волшебный фонарь цветаева м
Цветаева М. Волшебный фонарь
"Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает первенствующее место среди русских поэтесс. Ее своеобразный стих, полная внутренняя свобода, лирическая сила, неподдельная искренность и настоящая женственность настроений — качества, никогда ей не изменяющие", — написал в 1921 году Константин Бальмонт, подведя итог первого творческого десятилетия Марины Цветаевой. К этому времени Цветаева, вполне сложившийся поэт в расцвете творческих сил, выпустила несколько поэтических сборников: "Вечерний альбом", "Волшебный фонарь", "Версты" (книга, имевшая первый по-настоящему большой успех и заслужившая восторженные отклики современников – от Пастернака до Ходасевича); кроме того, Цветаевой уже написана основная часть стихотворений, составивших сборники "Юношеские стихи", "Стихи к Блоку", "Психея. Романтика" и др. В настоящее издание вошли лирические стихотворения Марины Цветаевой 1910–1922 гг.
175 Руб.
Цветаева М. Волшебный фонарь
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта", – сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Ошеломляющий темперамент в сочетании с необыкновенным ритмическим разнообразием – отличительные черты цветаевской лирики. Одна "за всех" и одна "противу всех". Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний – только человеческие. И, наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому "стопудовому" быту, всегда оставалась внутренне свободной. Как писала о ней Белла Ахмадулина, "она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем". В книгу включены избранные стихотворения М.И. Цветаевой разных лет.
543 Руб.
Цветаева М. Волшебный фонарь
В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: "Поэма Горы" и "Поэма Конца". "Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс", — писал в 1921 году К. Бальмонт. "Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта", – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в "русском" Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна "за всех" и одна "противу всех", Цветаева поистине стала "вождем своей судьбы" (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века. Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю.В. Малковой.
927 Руб.
Цветаева М. Волшебный фонарь
В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: "Поэма Горы" и "Поэма Конца". "Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс", — писал в 1921 году К. Бальмонт. "Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта", – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в "русском" Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна "за всех" и одна "противу всех", Цветаева поистине стала "вождем своей судьбы" (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века. Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю.В. Малковой.
927 Руб.
Цветаева М. Волшебный фонарь
"Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает первенствующее место среди русских поэтесс. Ее своеобразный стих, полная внутренняя свобода, лирическая сила, неподдельная искренность и настоящая женственность настроений — качества, никогда ей не изменяющие", — написал в 1921 году Константин Бальмонт, подведя итог первого творческого десятилетия Марины Цветаевой. К этому времени Цветаева, вполне сложившийся поэт в расцвете творческих сил, выпустила несколько поэтических сборников: "Вечерний альбом", "Волшебный фонарь", "Версты" (книга, имевшая первый по-настоящему большой успех и заслужившая восторженные отклики современников – от Пастернака до Ходасевича); кроме того, Цветаевой уже написана основная часть стихотворений, составивших сборники "Юношеские стихи", "Стихи к Блоку", "Психея. Романтика" и др. В настоящее издание вошли лирические стихотворения Марины Цветаевой 1910–1922 гг.
175 Руб.
Цветаева М. Волшебный фонарь
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта", – сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Ошеломляющий темперамент в сочетании с необыкновенным ритмическим разнообразием – отличительные черты цветаевской лирики. Одна "за всех" и одна "противу всех". Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний – только человеческие. И, наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому "стопудовому" быту, всегда оставалась внутренне свободной. Как писала о ней Белла Ахмадулина, "она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем". В книгу включены избранные стихотворения М.И. Цветаевой разных лет.
543 Руб.
Марина Цветаева. Волшебный фонарь
В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: «Поэма Горы» и «Поэма Конца». «Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс», — писал в 1921 году К. Бальмонт. «Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в «русском» Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна «за всех» и одна «противу всех», Цветаева поистине стала «вождем своей судьбы» (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века.Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю. В. Малковой.
675 Руб.
Марина Цветаева. Волшебный фонарь
«Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Ошеломляющий темперамент в сочетании с необыкновенным ритмическим разнообразием – отличительные черты цветаевской лирики. Одна «за всех» и одна «противу всех». Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний – только человеческие. И, наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому «стопудовому» быту, всегда оставалась внутренне свободной. Как писала о ней Белла Ахмадулина, «она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем». В книгу включены избранные стихотворения М. И. Цветаевой разных лет.
620 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Волшебный фонарь
В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: «Поэма Горы» и «Поэма Конца». «Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс», — писал в 1921 году К. Бальмонт. «Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в «русском» Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна «за всех» и одна «противу всех», Цветаева поистине стала «вождем своей судьбы» (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века. Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю. В. Малковой.
1368 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Волшебный фонарь
«Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Ошеломляющий темперамент в сочетании с необыкновенным ритмическим разнообразием – отличительные черты цветаевской лирики. Одна «за всех» и одна «противу всех». Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний – только человеческие. И, наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому «стопудовому» быту, всегда оставалась внутренне свободной. Как писала о ней Белла Ахмадулина, «она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем». В книгу включены избранные стихотворения М. И. Цветаевой разных лет.
801 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Волшебный фонарь
«Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс. Ее своеобразный стих, полная внутренняя свобода, лирическая сила, неподдельная искренность и настоящая женственность настроений — качества, никогда ей не изменяющие», — написал в 1921 году Константин Бальмонт, подведя итог первого творческого десятилетия Марины Цветаевой. К этому времени Цветаева, вполне сложившийся поэт в расцвете творческих сил, выпустила несколько поэтических сборников: «Вечерний альбом», «Волшебный фонарь», «Версты» (книга, имевшая первый по-настоящему большой успех и заслужившая восторженные отклики современников – от Пастернака до Ходасевича); кроме того, Цветаевой уже написана основная часть стихотворений, составивших сборники «Юношеские стихи», «Стихи к Блоку», «Психея. Романтика» и др. В настоящее издание вошли лирические стихотворения Марины Цветаевой 1910–1922 гг.
269 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Волшебный фонарь. Стихотворения и поэмы
"Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта" - так сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Она не принадлежала ни к одному литературному направлению своего времени, одна "за всех" и одна "противу всех". Независимая, бесстрашно искренняя, она впустила в свою поэзию стихийное начало, не заботясь о границах дозволенного. "Главное в жизни писателя - не успех, а успеть", - писала Цветаева. И успела она очень много… В данный том вошла основная часть поэтического наследия Цветаевой: все авторские сборники, как выпущенные при жизни, так и изданные посмертно, стихотворения разных лет и поэмы.
843 Руб.
Цветаева Марина Ивановна Летящие листья
Марина Ивановна Цветаева (1892-1941), русская поэтесса, переводчик, прозаик, родилась в семье профессора Московского университета. В шестилетнем возрасте начала писать стихи на русском, немецком и французском языках. В 1903-1904 годах училась в Швейцарии, Германии, Франции (Сорбонне). В1910 году дебютировала как поэт с книгой "Вечерний альбом". Стихи отметили Н. Гумилёв, В. Брюсов и М. Волошин. Однако когда в 1912 году появилась вторая книга "Волшебный фонарь", встречена она была сдержанно, так как во многом повторяла первую. В этом же году Цветаева выходит замуж за Сергея Эфрона, который будет воевать в рядах белогвардейцев. И поэтесса станет воспевать подвиг Белой армии в сборнике "Лебединый стан" -книга выйдет за границей в 1957 году. Однако поэтесса читала публично эти стихи в Москве, что было довольно смело в период гражданской войны. В 1921 году вышла книга "Вёрсты". В 1922 году Цветаева с дочерью уезжает за границу. В Берлине печатает сборник стихов "Ремесло" и поэму "Царь-девица". Сергей Эфрон, бежавший с остатками армии в Турцию, соединяется с Цветаевой в Праге, где у них вскоре рождается сын, который впоследствии сыграет роковую роль в жизни поэтессы. В 1925 году Цветаева переезжает в Париж, который стал новым центром русской литературной эмиграции. В журнале "Воля России" выходит её сатирическая поэма "Крысолов". Во Франции Цветаева создаёт циклы стихов, посвященных Маяковскому и Пушкину. Самым значимым стал сборник стихов "После России" (1928), в котором остро ощущается тоска поэтессы по родине. В конце 1930-х годов Цветаева обращается к лирической прозе: эссе о Пушкине, автобиографические сочинения. 18 июня 1939 года Цветаева с сыном возвращаются в Москву. После ареста мужа и дочери Цветаева, как жена и мать "врагов народа", испытывает лишения: безденежье, новый сборник стихов не был напечатан, от неё многие отворачиваются. В 1941 году поэтесса с сыном приезжают в Елабугу, где они также оказываются в тягостном положении, без работы и средств к существованию. После ссоры с сыном, будучи в подавленном состоянии, Марина Цветаева 31 августа 1941 года кончает жизнь самоубийством. Для среднего школьного возраста.
194 Руб.