герчук ю художественная структура книги
Герчук Ю. Художественная структура книги
В исследовании известного искусствоведа книга рассматривается как целостное художественное произведение, в котором изобразительная, орнаментальная и знаковая графика, конструкция и пространственная структура, материалы и способы их обработки взаимодействуют, подчиняясь единой творческой задаче. Для студентов учебных заведений, готовящих художников-полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.
989 Руб.
Герчук Ю. Художественная структура книги
В исследовании известного искусствоведа книга рассматривается как целостное художественное произведение, в котором изобразительная, орнаментальная и знаковая графика, конструкция и пространственная структура, материалы и способы их обработки взаимодействуют, подчиняясь единой творческой задаче. Для студентов учебных заведений, готовящих художников-полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.
989 Руб.
Герчук Юрий Яковлевич Художественная структура книги. Учебное пособие для высших учебных заведений
В исследовании известного искусствоведа книга рассматривается как целостное художественное произведение, в котором изобразительная, орнаментальная и знаковая графика, конструкция и пространственная структура, материалы и способы их обработки взаимодействуют, подчиняясь единой творческой задаче. Для студентов учебных заведений, готовящих художников-полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.
1167 Руб.
Герчук Ю. Фаворский
Имя Владимира Андреевича Фаворского - одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга - целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве.
1260 Руб.
Герчук Ю. Фаворский
Имя Владимира Андреевича Фаворского - одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга - целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве.
1260 Руб.
Герчук Ю. Искусство печатной книги в России XVI-XXI веков
На широком материале автор анализирует процессы становления и развития искусства печатной книги в России за все четыре столетия ее истории. От немногих существующих изданий по теме книгу выгодно отличает максимальная полнота общей картины.
4509 Руб.
Герчук Ю. Искусство печатной книги в России XVI-XXI веков
На широком материале автор анализирует процессы становления и развития искусства печатной книги в России за все четыре столетия ее истории. От немногих существующих изданий по теме книгу выгодно отличает максимальная полнота общей картины.
4509 Руб.
Герчук Елена Архитектура книги
Дизайн книги - самая интересная, но и самая сложная область графического дизайна. Елена Герчук занимается искусством книжного дизайна всю жизнь - как художник, как журналист и как преподаватель. В книге нет готовых рецептов: вместо них автор погружает читателя в тонкости и хитрости профессии, рассказывая, как читать авторский текст, как выбрать шрифт, предпочесть ли обложку или переплет, куда девать картинки и даже как общаться с редактором. Елена Герчук полагает, что дизайнер, работая над книгой, может позволить себе не "выполнить заказ", а придумать книгу с начала до конца. "Архитектура книги" может быть использована как учебник для студентов ВУЗов по специальности "Графический дизайн", а может стать хорошим дополнением к уже полученным по этой специальности знаниям.
854 Руб.
Герчук Ю. Эффект присутствия
Это последняя, уже посмертно выходящая книга известного искусствоведа и художественного критика Ю.Я. Герчука. Вперые целиком публикуется его работа «Искусство «оттепели», посвященная культуре этой уникальной, хотя и краткой эпохи.
1019 Руб.
Герчук Ю. Эффект присутствия
Это последняя, уже посмертно выходящая книга известного искусствоведа и художественного критика Ю.Я. Герчука. Вперые целиком публикуется его работа «Искусство «оттепели», посвященная культуре этой уникальной, хотя и краткой эпохи.
1019 Руб.
Герчук Ю. Что такое орнамент
В книге в увлекательной и яркой форме автор рассматривает вопрос, что же такое орнамент, какова его специфика в системе пространственных искусств. Самостоятельный ли это и полноценный вид искусства или только дополнительное средство искусства прикладного, своеобразное "приложение" к конструкции бытового предмета? .В чем состоит эстетический смысл орнамента, его художественное содержание, что дает человеческому духу орнаментальная форма, всегда более или менее отвлеченная и кажущаяся порой столь элементарной, каково ее воздействие на наше мировосприятие? .Как "устроен" орнамент, в чем состоит основополагающий принцип его построения и какие формы мы вправе называть именно орнаментальными, а какие - нет? .Каково место орнаментального искусства в общей системе искусства, есть ли это вообще особый вид художественного творчества? .Какими узами связан орнамент с предметным миром, как подчинен ему и почему не вырастает в искусство самостоятельное, "чистое"? .Автор - Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена искусству. .
758 Руб.
Герчук Ю. Основы художественной грамоты
Цель настоящей книги - представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств.
1149 Руб.
Герчук Ю. Основы художественной грамоты
Цель настоящей книги - представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств.
1149 Руб.
Герчук Ю. Что такое орнамент
В книге в увлекательной и яркой форме автор рассматривает вопрос, что же такое орнамент, какова его специфика в системе пространственных искусств. Самостоятельный ли это и полноценный вид искусства или только дополнительное средство искусства прикладного, своеобразное "приложение" к конструкции бытового предмета? .В чем состоит эстетический смысл орнамента, его художественное содержание, что дает человеческому духу орнаментальная форма, всегда более или менее отвлеченная и кажущаяся порой столь элементарной, каково ее воздействие на наше мировосприятие? .Как "устроен" орнамент, в чем состоит основополагающий принцип его построения и какие формы мы вправе называть именно орнаментальными, а какие - нет? .Каково место орнаментального искусства в общей системе искусства, есть ли это вообще особый вид художественного творчества? .Какими узами связан орнамент с предметным миром, как подчинен ему и почему не вырастает в искусство самостоятельное, "чистое"? .Автор - Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена искусству. .
758 Руб.
Тамби Владимир Александрович Самолет
Плотные цветные страницы этих книжек густо, до предела заполнены разнообразными движущимися механизмами - летающими, едущими или плывущими. Кажется, художник коллекционирует все разнообразие машин, как страстный биолог собирает бабочек и жуков, пораженный и увлеченный многообразием их форм и видов, их сложной специализацией и хитрой механикой. Выразительная и точная графическая техника, в которой деловитая чертежная графика тогдашних инженерных журналов претворена в художественно осмысленную систему, кажется, одухотворяется у Тамби по-мальчишески простодушной любовью к машине. Ю. Я. Герчук
254 Руб.