витторио згарби сокровища италии хх век от футуризма до неореализма
Витторио Згарби. Сокровища Италии. ХХ век. От футуризма до неореализма
Каков итальянский ХХ век по версии Витторио Згарби? Лучше всего о книге легендарного историка искусства написал в предисловии к ней писатель Франко Корделли:«История итальянского двадцатого века в книге Згарби представлена в замаскированной форме дневника о настоящем и прошлом. Это история от первого лица. Автор присутствует в ней даже тогда, когда не мог присутствовать, поскольку еще не родился. Он стоит на цыпочках. Он появляется молниеносно — словно ему нужно как можно быстрее оказаться в другом месте, у другого произведения или рядом с другой личностью».Сам же Згарби говорит о своей книге так:«Я рискнул обратиться к беспокойному ХХ веку, чтобы показать, что хотя Италия в эту эпоху уже утратила ведущую роль в области искусства, в ней по-прежнему есть много прекрасных художников: одни стали известны и за пределами итальянских границ, другие не получили мирового признания. В этой книге я стремлюсь рассказать и дать свое свидетельство и о тех, и о других».
2882 Руб.
Витторио Згарби. Сокровища Италии. ХХ век. От Лучо Фонтана до Пьеро Гуччоне
Витторио Згарби — критик искусства, принадлежащий школе Роберто Лонги, отточивший свое критическое мастерство в наблюдении и анализе великих произведений Караваджо, Пьеро делла Франческа и Джованни Беллини, — обращается к итальянскому искусству послевоенного периода. В выборе художников, ставших героями этой книги, автор ограничился преимущественно теми, чья жизнь закончилась в прошлом веке. Джино де Доминичис, Пьеро Гуччоне, Джанкарло Витали, Джанфилиппо Узеллини — художник, в творчестве которого чувствуется исходная легкость, хотя он тоже жил в этот век, которому суждено было познать настоящий ужас.Две книги из серии «Сокровища Италии», посвященные XX веку, носят «карстовый» характер. В них представлена общеизвестная история искусства этого времени: футуристы, де Кирико, Моранди, Бурри, Фонтана. Но рядом с Фонтана, например, присутствует Фоппиани, а рядом с Бурри — Аско. В этой книге, как и в предыдущей, Витторио Згарби упоминает многих художников, получивших широкую известность, рядом с необыкновенными художниками, которые по каким-то причинам были забыты.
2730 Руб.
Витторио Згарби. Сокровища Италии. От Каналетто до Болдини
От Каналетто до Болдини — пятая книга Витторио Згарби из серии Сокровища Италии. Оставаясь верен своей манере, автор рассказывает и об известных мастерах, таких как Тьеполо, Каналетто и Канова, и о художниках не столь прославленных, но не менее выдающихся. Беллотто, Пиранези, Де Ниттис, Сегантини, Превиати — вот лишь некоторые из пятидесяти имен, представленных в художественной галерее книги.Начиная с Венеции, Згарби ведет нас в Рим, Неаполь, затем севернее — в Тоскану и Эмилию, из второй половины XVII века к началу XX, пока мы не оказываемся в Милане, на пороге авангарда.Неподдельный интерес к каждому мастеру, живые воспоминания и доверительный тон создают ту неповторимую атмосферу общения с читателем, которую мы так ценим в книгах этого автора.
1979 Руб.
Витторио Згарби. Сокровища Рима: от Ренессанса до наших дней
Итальянский историк искусства Витторио Згарби рассказывает об архитектурных сокровищах Рима. Открывает книгу раздел, снабженный красочными иллюстрациями, посвященный самым знаменитым римским дворцам, церквям и площадям. Издание содержит подробный словарь-справочник, в котором приводятся сведения об архитекторах, когда-либо работавших в Риме.
3337 Руб.
Витторио Згарби. Леонардо. Гений несовершенства
В чем связь между Писсуаром Дюшана и Джокондой Леонардо? Почему у Леонардо так много неоконченных работ? Каково было его отношение к Богу? Почему Леонардо — гений несовершенства? В своей новой книге итальянский искусствовед Витторио Згарби задает эти и другие нетривиальные вопросы о великом Леонардо да Винчи. Постепенно, шаг за шагом, автор дает читателю ответы, основанные на собственном искусствоведческом опыте, на свидетельствах Джорджо Вазари и современников великого художника эпохи Возрождения. Згарби рассказывает о периодах творчества Леонардо — флорентийском, миланском, французском, не забывая об историческом контексте, о других его героях и ключевых игроках культурного поля.Тем, кому любопытна судьба произведений художника, их переход от одного владельца к другому, их заказчики и коллекционеры, также стоит взять в руки эту книгу. Вдруг читатель еще не слышал, к примеру, о Мадонне Бенуа, приобретенной русским купцом у итальянских бродячих музыкантов? Витторио Згарби снова рассказывает захватывающие истории — как всегда блестяще, не изменяя своему легкому перу и увлекательному стилю.
1608 Руб.
Гордон Люси Хозяин райского сада
Получив в подарок от бывшего мужа виллу в Италии, светская красавица Эйнджел отправляется туда в поисках покоя и уединения. Но встреча с мужественным Витторио Таццини, бывшим владельцем виллы, круто меняет ее жизнь...
21 Руб.
Ресторан Dorian Gray
Меню итальянского ресторана Dorian Gray представляет собой воплощение мастерства трех шеф-поваров с юга Италии: Джанкарло Виола, Спартако Салерни и Витторио Грассо, которые работают в ресторане с начала его истории в 1993 году. Каждое созданное ими блюдо — маленький шедевр, настоящее произведение кулинарного искусства. Джанкарло Виола — первый итальянский повар в СССР. И именно ему кухня Dorian Gray обязана тосканским колоритом и необыкновенным тирамису, приготовленным по бабушкиным рецептам середины ХХ века. Спартако Салерни родом из старинного приморского Палермо, поэтому неудивительно, что именно его коронным блюдом стали ракушки и рыба в соли. Витторио Грассо славится блюдами, которые сочетают в себе современность и традиции Сицилии. Об этом свидетельствуют его пене «Рагузанна» и шоколадный торт «Россини».
120 Руб.
Голдберг Роузли Искусство перформанса. От футуризма до наших дней
Книга историка искусства, арт-критика и куратора Роузли Голдберг представляет собой наиболее полное исследование перформанса и ключевых представителей данного вида искусства: Маурицио Каттелан, Пола Маккарти, Тани Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг и многих других. Впервые изданная в 1979 году - в период признания перформанса самостоятельным средством художественного выражения, она выдержала три переиздания, и каждый раз автор дополняла ее актуальными сведениями. Книга переведена на восемь языков, первое русское издание было приурочено к международной конференции "Перформанс: этика в действии", которая состоялась в "Гараже" в 2013 году. Специально для русских читателей Роузли Голдберг написала раздел о современном русском перформансе.
665 Руб.
Голдберг Роузли Искусство перформанса. От футуризма до наших дней
Эта новаторская книга была впервые опубликована в 1979 году. Настоящее расширенное издание дополнено исчерпывающим рассказом о технических, политических и эстетических сдвигах в искусстве перформанса, свойственных началу ХХI века. Широкая привлекательность перформанса в глазах растущей аудитории, интересующейся новым искусством, объясняется желанием напрямую общаться с наиболее выдающимися художниками современности. Маурицио Каттелан, Пол Маккарти, Таня Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг - лишь несколько из множества имен, которые эта книга представляет в историческом контексте, связанном с другими пионерами в области перформанса - от футуристов с дадаистами до Ива Кляйна с Лори Андерсон.
403 Руб.
Голдберг Роузли Искусство перформанса. От футуризма до наших дней
Эта новаторская книга была впервые опубликована в 1979 году. Настоящее расширенное издание дополнено исчерпывающим рассказом о технических, политических и эстетических сдвигах в искусстве перформанса, свойственных началу XXI века. Широкая привлекательность перформанса в глазах растущей аудитории, интересующейся новым искусством, объясняется желанием напрямую общаться с наиболее выдающимися художниками современности. Маурицио Каттелан, Пол Маккарти, Таня Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг - лишь несколько из множества имен, которые эта книга представляете историческом контексте, связанном с другими пионерами в области перформанса - от футуристов с дадаистами до Ива Кляйна с Лори Андерсон.
