Интернет

вейнберг й введение в танах пророки

Вейнберг Й. Введение в Танах. Пророки вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Й. Введение в Танах. Пророки
Бренд:

Название «Пророки» и обозначенное им собрание впервые упоминается во второй половине II в. до н. э. внуком Йехошуи, сына Элеазара, сына Сиры, автора книги Премудрости (см. ч. IV), в предисловии к переводу сочинения Йехошуи на древнегреческий язык. Внук пишет о своем деде, что тот посвятил себя «изучению закона и пророков и остальных книг, дошедших от отцов» (Prol. 5). Двумя столетиями позже Йосеф, сын Матитйа ху (Иосиф Флавий), писал: «От смерти Моше до Артаксеркса (царя империи Ахеменидов, правил в середине V в. до н. э.) писали пророки, которые были после Моше, историю событий своего времени в тринадцати книгах» (Ар. 1:40). Древний историк не приводит перечня этих тринадцати книг, но, судя по косвенным данным, сюда, видимо, включали книгу Йехошуи, книгу Судей, книги Рут, Шемуэла, Царей, Хроник, Эзры и Нехемйи, Ийова, Йешайаху, Йирмйаху и книгу Плача, Йехезкеэла, книги «малых» пророков и Даниэла. Эти данные позволяют предположить, что собрание текстов «Пророки» в целом было сформировано между первой половиной IV в. до н. а, вероятной датой составления сборника пророческих речений, и началом II в. до н. э., когда представление об общности обоих сборников не вызывало особых возражений. Сомнения по поводу правомерности их сохранения в едином своде возникли позже, видимо, ко времени Йосефа Флавия, когда единое собрание «Пророки» было разделено на две части: Ранние (Первые) пророки и Поздние (Последние) пророки; эти две части располагались в масоретском изводе Танаха рядом, одна за другой. Разделение собрания на две части, но сохранение для них общего названия «Пророки» указывает, с одной стороны, на традиционное осознание и признание сущностной близости и взаимной связи обоих произведений, а с другой — на возникшее понимание их различия, особости каждого из них. Однако прежде чем приступить к изложению содержания этой части и описанию исследуемого материала, необходимо сделать несколько предварительных замечаний. Слово «Введение», вынесенное в заголовок, подразумевает, что автор намерен ввести читателя в круг серьезного и глубокого изучения Танаха, которое продолжается много веков, включает в себя множество этапов, направлений, школ, разработавших разные теологические и научные подходы, создавших специальную терминологиию, и т. д. Разумеется, при всем желании втиснуть все накопленные за тысячелетия сведения в четыре книги, составляющие наше «Введение», невозможно, как невозможно и ответить на все возникающие вопросы. Это «Введение» — отнюдь не универсальный ключ. Не предназначено оно и для легкого чтения «между делом». Но ведь недаром писал поэт: «душа обязана трудиться и день и ночь»! Чтобы постичь Танах, который человечество почтило титулом самой великой книги, мало познакомиться с библейскими легендами или полистать популярный библейский словарь, мало освоить парочку цитат. Надо вдумываться, вчитываться, сопоставлять свои впечатления с суждениями других людей — последователей и исследователей Танаха. Такую задачу и ставил пе...

1249 Руб.

Вейнберг Й. Введение в Танах. Пророки вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Й. Введение в Танах. Пророки
Бренд:

Название «Пророки» и обозначенное им собрание впервые упоминается во второй половине II в. до н. э. внуком Йехошуи, сына Элеазара, сына Сиры, автора книги Премудрости (см. ч. IV), в предисловии к переводу сочинения Йехошуи на древнегреческий язык. Внук пишет о своем деде, что тот посвятил себя «изучению закона и пророков и остальных книг, дошедших от отцов» (Prol. 5). Двумя столетиями позже Йосеф, сын Матитйа ху (Иосиф Флавий), писал: «От смерти Моше до Артаксеркса (царя империи Ахеменидов, правил в середине V в. до н. э.) писали пророки, которые были после Моше, историю событий своего времени в тринадцати книгах» (Ар. 1:40). Древний историк не приводит перечня этих тринадцати книг, но, судя по косвенным данным, сюда, видимо, включали книгу Йехошуи, книгу Судей, книги Рут, Шемуэла, Царей, Хроник, Эзры и Нехемйи, Ийова, Йешайаху, Йирмйаху и книгу Плача, Йехезкеэла, книги «малых» пророков и Даниэла. Эти данные позволяют предположить, что собрание текстов «Пророки» в целом было сформировано между первой половиной IV в. до н. а, вероятной датой составления сборника пророческих речений, и началом II в. до н. э., когда представление об общности обоих сборников не вызывало особых возражений. Сомнения по поводу правомерности их сохранения в едином своде возникли позже, видимо, ко времени Йосефа Флавия, когда единое собрание «Пророки» было разделено на две части: Ранние (Первые) пророки и Поздние (Последние) пророки; эти две части располагались в масоретском изводе Танаха рядом, одна за другой. Разделение собрания на две части, но сохранение для них общего названия «Пророки» указывает, с одной стороны, на традиционное осознание и признание сущностной близости и взаимной связи обоих произведений, а с другой — на возникшее понимание их различия, особости каждого из них. Однако прежде чем приступить к изложению содержания этой части и описанию исследуемого материала, необходимо сделать несколько предварительных замечаний. Слово «Введение», вынесенное в заголовок, подразумевает, что автор намерен ввести читателя в круг серьезного и глубокого изучения Танаха, которое продолжается много веков, включает в себя множество этапов, направлений, школ, разработавших разные теологические и научные подходы, создавших специальную терминологиию, и т. д. Разумеется, при всем желании втиснуть все накопленные за тысячелетия сведения в четыре книги, составляющие наше «Введение», невозможно, как невозможно и ответить на все возникающие вопросы. Это «Введение» — отнюдь не универсальный ключ. Не предназначено оно и для легкого чтения «между делом». Но ведь недаром писал поэт: «душа обязана трудиться и день и ночь»! Чтобы постичь Танах, который человечество почтило титулом самой великой книги, мало познакомиться с библейскими легендами или полистать популярный библейский словарь, мало освоить парочку цитат. Надо вдумываться, вчитываться, сопоставлять свои впечатления с суждениями других людей — последователей и исследователей Танаха. Такую задачу и ставил пе...

1249 Руб.

Вейнберг Й. Введение в Танах. Писания вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Й. Введение в Танах. Писания
Бренд:

Автор всемирно известного сочинения «Кохелет» («Экклезиаст» в переводе на древнегреческий), завершая свою книгу, полную глубоких раздумий о жизни человека и его месте среди людей на земле, предупреждал: «Писанье книг — занятье без конца, их чтенье утомительно для тела». Мудрец прав: писанию книг, созданию всевозможных текстов нет и не будет конца, пока жив человек, пока человечество мыслит и, еле довательно, существует. Но каждой отдельной книге, тексту, труду присуще свое начало и свое окончание. Как уже говорилось в предисловии к I части «Введения», Танах создавался в древние времена евреями для евреев, но ему суждено было стать одной из наиболее авторитетных и почитаемых книг в мире, книгой, которая легла в основу трех мировых цивилизаций, приобрела поистине глобальную значимость. Любой текст — словесный, изобразительный, музыкальный — сочетает в себе три мира: собственный мир данного текста, его слова, образы, звуки; мир, в котором родился этот текст и который он воплощает; и мир читателя, зрителя или слушателя, вольного или невольного «соучастника» текста. Чем богаче и ярче миры, которые объемлет то или иное произведение, тем значительнее текст, возникший в результате их взаимодействия. И Танах представляет такой текст, которому нет равных по богатству и разнообразию содержащихся в нем миров.

1249 Руб.

Вейнберг Й. Введение в Танах. Пятикнижие вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Й. Введение в Танах. Пятикнижие
Бренд:

Танах создан евреями для евреев, но в нем речь идет также о человеке вообще и о человечестве в целом. Поэтому Танах смог стать авторитетной книгой еще двух мировых религий помимо йахвизма-иудаизма (термин «йахвизм» означает религию евреев эпохи Танаха, термин «иудаизм» — религию евреев после этой эпохи) — христианства и ислама, оказался одним из основополагающих компонентов двух мировых цивилизаций — западнохристианской и восточноисламской, обрел универсальную глобальную значимость. Возвращение к Танаху означает ознакомление и познание этого удивительного текста, поразительной многообразности его содержания, неисчерпаемости и всеобъемности его мира. Но современного путника в мире Танаха подстерегают два препятствия. Первое — язык, ибо древнееврейский язык, на котором созданы основные части Танаха, невзирая на его возрождение в современном иврите, не принадлежит к языкам широко известным. Это препятствие преодолевается с помощью переводов Танаха на современные языки, в том числе и на русский. Но есть второе препятствие, общее для Танаха с любым древним текстом, созданным социально-духовной средой, существенно отличающейся от нашей современной. Для постижения таких текстов, для проникновения в их мир необходимо знать: когда, где и в какой среде создавался текст (в данном случае Танах), его отдельные части и пласты, каковы построение, жанровая принадлежность и поэтика отдельных книг и частей Танаха, каковы причины и функции многочисленных повторений и разночтений в Танахе и многое другое. Эти сведения призвана предоставлять особая разновидность научного исследования, так называемое «Введение в Танах», дисциплина, родившаяся в конце XVIII в. и прошедшая долгий и сложный путь развития до определения своей задачи и назначения, своего содержания и формы.

839 Руб.

Вейнберг Й. Введение в Танах. Писания вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Й. Введение в Танах. Писания
Бренд:

Автор всемирно известного сочинения «Кохелет» («Экклезиаст» в переводе на древнегреческий), завершая свою книгу, полную глубоких раздумий о жизни человека и его месте среди людей на земле, предупреждал: «Писанье книг — занятье без конца, их чтенье утомительно для тела». Мудрец прав: писанию книг, созданию всевозможных текстов нет и не будет конца, пока жив человек, пока человечество мыслит и, еле довательно, существует. Но каждой отдельной книге, тексту, труду присуще свое начало и свое окончание. Как уже говорилось в предисловии к I части «Введения», Танах создавался в древние времена евреями для евреев, но ему суждено было стать одной из наиболее авторитетных и почитаемых книг в мире, книгой, которая легла в основу трех мировых цивилизаций, приобрела поистине глобальную значимость. Любой текст — словесный, изобразительный, музыкальный — сочетает в себе три мира: собственный мир данного текста, его слова, образы, звуки; мир, в котором родился этот текст и который он воплощает; и мир читателя, зрителя или слушателя, вольного или невольного «соучастника» текста. Чем богаче и ярче миры, которые объемлет то или иное произведение, тем значительнее текст, возникший в результате их взаимодействия. И Танах представляет такой текст, которому нет равных по богатству и разнообразию содержащихся в нем миров.

1249 Руб.

Вейнберг Й. Введение в Танах. Пятикнижие вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Й. Введение в Танах. Пятикнижие
Бренд:

Танах создан евреями для евреев, но в нем речь идет также о человеке вообще и о человечестве в целом. Поэтому Танах смог стать авторитетной книгой еще двух мировых религий помимо йахвизма-иудаизма (термин «йахвизм» означает религию евреев эпохи Танаха, термин «иудаизм» — религию евреев после этой эпохи) — христианства и ислама, оказался одним из основополагающих компонентов двух мировых цивилизаций — западнохристианской и восточноисламской, обрел универсальную глобальную значимость. Возвращение к Танаху означает ознакомление и познание этого удивительного текста, поразительной многообразности его содержания, неисчерпаемости и всеобъемности его мира. Но современного путника в мире Танаха подстерегают два препятствия. Первое — язык, ибо древнееврейский язык, на котором созданы основные части Танаха, невзирая на его возрождение в современном иврите, не принадлежит к языкам широко известным. Это препятствие преодолевается с помощью переводов Танаха на современные языки, в том числе и на русский. Но есть второе препятствие, общее для Танаха с любым древним текстом, созданным социально-духовной средой, существенно отличающейся от нашей современной. Для постижения таких текстов, для проникновения в их мир необходимо знать: когда, где и в какой среде создавался текст (в данном случае Танах), его отдельные части и пласты, каковы построение, жанровая принадлежность и поэтика отдельных книг и частей Танаха, каковы причины и функции многочисленных повторений и разночтений в Танахе и многое другое. Эти сведения призвана предоставлять особая разновидность научного исследования, так называемое «Введение в Танах», дисциплина, родившаяся в конце XVIII в. и прошедшая долгий и сложный путь развития до определения своей задачи и назначения, своего содержания и формы.

