громова о соломатина г диагностика и развитие речи детей 2 4 лет методическое пособие 2 е изд перер громова о е соломатина г н
Громова О., Соломатина Г. Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет. Методическое пособие. 2-е изд., перер./ Громова О.Е., Соломатина Г.Н.
136 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет. Методическое пособие. 2-е изд., перер./ Громова О.Е., Соломатина Г.Н.
136 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет.(учебно- методическое пособие с комплектом демонстрационного материала)
1099 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет.(учебно- методическое пособие с комплектом демонстрационного материала)
1099 Руб.
Громова Ольга Евгеньевна, Соломатина Галина Николаевна Диагностика и развитие речи детей 2-4. Методическое пособие
Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи детей начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза. Представлено подробное описание нормированного и дефектного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использованием символов Международного фонетического алфавита. Разработаны методические рекомендации для логопедического обследования произносительной стороны речи, включая диагностику звукового строя и слоговой структуры слова. Для логопедов, воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, родителей. 2-е издание, переработанное.
197 Руб.
Книга Творческий Центр СФЕРА Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет. Наглядный материал, 20.7х29.2 см, голубой
! html# Учебно-методический комплект «Диагностика и развитие речи детей 2–4 лет» авторов Громовой О. Е, Соломатиной Г. Н. предназначен для логопедов, воспитателей, методистов ДОО, а также родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста. В него входят: - Методическое пособие «Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет». - Наглядный материал «Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет». Яркие, наполненные интересным запоминающимся сюжетом картинки подготовлены с учетом специфики формирования начального детского лексикона и физиологических особенностей становления звуковой стороны речи у маленького ребенка, начинающего овладевать родным языком.Содержание иллюстративного материала ориентировано на основные программные требования к воспитанию и развитию речи детей в ДОО. Материалы комплекта помогут обследовать произношение звуков раннего и позднего онтогенеза, оценить состояние звуковой стороны речи детей начиная с раннего возраста. Комплект из 52 листов формата А4+210 карточек.
815 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Развитие речи детей 4-5 лет. Часть 1. Демонстрационный материал
Уважаемые коллеги! .Предлагаем вашему вниманию комплект пособий, предназначенных для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста и закрепления лексического материала входе индивидуальных логопедических занятий. .Комплект разработан в соответствии с программными требованиями к развитию речи детей 4—5 лет. В нем представлены основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течение одного учебного года. На обороте каждой картинки дается конспект занятия в соответствии с содержанием методического пособия «Конспекты занятий по развитию речи детей 4—5 лет». В оформлении картинок используются «сквозные» персонажи (мама, папа, бабушка, дочка Маша, сын Коля), что делает работу с дидактическим материалом интересной и понятной для дошкольников. Сюжетные картинки систематизированы по трем основным периодам обучения в дошкольных учреждениях на протяжении учебного года.
499 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Развитие речи детей 4-5 лет. Часть 1. Демонстрационный материал
Уважаемые коллеги! .Предлагаем вашему вниманию комплект пособий, предназначенных для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста и закрепления лексического материала входе индивидуальных логопедических занятий. .Комплект разработан в соответствии с программными требованиями к развитию речи детей 4—5 лет. В нем представлены основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течение одного учебного года. На обороте каждой картинки дается конспект занятия в соответствии с содержанием методического пособия «Конспекты занятий по развитию речи детей 4—5 лет». В оформлении картинок используются «сквозные» персонажи (мама, папа, бабушка, дочка Маша, сын Коля), что делает работу с дидактическим материалом интересной и понятной для дошкольников. Сюжетные картинки систематизированы по трем основным периодам обучения в дошкольных учреждениях на протяжении учебного года.
499 Руб.
Громова О., Соломатина Г., Кабушко А. Занятия по развитию речи детей 4—5 лет: Методическое пособие
389 Руб.
Громова О., Соломатина Г., Кабушко А. Занятия по развитию речи детей 3-4 лет. Методическое пособие
В книге представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребенка и детских домов. Содержание занятий соответствует основным требованиям к развитию речи детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи и является логическим продолжением методического пособия "Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет" О. Е. Громовой, Г. Н. Соломатиной. Книга предназначена для педагогов, методистов, логопедов дошкольных и медицинских учреждений.
319 Руб.
Громова О., Соломатина Г., Кабушко А. Занятия по развитию речи детей 3-4 лет. Методическое пособие
В книге представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребенка и детских домов. Содержание занятий соответствует основным требованиям к развитию речи детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи и является логическим продолжением методического пособия "Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет" О. Е. Громовой, Г. Н. Соломатиной. Книга предназначена для педагогов, методистов, логопедов дошкольных и медицинских учреждений.
319 Руб.
Громова О., Соломатина Г., Кабушко А. Занятия по развитию речи детей 4—5 лет: Методическое пособие
389 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Развитие речи детей 4-5 лет. Весна-лето. Демонстрационный материал / (16 рисунков) (Беседы по картинкам). Громова О., Соломатина Г. (папка) (Сфера образования)
Уважаемые коллеги! .Предлагаем вашему вниманию комплект пособий, предназначенных для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста и закрепления лексического материала входе индивидуальных логопедических занятий. .Комплект разработан в соответствии с программными требованиями к развитию речи детей 4—5 лет. В нем представлены основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течение одного учебного года. На обороте каждой картинки дается конспект занятия в соответствии с содержанием методического пособия «Конспекты занятий по развитию речи детей 4—5 лет». В оформлении картинок используются «сквозные» персонажи (мама, папа, бабушка, дочка Маша, сын Коля), что делает работу с дидактическим материалом интересной и понятной для дошкольников. Сюжетные картинки систематизированы по трем основным периодам обучения в дошкольных учреждениях на протяжении учебного года.
499 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Развитие речи детей 4-5 лет. Зима-весна. Демонстрационный материал / (16 рисунков) (Беседы по картинкам). Громова О., Соломатина Г. (папка) (Сфера образования)
Уважаемые коллеги! .Предлагаем вашему вниманию комплект пособий, предназначенных для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста и закрепления лексического материала входе индивидуальных логопедических занятий. .Комплект разработан в соответствии с программными требованиями к развитию речи детей 4—5 лет. В нем представлены основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течение одного учебного года. На обороте каждой картинки дается конспект занятия в соответствии с содержанием методического пособия «Конспекты занятий по развитию речи детей 4—5 лет». В оформлении картинок используются «сквозные» персонажи (мама, папа, бабушка, дочка Маша, сын Коля), что делает работу с дидактическим материалом интересной и понятной для дошкольников. Сюжетные картинки систематизированы по трем основным периодам обучения в дошкольных учреждениях на протяжении учебного года.
519 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Развитие речи детей 4-5 лет. Весна-лето. Демонстрационный материал / (16 рисунков) (Беседы по картинкам). Громова О., Соломатина Г. (папка) (Сфера образования)
Уважаемые коллеги! .Предлагаем вашему вниманию комплект пособий, предназначенных для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста и закрепления лексического материала входе индивидуальных логопедических занятий. .Комплект разработан в соответствии с программными требованиями к развитию речи детей 4—5 лет. В нем представлены основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течение одного учебного года. На обороте каждой картинки дается конспект занятия в соответствии с содержанием методического пособия «Конспекты занятий по развитию речи детей 4—5 лет». В оформлении картинок используются «сквозные» персонажи (мама, папа, бабушка, дочка Маша, сын Коля), что делает работу с дидактическим материалом интересной и понятной для дошкольников. Сюжетные картинки систематизированы по трем основным периодам обучения в дошкольных учреждениях на протяжении учебного года.
499 Руб.
Громова О., Соломатина Г. Развитие речи детей 4-5 лет. Зима-весна. Демонстрационный материал / (16 рисунков) (Беседы по картинкам). Громова О., Соломатина Г. (папка) (Сфера образования)
Уважаемые коллеги! .Предлагаем вашему вниманию комплект пособий, предназначенных для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста и закрепления лексического материала входе индивидуальных логопедических занятий. .Комплект разработан в соответствии с программными требованиями к развитию речи детей 4—5 лет. В нем представлены основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течение одного учебного года. На обороте каждой картинки дается конспект занятия в соответствии с содержанием методического пособия «Конспекты занятий по развитию речи детей 4—5 лет». В оформлении картинок используются «сквозные» персонажи (мама, папа, бабушка, дочка Маша, сын Коля), что делает работу с дидактическим материалом интересной и понятной для дошкольников. Сюжетные картинки систематизированы по трем основным периодам обучения в дошкольных учреждениях на протяжении учебного года.
519 Руб.