гуськова а подвижные и речевые игры для детей 5 7 лет развитие моторики коррекция координации движений и речи
Гуськова А. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
379 Руб.
Гуськова А. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
379 Руб.
Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи и достаточно полно сочетают интегративные виды детской деятельности в таких образовательных областях как "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе требований ФГОС ДО. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам коррекционного обучения. Составитель: Гуськова Алевтина Александровна. 2-е издание, исправленное.
207 Руб.
Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи. ФГОС ДО. 2-е издание, исправленное
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи и достаточно полно сочетают разнообразие видов детской деятельности в образовательных областях "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие" на основе требований ФГОС ДО. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам коррекционного обучения.
379 Руб.
Кириллова Юлия Анатольевна Если вы играете с ребенком на улице...
В книге представлены подвижные игры на свежем воздухе для родителей с детьми от 3 до 7 лет. Разнообразные подвижные игры (средней и малой подвижности, с предметами и без предметов, речевые игры, игры-забавы и др.) способствуют удовлетворению потребности детей в движении; развитию и совершенствованию двигательных умений и навыков; координации движений, внимания, ловкости, сообразности, речи ребенка; накоплению и расширению двигательного опыта. Книга рекомендуется родителям, работникам ДОУ, гувернерам, организаторам детского досуга, студентам педагогических колледжей и дошкольных факультетов педагогических институтов
98 Руб.
Гуськова А. (авт.-сост.) Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе
Цель пособия - помочь логопедам, воспитателям, родителям в формировании звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5-7 лет. Предлагаемая структура коррекционно-речевой работы над стихотворным материалом способствует реализации тех целевых ориентиров дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО: развивает наглядно-образное и логическое мышление, память, слуховое внимание, творческое воображение; воспитывает чувство любви и бережного отношения к родной природе. Материал можно использовать на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого и психического развития детей.Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп детских садов, учителям начальных классов, родителям.
281 Руб.
Гуськова А. (авт.-сост.) Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе
Цель пособия - помочь логопедам, воспитателям, родителям в формировании звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5-7 лет. Предлагаемая структура коррекционно-речевой работы над стихотворным материалом способствует реализации тех целевых ориентиров дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО: развивает наглядно-образное и логическое мышление, память, слуховое внимание, творческое воображение; воспитывает чувство любви и бережного отношения к родной природе. Материал можно использовать на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого и психического развития детей.Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп детских садов, учителям начальных классов, родителям.
281 Руб.
Гуськова Алевтина Александровна Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе. ФГОС ДО
Цель пособия - помочь логопедам, воспитателям, родителям в формировании звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5-7 лет. Предлагаемая структура коррекционно-речевой работы над стихотворным материалом способствует реализации тех целевых ориентиров дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО: развивает наглядно-образное и логическое мышление, память, слуховое внимание, творческое воображение; воспитывает чувство любви и бережного отношения к родной природе. Материал можно использовать на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого и психического развития детей. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп детских садов, учителям начальных классов, родителям. 2-е издание, исправленное.
255 Руб.
Никитина А.В. Покажи стихи руками
Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми 5–7 лет. В книгу включено 40 стихотворений и описана работа с ними по методике "расскажи стихи руками". Целью занятий по данной методике является развитие речи и мелкой моторики (тонких движений пальцев) и координации слова с движением у дошкольников. Пособие адресовано логопедам, воспитателям специализированных детских садов и групп, а также родителям.
659 Руб.
Никитина Анжелика Витальевна Покажи стихи руками
Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми 5–7 лет. В книгу включено 40 стихотворений и описана работа с ними по методике "расскажи стихи руками". Целью занятий по данной методике является развитие речи и мелкой моторики (тонких движений пальцев) и координации слова с движением у дошкольников. Пособие адресовано логопедам, воспитателям специализированных детских садов и групп, а также родителям.
659 Руб.
Никитина А.В. Покажи стихи руками
Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми 5–7 лет. В книгу включено 40 стихотворений и описана работа с ними по методике "расскажи стихи руками". Целью занятий по данной методике является развитие речи и мелкой моторики (тонких движений пальцев) и координации слова с движением у дошкольников. Пособие адресовано логопедам, воспитателям специализированных детских садов и групп, а также родителям.
659 Руб.
Логопедическое пособие фразовый конструктор Собачка
Логопедическое пособие/ Речевой тренажер 24 ртов с артикуляционными упражнениями. Обучающая игра для детей, развивающая игра Фразовый конструктор - Логопедическая игра на липучках для запуска и развития речи у детей. Настольные игры для детей - это полезный подарок для ребёнка, который развивает память, логику, внимание. Набор развивающих игр, логопедический тренажер по развитию моторики и развитию речи. Речевой тренажер. Игра направлена на развитие речи и способствует правильному построению предложений. Обучающая игра подойдёт для дошкольников, и детей от 3, 4, 5 лет. Развивающие игры, обучающие игры, логопедические игры, игра на липучках, развивашка для детей 2 лет. Пособия предназначено для логопедических занятий. Целью данного практического пособия является развитие всех сторон речи, начиная от закрепления правильного звукопроизношения и заканчивая работой по формированию связной речи. Дети могут узнать, что такое звук, какие они бывают (гласные и согласные), а также, что согласные в свою очередь делятся на глухие и звонкие. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика. Упражнения в развивающей игре, предлагаемые детям, помогают не только устранять речевые нарушения, но и способствуют формированию внимания, памяти, повышают работоспособность, активизируют мыслительные операции, готовит детей к школе. Развивающие игры, обучающие игры, логопедические игры, игра на липучках, развивашка для детей 3 лет. Строим фразы. Строим предложение. Данное учебное пособие подходит для мальчиков и девочек. В развивающую игру можно играть дома, в саду.