645 Руб.
Голдберг Роузли Искусство перформанса. От футуризма до наших дней
Книга историка искусства, арт-критика и куратора Роузли Голдберг представляет собой наиболее полное исследование перформанса и ключевых представителей данного вида искусства: Маурицио Каттелан, Пола Маккарти, Тани Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг и многих других. Впервые изданная в 1979 году - в период признания перформанса самостоятельным средством художественного выражения, она выдержала три переиздания, и каждый раз автор дополняла ее актуальными сведениями. Книга переведена на восемь языков, первое русское издание было приурочено к международной конференции "Перформанс: этика в действии", которая состоялась в "Гараже" в 2013 году. Специально для русских читателей Роузли Голдберг написала раздел о современном русском перформансе.
975 Руб.
Голдберг Роузли Искусство перформанса. От футуризма до наших дней
Книга историка искусства, арт-критика и куратора Роузли Голдберг представляет собой наиболее полное исследование перформанса и ключевых представителей данного вида искусства: Маурицио Каттелан, Пола Маккарти, Тани Бругера, Мэтью Барни, Пэтти Чанг и многих других. Впервые изданная в 1979 году - в период признания перформанса самостоятельным средством художественного выражения, она выдержала три переиздания, и каждый раз автор дополняла ее актуальными сведениями. Книга переведена на восемь языков, первое русское издание было приурочено к международной конференции "Перформанс: этика в действии", которая состоялась в "Гараже" в 2013 году. Специально для русских читателей Роузли Голдберг написала раздел о современном русском перформансе.
665 Руб.
Иньшакова Е. (сост.) Маяковский - художник. Фонд изобразительного искусства №2. Каталог выставки
Фонд изобразительного искусства Государственного музея В. В. Маяковского составляет более восьми тысяч единиц хранения. Коллекция позволяет познакомиться с авангардными течениями первой трети ХХ века, а также показать развитие левого искусства — от футуризма до конструктивизма. В фонде широко представлены редкие образцы промышленной графики 1900—1930-х годов (лубки, плакаты, афиши, реклама), а также работы современных художников-иллюстраторов произведений В. В. Маяковского.
600 Руб.
Нестерова В. (ред.) Маяковский продолжается. Сборник научных статей и публикаций архивных материалов. Выпуск 2
Фонд изобразительного искусства Государственного музея В.В. Маяковского составляет более восьми тысяч единиц хранения. Коллекция позволяет познакомиться с авангардными течениями первой трети ХХ века, а также показать развитие левого искусства — от футуризма до конструктивизма. В фонде широко представлены редкие образцы промышленной графики 1900—1930-х годов (лубки, плакаты, афиши, реклама), а также работы современных художников-иллюстраторов произведений В.В. Маяковского.
759 Руб.
Иньшакова Е. (сост.) Маяковский - художник. Фонд изобразительного искусства №2. Каталог выставки
Фонд изобразительного искусства Государственного музея В. В. Маяковского составляет более восьми тысяч единиц хранения. Коллекция позволяет познакомиться с авангардными течениями первой трети ХХ века, а также показать развитие левого искусства — от футуризма до конструктивизма. В фонде широко представлены редкие образцы промышленной графики 1900—1930-х годов (лубки, плакаты, афиши, реклама), а также работы современных художников-иллюстраторов произведений В. В. Маяковского.
600 Руб.
Нестерова В. (ред.) Маяковский продолжается. Сборник научных статей и публикаций архивных материалов. Выпуск 2
Фонд изобразительного искусства Государственного музея В.В. Маяковского составляет более восьми тысяч единиц хранения. Коллекция позволяет познакомиться с авангардными течениями первой трети ХХ века, а также показать развитие левого искусства — от футуризма до конструктивизма. В фонде широко представлены редкие образцы промышленной графики 1900—1930-х годов (лубки, плакаты, афиши, реклама), а также работы современных художников-иллюстраторов произведений В.В. Маяковского.
759 Руб.