вудворд дэвид тирпиц боевые действия линкора в 1942 1944 годах
Вудворд Дэвид Тирпиц. Боевые действия линкора в 1942-1944 годах
Гигантский линкор "Тирпиц" был гордостью германского флота и самым большим военным кораблем в Западном полушарии. Одним своим существованием он оказывал серьезное влияние на ход войны. Контроль за действиями корабля требовал привлечения значительных сил воздушного и морского флотов. Эта книга рассказывает об отчаянных попытках союзников потопить гигантский линкор "Тирпиц", представлявший смертельную угрозу для военно-морского флота союзников в Атлантике.
473 Руб.
Моделист Линкор Тирпиц (180080) 1:800
Сборная модель немецкого линкора Tirpitz (Тирпиц) в масштабе 1:800. Комплект состоит из пластиковых элементов, собираемых с помощью специального клея. После сборки, модельнеобходимо покрасить, согласно прилагаемой инструкции. Внимание! Клей и краски в комплект не входят.Линкор «Тирпиц»Германия, 1941В 1936 году на стапелях верфи «Блом и Фосс» в Гамбурге были заложены два самых могучих корабля в истории Германии – линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». Командующий Военно-Морскими силами Германии адмирал Эрих Редер отводил им роль рейдеров – охотников за торговыми судами, действующих в отдаленных океанских районах на коммуникациях противника. Вошедший в строй несколько позже своего «старшего брата» «Бисмарка», - «Тирпиц» был немного крупнее и несколько лучше вооружен ( в частности, на нем были установлены два четырехтрубных торпедных аппарата и усилено зенитное вооружение). Все лето и осень 1941 года «Тирпиц» проходил испытания в Балтийском море, а затем был отправлен в Норвегию, где на него возлагались следующие задачи:-защита германских позиций в Норвегии и Арктике,-атаки на конвои, следующие в северные порты СССР,-защита собственных морских коммуникаций,- и самое главное – своим присутствием и возможностью нападения на конвои сковывать действия английских линкоров. Устранение угрозы со стороны «Тирпица» позволило бы англичанам перебросить на Тихоокеанский театр до трех линкоров новейшего типа «Кинг Джордж V». Но Адмиралтейство вынуждено было держать их в Скапа-Флоу, военно-морской базе в Шотландии, вместо того, чтобы использовать их в активных операциях против японцев. В марте 1942 года «Тирпиц» в сопровождении эсминцев вышел на перехват конвоя PQ-12, но не смог его обнаружить. В свою очередь, англичане также не смогли перехватить германский линкор (не считая безуспешной атаки самолетов-торпедоносцев). В последующие месяцы началась длительная «охота на «Тирпиц». Стоявший в хорошо защищенном Тронхейм-фьорде, линкор представлял собой трудную цель. Раз за разом британские тяжелые бомбардировщики типа «Галифакс» и «Ланкастер» атаковали стоянку «Тирпица», неся значительные потери. Второй боевой поход «Тирпица» состоялся только в июле 1942 года – так называемая «операция «Россельшпрунг» («Ход конем»). Целью был печально известный конвой PQ-17, вышедший 27 июня 1942 года из Хваль-фьорда в Исландии. Однако уже 5 июля «Тирпиц» был атакован советской подводной лодкой К-21 под командованием Героя Советского Союза капитана 2 ранга Лунина и спешно вернулся в базу. Тем временем английские корабли охранения оставили конвой в надежде отрезать «Тирпиц» от баз в Норвегии и не предполагая, что линкор уже возвращался на свою стоянку в Альтен-фьорде. Таким образом, беззащитные торговые суда достались на растерзание немецким подводным лодкам и бомбардировочной авиации. Из состава конвоя погибло две трети судов! В сентябре 1943 года против линкора было применено новое оружие – сверхмалые подводные лодки типа «Миджет». К месту стоянки линкора они были доставлены на буксире обычными субмаринами, а далее действовали самостоятельно. Но карликовые лодки нуждались в совершенно точном знании местонахождения «Тирпица», так как вести поиск линкора им было нечем, а энергоресурсы этих суденышек были очень ограничены. И такая информация была предоставлена. Данные о составе и дислокации тяжелых немецких кораблей в Альтен-фьорде были добыты советским летчиком-разведчиком капитаном Елькиным, который трижды прошел над фьордом на бреющем полете, засняв стоянки всех крупных кораблей. Аэрофотоснимки были спешно отправлены в Лондон. 