визель татьяна григорьевна нейропсихологическое блиц обследование
Визель Татьяна Григорьевна Нейропсихологическое блиц-обследование
Данное пособие представляет собой модификацию нейропсихологической диагностической системы А.Р. Лурия с оригинальными фрагментами, составленную так, чтобы объем текстов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики. Это особенно актуально для практических специалистов. Для того чтобы пособие было доступно специалистам различных профилей (нейропсихологам, дефектологам, врачам), к каждому тесту прилагается комментарий, содержащий ориентиры по его интерпретации и топической диагностике.
194 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Нейропсихологическое блиц-обследование (тесты по исследованию высших функций)
Данное пособие представляет собой модификацию нейропсихологической диагностической системы А. Р. Лурия с оригинальными фрагментами, составленную так, чтобы объем тестов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики. Для того чтобы пособие было доступно специалистам различных профилей, к каждому тесту прилагается комментарий, содержащий ориентиры по его интерпретации и топической диагностике.
33 Руб.
Визель Т. Нейропсихологическое блиц-обследование. Тесты по исследованию высших психических функций
Данное пособие представляет собой модификацию нейропсихологической диагностической системы А.Р.Лурия с оригинальными фрагментами, составленную так, чтобы объем тестов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики. Это особенно актуально для практических специалистов. . .Для того чтобы пособие было доступно специалистам различных профилей (нейропсихологам, дефектологам, врачам), к каждому тесту прилагается комментарий, содержащий ориентиры по его интерпретации и топической диагностике. . . . . . . . . . .
88 Руб.
Визель Т. Нейропсихологическое блиц-обследование. Тесты по исследованию высших психических функций
Данное пособие представляет собой модификацию нейропсихологической диагностической системы А.Р.Лурия с оригинальными фрагментами, составленную так, чтобы объем тестов был минимальным, но вместе с тем достаточным для адекватной диагностики. Это особенно актуально для практических специалистов. . .Для того чтобы пособие было доступно специалистам различных профилей (нейропсихологам, дефектологам, врачам), к каждому тесту прилагается комментарий, содержащий ориентиры по его интерпретации и топической диагностике. . . . . . . . . . .
88 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Основы нейропсихологии. Учебник для ВУЗов
"Основы нейропсихологии" Т.Г. Визель - отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека. Их развитию и нарушениям. В учебнике изложены важнейшие теоретические положения современной нейропсихо-логии. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых. Автор учебника - Татьяна Григорьевна Визель - доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам.
773 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Нейропсихология творчества
Книга посвящена творчеству как свойству психики человека. Творчество - один из самых важных, интересных и загадочных феноменов человеческого духа. Существует множество книг, в которых творчество рассматривается многоаспектно. Что же касается мозговых механизмов творчества, то они затрагиваются в единичных работах. При этом попытки их описания преимущественно фрагментарны. Между тем процессы, которые совершаются в головном мозге человека, чрезвычайно важны не только для собственно проблемы творчества, но и для понимания феномена Человек, который способен творить чудеса в науке, живописи, музыке, литературе, на сцене, и тем самым продвигать человечество по пути цивилизации, а, значит, и эволюции в целом. Основной акцент в работе делается на особенностях функционирования различных областей здорового и больного мозга, на специфике общечеловеческих закономерностей работы мозговых структур, а также их индивидуальных проявлениях. Автор рассматривает особенности так называемого нормативного и больного мозга, мозга таланта и гения, осуществление разных видов творчества мозгом человека. Особое внимание уделено в книге вопросам выявления и развития творческих способностей у ребенка. Широкому кругу читателей будет интересен материал, отражающий существующие на сегодняшний день представления о нейропсихологических основах творчества.
1257 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Занимательная грамматика
Данная книга рассчитана на оказание помощи детям на пути их речевого развития, в частности овладения родным языком. В шуточной форме в ней представлены основные необходимые ребенку упражнения на этом пути, которые он не воспримет как урок, как назидание. Ознакомление с текстом и рисунками книги станет еще одной игрой, которые так необходимы детям. Наряду с помощью в освоении грамматики книга рассчитана на пополнение словарного запаса, подготовкой к освоению школьных программ по русскому языку. Дополнительно в ней обыгрывается нотная грамота, которая пригодится детям, которые учатся музыке.
773 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Как вернуть речь
Книга является обобщением многолетнего опыта работы автора с больными, имеющими нарушения речи в виде афазии, возникающей в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы. В нее включены главы, разъясняющие, что такое инсульт, в чем его причины, предлагаются меры профилактики и помощи больному. Особое место уделяется тому, как следует понимать те или иные ошибки в речи больных и какие методы и конкретные упражнения использовать, чтобы вернуть им речь. Книга должна явиться важным подспорьем для родственников больных и специалистов, работающих в области афазии. Материал книги может быть использован также в работе с детьми с задержками речевого развития и другими видами патологии речи.
540 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Ребенок и его развитие
В книге рассматриваются различные отклонения в психоречевом развитии детей. Освещаются проявления этих отклонений и их причины. Материал излагается с позиций нейропсихологии в научно-популярной форме, доступной читателям различного уровня образованности. Содержащиеся в книге сведения основаны на результатах многолетних научных исследований и практическом опыте в области детской психологии. Привлекаются современные данные по поводу сложившихся представлений об этиологии, клинике и патогенезе нарушений развития детей, к которым дается авторский комментарий. Особое место отводится нарушениям речевого развития, что отражает профессиональные предпочтения автора. Материал систематизирован соответственно возрастным периодам жизни ребенка. Знакомясь с ним, заинтересованные в проблеме люди, узнают о степени опасности отклонений в развитии их детей, а также о возможных мерах коррекции.
503 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Коррекция заикания у детей
В пособии изложена авторская методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения и практические задания, предназначенные для диагностики и коррекции заикания. В книгу вошли игры и упражнения для совершенствования темпа и ритма речи, ее плавности и слитности, а также задания, направленные на развитие пространственных и двигательных навыков. Автор книги - Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологических наук, ведущий отечественный нейропсихолог, сотрудник Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы и Московского НИИ психиатрии Росздрава. Среди последних публикаций - книги "Основы нейропсихологии" (2005), "Нарушения чтения и письма у детей" (2006). Книга адресована логопедам, педагогам, психологам, родителям.
188 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Основы нейропсихологии. Теория и практика
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека. Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике. Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых. Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития. Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии. 2-е издание, переработанное, расширенное.
876 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна Основы нейропсихологии. Теория и практика
В учебнике «Основы нейропсихологии. Теория и практика» собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы мозга человека.Описание специфики речевой функции и ее нарушений проводится с позиции нейролингвистики, которая, в свою очередь, включает труды по лингвистике, психолингвистике, онтолингвистике.Учебник предназначен для студентов различных вузов и специалистов, занимающихся вопросами развития и коррекции нарушений развития детей, а также восстановительным обучением взрослых.Материал излагается так, чтобы все без исключения специалисты, работающие с дефектами речи, могли своевременно обратить внимание на проблемы и отклонения в развитии детей. Содержание учебного пособия может оказаться небезынтересным также родителям детей с различными дефектами развития.Автор освещает разделы учебника с учетом собственной научно-практической деятельности в области теории и практики нейропсихологии.2-е издание, переработанное, расширенное.
869 Руб.
Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС). Тонконогий И.М.
2595 Руб.
Визель Татьяна Григорьевна, Константинова А. В. Обучение грамоте в билингвальных условиях
В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов. Показано, что его неполноценность существенным образом осложняет овладение грамотой. Пособие значимо в теоретическом и практическом плане. Теоретическое значение состоит в том, что приведенные комментарии расширяют и уточняют представления о природе испытываемых детьми трудностей при обучении письму, а также о стратегии и тактике их преодоления. Практическое значение определяется наличием большого числа упражнений, охватывающих различные стороны нарушений в виде дисграфии у детей-билингвов. Пособие может быть интересно практическим специалистам разного профиля (педагогам общего профиля, логопедам, дефектологам, психологам, врачам), работающим в области патологии когнитивных функций у детей. Кроме того, материал пособия может оказаться полезным психологам, детским врачам и, безусловно, родителям.
270 Руб.
Глозман Ж. Нейропсихологическое обследование: качественная и количественная оценка данных
Книга издана к 110 летию со дня рождения А. Р. Лурия. Книга знакомит читателя с задачами и возможностями нейропсихологической диагностики в психологической, медицинской и педагогической практике. Обосновывается необходимость сочетания качественного и количественного подходов для решения задач нейропсихологической диагностики. Описаны и проанализированы наиболее известные психометрические батареи, их достоинства и недостатки в сравнении с Луриевскими методами нейропсихологического обследования. Показаны и проиллюстрированы возможности количественной оценки результатов нейропсихологического обследования различных психических функций у взрослых и детей с помощью Луриевских методов. Психологам, представителям смежных наук, студентам психологических специальностей.
989 Руб.
Тонконогий И. М. Краткое нейропсихологическое обследование когнитивной сферы (КНОКС)
Методика краткого нейропсихологического обследования когнитивной сферы (КНОКС) позволяет провести нейропсихологическую оценку состояния основных когнитивных функций менее чем за 30 минут. Методика была разработана для определения общего когнитивного профиля психиатрических и неврологических больных с целью диагностической нейропсихологической оценки. Методика КНОКС может быть также использована для выделения таких областей когнитивных функций, которые нуждаются в более детальном нейропсихологическом обследовании.
1744 Руб.