Интернет

дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ме-323 Гигант. Самый большой самолет Второй мировой дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ме-323 Гигант. Самый большой самолет Второй мировой
Бренд:

Рассекающая воздух железная громада, «Гигант» немецкой авиации «Мессершмитт Ме-323» — самый тяжелый сухопутный самолет Второй мировой. Построен на базе своего предшественника, военного планера Ме-321, с использованием исключительно трофейных двигателей — это было обязательным условием при проектировании. На сегодняшний день Ме-323 является одной из самых недооцененных машин Второй мировой, несмотря на реализованные в конструкции передовые для своего времени решения. Более двух тысяч вылетов на Восточном фронте, около 18 000 тонн грузов делают «Гиганта» одним из эффективнейших самолетов снабжения в истории. Однако высокие боевые потери и кажущиеся критическими недостатки предрекли судьбу модели. В книге представлен полный обзор технических характеристик, истории и достижений самолета, ставшего остовом немецкого снабжения во Второй мировой войне.

957 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ме-323 Гигант. Самый большой самолет Второй мировой дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ме-323 Гигант. Самый большой самолет Второй мировой
Бренд:

Рассекающая воздух железная громада, "Гигант" немецкой авиации Мессершмитт Ме-323 — самый тяжелый сухопутный самолет Второй мировой. Построен на базе своего предшественника, военного планера Ме-321, с использованием исключительно трофейных двигателей — это было обязательным условием при проектировании. На сегодняшний день Ме-323 является одной из самых недооцененных машин Второй мировой, несмотря на реализованные в конструкции передовые для своего времени решения. Более двух тысяч вылетов на Восточном фронте, около 18 000 тонн грузов делают "Гиганта" одним из эффективнейших самолетов снабжения в истории. Однако высокие боевые потери и кажущиеся критическими недостатки предрекли судьбу модели. В книге представлен полный обзор технических характеристик, истории и достижений самолета, ставшего остовом немецкого снабжения во Второй мировой войне.

1718 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ме-323 Гигант. Самый большой самолет Второй мировой дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ме-323 Гигант. Самый большой самолет Второй мировой
Бренд:

Рассекающая воздух железная громада, «Гигант» немецкой авиации «Мессершмитт Ме-323» — самый тяжелый сухопутный самолет Второй мировой. Построен на базе своего предшественника, военного планера Ме-321, с использованием исключительно трофейных двигателей — это было обязательным условием при проектировании. На сегодняшний день Ме-323 является одной из самых недооцененных машин Второй мировой, несмотря на реализованные в конструкции передовые для своего времени решения. Более двух тысяч вылетов на Восточном фронте, около 18 000 тонн грузов делают «Гиганта» одним из эффективнейших самолетов снабжения в истории. Однако высокие боевые потери и кажущиеся критическими недостатки предрекли судьбу модели. В книге представлен полный обзор технических характеристик, истории и достижений самолета, ставшего остовом немецкого снабжения во Второй мировой войне.

957 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Хроники ближнего бомбардировщика дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Хроники ближнего бомбардировщика
Бренд:

В основе книги лежит драматичная биография Героя Советского Союза Анатолия Самочкина, совершившего в годы войны 198 боевых вылетов, большую часть из которых на самолете Су-2. Кроме того, ­ собран и обобщен материал о многих других пилотах и штурманах ближнебомбардировочной авиации, показан боевой путь 289-го и 209-го ближнебомбардировочных авиационных полков, а также корректировочно-разведывательных эскадрильях, являвшихся элитными специализированными подразделениями. На основе архивных документов, воспоминаний и других источников подробно рассказано о тактике использования ближних бомбардировщиков в 1941-1942 гг., приведены многочисленные примеры их боевой работы на Южном, Юго-Западном, Брянском и Воронежском фронтах, проанализирована система награждения летчиков ближнебомбардировочной авиации и др. Также в книге приводятся уникальные подробности о методах обучения, порядках и нравах в советских аэроклубах и авиашколах в предвоенный период, рассказано о том, как создавался кадровый состав советских бомбардировочных полков. Авторы отвечают на вопросы, почему боевая живучесть самолетов Су-2 была на порядок выше, чем у других типов ударных машин ВВС Красной армии, в том числе штурмовиков Ил-2. Развенчивается миф о том, что в 1941 г. люфтваффе безраздельно господствовали в воздухе на всем Восточном фронте, а советская авиация повсеместно несла огромные потери из-за того, что летчиков якобы посылали в бой плохо обученными и неподготовленными.

