулировании регионального туризма, общественных туристских организациях, региональных праздниках, основных туристских предпочтениях и в ряде случаев - о мифах, легендах и преданиях, формирующих туристский интерес. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Туризм", магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, работников туристской сферы и широкого круга читателей, интересующихся возможностями, проблемами и перспективами российского внутреннего туризма. 4-е издание, переработанное и дополненное.
687 Руб.
Управление индустрией туризма. Учебное пособие
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
975 Руб.
Птуха Николай Иванович Этнографический туризм. Учебное пособие
Сегодня анализ этнотуристской деятельности позволяет утверждать, что этнотуризм является самостоятельной системой интегрированных, регулярно взаимодействующих и взаимозависимых элементов, позволяющих формировать отдельный туристский продукт, ввиду конкретного потребительского спроса именно на этот вид туристских услуг. Имеющиеся на сегодня работы по этнотуризму носят фрагментарный характер и посвящены, как правило, лишь отдельным аспектам в контексте рекреационного туризма. На сегодняшний день возникла объективная необходимость выделить этнотуризм в отдельный вид туристской деятельности. Попытка создания единого систематизированного пособия по этнотуризму основана на практическом опыте автора в сфере организации специальных форм туризма.
291 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие
Рассматриваются глобальные компьютерные системы бронирования, в частности система "AMADEUS". Описывается действие автоматизированных систем управления гостиницами, в частности "FIDELIO", и ресторанным бизнесом, например системы управления складским учетом. Подробно освещаются вопросы использования Интернета в туристском бизнесе. В приложении приведены характеристики информационных технологий управления, предназначенных для автоматизации туристских фирм. Для студентов экономических вузов по специализациям "Социально-культурный сервис и туризм", "Организация и управление в сфере туризма", "Экономика международного туризма", "Гостиничный и туристский бизнес", аспирантов и преподавателей, а также для слушателей системы дополнительного профессионального образования и для работников всех организаций сферы туризма. 4-е издание, стереотипное.
173 Руб.
Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп.
Рекомендовано научно-методическим советом РМАТ в качестве учебника по специальностям "Менеджмент организации" и "Туризм". Анализируются нормы гражданского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность организаций и объектов туристской индустрии, лицензирование, стандартизацию в сфере туризма, сертификацию туристского продукта и его реализацию. Освещаются правовые аспекты международного туризма, основные организационно-правовые формы туристских организаций, виды юридической ответственности за правонарушения в предпринимательской деятельности туристских фирм. Для студентов и слушателей, обучающихся по туристским специальностям, работников туристской отрасли и иных лиц, участвующих в туристской деятельности.
159 Руб.
Замедлина Е. Козырева О. Экономика отрасли Туризм (учебное пособие) (ПРОФИль). Замедлина Е. (Инфра-М)
Раскрывается механизм функционирования отрасли туризма. Рассматриваются понятия экономики туризма: рынок услуг, формы и виды предприятий в сфере гостиничного и ресторанного хозяйства, вопросы оплаты труда, ценообразования, себестоимости продукции и услуг, а также прибыли и рентабельности. Особое внимание уделяется специфике налогообложения туристских организаций. Содержит контрольные вопросы к каждой главе. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности 2307 "Туризм".
641 Руб.
Замедлина Е. Козырева О. Экономика отрасли Туризм (учебное пособие) (ПРОФИль). Замедлина Е. (Инфра-М)
Раскрывается механизм функционирования отрасли туризма. Рассматриваются понятия экономики туризма: рынок услуг, формы и виды предприятий в сфере гостиничного и ресторанного хозяйства, вопросы оплаты труда, ценообразования, себестоимости продукции и услуг, а также прибыли и рентабельности. Особое внимание уделяется специфике налогообложения туристских организаций. Содержит контрольные вопросы к каждой главе. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности 2307 "Туризм".
641 Руб.
Шматько Лариса Петровна Страхование и риски в туризме: учебное пособие
В учебном пособии исследованы виды рисков, которым подвержена деятельность туристской индустрии, охарактеризованы методы выявления и оценки рисков, выявлены источники финансирования для управления рисками. В качестве основного метода управления рисками подробно изложены теория и программы страхования рисков для туристских предприятий и потребителей туристского продукта. Книга рекомендуется к использованию студентами специальности социально-культурный сервис и туризм и практическими работниками туристской индустрии.
157 Руб.
Бородин В. Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие
Рассмотрены подходы к определению эффективности туристских организаций. Рассмотрена информационная база для проведения анализа деятельности туристских организаций, предложены направления ее совершенствования. Определены направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. .Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а так¬же сотрудников туристских организаций. .
520 Руб.