галкина т самооценка как процесс решения задач системный подход
Галкина Т. Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности. Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
1012 Руб.
Галкина Т. Самооценка как процесс решения задач: системный подход
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности. Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
1012 Руб.
Галкина Татьяна Викторовна Самооценка как процесс решения задач. Системный подход
Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков. Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
568 Руб.
Адизес Шохам, Нир Бен Лави Совещания по Адизесу. Практическое руководство
Эта книга дает системное представление о том, как принимать правильные решения и результативно их внедрять. Системный подход авторов к совещаниям делает их мощным и правильным инструментом
1184 Руб.
Адизес Шохам, Нир Бен Лави Совещания по Адизесу. Практическое руководство
Эта книга дает системное представление о том, как принимать правильные решения и результативно их внедрять. Системный подход авторов к совещаниям делает их мощным и правильным инструментом
1184 Руб.
Уравнения с параметром и нестандартные задачи. 7-9 класс. Живая методика математики - 2
В данном пособии представлены основные идеи и технические приёмы преобразований, составляющие базу для решения и исследования задач с параметром. Отличием данного пособия является системный подход к проблеме и значительное количество разобранных примеров. К каждому разделу приведены задания для самостоятельного решения, ответы и указания. Пособие предназначено для учителей математики, студентов педагогических институтов и учащихся, интересующихся математикой. Это пособие будет весьма полезно при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
249 Руб.
Уроки решения задач
Пособие предназначено для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Содержит специально подобранные задания, которые помогут сформировать навыки решения простых математических задач и познакомят с такими понятиями, как "условие", "вопрос" и "решение". Все задачи забавно проиллюстрированы, а решения опираются на рисунки и схемы. Составитель Андреева Инна Александровна.
150 Руб.
Юрченко Е., Юрченко Е. Уравнения с параметром и нестандартные задачи. 7-9 класс. Живая методика математики - 2
В данном пособии представлены основные идеи и технические приёмы преобразований, составляющие базу для решения и исследования задач с параметром. Отличием данного пособия является системный подход к проблеме и значительное количество разобранных примеров. К каждому разделу приведены задания для самостоятельного решения, ответы и указания. .Пособие предназначено для учителей математики, студентов педагогических институтов и учащихся, интересующихся математикой. Это пособие будет весьма полезно при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
249 Руб.
Юрченко Евгений Владимирович, Юрченко Елена Вениаминовна Уравнения с параметром и нестандартные задачи. 7-9 классы. Живая методика математики - 2
В данном пособии представлены основные идеи и технические приёмы преобразований, составляющие базу для решения и исследования задач с параметром. Отличием данного пособия является системный подход к проблеме и значительное количество разобранных примеров. К каждому разделу приведены задания для самостоятельного решения, ответы и указания. Пособие предназначено для учителей математики, студентов педагогических институтов и учащихся, интересующихся математикой. Это пособие будет весьма полезно при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. 3-е издание, стереотипное.
216 Руб.
Федоров Виктор Владимирович, Субботин Сергей Львович, Баркая Темур Рауфович, Скудалов Павел Олегович Актуальные проблемы и методология строительной науки. Учебное пособие
Учебное пособие ориентировано на формирование общего представления о современной строительной науке, ее основных достижениях и проблемах. Предлагается типология основных научных направлений, ключевых и актуальных проблем строительной науки, рассмотрены основы методологии их решения. Представленный системный подход к феномену строительной науки призван обеспечить уровень подготовки, необходимый для решения самых сложных профессиональных задач. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 "Строительство", и аспирантов.
3360 Руб.
Юрченко Е., Юрченко Е. Уравнения с параметром и нестандартные задачи. 7-9 класс. Живая методика математики - 2
В данном пособии представлены основные идеи и технические приёмы преобразований, составляющие базу для решения и исследования задач с параметром. Отличием данного пособия является системный подход к проблеме и значительное количество разобранных примеров. К каждому разделу приведены задания для самостоятельного решения, ответы и указания. .Пособие предназначено для учителей математики, студентов педагогических институтов и учащихся, интересующихся математикой. Это пособие будет весьма полезно при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
249 Руб.
Федоров В., Субботин С., Баркая Т., Скудалов П. Актуальные проблемы и методология строительной науки. Учебное пособие
Учебное пособие ориентировано на формирование общего представления о современной строительной науке, ее основных достижениях и проблемах. Предлагается типология основных научных направлений, ключевых и актуальных проблем строительной науки, рассмотрены основы методологии их решения. Представленный системный подход к феномену строительной науки призван обеспечить уровень подготовки, необходимый для решения самых сложных профессиональных задач. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство», и аспирантов.
2640 Руб.
Федоров В., Субботин С., Баркая Т., Скудалов П. Актуальные проблемы и методология строительной науки. Учебное пособие
Учебное пособие ориентировано на формирование общего представления о современной строительной науке, ее основных достижениях и проблемах. Предлагается типология основных научных направлений, ключевых и актуальных проблем строительной науки, рассмотрены основы методологии их решения. Представленный системный подход к феномену строительной науки призван обеспечить уровень подготовки, необходимый для решения самых сложных профессиональных задач. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 08.04.01 «Строительство», и аспирантов.
2640 Руб.
Шаповалов А. Принцип узких мест
Книга посвящена поиску решения нестандартных математических задач. Она предлагает общий подход, объединяющий широкую группу известных приемов. Изложение ведется в непринужденной манере. Упор делается на разбор примеров, на то, как принцип узких мест помогает находить решения. В качестве примеров и задач для самостоятельного решения использованы более 50 оригинальных задач автора. Книга адресуется всем любителям интересных задач, в первую очередь – школьникам старших классов, а также учителям и руководителям математических кружков.
90 Руб.
Шаповалов А. Принцип узких мест
Книга посвящена поиску решения нестандартных математических задач. Она предлагает общий подход, объединяющий широкую группу известных приемов. Изложение ведется в непринужденной манере. Упор делается на разбор примеров, на то, как принцип узких мест помогает находить решения. В качестве примеров и задач для самостоятельного решения использованы более 50 оригинальных задач автора. Книга адресуется всем любителям интересных задач, в первую очередь – школьникам старших классов, а также учителям и руководителям математических кружков.
90 Руб.
Шаповалов Александр Васильевич Принцип узких мест
Книга посвящена поиску решения нестандартных математических задач. Она предлагает общий подход, объединяющий широкую группу известных приемов. Изложение ведется в непринужденной манере. Упор делается на разбор примеров, на то, как принцип узких мест помогает находить решения. В качестве примеров и задач для самостоятельного решения использованы более 30 оригинальных задач автора. По сравнению со вторым изданием, выходившим в 2008 году, добавлена глава "Как такое может быть?" и расширен список задач. Книга адресуется всем любителям интересных задач, в первую очередь - школьникам старших классов, а также учителям и руководителям математических кружков. 6-е издание, дополненное.
78 Руб.