595 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Дивизионная пушка Ф-22 дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Дивизионная пушка Ф-22
Бренд:

Наряду с легендарной "сорокапяткой" пушки Ф-22 калибра 76 мм остановили немецкое наступление под Москвой, сражались в Сталинграде и на Курской дуге… Дивизионная пушка Ф-22 — один из самых громких проектов в истории оте­чественной артиллерии. Первое орудие, целиком созданное советскими конструкторами, Ф-22 являлась одной из попыток приспособить "медлительную" артиллерию к резко изменившимся темпам войны. К ее созданию причастны такие легендарные личности, как маршал Тухачевский и генерал-инженер Василий Грабин. Революционная конструкция самого орудия, его надежность и боевые качества привели к тому, что даже Вермахт охотно использовал эти пушки. Книга впервые подробно описывает создание и производство Ф-22, ее преемницы Ф-22-II, а также боевое применение советских дивизионных пушек.

1302 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Дивизионная пушка Ф-22 дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Дивизионная пушка Ф-22
Бренд:

Наряду с легендарной "сорокапяткой" пушки Ф-22 калибра 76 мм остановили немецкое наступление под Москвой, сражались в Сталинграде и на Курской дуге… Дивизионная пушка Ф-22 — один из самых громких проектов в истории оте­чественной артиллерии. Первое орудие, целиком созданное советскими конструкторами, Ф-22 являлась одной из попыток приспособить "медлительную" артиллерию к резко изменившимся темпам войны. К ее созданию причастны такие легендарные личности, как маршал Тухачевский и генерал-инженер Василий Грабин. Революционная конструкция самого орудия, его надежность и боевые качества привели к тому, что даже Вермахт охотно использовал эти пушки. Книга впервые подробно описывает создание и производство Ф-22, ее преемницы Ф-22-II, а также боевое применение советских дивизионных пушек.

1302 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегический самолет-разведчик U-2. «Железная леди» американских ВВС дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегический самолет-разведчик U-2. «Железная леди» американских ВВС
Бренд:

1 мая 1960 года. Стратегический разведчик Lockheed U-2 вылетел с базы в Пакистане с заданием ЦРУ – на высоте 21 тысячи метров пересечь СССР с юга на север, произведя фотосъемку военных и промышленных объектов врага №1. Однако под Свердловском (Екатеринбургом) самолет Фрэнсиса Гэри Пауэрса сбили зенитной ракетой...U-2 Dragon Lady (буквально переводится как «Дракониха», но синонимично русскому «ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ») был создан в середине 1950-х годов, когда американским разведслужбам понадобилась машина с высотой полета недосягаемой для советской ПВО. После гибели самолета Пауэрса полеты над территорией Советского Союза были прекращены и продолжались только вдоль его границ. Всего же Dragon Lady смогли 24 раза пролететь над СССР. В 1962-м именно U-2 дал старт Карибскому кризису, поставившему мир на грань Третьей Мировой, засняв строящиеся на Кубе стартовые позиции баллистических ракет. U-2 со своим длинными (целых 30 метров) крыльями стал не только одним из самых узнаваемых символов Холодной войны, он до сих пор состоит на вооружении ВВС США, оснащаясь цифровым оборудованием для ведения радиоэлектронной разведки, а его новейшая модификация обладает специальной антенной для передачи разведданных в режиме реального времени.Новая книга ведущих историков авиации впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и многие (еще недавно – сверхсекретные) операции легендарного самолета-разведчика.Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.

819 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегический самолет-разведчик U-2. Железная леди американских ВВС дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегический самолет-разведчик U-2. Железная леди американских ВВС
Бренд:

