депутатова е ильяшенко с системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле монография
Депутатова Е., Ильяшенко С. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле. Для студентов экономических направлений подготовки, аспирантов, преподавателей вузов. .
339 Руб.
Депутатова Е., Ильяшенко С. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле. Для студентов экономических направлений подготовки, аспирантов, преподавателей вузов. .
339 Руб.
Депутатова Е., Зверева А., Ильяшенко С. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика: Учебное пособие
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
679 Руб.
Депутатова Е., Зверева А., Ильяшенко С. Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика: Учебное пособие
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
679 Руб.
Депутатова Е., Зверева А., Ильяшенко С. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле: Учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности различных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений.
359 Руб.
Депутатова Е., Зверева А., Ильяшенко С. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле: Учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности различных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений.
359 Руб.
Депутатова Е., Зверева А., Ильяшенко С. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле. Учебное пособие для бакалавров
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.
729 Руб.
Депутатова Е., Зверева А., Ильяшенко С. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле. Учебное пособие для бакалавров
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.
729 Руб.
Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле: Учебное пособие для вузов
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
759 Руб.
Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле: Учебное пособие для вузов
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
759 Руб.
Скамелл-Кац Саймон Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель - помочь клиентам сориентироваться среди множества коммерческих каналов, в том числе виртуальных. Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей - и продавцам, и покупателям.
406 Руб.
Скамелл-Кац С. Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель — помочь клиентам сориентироваться среди множества различных коммерческих каналов, в том числе виртуальных. . .Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей — и продавцам, и покупателям.
259 Руб.
Скамелл-Кац С. Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель — помочь клиентам сориентироваться среди множества различных коммерческих каналов, в том числе виртуальных. . .Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей — и продавцам, и покупателям.
259 Руб.
Маркарьян Эдуард Арамович, Герасименко Галина Петровна, Маркарьян Сергей Эдуардович Управленческий анализ в отраслях
Состоит из трех разделов, которые отражают системный подход к анализу хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Рассматривается методика управленческого анализа промышленных предприятий, торговых и строительных организаций. Излагаются особенности содержания и методики проведения анализа объема и себестоимости продукции промышленных предприятий, товарооборота и издержек обращения в розничной торговле, объема и себестоимости строительно-монтажных работ застройщика и подрядных строительных организаций. Приводятся способы оценки и факторного анализа материальных и трудовых ресурсов; комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, преподавателей и практических работников. 3-е издание, переработанное и дополненное.
1386 Руб.
Семин Олег, Сайдашева В.А., Панюкова Вероника Васильевна Сервис в торговле. В 3-х книгах. Книга 2. Искусство торговать и секреты мерчандайзинга
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. В серии "Сервис в торговле" также выпущены книги: "Маркетинг и управление качеством торговых услуг" и "Этика в торговле или почему люди покупают". Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.
106 Руб.
Рудаков Алексей Александрович Парные юридические категории. Теория прав и обязанностей. Монография
Монография посвящена исследованию категориального метода познания феноменов государства и права. Используется диалектический системный подход, при помощи которого рассматривается динамика взаимодействия юридических категорий, выявляются их свойства, не найденные при изучении статического состояния, выстраивается система юридических категорий. Демонстрируются особенности парных юридических категорий, фиксирующих внутренние и внешние связи между отдельными государственно-правовым и явлениями, их противоположности, переходы и единство. Особое внимание в работе уделяется исследованию с позиций человеческого измерения прав и обязанностей в качестве ключевых парных категорий юриспруденции. Данная монография адресована научным и педагогическим работникам, аспирантам и студентам юридических и философских специальностей, практикующим юристам, а также всем заинтересованным читателям.
746 Руб.