грирсон тим профессия сценарист
Грирсон Тим Профессия: сценарист
Сценарий - фундамент фильма. Будет ли он оригинальной историей или адаптацией, сценарий - это ключ к успеху: сюжет, образы героев, диалоги становятся каркасом, на котором держится кино. В книге собраны размышления шестнадцати лучших кинодраматургов мира, которые раскрывают тайны своей профессии и рассказывают о том, как рождаются сценарии. Прочтя книгу, где шестнадцать выдающихся мастеров делятся своим уникальным опытом, читатель получит полное представление о профессии режиссера киномонтажа.
2177 Руб.
Гудридж Майк, Грирсон Тим Профессия. Кинооператор
Оператор - одна из центральных фигур в кино. Часто именно его видение определяет стилистику фильма, Работая с режиссером, оператор продумывает композицию сцены и ее освещение, перемещение камеры на съемочной площадке, участвует в создании общего настроения и цветового решения фильма. Прочтя книгу, где шестнадцать выдающихся кинооператоров делятся своим опытом, читатель узнает, что чувствуют люди, стоящие по ту сторону кинокамеры и что думают об этой профессии мастера своего дела.
2177 Руб.
Грирсон Тим Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы
Изучайте приемы создания кино через фильмы, которые вы знаете и любите. Используя ключевые сцены из самых известных фильмов, Тим Грирсон исследует все: от кинематографии до секретов общения с камерой. Например, понятие "большая глубина резкости" он объясняет через "Гражданина Кейна", форсированную перспективу - через "Эльфа", а замедленную съемку через сцены из "Бешеных псов". Примеры из блокбастеров ("Чудо-женщина") и лауреатов "Оскара" ("Рокки"), жемчужин эпохи немого кино ("Нетерпимость") и недавних сокровищ арт-хауса ("Американский мед") дают читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Увлекательное чтение для любителей кино, которые хотят понять, что происходит за камерой, и полезное руководство для студентов и новичков в этой отрасли. В книге есть разделы об актерском мастерстве, режиссуре, освещении и камере, сценарном деле и редактировании, а также вся техническая информация, необходимая для начала кинокарьеры. Режиссеры, приемы которых рассматриваются в книге: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, София Коппола, Спайк Ли, Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Андреа Арнольд, Тим Бертон, Кеннет Брана, Пэтти Дженкинс и другие. Фильмы, о которых вы узнаете из книги: "Звездные войны", "Начало", "Мстители", "Чудо-женщина", "Сияние", "Социальная сеть", "Реквием по мечте", "Крестный отец", "Хорошее время", "Омерзительная восьмерка", "Рокки", "Престиж", "Амели", "Унесенные ветром", "Бешеные псы", "Кинг-Конг" и другие. От автора На протяжении более чем столетия режиссеры расширяли границы понятия "великий фильм". Они опирались на традиционные методы съемки и в то же время разрабатывали новые смелые способы мышления о таком изменчивом явлении, как кино. В этом руководстве я собираюсь рассказать об основных элементах кинематографа: сценарном деле, актерском мастерстве, съемках и постпродакшене на примере как классических, так и современных фильмов, где эти элементы отчетливо проявлены. Но, как вы увидите, понимание основ - это еще не всё. В некоторых из моих примеров правила дерзко нарушаются или обходятся. Это отличный образец для подражания для начинающих кинематографистов. По мере чтения, возможно, вы почувствуете, как расширяются рамки вашего собственного культурного вкуса. Я включил все: от блокбастеров ("Чудо-женщина"), лауреатов премии "Оскар" ("Рокки") до жемчужин немой эпохи ("Нетерпимость") и недавних сокровищ артхауса ("Американская милашка"), чтобы дать читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Фильмы из Швеции, Мексики, Великобритании, Гонконга, Ирана, Франции, США, Италии и других стран демонстрируют удивительное разнообразие голосов за камерой. Если я выполнил свою работу, вы не просто откроете для себя грамматику кинопроизводства - вам захочется исследовать фильмы вне вашей зоны комфорта. Иногда еще не изведанное может подарить нам величайшее удовольствие! Для кого эта книга Для любителей кино, которые хотят разбираться в жанрах, направлениях и приемах, а также понять, что происходит за камерой.
2001 Руб.
Грирсон Тим Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы
Изучайте приемы создания кино через фильмы, которые вы знаете и любите. Используя ключевые сцены из самых известных фильмов, Тим Грирсон исследует все: от кинематографии до секретов общения с камерой. Например, понятие «большая глубина резкости» он объясняет через «Гражданина Кейна», форсированную перспективу — через «Эльфа», а замедленную съемку через сцены из «Бешеных псов». Примеры из блокбастеров («Чудо-женщина») и лауреатов «Оскара» («Рокки»), жемчужин эпохи немого кино («Нетерпимость») и недавних сокровищ арт-хауса («Американский мед») дают читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Увлекательное чтение для любителей кино, которые хотят понять, что происходит за камерой, и полезное руководство для студентов и новичков в этой отрасли. В книге есть разделы об актерском мастерстве, режиссуре, освещении и камере, сценарном деле и редактировании, а также вся техническая информация, необходимая для начала кинокарьеры. Режиссеры, приемы которых рассматриваются в книге: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, София Коппола, Спайк Ли, Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Андреа Арнольд, Тим Бертон, Кеннет Брана, Пэтти Дженкинс и другие. Фильмы, о которых вы узнаете из книги: «Звездные войны», «Начало», «Мстители», «Чудо-женщина», «Сияние», «Социальная сеть», «Реквием по мечте», «Крестный отец», «Хорошее время», «Омерзительная восьмерка», «Рокки», «Престиж», «Амели», «Унесенные ветром», «Бешеные псы», «Кинг-Конг» и другие. От автора На протяжении более чем столетия режиссеры расширяли границы понятия «великий фильм». Они опирались на традиционные методы съемки и в то же время разрабатывали новые смелые способы мышления о таком изменчивом явлении, как кино. В этом руководстве я собираюсь рассказать об основных элементах кинематографа: сценарном деле, актерском мастерстве, съемках и постпродакшене на примере как классических, так и современных фильмов, где эти элементы отчетливо проявлены. Но, как вы увидите, понимание основ — это еще не всё. В некоторых из моих примеров правила дерзко нарушаются или обходятся. Это отличный образец для подражания для начинающих кинематографистов. По мере чтения, возможно, вы почувствуете, как расширяются рамки вашего собственного культурного вкуса. Я включил все: от блокбастеров («Чудо-женщина»), лауреатов премии «Оскар» («Рокки») до жемчужин немой эпохи («Нетерпимость») и недавних сокровищ артхауса («Американская милашка»), чтобы дать читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Фильмы из Швеции, Мексики, Великобритании, Гонконга, Ирана, Франции, США, Италии и других стран демонстрируют удивительное разнообразие голосов за камерой. Если я выполнил свою работу, вы не просто откроете для себя грамматику кинопроизводства — вам захочется исследовать фильмы вне вашей зоны комфорта. Иногда еще не изведанное может подарить нам величайшее удовольствие!...
1420 Руб.
Грирсон Тим Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы
Изучайте приемы создания кино через фильмы, которые вы знаете и любите. Используя ключевые сцены из самых известных фильмов, Тим Грирсон исследует все: от кинематографии до секретов общения с камерой. Например, понятие «большая глубина резкости» он объясняет через «Гражданина Кейна», форсированную перспективу — через «Эльфа», а замедленную съемку через сцены из «Бешеных псов». Примеры из блокбастеров («Чудо-женщина») и лауреатов «Оскара» («Рокки»), жемчужин эпохи немого кино («Нетерпимость») и недавних сокровищ арт-хауса («Американский мед») дают читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Увлекательное чтение для любителей кино, которые хотят понять, что происходит за камерой, и полезное руководство для студентов и новичков в этой отрасли. В книге есть разделы об актерском мастерстве, режиссуре, освещении и камере, сценарном деле и редактировании, а также вся техническая информация, необходимая для начала кинокарьеры. Режиссеры, приемы которых рассматриваются в книге: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, София Коппола, Спайк Ли, Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Андреа Арнольд, Тим Бертон, Кеннет Брана, Пэтти Дженкинс и другие. Фильмы, о которых вы узнаете из книги: «Звездные войны», «Начало», «Мстители», «Чудо-женщина», «Сияние», «Социальная сеть», «Реквием по мечте», «Крестный отец», «Хорошее время», «Омерзительная восьмерка», «Рокки», «Престиж», «Амели», «Унесенные ветром», «Бешеные псы», «Кинг-Конг» и другие. От автора На протяжении более чем столетия режиссеры расширяли границы понятия «великий фильм». Они опирались на традиционные методы съемки и в то же время разрабатывали новые смелые способы мышления о таком изменчивом явлении, как кино. В этом руководстве я собираюсь рассказать об основных элементах кинематографа: сценарном деле, актерском мастерстве, съемках и постпродакшене на примере как классических, так и современных фильмов, где эти элементы отчетливо проявлены. Но, как вы увидите, понимание основ — это еще не всё. В некоторых из моих примеров правила дерзко нарушаются или обходятся. Это отличный образец для подражания для начинающих кинематографистов. По мере чтения, возможно, вы почувствуете, как расширяются рамки вашего собственного культурного вкуса. Я включил все: от блокбастеров («Чудо-женщина»), лауреатов премии «Оскар» («Рокки») до жемчужин немой эпохи («Нетерпимость») и недавних сокровищ артхауса («Американская милашка»), чтобы дать читателям представление о широте и потенциале кинематографа. Фильмы из Швеции, Мексики, Великобритании, Гонконга, Ирана, Франции, США, Италии и других стран демонстрируют удивительное разнообразие голосов за камерой. Если я выполнил свою работу, вы не просто откроете для себя грамматику кинопроизводства — вам захочется исследовать фильмы вне вашей зоны комфорта. Иногда еще не изведанное может подарить нам величайшее удовольствие!...
1420 Руб.
Сценарист
Вы пройдёте путь от изучения основ до создания больших сценариев, которыми сможете гордиться. Узнаете, как придумывать захватывающие сюжеты для сериалов, фильмов, игр, и сможете начать карьеру в кино, игровой индустрии или видеопродакшне.
156287 Руб.
Сценарист
Вы с нуля изучите создание захватывающих историй для игр, фильмов и сериалов. Научитесь работать со структурой, персонажами, синопсисом. Отработаете навыки на практике, соберете портфолио и сможете начать карьеру в медиа или видеопродакшене.
125480 Руб.
Сценарист видеоигр
Вы научитесь писать сценарии и внутриигровые тексты. Узнаете, как создать персонажей и выстроить драматургию. Соберёте прототип игры и проведёте первые тесты с пользователями.
51340 Руб.
Браун Сандра Сценарист
Впервые на русском! Новый захватывающий роман признанного мастера любовно-криминальной драмы Сандры Браун. Убийство бизнесмена Пола Уиллера кажется случайным всем, кроме его подруги Джули Рутледж. Знаменитый адвокат Дерек Митчелл, познакомившийся с Джули при весьма нетривиальных обстоятельствах, вскоре начинает разделять ее сомнения. Под подозрением оказывается племянник Уиллера, Крейгтон, знаток истории кино, который разыгрывает сцены из классических триллеров в жизни, делая окружающих невольными участниками своих кровавых инсценировок. Будет ли изобличен заказчик убийства Уиллера? Может быть, это произойдет на месте следующей кинотрагедии, которую решил изобразить Крейтон?
188 Руб.
Браун Сандра Сценарист
Захватывающий роман признанного мастера любовно-криминальной драмы Сандры Браун. Убийство бизнесмена Пола Уиллера кажется случайным всем, кроме его подруги Джули Рутледж. Знаменитый адвокат Дерек Митчелл, познакомившийся с Джули при весьма нетривиальных обстоятельствах, вскоре начинает разделять ее сомнения. Под подозрением оказывается племянник Уиллера, Крейгтон, знаток истории кино, который разыгрывает сцены из классических триллеров в жизни, делая окружающих невольными участниками своих кровавых инсценировок. Будет ли изобличен заказчик убийства Уиллера? Может быть, это произойдет на месте следующей кинотрагедии, которую решил изобразить Крейтон?
101 Руб.
Ручка металлическая Сценарист
Подарочная шариковая ручка в футляре. ► Корпус из нержавеющей стали ► Хромированные вставки ► Износостойкая гравировка ► Поворотный механизм открывания ► Качественный классический футляр Отличный вариант для коллективного подарка
590 Руб.
Браун Сандра Сценарист
Убийство бизнесмена Пола Уиллера кажется случайным всем, кроме его подруги Джули Рутледж. Знаменитый адвокат Дерек Митчелл, познакомившийся с Джули при весьма нетривиальных обстоятельствах, вскоре начинает разделять ее сомнения. Под подозрением оказывается племянник Уиллера, Крейгтон, знаток истории кино, который разыгрывает сцены из классических триллеров в жизни, делая окружающих невольными участниками своих кровавых инсценировок.Будет ли изобличен заказчик убийства Уиллера? Может быть, это произойдет на месте следующей кинотрагедии, которую решил изобразить Крейгтон?
164 Руб.
Браун Сандра Сценарист
Убийство бизнесмена Пола Уиллера кажется случайным всем, кроме его подруги Джули Рутледж. Знаменитый адвокат Дерек Митчелл, познакомившийся с Джули при весьма нетривиальных обстоятельствах, вскоре начинает разделять ее сомнения. Под подозрением оказывается племянник Уиллера, Крейгтон, знаток истории кино, который разыгрывает сцены из классических триллеров в жизни, делая окружающих невольными участниками своих кровавых инсценировок.Будет ли изобличен заказчик убийства Уиллера? Может быть, это произойдет на месте следующей кинотрагедии, которую решил изобразить Крейгтон?
164 Руб.
Грирсон Мишель Становясь Лейдой
Как далеко может зайти человек, желая удержать рядом своих любимых, и на что готова пойти женщина, которая отчаянно хочет спасти свою дочь и вернуться домой? Норвегия, 19 век. Когда Питер решает жениться на девушке, спасенной им после кораблекрушения, он знает, что она не такая, как обычные люди. Ослепленный любовью, он надеется, что Маева сможет стать самой обычной женой моряка и приживется в мире, где одни истово поклоняются новому христианскому Богу, а другие втайне продолжают молиться Одину и Скульд. Он предпочитает не замечать перемен, которые происходят с женой, и необычных особенностей дочери, которые с каждым днем проявляются все отчетливее. Он предпочитает не замечать, как его жена жаждет вернуться домой, и не думать о том, что их дочь Лейда может однажды последовать за ней. Дебютный роман канадской писательницы окунет вас в мир кельтского фольклора, скандинавской мифологии и человеческих чувств, неизменно терзающих всех людей с самого начала времен. «Многогранный, многослойный роман, в котором разные голоса и времена и измерения сплетаются в единую нить». — Historical Novel Society
114 Руб.