1 мая 1960 года. Стратегический разведчик Lockheed U-2 вылетел с базы в Пакистане с заданием ЦРУ - на высоте 21 тысячи метров пересечь СССР с юга на север, произведя фотосъемку военных и промышленных объектов врага №1. Однако под Свердловском (Екатеринбургом) самолет Фрэнсиса Гэри Пауэрса сбили зенитной ракетой... U-2 Dragon Lady (буквально переводится как "Дракониха", но синонимично русскому "Железная Леди") был создан в середине 1950-х годов, когда американским разведслужбам понадобилась машина с высотой полета недосягаемой для советской ПВО. После гибели самолета Пауэрса полеты над территорией Советского Союза были прекращены и продолжались только вдоль его границ. Всего же Dragon Lady смогли 24 раза пролететь над СССР. В 1962-м именно U-2 дал старт Карибскому кризису, поставившему мир на грань Третьей Мировой, засняв строящиеся на Кубе стартовые позиции баллистических ракет. U-2 со своим длинными (целых 30 метров) крыльями стал не только одним из самых узнаваемых символов Холодной войны, он до сих пор состоит на вооружении ВВС США, оснащаясь цифровым оборудованием для ведения радиоэлектронной разведки, а его новейшая модификация обладает специальной антенной для передачи разведданных в режиме реального времени. Новая книга ведущих историков авиации впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и многие (еще недавно - сверхсекретные) операции легендарного самолета-разведчика. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.

2331 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегический самолет-разведчик U-2. «Железная леди» американских ВВС дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегический самолет-разведчик U-2. «Железная леди» американских ВВС
Бренд:

1 мая 1960 года. Стратегический разведчик Lockheed U-2 вылетел с базы в Пакистане с заданием ЦРУ – на высоте 21 тысячи метров пересечь СССР с юга на север, произведя фотосъемку военных и промышленных объектов врага №1. Однако под Свердловском (Екатеринбургом) самолет Фрэнсиса Гэри Пауэрса сбили зенитной ракетой...U-2 Dragon Lady (буквально переводится как «Дракониха», но синонимично русскому «ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ») был создан в середине 1950-х годов, когда американским разведслужбам понадобилась машина с высотой полета недосягаемой для советской ПВО. После гибели самолета Пауэрса полеты над территорией Советского Союза были прекращены и продолжались только вдоль его границ. Всего же Dragon Lady смогли 24 раза пролететь над СССР. В 1962-м именно U-2 дал старт Карибскому кризису, поставившему мир на грань Третьей Мировой, засняв строящиеся на Кубе стартовые позиции баллистических ракет. U-2 со своим длинными (целых 30 метров) крыльями стал не только одним из самых узнаваемых символов Холодной войны, он до сих пор состоит на вооружении ВВС США, оснащаясь цифровым оборудованием для ведения радиоэлектронной разведки, а его новейшая модификация обладает специальной антенной для передачи разведданных в режиме реального времени.Новая книга ведущих историков авиации впервые во всех деталях восстанавливает историю создания, конструкцию, службу и многие (еще недавно – сверхсекретные) операции легендарного самолета-разведчика.Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.

819 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе
Бренд:

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

1615 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе
Бренд:

Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".

1615 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Борис Немцов. Слишком неизвестный человек. Отповедь бунтарю дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Борис Немцов. Слишком неизвестный человек. Отповедь бунтарю
Бренд:

Спустя два года после трагической гибели политика Бориса Немцова страсти и споры вокруг его личности не утихают ни в России, ни на Западе, где его считают чуть ли не "отцом русской демократии". Для одних имя Немцова стало символом "борьбы за свободу" и "либерализма", для других, напротив, синонимом "предательства России" и "развала страны". Пожалуй, ни об одном из политиков эпохи "лихих девяностых" не говорят и не пишут так много, в то время как имена других уже позабыли. Что касается нижегородского губернаторства Немцова, то этот период оброс многочисленными легендами в духе "область стала передовой", "там была столица реформ" и т. п. В данной работе, являющейся первой книгой о скандально известном реформаторе, впервые подробно рассказано о биографии и политической деятельности Бориса Немцова с начала его карьеры до краха правительства молодых реформаторов в августе 1998 года. В ней при­ведены малоизвестные факты, касающиеся работы Немцова на посту губернатора Нижегородской области и вице­премьера российского правительства, многочисленные его высказывания и заявления, раскрыты психологические особенности его личности, причины привлекательности и мотивы поступков в политике и в личной жизни. Кроме того, работа отвечает на ряд интересных вопросов: был ли Немцов демократом, действительно ли он сделал свой Нижегородский регион процветающим, но потом был "съеден" в правительстве, почему Ельцин хотел сделать его своим преемником, а потом отказался от этого намерения, какую роль сыграл Немцов в продвижении на политический олимп одних людей и низвержении других, насколько образ Немцова был создан им самим и его окружением и т. д.

638 Руб.

