дегтярева о ред международное торговое дело учебник
Дегтярева О. (ред.) Международное торговое дело. Учебник
Рассмотрены правовые, организационные и маркетинговые аспекты международных торговых операций. Изложены основные положения базисных условий поставки ИНКОТЕРМС-2010. Определены основные методические подходы к анализу и расчету контрактных цен. Показана роль выставок и ярмарок в международной торговле. Обоснована высокая значимость сертификации продукции, систем качества и производств. Уделено внимание коммерческой деятельности на мировом рынке с участием посредников. Выявлены специфические особенности состязательных методов международной торговли. Раскрыты современные формы международного финансирования. Показана специфика основных видов международных коммерческих операций в сфере услуг. Рассмотрены международные коммерческие операции с интеллектуальной собственностью. Для студентов вузов, изучающих международное торговое дело. . . . . . . .
3548 Руб.
Дегтярева О. (ред.) Международное торговое дело. Учебник
Рассмотрены правовые, организационные и маркетинговые аспекты международных торговых операций. Изложены основные положения базисных условий поставки ИНКОТЕРМС-2010. Определены основные методические подходы к анализу и расчету контрактных цен. Показана роль выставок и ярмарок в международной торговле. Обоснована высокая значимость сертификации продукции, систем качества и производств. Уделено внимание коммерческой деятельности на мировом рынке с участием посредников. Выявлены специфические особенности состязательных методов международной торговли. Раскрыты современные формы международного финансирования. Показана специфика основных видов международных коммерческих операций в сфере услуг. Рассмотрены международные коммерческие операции с интеллектуальной собственностью. Для студентов вузов, изучающих международное торговое дело. . . . . . . .
3548 Руб.
Дегтярева О. Биржевое дело. Учебник
В учебнике рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли, правовое регулирование биржевой торговли. Представлена новейшая информация по современным фьючерсным и опционным рынкам мира, охарактеризованы новые биржевые рынки и контракты. Значительное внимание уделено вопросам ценообразования срочных рынков, особенностям биржевых цен, взаимосвязи биржевых и реальных рынков. Практикумсодержит большое число заданий и ситуации для самостоятельной работы. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, специалистов, чья деятельность связана с биржевой торговлей. .
3511 Руб.
Дегтярева О. Биржевое дело. Учебник
В учебнике рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли, правовое регулирование биржевой торговли. Представлена новейшая информация по современным фьючерсным и опционным рынкам мира, охарактеризованы новые биржевые рынки и контракты. Значительное внимание уделено вопросам ценообразования срочных рынков, особенностям биржевых цен, взаимосвязи биржевых и реальных рынков. Практикумсодержит большое число заданий и ситуации для самостоятельной работы. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, специалистов, чья деятельность связана с биржевой торговлей. .
3511 Руб.
Международное право: учебник
МГИМО (Университет) МИД России представляет новый учебник "Международное право", созданный ведущими специалистами в этой области. Учебник подготовлен в продолжение традиций Международно-правовой школы МГИМО, выпустившей в свет три поколения учебников: Кожевников Ф. И. Русское государство и международное право (до, XX века). -М., 1947, Международное право / отв. ред. Ф. И. Кожевников - М. 1981,1987, Международное право: Учебник / отв. ред. Ю. М. Колосов, Э. С. Кривчикова-М. 1999, 2003, 2005. Содержание учебника в духе традиций научно-педагогической школы МГИМО охватывает базовый понятийно-терминологический аппарат международного права и стержневые проблемы его современного толкования и применения. Целостное изложение общих и отраслевых вопросов международного права, в том числе сложных, сочетается с ясностью текста и доступностью. Учебник предназначен для студентов международно-правового факультета МГИМО(У) МИД России, студентов других вузов и юридических факультетов, обучающихся по специальностям 021100 (030501) "Юриспруденция", 030500 (521400) "Юриспруденция (бакалавр)", 080102 (060600) "Мировая экономика", 030701 (350200) "Международные отношения", а также для аспирантов и преподавателей юридических вузов. Ответственный редактор А.Н. Вылегжанин.
474 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
1199 Руб.
Карпова С. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
1199 Руб.
Дегтярева Ольга Ильинична Биржевое дело: Учебник
В учебнике рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли, правовое регулирование биржевой торговли. Представлена новейшая информация по современным фьючерсным и опционным рынкам мира, охарактеризованы новые биржевые рынки и контракты. Значительное внимание уделено вопросам ценообразования срочных рынков, особенностям биржевых цен, взаимосвязи биржевых и реальных рынков. Практикум содержит большое число заданий и ситуации для самостоятельной работы. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, специалистов, чья деятельность связана с биржевой торговлей.
412 Руб.
Дегтярева Ольга Ильинична Биржевое дело. Учебник
В учебнике рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли, правовое регулирование биржевой торговли. Представлена новейшая информация по современным фьючерсным и опционным рынкам мира, охарактеризованы новые биржевые рынки и контракты. Значительное внимание уделено вопросам ценообразования срочных рынков, особенностям биржевых цен, взаимосвязи биржевых и реальных рынков. Практикум содержит большое число заданий и ситуации для самостоятельной работы. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических вузов, слушателей школ бизнеса, специалистов, чья деятельность связана с биржевой торговлей. 2-е издание, переработанное и дополненное.
6532 Руб.
Чкалова О. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник
В учебнике обобщен мировой и отечественный опыт развития магазинных и внемагазинных форм торговли. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их применению. Приведена методика для оценки месторасположения торгового предприятия. Освещаются вопросы организации торгово-технологического процесса. Значительное внимание уделяется мерчандайзингу, как науке и практике управления продвижением товаров на местах продаж. Рассмотрены правовые вопросы обслуживания покупателей и работа с рекламациями как средство повышения лояльности покупателей. Приведена методика SERVQUAL для оценки качества торговой услуги. Учебник сопровождается заданиями для практических занятий и самостоятельной работы, вопросами и тестами для проверки освоения компетенций, глоссарием. . .
782 Руб.
Чкалова О. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник
В учебнике обобщен мировой и отечественный опыт развития магазинных и внемагазинных форм торговли. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их применению. Приведена методика для оценки месторасположения торгового предприятия. Освещаются вопросы организации торгово-технологического процесса. Значительное внимание уделяется мерчандайзингу, как науке и практике управления продвижением товаров на местах продаж. Рассмотрены правовые вопросы обслуживания покупателей и работа с рекламациями как средство повышения лояльности покупателей. Приведена методика SERVQUAL для оценки качества торговой услуги. Учебник сопровождается заданиями для практических занятий и самостоятельной работы, вопросами и тестами для проверки освоения компетенций, глоссарием. . .
782 Руб.
Афанасенко И., Борисова В. Торговое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Учебник соответствует ФГОС 3-го поколения по направлениям "Торговое дело", "Экономика" и "Менеджмент", квалификация — бакалавр, магистр. 2-е издание. Гриф СПбГЭУ.
980 Руб.
Афанасенко И., Борисова В. Торговое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Учебник соответствует ФГОС 3-го поколения по направлениям "Торговое дело", "Экономика" и "Менеджмент", квалификация — бакалавр, магистр. 2-е издание. Гриф СПбГЭУ.
980 Руб.
Шумилов Владимир Михайлович Международное экономическое право. Учебник для магистров
Данный учебник пятое издание первого в России и СНГ в постсоветский период учебника по международному экономическому праву (предыдущие издания выходили в 1999, 2001, 2002, 2003 гг.). Учебник полностью переработан, обновлен и адаптирован к программам подготовки бакалавров и магистров на юридических факультетах вузов. В учебнике представлена классическая российская научная концепция международного экономического права. Весь курс подразделяется на две части Общую и Особенную. В Особенную часть курса включены темы: международное торговое право, международное финансовое право, международное инвестиционное право. Много внимания уделено таким институтам, как "право ВТО", "право МВФ". Учебник может быть полезен также студентам неюридических факультетов вузов (готовящих экономистов, политологов, журналистов-международников и т.п.), преподавателям, специалистам-практикам, государственным служащим, научным работникам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами международных экономических отношений и международного права. 5-е издание, переработанное и дополненное.
559 Руб.
Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Учебник предназначен для студентов направлений подготовки 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01, "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др.
1647 Руб.
Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Учебник предназначен для студентов направлений подготовки 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01, "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др.
1647 Руб.