головня а мастерство кинооператора
Головня А. Мастерство кинооператора
Настольная книга начинающего любителя видеоискусства. Один из главных учебников всех кинооператорских факультетов России.
1879 Руб.
Головня А. Мастерство кинооператора
Настольная книга начинающего любителя видеоискусства. Один из главных учебников всех кинооператорских факультетов России.
1879 Руб.
Головня А. Д. Мастерство кинооператора
Настольная книга начинающего любителя видеоискусства. Один из главных учебников всех кинооператорских факультетов России.
1661 Руб.
Дыко Л. П., Головня А. Д. Фотокомпозиция
Описание Одна из известнейших книг в области фотографии. Подробно рассматривающая такие разделы, как Построение фотоснимка,освещение при фотосъемке, изобразительные особенности в фотографии при съемке фактуры, цвета, объемной и контурной форм фигур и предметов, анализ композиции. Содержит отдельную главу, посвященную практическим работам по фотокомпозиции, большое количество иллюстраций.
2939 Руб.
Заболоцкий А. Шукшин в кадре и за кадром. Записки кинооператора
Воспоминания известного оператора-постановщика А.Д. Заболоцкого о совместной работе с В.М. Шукшиным по созданию фильмов "Печки-лавочки" и "Калины красной" с 1968 по 1974 годы. В книге без пристрастия, убедительно и точно создан образ великого художника в кино и литературе. Единомышленник Василия Макаровича, разделяющий его жизненные и эстетические позиции - народного художника, сурового реалиста, искренне рассказал о трагической конфликтности его существования в советском социуме, в профессиональной среде, о драматизме творческого пути. Заболоцкий дал слово недругам, подменяющим воспоминания о Шукшине в свою пользу, и, конечно, его истинным друзьям. Особую ценность составляют воспоминания о многолетней, полной драматизма совместной работе над фильмом "Степан Разин", которому так и не дали родиться - прежде всего чиновники и "соратники" по профессии. Шукшин доверил свои потаенные переживания и размышления другу, проверенному испытаниями. Заболоцкий как немногие знал и чувствовал масштабную, противоречивую личность Василия Макаровича, и рассказывает о нем откровенно и тактично. Годы профессионального и дружеского общения привели автора книги к понимаю мирочувствования и мировоззрения Шукшина как высоко духовного художника, вышедшего из глубин народа. Книгу дополняют воспоминания о встречах с писателем В.И. Беловым, с земляком, выросшим на берегу реки Катунь, М.С. Евдокимовым, скульптором В.М.Клыковым, композитором А.М. Волконским. Для Заболоцкого, они стали продолжением осмысления судьбы русского человека.
849 Руб.
Заболоцкий А. Шукшин в кадре и за кадром. Записки кинооператора
Воспоминания известного оператора-постановщика А.Д. Заболоцкого о совместной работе с В.М. Шукшиным по созданию фильмов "Печки-лавочки" и "Калины красной" с 1968 по 1974 годы. В книге без пристрастия, убедительно и точно создан образ великого художника в кино и литературе. Единомышленник Василия Макаровича, разделяющий его жизненные и эстетические позиции - народного художника, сурового реалиста, искренне рассказал о трагической конфликтности его существования в советском социуме, в профессиональной среде, о драматизме творческого пути. Заболоцкий дал слово недругам, подменяющим воспоминания о Шукшине в свою пользу, и, конечно, его истинным друзьям. Особую ценность составляют воспоминания о многолетней, полной драматизма совместной работе над фильмом "Степан Разин", которому так и не дали родиться - прежде всего чиновники и "соратники" по профессии. Шукшин доверил свои потаенные переживания и размышления другу, проверенному испытаниями. Заболоцкий как немногие знал и чувствовал масштабную, противоречивую личность Василия Макаровича, и рассказывает о нем откровенно и тактично. Годы профессионального и дружеского общения привели автора книги к понимаю мирочувствования и мировоззрения Шукшина как высоко духовного художника, вышедшего из глубин народа. Книгу дополняют воспоминания о встречах с писателем В.И. Беловым, с земляком, выросшим на берегу реки Катунь, М.С. Евдокимовым, скульптором В.М.Клыковым, композитором А.М. Волконским. Для Заболоцкого, они стали продолжением осмысления судьбы русского человека.
849 Руб.
Михальская А. Лекторское мастерство. Учебное пособие
Рассматривается система основных элементов лекторского мастерства, приводятся теоретические сведения из области современной риторики и PR, необходимые для понимания новейших лекторских технологий, принципов построения лекционного курса, даются практические советы, задания и упражнения. В приложении содержится план-тест для самоанализа, самонаблюдения и самоконтроля лектора. Пособие обобщает курс, который автор читала на протяжении двух десятилетий аспирантам и магистрантам Московского педагогического государственного университета разных специальностей и всех факультетов, в Литературном институте им. А.М. Горького — всем аспирантам. .Предназначено для аспирантов и магистрантов по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы», соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Особенность пособия заключается в том, что оно адресовано будущим преподавателям вузов всех направлений подготовки, поскольку все они готовятся как профессиональные лекторы. Учебное пособие также представляет интерес и для широкой аудитории — от лекторов высшей школы разных поколений до каждого, перед кем стоит задача прочитать всего одну лекцию — введение в некую проблему или обзор своей профессиональной деятельности. Книга будет полезна не только в высшей школе, но и всем, кто хочет научиться управлять вниманием аудитории. .
1520 Руб.
Козаржевский А. Мастерство устной речи лектора
Предлагаемая читателю книга известного отечественного историка, филолога-классика и педагога А. Ч. Козаржевского (1918-1995) посвящена мастерству устной речи. В ней даются теоретические и практические рекомендации по технике, нормативности, выразительности речи; рассматриваются приемы ораторского искусства, а также принципы и способы психологического воздействия лектора на аудиторию. Книга будет полезна прежде всего преподавателям, а также всем, кому приходится выступать перед большой аудиторией, - политикам, теле - и радиоведущим и т. д.
353 Руб.
Михальская А. Лекторское мастерство. Учебное пособие
Рассматривается система основных элементов лекторского мастерства, приводятся теоретические сведения из области современной риторики и PR, необходимые для понимания новейших лекторских технологий, принципов построения лекционного курса, даются практические советы, задания и упражнения. В приложении содержится план-тест для самоанализа, самонаблюдения и самоконтроля лектора. Пособие обобщает курс, который автор читала на протяжении двух десятилетий аспирантам и магистрантам Московского педагогического государственного университета разных специальностей и всех факультетов, в Литературном институте им. А.М. Горького — всем аспирантам. .Предназначено для аспирантов и магистрантов по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы», соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Особенность пособия заключается в том, что оно адресовано будущим преподавателям вузов всех направлений подготовки, поскольку все они готовятся как профессиональные лекторы. Учебное пособие также представляет интерес и для широкой аудитории — от лекторов высшей школы разных поколений до каждого, перед кем стоит задача прочитать всего одну лекцию — введение в некую проблему или обзор своей профессиональной деятельности. Книга будет полезна не только в высшей школе, но и всем, кто хочет научиться управлять вниманием аудитории. .
1520 Руб.
Козаржевский А. Мастерство устной речи лектора
Предлагаемая читателю книга известного отечественного историка, филолога-классика и педагога А. Ч. Козаржевского (1918-1995) посвящена мастерству устной речи. В ней даются теоретические и практические рекомендации по технике, нормативности, выразительности речи; рассматриваются приемы ораторского искусства, а также принципы и способы психологического воздействия лектора на аудиторию. Книга будет полезна прежде всего преподавателям, а также всем, кому приходится выступать перед большой аудиторией, - политикам, теле - и радиоведущим и т. д.
353 Руб.
Серова Марина Сергеевна Двадцать пятый кадр
Частный детектив Татьяна Иванова еще на свадьбе племянника обратила внимание на работавших фотографа и кинооператора, специально приглашенных запечатлеть торжественное событие. Эти ребята снимали не только молодоженов, но и присутствующих на свадьбе состоятельных гостей. Причем последних особенно старательно. А вскоре знаменитой сыщице пришлось заняться расследованием серии дерзких квартирных краж, сопровождавшихся убийствами. И сама Татьяна оказалась под прицелом преступника...
57 Руб.
Патефонная грампластинка - 78 оборотов - Песня острова пальм / Платочек
Патефонная грампластинка - 78 оборотов - Песня острова пальм - из кинофильма "По Индонезии" мелодия и слова М. Исмаила, обр. В. Гевиксмана, русский текст В. Корчагина. Майя Головня эстр. орк. Всесоюзного радио Дирижер К. К. Тихонравов / Платочек - индонезийская народная песня обр. В. Гевиксмана, русский текст Ю. Хазанова. Майя Головня эстр. орк. Всесоюзного радио Дирижер К. К. Тихонравов Министерство культуры СССР. Ленинградский заводСтепень изношенности: незначительные следы бытования
2500 Руб.
Белый А. Мастерство Гоголя. Исследование / Белый А. (Клуб 36,6)
"Мастерство Гоголя" - ярчайшая веха на пути к истинному, потаенному Гоголю, созданная одним из самых тонких и изящных его ценителей и последователей, достойным сыном Серебряного века - времени, когда русские декаденты и символисты объявили Гоголя своим предшественником, стали воспринимать его творчество под знаком ирреального.
1099 Руб.
Белый А. Мастерство Гоголя. Исследование / Белый А. (Клуб 36,6)
"Мастерство Гоголя" - ярчайшая веха на пути к истинному, потаенному Гоголю, созданная одним из самых тонких и изящных его ценителей и последователей, достойным сыном Серебряного века - времени, когда русские декаденты и символисты объявили Гоголя своим предшественником, стали воспринимать его творчество под знаком ирреального.
1099 Руб.
Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа
В книге под редакцией Артура Бартоу, художественного руководителя факультета драмы Нью-Йоркского университета, представлены самые известные и действенные техники обучения актерскому мастерству, благодаря которым мир узнал таких звезд, как Аль Пачино, Марлон Брандо, Мэрилин Монро, Дастин Хоффман, Микки Рурк, Роберт Де Ниро и многих других. Их авторы - преданные последователи и интерпретаторы системы Станиславского, знаменитые американские театральные педагоги Михаил Чехов, Стелла Адлер, Ли Страсберг, Сэнфорд Мейснер, которые воспитали плеяду прекрасных артистов, прославивших американский театр, ставших легендами Голливуда и символами мирового кинематографа. Предлагаются и новейшие, постмодернистские методы подготовки актеров. Книга будет полезна всем, кого интересует актерская игра как искусство и как профессия: актерам и тем, кто мечтает о сцене или экране, кино-ведам, театроведам и просто любителям театра и кино.
468 Руб.
Бартоу А. (ред.) Актерское мастерство: американская школа
О чем книга "Актерское мастерство: Американская школа"В настоящем издании впервые представлен полный обзор и анализ основных методик, разработанных для американских актеров за последние 60 лет:метод Ли Страсберга; метод Стеллы Адлер; метод Сэнфорда Мейснера; метод Михаила Чехова; подход Пера Браге, датского последователя Михаила Чехова, основанного на использовании масок и народных танцах острова Бали; техника Уты Хаген; метод физической подготовки Ежи Гротовского; метод наблюдений Мэри Оверли в авторском изложении – "шесть точек зрения"; практическая эстетика Роберта Беллы; междисциплинарный подход Фрица Эртля, преподавателя театральной школы Playwrights Horizons; неоклассическая школа Луиса Шидера.Почему книга "Актерское мастерство: Американская школа" достойна прочтенияПредисловие к русскому изданию написала Ингеборга Дапкунайте. "Актерское мастерство", собравшее вместе основные актерские техники, поможет будущему и нынешнему актеру разобраться в разнообразии техник и подобрать для себя такую, которая ближе его собственному творческому характеру.
758 Руб.