Зубов Дмитрий Владимирович, Дегтев Дмитрий Михайлович Борис Немцов. Слишком неизвестный человек. Отповедь бунтарю дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Зубов Дмитрий Владимирович, Дегтев Дмитрий Михайлович Борис Немцов. Слишком неизвестный человек. Отповедь бунтарю
Бренд:

Спустя два года после трагической гибели политика Бориса Немцова страсти и споры вокруг его личности не утихают ни в России, ни на Западе, где его считают чуть ли не "отцом русской демократии". Для одних имя Немцова стало символом "борьбы за свободу" и "либерализма", для других, напротив, синонимом "предательства России" и "развала страны". Пожалуй, ни об одном из политиков эпохи "лихих девяностых" не говорят и не пишут так много, в то время как имена других уже позабыли. Что касается нижегородского губернаторства Немцова, то этот период оброс многочисленными легендами в духе "область стала передовой", "там была столица реформ" и т. п. В данной работе, являющейся первой книгой о скандально известном реформаторе, впервые подробно рассказано о биографии и политической деятельности Бориса Немцова с начала его карьеры до краха правительства молодых реформаторов в августе 1998 года. В ней приведены малоизвестные факты, касающиеся работы Немцова на посту губернатора Нижегородской области и вицепремьера российского правительства, многочисленные его высказывания и заявления, раскрыты психологические особенности его личности, причины привлекательности и мотивы поступков в политике и в личной жизни. Кроме того, работа отвечает на ряд интересных вопросов: был ли Немцов демократом, действительно ли он сделал свой Нижегородский регион процветающим, но потом был "съеден" в правительстве, почему Ельцин хотел сделать его своим преемником, а потом отказался от этого намерения, какую роль сыграл Немцов в продвижении на политический олимп одних людей и низвержении других, насколько образ Немцова был создан им самим и его окружением и т. д.

634 Руб.

Зубов Дмитрий Владимирович, Дегтев Дмитрий Николай II. Психологическое расследование дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Зубов Дмитрий Владимирович, Дегтев Дмитрий Николай II. Психологическое расследование
Бренд:

В год столетия русских революций градус полемики вокруг личности последнего российского императора возрос как никогда. Кем он был: глуповатым простаком, позволявшим собой манипулировать, или мудрым правителем, стремившимся укрепить величие России? Что двигало им в принятии роковых решений? Авторы этой сенсационной книги считают, что в XXI веке необходимо заново понять сущность Николая II, и именно поэтому они избрали предметом исследования основу основ его личности. В данной книге впервые сделана попытка глубокого психологического анализа индивидуальности Николая II и его ближайшего окружения на основе большого массива исторических документов, мемуаров современников и работ современных исследователей этого периода отечественной истории. Авторы предлагают читателям принципиально иной угол зрения на личность Николая II - честный и беспристрастный, с максимальной опорой на факты. А сенсационные выводы не оставят равнодушными ни критиков, ни почитателей императора и позволят понять глубинные причины человеческой трагедии Николая Александровича Романова и закономерно связанного с ней краха Российской империи.

344 Руб.

Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович ЛаГГ-3. Истребитель, штурмовик, разведчик. Дерево против металла дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович ме 323 гигант самый большой самолет второй мировой
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович ЛаГГ-3. Истребитель, штурмовик, разведчик. Дерево против металла
Бренд:

Наверное, ни один самолет времен войны не "удостоился" такого количества критики и замечаний как ЛаГГ-3, первый в мире цельнодеревянный истребитель. Как только его не называли, в лучшем случае – "не особо успешным воздушным бойцом" и при этом указывали, что "отдельным" и "опытным" летчикам все же удавалось одерживать на нем победы. В общем, нередко складывается впечатление, что от оригинального по конструкции самолета была лишь польза – он стал "донором" для будущего Ла-5… Так ли это на самом деле и достоин ли этот "не легендарный" (согласно сложившимся стереотипам) самолет считаться все-таки "легендарным"? В книге на основе многочисленных архивных документов и уникальных материалов впервые представлена наиболее полная история создания, производства, испытаний и боевого применения истребителя ЛаГГ-3. Правда ли, что истребители Яковлева превосходили по боевым качествам другие машины? Действительно ли самолеты, оснащенные 37-мм пушками, были "грозным оружием", которое почему-то недооценили? И правда ли, что наши истребители использовались не по назначению (для штурмовок) и потому несли огромные потери?На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в новой книге, а также узнаете о многих советских асах, воевавших и начинавших свою боевую карьеру на ЛаГГ-3.

1897 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта