Интернет

визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция

Визель Татьяна Речь и проблемы общения у детей (Дневник наблюдений, диагностика и коррекция) визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Визель Татьяна Речь и проблемы общения у детей (Дневник наблюдений, диагностика и коррекция)
Бренд:

Представленная работа будет интересна специалистам разных профилей (психологам, дефектологам, педагогам) и родителям прежде всего тем, что в ней содержится конкретный материал наблюдений за ребенком в форме дневниковых записей, где отражены не только симптомы нарушенного речевого развития, но и проблемы, не устранив которые невозможно наладить речевую функцию. Эти проблемы носят преимущественно психологический характер, демонстрируя сложность принятия ребенком различных жизненных ситуаций и общения с людьми разного возраста. из конкретных данных, приведенных в этой работе, следуют разъяснения и рекомендации, доступные не только специалистам но и заинтересованным родителям.

20 Руб.

Визель Татьяна Григорьевна Коррекция заикания у детей визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Визель Татьяна Григорьевна Коррекция заикания у детей
Бренд:

В пособии изложена авторская методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения и практические задания, предназначенные для диагностики и коррекции заикания. В книгу вошли игры и упражнения для совершенствования темпа и ритма речи, ее плавности и слитности, а также задания, направленные на развитие пространственных и двигательных навыков. Автор книги - Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог, сотрудник Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы и Московского НИИ психиатрии Росздрава. Среди последних публикаций - книги "Основы нейропсихологии" (2005), "Нарушения чтения и письма у детей" (2006). Книга адресована логопедам, педагогам, психологам, родителям.

188 Руб.

Запускаем речь у неговорящих детей: диагностика и коррекция: от безречия до фразы визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Запускаем речь у неговорящих детей: диагностика и коррекция: от безречия до фразы
Бренд: Феникс

Практическое пособие, созданное в первую очередь для родителей неговорящих или плохо говорящих детей, содержит подробные инструкции по диагностике и коррекции речевых нарушений. Коррекционные игры, приведенные в сборнике, не требуют специального дополнительного оборудования, а предполагают использование бытовых предметов, имеющихся в арсенале большинства родителей. Доступность материалов способствует максимальному интегрированию занятий в повседневную жизнь семьи, экономии на покупке дорогостоящих пособий и сохранению игровой деятельности в условиях коррекции. На базе приведенных в книге заданий читатели смогут придумать еще не один десяток полезных игр. Фантазия, эмоции и любовь родителей, дополненные простыми и понятными методиками, превратят любые занятия в игры, преследующие четко обозначенные цели, что поможет не просто играть с малышом, а решать коррекционные задачи и отслеживать динамику развития. Книга может быть использована как коррекционными педагогами, логопедами, так и тем

577 Руб.

Кулькова Н. Запускаем речь у неговорящих детей: диагностика и коррекция: от безречия до фразы визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Кулькова Н. Запускаем речь у неговорящих детей: диагностика и коррекция: от безречия до фразы
Бренд:

Практическое пособие, созданное в первую очередь для родителей неговорящих или плохо говорящих детей, содержит подробные инструкции по диагностике и коррекции речевых нарушений. Коррекционные игры, приведенные в сборнике, не требуют специального дополнительного оборудования, а предполагают использование бытовых предметов, имеющихся в арсенале большинства родителей. Доступность материалов способствует максимальному интегрированию занятий в повседневную жизнь семьи, экономии на покупке дорогостоящих пособий и сохранению игровой деятельности в условиях коррекции. На базе приведенных в книге заданий читатели смогут придумать еще не один десяток полезных игр. Фантазия, эмоции и любовь родителей, дополненные простыми и понятными методиками, превратят любые занятия в игры, преследующие четко обозначенные цели, что поможет не просто играть с малышом, а решать коррекционные задачи и отслеживать динамику развития. Книга может быть использована как коррекционными педагогами, логопедами, так и теми родителями, которые по каким-либо причинам остались без квалифицированной помощи и вынуждены самостоятельно двигаться в намеченном направлении.

396 Руб.

Кулькова Н. Запускаем речь у неговорящих детей: диагностика и коррекция: от безречия до фразы визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Кулькова Н. Запускаем речь у неговорящих детей: диагностика и коррекция: от безречия до фразы
Бренд:

Практическое пособие, созданное в первую очередь для родителей неговорящих или плохо говорящих детей, содержит подробные инструкции по диагностике и коррекции речевых нарушений. Коррекционные игры, приведенные в сборнике, не требуют специального дополнительного оборудования, а предполагают использование бытовых предметов, имеющихся в арсенале большинства родителей. Доступность материалов способствует максимальному интегрированию занятий в повседневную жизнь семьи, экономии на покупке дорогостоящих пособий и сохранению игровой деятельности в условиях коррекции. На базе приведенных в книге заданий читатели смогут придумать еще не один десяток полезных игр. Фантазия, эмоции и любовь родителей, дополненные простыми и понятными методиками, превратят любые занятия в игры, преследующие четко обозначенные цели, что поможет не просто играть с малышом, а решать коррекционные задачи и отслеживать динамику развития. Книга может быть использована как коррекционными педагогами, логопедами, так и теми родителями, которые по каким-либо причинам остались без квалифицированной помощи и вынуждены самостоятельно двигаться в намеченном направлении.

396 Руб.

Кулькова Нина Львовна Запускаем речь у неговорящих детей. Диагностика и коррекция. От безречия до фразы визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Кулькова Нина Львовна Запускаем речь у неговорящих детей. Диагностика и коррекция. От безречия до фразы
Бренд:

Практическое пособие, созданное в первую очередь для родителей неговорящих или плохо говорящих детей, содержит подробные инструкции по диагностике и коррекции речевых нарушений. Коррекционные игры, приведенные в сборнике, не требуют специального дополнительного оборудования, а предполагают использование бытовых предметов, имеющихся в арсенале большинства родителей. Доступность материалов способствует максимальному интегрированию занятий в повседневную жизнь семьи, экономии на покупке дорогостоящих пособий и сохранению игровой деятельности в условиях коррекции. На базе приведенных в книге заданий читатели смогут придумать еще не один десяток полезных игр. Фантазия, эмоции и любовь родителей, дополненные простыми и понятными методиками, превратят любые занятия в игры, преследующие четко обозначенные цели, что поможет не просто играть с малышом, а решать коррекционные задачи и отслеживать динамику развития. 3-е издание.

352 Руб.

Кожушко Н.Ю. Диагностика и коррекция снижения обучаемости у детей визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Кожушко Н.Ю. Диагностика и коррекция снижения обучаемости у детей
Бренд:

В книге на конкретных примерах изложены принципы ранней комплексной диагностики пограничных нарушений нервной системы, приводящих к сложностям в обучении детей группы риска, показаны возможности их коррекции с использованием современных методик (методом транскраниальной микрополяризации, акустикотерапии и пр.). Книга предназначена для широкого круга читателей: специалистов, работающих с детьми с последствиями родовых повреждений нервной системы в условиях дошкольных и школьных образовательных учреждений массового типа, а также для персонала специализированных детских садов.

101 Руб.

Малахова Асоль Николаевна Диагностика и коррекция тревожности и страхов у детей визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Малахова Асоль Николаевна Диагностика и коррекция тревожности и страхов у детей
Бренд:

В книге раскрываются причины возникновения тревожности у детей, иллюстрируемые примерами из реальной практики профессионального психолога. Эта проблема крайне актуальна сегодня - в условиях быстро изменяющихся социальных требований нашей жизни. Автором подробно рассматривается триада личностной тревожности, а также пути профилактики и психокоррекции данной особенности у детей дошкольного возраста. Представлены методики диагностики преодоления страхов и тревожности у детей, которые с легкостью могут быть использованы как в групповой, так и в индивидуальной работе. Книга станет полезной воспитателям, педагогам, психологам, методистам и, конечно, родителям, заботящимся о гармоничном психоэмоциональном развитии своего малыша.

482 Руб.

Визель Татьяна Григорьевна Основы нейропсихологии. Учебник для ВУЗов визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Визель Татьяна Григорьевна Основы нейропсихологии. Учебник для ВУЗов
Бренд:

"Основы нейропсихологии" Т.Г. Визель - отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека. Их развитию и нарушениям. В учебнике изложены важнейшие теоретические положения современной нейропсихо-логии. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых. Автор учебника - Татьяна Григорьевна Визель - доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам.

773 Руб.

Визель Татьяна Григорьевна Как вернуть речь визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Визель Татьяна Григорьевна Как вернуть речь
Бренд:

Книга является обобщением многолетнего опыта работы автора с больными, имеющими нарушения речи в виде афазии, возникающей в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы. В нее включены главы, разъясняющие, что такое инсульт, в чем его причины, предлагаются меры профилактики и помощи больному. Особое место уделяется тому, как следует понимать те или иные ошибки в речи больных и какие методы и конкретные упражнения использовать, чтобы вернуть им речь. Книга должна явиться важным подспорьем для родственников больных и специалистов, работающих в области афазии. Материал книги может быть использован также в работе с детьми с задержками речевого развития и другими видами патологии речи.

540 Руб.

Азова Ольга Ивановна Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5-10 лет. Демонстрационный материал. Часть 2. Грамматика визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Азова Ольга Ивановна Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5-10 лет. Демонстрационный материал. Часть 2. Грамматика
Бренд:

Учебно-методический комплект О.И. Азовой «Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5—10 лет» состоит из:- Методическое пособие «Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5—10 лет».- Демонстрационный материал «Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5—10 лет» в 2-х частях.Комплект предназначен для логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающими трудности в устной и письменной речи, может использоваться на подгрупповых и индивидуальных занятиях в детских садах и школах, а также родителями в домашних условиях. Рисунки из демонстрационного материала соответствуют содержанию методического пособия, помогают выполнять задания и упражнения по речевому развитию ребенка и формировать слоговую структуру в форме логопедического обследования.

1019 Руб.

Долгова Анна Геннадьевна Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Долгова Анна Геннадьевна Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция
Бренд:

В книге описаны различные направления и формы работы психолога с агрессивными детьми, их родителями и педагогами, подробно описана организация и содержание индивидуальной и групповой работы, первичной, динамической и итоговой диагностики, а также представлена программа социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Программа включает в себя разнообразные упражнения и игры, направленные на обучение детей конструктивным формам поведения и общения, развитие способности адекватно воспринимать себя и других людей. Книга может быть полезна практическим психологам, педагогам, студентам психологических факультетов.

224 Руб.

Овчинникова Т. О смысле слова (Осмысли слово) визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Овчинникова Т. О смысле слова (Осмысли слово)
Бренд:

Данное пособие направлено на развитие такой особенности мышления детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, как понимание условности речи. .Автором в предварительном исследовании ("Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция" [М., 2000, 2001, 2004]) было показано, что эта особенность мышления является одним из основных показателей общего психического развития детей младшего школьного возраста. Будучи основой в понимании смысла речи, эта особенность создает благоприятные условия для дальнейшего полноценного развития ребенка. .Предлагающийся в процессе общения материал, в качестве которого используются метафоры, пословицы, басни, загадки, позволяет не только заинтересовать детей и обогатить их речь, но и развить у них склонность к размышлениям, к стремлению точно понимать сказанное или прочитанное. .Занятия могут проводиться как в домашних условиях, так и на уроках в школе. Для педагогов начальных классов и родителей. .

499 Руб.

Овчинникова Татьяна Николаевна О смысле слова (Осмысли слово) визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Овчинникова Татьяна Николаевна О смысле слова (Осмысли слово)
Бренд:

Данное пособие направлено на развитие такой особенности мышления детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, как понимание условности речи. Автором в предварительном исследовании ("Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция" [М., 2000, 2001, 2004]) было показано, что эта особенность мышления является одним из основных показателей общего психического развития детей младшего школьного возраста. Будучи основой в понимании смысла речи, эта особенность создает благоприятные условия для дальнейшего полноценного развития ребенка. Предлагающийся в процессе общения материал, в качестве которого используются метафоры, пословицы, басни, загадки, позволяет не только заинтересовать детей и обогатить их речь, но и развить у них склонность к размышлениям, к стремлению точно понимать сказанное или прочитанное. Занятия могут проводиться как в домашних условиях, так и на уроках в школе. Для педагогов начальных классов и родителей.

289 Руб.

Овчинникова Т. О смысле слова (Осмысли слово) визель татьяна речь и проблемы общения у детей дневник наблюдений диагностика и коррекция
Овчинникова Т. О смысле слова (Осмысли слово)
Бренд:

Данное пособие направлено на развитие такой особенности мышления детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, как понимание условности речи. .Автором в предварительном исследовании ("Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция" [М., 2000, 2001, 2004]) было показано, что эта особенность мышления является одним из основных показателей общего психического развития детей младшего школьного возраста. Будучи основой в понимании смысла речи, эта особенность создает благоприятные условия для дальнейшего полноценного развития ребенка. .Предлагающийся в процессе общения материал, в качестве которого используются метафоры, пословицы, басни, загадки, позволяет не только заинтересовать детей и обогатить их речь, но и развить у них склонность к размышлениям, к стремлению точно понимать сказанное или прочитанное. .Занятия могут проводиться как в домашних условиях, так и на уроках в школе. Для педагогов начальных классов и родителей. .

499 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта