громова ольга евгеньевна развиваем математические представления у детей раннего возраста методическое пособие
Громова Ольга Евгеньевна Развиваем математические представления у детей раннего возраста. Методическое пособие
Пособие позволит с помощью практических материалов и игровых заданий сформировать у детей раннего возраста элементарные математические представления. Формирование имеет поэтапный характер - от более простых заданий к более сложным. Занятия по математике качественно развивают речь ребенка, учат логике, вниманию, грамотному общению. Пособие адресовано родителям, воспитателям, логопедам, дефектологам, а также всем интересующимся особенностями развития ребенка до 3 лет. 2-е издание.
151 Руб.
Громова Ольга Евгеньевна Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста:Методическое пособие
В пособии рассказывается, как с помощью практических материалов и игровых заданий сформировать у детей раннего возраста элементарные математические представления. Формирование имеет поэтапный характер - от более простых заданий к более сложным. Занятия по математике качественно развивают речь ребенка, учат логике, вниманию, грамотному общению. Пособие адресовано родителям, воспитателям, логопедам, дефектологам, а также всем интересующимся особенностями развития ребенка до 3 лет.
30 Руб.
Громова Ольга Евгеньевна Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста.
Материал предназначен для логопедов, воспитателей, методистов ДОУ, а также родителей детей раннего школьного возраста. Предметные и сюжетные картинки подготовлены с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей, которые только начинают говорить. Все наглядные материалы выполнены в соответствии с программными требованиями к воспитанию и развитию детей раннего возраста. Картинки целесообразно использовать на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающей действительностью. Стимульный материал рекомендуется использовать вместе с пособием О.Е. Громовой "Методика формирования начального детского лексикона".
119 Руб.
Громова Ольга Евгеньевна Логопед. обследование детей 2-4л: Методическое пособие
Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи детей начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза. Впервые представлено подробное описание нормированного и дефектного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использованием символов Международного фонетического алфавита.
50 Руб.
Миронова Маргарита Психология. Занятия с детьми младшего дошкольного возраста
Данное пособие представляет собой разработки по психологии с детьми младшего дошкольного возраста. Оптимальная форма проведения таких занятий - игра. Некоторые из них направлены на развитие психических особенностей личности ребенка, на умственное развитие, другие игры формируют элементарные математические представления, развивают воображение детей. Пособие адресовано психологам, воспитателям, гувернерам, родителям, которые заботятся о гармоничном и полноценном воспитании своего ребенка с самого раннего возраста.
23 Руб.
Игры на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Методическое пособие
В пособии публикуются разнообразные игры и задания на развитие мелкой моторики, различных форм восприятия, обогащение сенсорного опыта, совершенствование предметной деятельности. Это пальчиковые игры, игры и упражнения с мелкими предметами и игрушками, с крупами, с дидактическими пособиями и обычными бытовыми предметами, а также творческие задания по рисованию, лепке, аппликации. В каждой главе игры и задания объединены общей темой или сюжетом, которые близки и понятны ребёнку 1-3 лет, и сопровождаются забавными авторскими стихотворениями.Пособие предназначено для педагогов ДОО, а также для заинтересованных родителей.
599 Руб.
Томилова Наталья Олеговна Солнышко на ладошке: пособие по раннему развитию детей для родителей и воспитателей
Книга предназначена для родителей, бабушек, дедушек и педагогов раннего развития, желающих обучать и развивать детей с раннего возраста, дать им ранние представления об окружающем мире, знания по географии, английскому языку, элементарные математические представления и обучить чтению, т.е. дать своеобразный интеллектуальный старт. Предлагается комплекс разнообразных творческих и развивающих заданий, направленных на развитие и обучение детей раннего возраста от рождения до 4 лет. Ваши совместные интеллектуальные занятия помогут сформировать у ребенка адекватную положительную мотивацию к учебному процессу, что способствует качественному и радостному школьному обучению.
148 Руб.
Чемоданов Вадим Владимирович, Краснова Елена Евгеньевна Диатезы у детей раннего возраста. Учебное пособие
Учебное пособие содержит информацию, касающуюся проблемы диатезов и наследственной предрасположенности, которые наиболее ярко проявляются именно в раннем детстве, закладывая фундамент здоровья индивида на последующих этапах развития. Рассмотрены вопросы диагностики диатезов, клинико-анамнестические сведения о лимфатическом диатезе и лимфатизме, тактика ведения пациентов детского возраста и оказания им медицинской помощи в разных ситуациях. Представлены данные о наиболее часто встречающихся вариантах дисметаболической предрасположенности - экссудативно-катаральном и мочекислом диатезах, а также о фибропластическом диатезе, являющемся предосновой соединительнотканных дисплазий. Издание предназначено студентам медицинских вузов и будет полезно практикующим врачам.
776 Руб.