22 сентября 1943 года «Тирпиц» получил повреждения в результате атаки «Миджетов». Ремонт занял несколько месяцев. В марте 1944 года отремонтированный линкор выходил в море для испытаний. Получив информацию об этом, британское Адмиралтейство решилось на новые воздушные атаки.3 апреля 1944 года «Тирпиц» готовился к очередному выходу в море. Якоря уже были подняты, когда корабль был атакован пикировщиками «Барракуда». Получив 14 попаданий, главным образом бронебойными бомбами, линкор вышел из строя еще на три месяца. Последующие налеты успеха не имели – до осени 1944 года. 15 сентября английские «Ланкастеры», взлетев с советского аэродрома Ягодник близ Архангельска (расстояние от баз в Англии было слишком велико, поэтому налет был организован с советской территории) вновь нанесли линкору тяжелые повреждения. Во время этой операции головные машины вели советские штурманы. После этого «Тирпиц» был переведен в Тромсе-фьорд для использования в качестве плавучей батареи. Это была его последняя стоянка. 11 ноября 1944 года линкор получил несколько прямых попаданий 5,5-тонными бомбами «толлбой», сброшенными «Ланкастерами» 617-й и 9-й эскадрилий, перевернулся и затонул.
1317 Руб.
Германское подполье в 1942-1944 годах
Автор настоящего издания Аллен Даллес, занимавший дипломатические посты в Вене и Берне во время Первой мировой войны, потом служивший в Государственном департаменте и ставший впоследствии директором ЦРУ, во время Второй мировой войны был главой Американского разведывательного центра в Берне. В 1942 году по заданию Центра установил связь с германским подпольем, которое не раз организовывало покушение на Гитлера. Его рассказ о немецком сопротивлении, о контактах союзников с оппозицией — это история людей из всех слоев немецкого общества — от ведущих фигур, таких как военачальники Л. Бек, К. Гёрделер, К. Хаммерштейн, до обычных госслужащих, интеллигентов, представителей профсоюзов и церкви, объединившихся в кружок Крейзау, — рисковавших жизнью в борьбе с гитлеризмом за свободу личности. Это книга об антинацистском противостоянии тоталитарному режиму.
432 Руб.
Даллес А. Германское подполье в 1942-1944 годах
Автор настоящего издания Аллен Даллес, занимавший дипломатические посты в Вене и Берне во время Первой мировой войны, потом служивший в Государственном департаменте и ставший впоследствии директором ЦРУ, во время Второй мировой войны был главой Американского разведывательного центра в Берне. В 1942 году по заданию Центра установил связь с германским подпольем, которое не раз организовывало покушение на Гитлера. Его рассказ о немецком сопротивлении, о контактах союзников с оппозицией — это история людей из всех слоев немецкого общества — от ведущих фигур, таких как военачальники Л. Бек, К. Гёрделер, К. Хаммерштейн, до обычных госслужащих, интеллигентов, представителей профсоюзов и церкви, объединившихся в кружок Крейзау, — рисковавших жизнью в борьбе с гитлеризмом за свободу личности. Это книга об антинацистском противостоянии тоталитарному режиму.
432 Руб.
Даллес Аллен Германское подполье в 1942-1944 годах
Автор настоящего издания Аллен Даллес, занимавший дипломатические посты в Вене и Берне во время Первой мировой войны, потом служивший в Государственном департаменте и ставший впоследствии директором ЦРУ, во время Второй мировой войны был главой Американского разведывательного центра в Берне. В 1942 году по заданию Центра установил связь с германским подпольем, которое не раз организовывало покушение на Гитлера. Его рассказ о немецком сопротивлении, о контактах союзников с оппозицией — это история людей из всех слоев немецкого общества — от ведущих фигур, таких как военачальники Л. Бек, К. Гёрделер, К. Хаммерштейн, до обычных госслужащих, интеллигентов, представителей профсоюзов и церкви, объединившихся в кружок Крейзау, — рисковавших жизнью в борьбе с гитлеризмом за свободу личности. Это книга об антинацистском противостоянии тоталитарному режиму.
545 Руб.
Даллес А. Германское подполье в 1942-1944 годах
Автор настоящего издания Аллен Даллес, занимавший дипломатические посты в Вене и Берне во время Первой мировой войны, потом служивший в Государственном департаменте и ставший впоследствии директором ЦРУ, во время Второй мировой войны был главой Американского разведывательного центра в Берне. В 1942 году по заданию Центра установил связь с германским подпольем, которое не раз организовывало покушение на Гитлера. Его рассказ о немецком сопротивлении, о контактах союзников с оппозицией — это история людей из всех слоев немецкого общества — от ведущих фигур, таких как военачальники Л. Бек, К. Гёрделер, К. Хаммерштейн, до обычных госслужащих, интеллигентов, представителей профсоюзов и церкви, объединившихся в кружок Крейзау, — рисковавших жизнью в борьбе с гитлеризмом за свободу личности. Это книга об антинацистском противостоянии тоталитарному режиму.
432 Руб.
Моделист Линкор Тирпиц 135030 1:350
В 1936 году на стапелях верфи «Блом и Фосс» в Гамбурге были заложены два самых могучих корабля в истории Германии – линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». Командующий Военно-Морскими силами Германии адмирал Эрих Редер отводил им роль рейдеров – охотников за торговыми судами, действующих в отдаленных океанских районах на коммуникациях противника. Вошедший в строй несколько позже своего «старшего брата» «Бисмарка», - «Тирпиц» был немного крупнее и несколько лучше вооружен ( в частности, на нем были установлены два четырехтрубных торпедных аппарата и усилено зенитное вооружение).Все лето и осень 1941 года «Тирпиц» проходил испытания в Балтийском море, а затем был отправлен в Норвегию, где на него возлагались следующие задачи:-защита германских позиций в Норвегии и Арктике,-атаки на конвои, следующие в северные порты СССР,-защита собственных морских коммуникаций,- и самое главное – своим присутствием и возможностью нападения на конвои сковывать действия английских линкоров. Устранение угрозы со стороны «Тирпица» позволило бы англичанам перебросить на Тихоокеанский театр до трех линкоров новейшего типа «Кинг Джордж V». Но Адмиралтейство вынуждено было держать их в Скапа-Флоу, военно-морской базе в Шотландии, вместо того, чтобы использовать их в активных операциях против японцев.В марте 1942 года «Тирпиц» в сопровождении эсминцев вышел на перехват конвоя PQ-12, но не смог его обнаружить. В свою очередь, англичане также не смогли перехватить германский линкор (не считая безуспешной атаки самолетов-торпедоносцев).В последующие месяцы началась длительная «охота на «Тирпиц». Стоявший в хорошо защищенном Тронхейм-фьорде, линкор представлял собой трудную цель. Раз за разом британские тяжелые бомбардировщики типа «Галифакс» и «Ланкастер» атаковали стоянку «Тирпица», неся значительные потери.Второй боевой поход «Тирпица» состоялся только в июле 1942 года – так называемая «операция «Россельшпрунг» («Ход конем»). Целью был печально известный конвой PQ-17, вышедший 27 июня 1942 года из Хваль-фьорда в Исландии. Однако уже 5 июля «Тирпиц» был атакован советской подводной лодкой К-21 под командованием Героя Советского Союза капитана 2 ранга Лунина и спешно вернулся в базу. Тем временем английские корабли охранения оставили конвой в надежде отрезать «Тирпиц» от баз в Норвегии и не предполагая, что линкор уже возвращался на свою стоянку в Альтен-фьорде. Таким образом, беззащитные торговые суда достались на растерзание немецким подводным лодкам и бомбардировочной авиации. Из состава конвоя погибло две трети судов!В сентябре 1943 года против линкора было применено новое оружие – сверхмалые подводные лодки типа «Миджет». К месту стоянки линкора они были доставлены на буксире обычными субмаринами, а далее действовали самостоятельно. Но карликовые лодки нуждались в совершенно точном знании местонахождения «Тирпица», так как вести поиск линкора им было нечем, а энергоресурсы этих суденышек были очень ограничены. И такая информация была предоставлена. Данные о составе и дислокации тяжелых немецких кораблей в Альтен-фьорде были добыты советским летчиком-разведчиком капитаном Елькиным, который трижды прошел над фьордом на бреющем полете, засняв стоянки всех крупных кораблей. Аэрофотоснимки были спешно отправлены в Лондон. 22 сентября 1943 года «Тирпиц» получил повреждения в результате атаки «Миджетов». Ремонт занял несколько месяцев. В марте 1944 года отремонтированный линкор выходил в море для испытаний. Получив информацию об этом, британское Адмиралтейство решилось на новые воздушные атаки.3 апреля 1944 года «Тирпиц» готовился к очередному выходу в море. Якоря уже были подняты, когда корабль был атакован пикировщиками «Барракуда». Получив 14 попаданий, главным образом бронебойными бомбами, линкор вышел из строя еще на три месяца. Последующие налеты успеха не имели – до осени 1944 года. 15 сентября английские «Ланкастеры», взлетев с советского аэродрома Ягодник близ Архангельска (расстояние от баз в Англии было слишком велико, поэтому налет был организован с советской территории) вновь нанесли линкору тяжелые повреждения. Во время этой операции головные машины вели советские штурманы. После этого «Тирпиц» был переведен в Тромсе-фьорд для использования в качестве плавучей батареи. Это была его последняя стоянка. 11 ноября 1944 года линкор получил несколько прямых попаданий 5,5-тонными бомбами «толлбой», сброшенными «Ланкастерами» 617-й и 9-й эскадрилий, перевернулся и затонул. Комплектация: набор деталей для сбора модели Линкор "Тирпиц" (1:350)декалиинструкция Внимание! Модели не собраны и не окрашены. Клей , краски , аксессуары и инструмент можно подобрать в соответствующих разделах. Клей – Если Вам нужно собрать модель, то в первую очередь Вам нужен клей, который позволит завершить сборку и сделает модель завершенной. Модельный нож – Если требуется срезать лишнее и подкорректировать деталь, то острый модельный нож будет просто необходим. Самые разные формы лезвий позволят исполнить широкий спектр модельных работ. Кусачки – Детали моделей крепятся к литникам, поэтому их удобно и безопасно отделить с помощью модельных кусачек. Детали будут срезаны аккуратно, и сборка станет проще и приятней. Непрорезаемый коврик – При выполнении модельных работ велика вероятность повреждения рабочей поверхности, поэтому непрорезаемый коврик позволит Вам надежно защитить своё рабочее место.
5250 Руб.
Латкин А. Киттихауки Северного флота в боях
Истребители Р40… В тяжелый час войны эти самолеты пришли на вооружение сражающихся с фашизмом советских пилотов. В этой книге показано, как данный самолет вел боевые действия в составе ВВС Северного флота в роли истребителя, истребителя-бомбардировщика и разведчика. В книге приведено большое количество цитат из документов ВВС СФ периода 1942–1944 годов, показывающих боевые действия буквально из кабин ведущих бой самолетов. После того как самолеты стали использоваться как истребители-бомбардировщики, они достигли серьезных результатов в борьбе с кораблями и судами противника, особенно мелкотоннажными. Многие из успешных ударов по таким целям описаны через рапорты пилотов и схем из боевых донесений. В книге использованы немецкие документы, позволяющие взглянуть на результаты атаки «Киттихауков» глазами попавших под их атаку немецких моряков.
1099 Руб.
Латкин А. Киттихауки Северного флота в боях
Истребители Р40… В тяжелый час войны эти самолеты пришли на вооружение сражающихся с фашизмом советских пилотов. В этой книге показано, как данный самолет вел боевые действия в составе ВВС Северного флота в роли истребителя, истребителя-бомбардировщика и разведчика. В книге приведено большое количество цитат из документов ВВС СФ периода 1942–1944 годов, показывающих боевые действия буквально из кабин ведущих бой самолетов. После того как самолеты стали использоваться как истребители-бомбардировщики, они достигли серьезных результатов в борьбе с кораблями и судами противника, особенно мелкотоннажными. Многие из успешных ударов по таким целям описаны через рапорты пилотов и схем из боевых донесений. В книге использованы немецкие документы, позволяющие взглянуть на результаты атаки «Киттихауков» глазами попавших под их атаку немецких моряков.
1099 Руб.
Каратели: Радость ножа, или Жизнеописания гипербореев
Повесть "Каратели" (1981) представляет собой художественно-документальную драму о бесчеловечной, звериной сущности философии фашизма. В центре событий - действия батальона СС гитлеровского карателя Дирлевангера на территории оккупированной Белоруссии в 1941-1944 годах, в том числе "акция устрашения", проведенная 15 июня 1942 года в селении Борки Кировского района Могилёвской области, в результате которой оно было уничтожено вместе со всеми его жителями. Автор пытается разобраться в мотивации главных героев.Произведение основано на документах, у многих персонажей есть реальные прототипы.
1362 Руб.
Адамович Алесь Михайлович Каратели. Радость ножа, или Жизнеописания гипербореев
Повесть "Каратели" (1981) представляет собой художественно-документальную драму о бесчеловечной, звериной сущности философии фашизма. В центре событий - действия батальона СС гитлеровского карателя Дирлевангера на территории оккупированной Белоруссии в 1941-1944 годах, в том числе "акция устрашения", проведенная 15 июня 1942 года в селении Борки Кировского района Могилёвской области, в результате которой оно было уничтожено вместе со всеми его жителями. Автор пытается разобраться в мотивации главных героев. Произведение основано на документах, у многих персонажей есть реальные прототипы.
1449 Руб.
Адамович А. Каратели. Радость ножа, или Жизнеописания гипербореев
Повесть "Каратели" (1981) представляет собой художественно-документальную драму о бесчеловечной, звериной сущности философии фашизма. В центре событий - действия батальона СС гитлеровского карателя Дирлевангера на территории оккупированной Белоруссии в 1941–1944 годах, в том числе "акция устрашения", проведенная 15 июня 1942 года в селении Борки Кировского района Могилёвской области, в результате которой оно было уничтожено вместе со всеми его жителями. Автор пытается разобраться в мотивации главных героев. Произведение основано на документах, у многих персонажей есть реальные прототипы.
1362 Руб.
Адамович А. Каратели. Радость ножа, или Жизнеописания гипербореев
Повесть "Каратели" (1981) представляет собой художественно-документальную драму о бесчеловечной, звериной сущности философии фашизма. В центре событий - действия батальона СС гитлеровского карателя Дирлевангера на территории оккупированной Белоруссии в 1941–1944 годах, в том числе "акция устрашения", проведенная 15 июня 1942 года в селении Борки Кировского района Могилёвской области, в результате которой оно было уничтожено вместе со всеми его жителями. Автор пытается разобраться в мотивации главных героев. Произведение основано на документах, у многих персонажей есть реальные прототипы.
1362 Руб.
Сапун-гора. Путеводитель
Авторы этой книги - научные сотрудники Музея героической обороны и освобождения Севастополя - ведут читателя по экспозиции отдела Великой Отечественной войны, рассказывают о беспримерном мужестве советских воинов, защищавших Севастополь в 1941 - 1942 годах и освобождавших город-герой от немецко-фашистских захватчиков в мае 1944 года, знакомят читателя с выдающимся произведением советской батальной живописи - диорамой Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года
161 Руб.
Сапун-гора. Путеводитель
Авторы этой книги - научные сотрудники Музея героической обороны и освобождения Севастополя - ведут читателя по экспозиции отдела Великой Отечественной войны, рассказывают о беспримерном мужестве советских воинов, защищавших Севастополь в 1941 - 1942 годах и освобождавших город-герой от немецко-фашистских захватчиков в мае 1944 года, знакомят читателя с выдающимся произведением советской батальной живописи - диорамой Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года
161 Руб.
05359 Trumpeter Немецкий линкор Тирпиц (1:350)
Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели немецкого линкора "Тирпиц" в масштабе 1:350.В комплект входят детали на металлических пластинках фототравления.Для сборки модели необходим специальный модельный клей.Для фиксации деталей из фототравления необходим цианакрилатный клей. Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска.
25475 Руб.