головицина юлия борисовна логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта методические рекомендации
Головицина Юлия Борисовна Логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта: Методические рекомендации
В книге представлены методические рекомендации по организации коррекционно-педагогического сопровождения детей с нарушениями интеллекта, раскрываются основные принципы, методы и приемы работы с ними в условиях консультативного пункта. Книга предназначена для учителей-логопедов, воспитателей ДОО и родителей детей с нарушениями интеллекта.
219 Руб.
Головицина Юлия Борисовна Логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта. Методические рекомендации
В книге представлены методические рекомендации по организации коррекционно-педагогического сопровождения детей с нарушениями интеллекта, раскрываются основные принципы, методы и приемы работы с ними в условиях консультативного пункта. Книга предназначена для учителей-логопедов, воспитателей ДОО и родителей детей с нарушениями интеллекта.
197 Руб.
Головицина Ю. Логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта: Метод. рекомендации./ Головицина Ю.Б.
219 Руб.
Головицина Ю. Логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта: Метод. рекомендации./ Головицина Ю.Б.
219 Руб.
Плаксина Любовь Ивановна Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения
В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов. Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира. Пособие рассчитано на педагогов детских садов и учителей школ для детей с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи. 2-е издание, исправленное и дополненное.
474 Руб.
Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации работы
Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Учебно-методический комплекс "Логопедические занятия в период обучения грамоте" может быть полезен: логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ; учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью; специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень бакалавриата); студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое, образование" (уровень магистратуры); родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.
356 Руб.
Жестовская Оксана Борисовна Уроки СБО. 6 класс. Учебное пособие. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ
В учебном пособии представлены уроки по социально - бытовой ориентировке (СБО) для учащихся 6го класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования детей с нарушением интеллекта. Занятия предусматривают практическую подготовку детей с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации. Учебный материал объединен по разделам: "Личная гигиена", "Одежда и обувь", "Питание", "Семья", "Культура поведения", Жилище", "Транспорт", "Торговля", "Средства связи", "Медицинская помощь", "Детские образовательные организации". Пособие направлено на расширение знаний по учебным темам, повышение умственной активности на уроках СБО, развитие интеллектуальных возможностей и способностей школьников. Пособие предназначено для учащихся 6го класса, преподавателей СБО общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования детей с нарушением интеллекта, родителей.
777 Руб.
Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. Методические рекомендации
Много детей, поступающих в школу и обучающихся в начальных классах, нуждается в исправлении звукопроизношения, в формировании соответствующего возрасту фонематического слуха, а также зрительно-пространственных восприятия и представлений, поэтому актуальна проблема коррекционно-развивающих программ. В книге подробно изложена методика занятий по коррекции речи у старших дошкольников. Авторы разработали ее на основании психолого-педагогических исследований поступающих в школу детей и своего богатого практического опыта работы. Методика предназначена для исправления широкого спектра нарушений у детей, но ее можно использовать и в начальных классах образовательных учреждений. Книга предназначена в первую очередь учителям-логопедам, но будет полезна школьным и социальным психологам, педагогам и всем специалистам по индивидуальному сопровождению учащихся.
202 Руб.
Методика изучения интеллекта (Часть 1). Методические рекомендации
В первой части сборника представлены тесты, которые которые позволяют качественного и количественно оценить уровень интеллектуального развития детей и взрослых. Данные методики могут быть использованы в работе психологов, работающих в школай и других организациях соответствующего профиля
437 Руб.
Методика изучения интеллекта (Часть 1). Методические рекомендации
В первой части сборника представлены тесты, которые которые позволяют качественного и количественно оценить уровень интеллектуального развития детей и взрослых. Данные методики могут быть использованы в работе психологов, работающих в школай и других организациях соответствующего профиля
437 Руб.
Басангова Булгана Мазановна, Мартыненко Светлана Михайловна, Баранова Тамара Федоровна, Шоркина Татьяна Дмитриевна Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта
В пособии представлены подходы к построению учебного процесса детей с нарушением интеллекта. Изложены рекомендации по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Приведен пример заполнения СИПР. Адресовано дефектологам, воспитателям, логопедам и другим специалистам.
197 Руб.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна Общаться с ребенком. Две книги в одной
Книги известного российского психолога Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" стали лидерами продаж на рынке литературы для родителей. Читатели оценили способность Юлии Борисовны говорить ясно и просто о сложном и давать рекомендации, которые действительно работают. Юлия Борисовна - мать троих детей, бабушка пятерых внуков и прабабушка двух правнуков. Многие сюжеты, описанные в книге, взяты из реальных событий ее большой семьи.
374 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Уроки по обучению грамоте. 1 класс : пособие для учителей общеобразовательных учреждений
Пособие содержит методические рекомендации по обучению детей грамоте, по развитию речи, познавательных способностей, творческого воображения, интеллекта, памяти учащихся. 3-е издание
51 Руб.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна Как учиться с интересом
Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер — один из самых известных в России детских психологов. Ее книги помогли сотням родителей. Время, когда ребенок идет в школу, сложное и ответственное как для родителей, так и для детей. Важно не стать тираном и не отбить у ребенка желание учиться, а пройти этот путь в поддержке и понимании. В этом выпуске Юлия Борисовна затрагивает важные вопросы: почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться — как его вызвать?
340 Руб.
Оздоровление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта
В книге представлен оригинальный учебно-методический материал, содержащий методики, обеспечивающие коррекцию и повышение уровня психофизического развития, состояния здоровья учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида средствами адаптивной физической культуры. Издание предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, адаптивной физической культуры, учителей начальных классов, физической культуры, ритмики, логопедам и инструкторам ЛФК специальных (коррекционных) школ VIII вида и специальных (коррекционных) классов общеобразовательных школ. Книга будет полезна педагогам детских садов компенсирующего и комбинированного видов.
96 Руб.
Раскр(Роз. слон) РаскраскаМалышам Барашек на поляне
Автор/составитель: Курганова Юлия БорисовнаВашему вниманию предлагается раскраска для малышей с забавными персонажами.
170 Руб.