560 Руб.
Логопедическое пособие фразовый конструктор Мышка
Логопедическое пособие/ Речевой тренажер 24 ртов с артикуляционными упражнениями. Обучающая игра для детей, развивающая игра Фразовый конструктор - Логопедическая игра на липучках для запуска и развития речи у детей. Настольные игры для детей - это полезный подарок для ребёнка, который развивает память, логику, внимание. Набор развивающих игр, логопедический тренажер по развитию моторики и развитию речи. Речевой тренажер. Игра направлена на развитие речи и способствует правильному построению предложений. Обучающая игра подойдёт для дошкольников, и детей от 3, 4, 5 лет. Развивающие игры, обучающие игры, логопедические игры, игра на липучках, развивашка для детей 2 лет. Пособия предназначено для логопедических занятий. Целью данного практического пособия является развитие всех сторон речи, начиная от закрепления правильного звукопроизношения и заканчивая работой по формированию связной речи. Дети могут узнать, что такое звук, какие они бывают (гласные и согласные), а также, что согласные в свою очередь делятся на глухие и звонкие. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика. Упражнения в развивающей игре, предлагаемые детям, помогают не только устранять речевые нарушения, но и способствуют формированию внимания, памяти, повышают работоспособность, активизируют мыслительные операции, готовит детей к школе. Развивающие игры, обучающие игры, логопедические игры, игра на липучках, развивашка для детей 3 лет. Строим фразы. Строим предложение. Данное учебное пособие подходит для мальчиков и девочек. В развивающую игру можно играть дома, в саду.
560 Руб.
Логопедическое пособие фразовый конструктор Мишка
Логопедическое пособие/ Речевой тренажер 24 ртов с артикуляционными упражнениями. Обучающая игра для детей, развивающая игра Фразовый конструктор - Логопедическая игра на липучках для запуска и развития речи у детей. Настольные игры для детей - это полезный подарок для ребёнка, который развивает память, логику, внимание. Набор развивающих игр, логопедический тренажер по развитию моторики и развитию речи. Речевой тренажер. Игра направлена на развитие речи и способствует правильному построению предложений. Обучающая игра подойдёт для дошкольников, и детей от 3, 4, 5 лет. Развивающие игры, обучающие игры, логопедические игры, игра на липучках, развивашка для детей 2 лет. Пособия предназначено для логопедических занятий. Целью данного практического пособия является развитие всех сторон речи, начиная от закрепления правильного звукопроизношения и заканчивая работой по формированию связной речи. Дети могут узнать, что такое звук, какие они бывают (гласные и согласные), а также, что согласные в свою очередь делятся на глухие и звонкие. Во время игр также дополнительно развивается координация движений и мелкая моторика. Упражнения в развивающей игре, предлагаемые детям, помогают не только устранять речевые нарушения, но и способствуют формированию внимания, памяти, повышают работоспособность, активизируют мыслительные операции, готовит детей к школе. Развивающие игры, обучающие игры, логопедические игры, игра на липучках, развивашка для детей 3 лет. Строим фразы. Строим предложение. Данное учебное пособие подходит для мальчиков и девочек. В развивающую игру можно играть дома, в саду.
570 Руб.
Гуськова А. Обучение чтению. Игры для детей 5-7 лет
Игра является непременным условием для правильного развития дошкольников, поэтому автор пособия использовал игру как основу для обучения чтению детей 5-7 лет. В увлекательной и живой форме книга поможет детям быстро и легко запомнить буквы русского алфавита, научиться читать прямые и обратные слоги, слова, развивать мыслительные способности, зрительную и слуховую память и внимание, мелкую моторику, а взрослому облегчит труд по созданию интересных игровых ситуаций. Пособие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей ДОО, родителей, студентов коррекционных вузов.
439 Руб.
Гуськова А. Обучение чтению. Игры для детей 5-7 лет
Игра является непременным условием для правильного развития дошкольников, поэтому автор пособия использовал игру как основу для обучения чтению детей 5-7 лет. В увлекательной и живой форме книга поможет детям быстро и легко запомнить буквы русского алфавита, научиться читать прямые и обратные слоги, слова, развивать мыслительные способности, зрительную и слуховую память и внимание, мелкую моторику, а взрослому облегчит труд по созданию интересных игровых ситуаций. Пособие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей ДОО, родителей, студентов коррекционных вузов.
439 Руб.