Кондратьева Светлана Юрьевна, Мышкина Елизавета Алексеевна, Федотова Любовь Викторовна Формирование математических представлений у дошкольников. Цвет, форма, величина, цифры. Выпуск 49
К началу обучения в школе у детей должны быть сформированы элементарные математические представления. В пособии представлены дидактические игры - эффективный метод формирования у ребенка представлений о цвете, форме, величине предметов, о цифрах. Пособие предназначено воспитателям и педагогам ДОО, а также родителям детей дошкольного возраста.
231 Руб.
Громова Ольга Евгеньевна Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет: Методическое пособие
В книге впервые представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей раннего и младшего дошкольного возраста для проведения в условиях детских садов, яслей-садов, домов ребёнка и детских домов. Содержание занятий соответствует основным требованиям к развитию речи детей с задержкой речевого развития и является логическим продолжением методики логопедической работы по формированию начального детского лексикона О.Е.Громовой. В зависимости от уровня психического и речевого развития данные занятия могут быть адресованы также и детям раннего возраста с нормальным речевым онтогенезом. Книга предназначена педагогам, методистам, логопедам дошкольных образовательных и медицинских учреждений.
53 Руб.
Борисенко Марина Геннадиевна, Лукина Наталья Андреевна Смотрим. Видим. Запоминаем. (Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти)
Методическое пособие содержит сведения по развитию зрительного восприятия, внимания и памяти в соответствии с периодами возрастного развития ребенка от рождения до трех лет, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. С учетом возрастных особенностей описаны скрининговые обследования зрения у детей раннего возраста. В каждом возрастном периоде даны различные виды игр на формирование зрения у детей. Приведены сводные таблицы возрастной психодиагностики развития зрения у детей в каждый период. Дидактические игры составлены с учетом лексических тем и сочетаются с работой по развитию речи детей раннего возраста. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
Рогожкина И. Игры на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Методическое пособие
В пособии публикуются разнообразные игры и задания на развитие мелкой моторики, различных форм восприятия, обогащение сенсорного опыта, совершенствование предметной деятельности. Это пальчиковые игры, игры и упражнения с мелкими предметами и игрушками, с крупами, с дидактическими пособиями и обычными бытовыми предметами, а также творческие задания по рисованию, лепке, аппликации. В каждой главе игры и задания объединены общей темой или сюжетом, которые близки и понятны ребёнку 1-3 лет, и сопровождаются забавными авторскими стихотворениями. Пособие предназначено для педагогов ДОО, а также для заинтересованных родителей.
599 Руб.
Рогожкина И. Игры на развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Методическое пособие
В пособии публикуются разнообразные игры и задания на развитие мелкой моторики, различных форм восприятия, обогащение сенсорного опыта, совершенствование предметной деятельности. Это пальчиковые игры, игры и упражнения с мелкими предметами и игрушками, с крупами, с дидактическими пособиями и обычными бытовыми предметами, а также творческие задания по рисованию, лепке, аппликации. В каждой главе игры и задания объединены общей темой или сюжетом, которые близки и понятны ребёнку 1-3 лет, и сопровождаются забавными авторскими стихотворениями. Пособие предназначено для педагогов ДОО, а также для заинтересованных родителей.
599 Руб.
Громова Ольга Евгеньевна, Соломатина Галина Николаевна Диагностика и развитие речи детей 2-4. Методическое пособие
Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи детей начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза. Представлено подробное описание нормированного и дефектного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использованием символов Международного фонетического алфавита. Разработаны методические рекомендации для логопедического обследования произносительной стороны речи, включая диагностику звукового строя и слоговой структуры слова. Для логопедов, воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, родителей. 2-е издание, переработанное.
197 Руб.
Сенсорное развитие детей 2-3 л. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры. 8 карт + CD (ФГОС ДО)
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект с мультимедийным приложением включает в себя: набор из 8 красочно оформленных листов, позволяющих воспитателю доступно и увлекательно в совместной деятельности осуществлять сопровождение детей раннего возраста в освоении сенсорных эталонов: цвета, формы, размера, знакомя с различными свойствами предметов; электронное пособие (диск) с демонстрационным материалом для педагогов; методическое пособие по использованию дидактических игр и упражнений с детьми 2-3 лет.В методических рекомендациях описаны методы и приемы руководства по формированию основ сенсорной культуры у дошкольников, игры-занятия - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечить реализацию требований ФГОС к примерной образовательной программе дошкольного образования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", в занимательной форме расширить представления детей раннего возраста о сенсорных эталонах.Предназначено воспитателям ДОО, специалистам дошкольного образования; полезно родителям.
319 Руб.
Корепанова Марина Васильевна, Харлампова Елена Валерьевна Познаю себя. Методические рекомендации к образовательной программе развития детей 2 мес.- 8 л. ФГОС
Данное методическое пособие для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу "Детский сад 2100" и обеспечивающих социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. В методическое пособие включены программа социально-коммуникативно- : го развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста "Познаю себя", примерное тематическое планирование, а также методические рекомендации по организации непосредственно образовательной деятельности с детьми от 1,5 до 7(8) лет.
799 Руб.