воителева татьяна михайловна теория и методика обучения русскому языку
Воителева Татьяна Михайловна Теория и методика обучения русскому языку
В пособии рассмотрены вопросы теории и методики обучения русскому языку (как родному). Оно состоит из трех частей. В первой части представлены общие вопросы методики преподавания русского языка; во второй - изложены основные теоретические вопросы, а также методы и приемы обучения разделам русского языка: фонетике, лексике и фразеологии, морфемике и словообразованию, морфологии, синтаксису, орфографии, пунктуации; третья часть посвящена методике развития речи и стилистики. В конце каждой темы даются вопросы и задания, позволяющие обобщить теоретический материал. Для студентов педагогических ВУЗов, учителей, методистов, а также всех, кто интересуется проблемами обучения школьников русскому языку.
336 Руб.
Методика обучения грамоте
Данное пособие входит в серию учебно-методических пособий по курсу "Методика обучения русскому языку и литературе" для специальности "Педагогика и методика начального образования". В нем представлен вводный раздел "Методика обучения русскому языку и литературе как педагогическая наука", который "погружает" студентов, будущих учителей начальных классов, в содержание данной науки, и раздел "Методика обучения грамоте", призванный сформировать у студентов необходимые знания и умения, связанные с преподаванием курса "Обучение грамоте" в первом классе, т.е. проведением уроков чтения и письма.
645 Руб.
Черепанова Лариса Витальевна Новые технологии в обучении русскому языку. Языковой портфель школьника. Методическое пособие
Методическое пособие "Новые технологии в обучении русскому языку: Языковой портфель школьника" входит в учебно-методический комплект по русскому языку под редакцией С. И. Львовой. В методическом пособии рассказывается о новых технологиях обучения русскому языку, обосновывается целесообразность их введения в практику; раскрывается методика работы с языковым портфелем ("Дневником достижений учащегося по русскому языку"). Книга может быть рекомендована как учителям, так и студентам педагогических вузов.
211 Руб.
Лысакова И. (ред.) Методика обучения русскому языку как иностранному
В пособии рассматриваются теоретические вопросы методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), актуальные проблемы этой педагогической науки, приемы обучения речевой деятельности и основным аспектам русского языка.
1199 Руб.
Лысакова И. (ред.) Методика обучения русскому языку как иностранному
В пособии рассматриваются теоретические вопросы методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), актуальные проблемы этой педагогической науки, приемы обучения речевой деятельности и основным аспектам русского языка.
1199 Руб.
Раб. программа по русскому языку. 6кл. (по программе под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской). ФГОС
В книге представлена рабочая программа по русскому языку, созданная на основе авторской программы под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского с учетом линий УМК, вошедших в Федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и Примерной программы основного общего образования по русскому языку. Книга содержит: пояснительную записку, подробное календарно-тематическое планирование с указанием темы и типа каждого урока, элементов содержания образования на уроке, планируемых результатов обучения (личностных, предметных, метапредметных), видов самостоятельной работы, направленных на формирование у обучающихся УУД, а также видов контроля достижения метапредметных и предметных результатов. Пособие предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составители: Вялкова Галина Михайловна, Чернова Татьяна Анатольевна
124 Руб.
Олейник О., Кабанюк Л. (сост.) Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку Путь к грамотности. 3 класс
Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности» для 3 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 3 класс. М.: ВАКО, 2014. . .Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей.
138 Руб.
Олейник О., Кабанюк Л. (сост.) Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку Путь к грамотности. 4 класс
Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности» для 4 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 4 класс. М.: ВАКО, 2015. . .Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей.
154 Руб.
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку. 2 класс. ФГОС
Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку "Путь к грамотности" для 2 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2-4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 2 класс. М.: ВАКО, 2014. Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей. Составитель: Олейник О.В., Кабанюк Л.П.
180 Руб.
Рабочая программа внеурочная деятельность по русскому языку. 3 класс. Путь к грамотности. ФГОС
Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку "Путь к грамотности" для 3 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2-4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 3 класс. М.: ВАКО, 2014. Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей. Составители: Олейник Ольга Васильевна, Кабанюк Людмила Петровна.
193 Руб.
Рабочая программа внеурочная деятельность по русскому языку. 4 класс. Путь к грамотности. ФГОС
Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку "Путь к грамотности" для 4 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2-4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 4 класс. М.: ВАКО, 2015. Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей. Составители: Олейник Ольга Васильевна, Кабанюк Людмила Петровна.
193 Руб.
Олейник О., Кабанюк Л. (сост.) Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку Путь к грамотности. 3 класс
Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности» для 3 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 3 класс. М.: ВАКО, 2014. . .Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей.
138 Руб.
Олейник О., Кабанюк Л. (сост.) Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку Путь к грамотности. 4 класс
Пособие содержит рабочую программу внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности» для 4 класса, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа является авторским оригинальным законченным курсом обучения проектной деятельности по русскому языку и предлагается в качестве альтернативы для реализации внеурочной деятельности. В комплект курса входит: Олейник О.В., Кабанюк Л.П. Проектная деятельность: методика обучения. Проекты по русскому языку. 2–4 классы. М.: ВАКО, 2014; Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Проектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 4 класс. М.: ВАКО, 2015. . .Предназначено для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов и колледжей.
154 Руб.
Бакулина Галина Александровна, Обухова Екатерина Альвиновна, Дембицкая Наталья Владимировна Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка
В книге представлена методика обучения русскому языку, стимулирующая интеллектуально-лингвистическое развитие детей младшего школьного возраста. Пособие подготовлено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей.
221 Руб.
Быкова Людмила Михайловна, Зыкова Татьяна Сергеевна, Носкова Людмила Петровна, Горбунова Елена Анисимовна Методика преподавания русского языка в школе глухих
В учебнике изложены теоретические основы преподавания русского языка в школе для глухих детей, а также методика специального обучения предмету по всем разделам школьной программы: развитию разговорной и связной устной и письменной речи, чтению, формированию грамматического строя языка, изучению элементарного курса грамматики. Отдельно рассматривается методика обучения русскому языку в подготовительном классе. Учебник предназначен студентам дефектологических факультетов педагогических институтов. Будет полезен учителям специальных (коррекционных) школ.
77 Руб.
Цюцзюй Янь Лингвокультурологическая методика обучения китайских студентов русскому языку
Издание представляет собой научное исследование и учебное пособие по русскому языку для китайских студентов 2-го сертификационного уровня, аспирантов, преподавателей, а также оно может быть рекомендовано в качестве дополнительного материала для всех желающих улучшить знание русского языка. В книге рассматривается механизм заимствования китайским языком русских слов и анализируются различия их употребления в китайском языке и в языке-источнике, что позволяет сравнить русскую и китайскую языковые картины мира. Это сравнение и составляет лингвокультурологический аспект обучения русскому языку как иностранному (РКИ), рассматриваемый в издании. Вторая часть - "Лингвокультурологическая модель обучения китайских студентов русской лексике, заимствованной китайским языком - посвящена описанию экспериментального обучения китайских студентов, направленного на формирование их лингвокультурологической компетенции на материале русской лексики, вошедшей в китайский язык.
415 Руб.