839 Руб.

Вейнберг Йоэл Введение в Танах. Часть III. Пророки вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Йоэл Введение в Танах. Часть III. Пророки
Бренд:

Падение Иерусалима, гибель Первого храма, вавилонский плен… Для еврейского народа это было время страшных исторических потрясений и катастроф. Именно тогда, в атмосфере ужасных предчувствий, мучительных исканий, надежд и божественных озарений пышно расцвело еврейское пророчество, ставшее важнейшим элементом вероучения, дальнейшего исторического развития, сыгравшее огромную роль в формировании самосознания еврейства. Всем этим аспектам посвящена книга "Пророки", которая составляет третью часть труда "Введение в Танах", принадлежащего выдающемуся ученому современности Йоэлю Вейнбергу. На основе строго объективного анализа библейских текстов, опирающегося на последние достижения библеистики, автор книги создает и предлагает читателю впечатляющую панораму духовной жизни еврейского народа I тысячелетия до н. э. Его подход чужд всякой предвзятости, продуман, органично сочетает еврейскую традицию с современными методами научного исследования.

2340 Руб.

Вейнберг Йоэл Введение в Танах. Пятикнижие вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Йоэл Введение в Танах. Пятикнижие
Бренд:

«Введение в Танах» — книга известного израильского ученого Йоэля Вейнберга, задуманная как всеобъемлющий рассказ об истории, вероучении и образе жизни древних евреев, отображенных в величайшей книге всех времен — Библии, которую в еврейской традиции часто называют Танах. Автор знакомит читателя с временем и местом Танаха, с историей изучения и жанровым разнообразием книги, касается вопросов иудаистских и христианских толкований Торы (Пятикнижия). Грандиозная картина сотворения Богом мира и человека, становление еврейского народа, начало его долгой и великой истории — таково содержание двух первых частей этого труда. Автор выделяет законы и заповеди Пятикнижия, воплощавшие древнееврейские и общечеловеческие представления о морали, а также дает великолепный очерк фигуры Моше (Моисея) — могучего харизматического лидера прошлого.

2170 Руб.

Вейнберг Йоэл Введение в Танах. Часть IV.Писания вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Йоэл Введение в Танах. Часть IV.Писания
Бренд:

"Псалтирь", "Песнь песней", "Екклесиаст" - эти знакомые всем названия издавна стали знаковыми в сфере мировой культуры, а в еврейской традиции они наряду с другими книгами библейского канона образуют группу "Писания". Как считает выдающийся израильский ученый Йоэль Вейнберг, главной темой, объединяющей эту группу, служат духовные проблемы "человека в мире людей": любовь, скорбь, надежда. Широкая эрудиция и строгий сравнительно-исторический подход (в современной библеистике даже получивший название "метод Вейнберга") позволяет автору в публикуемой четвертой части своего фундаментального труда наиболее полно и достоверно осветить многие вопросы формирования и развития еврейской традиции.

1362 Руб.

Вейнберг Йоэл Введение в ТАНАХ. Часть I,II вейнберг й введение в танах пророки
Вейнберг Йоэл Введение в ТАНАХ. Часть I,II
Бренд:

Книга известного ученого Йоэла Вейнберга, задуманная как всеобъемлющий рассказ об истории, вероучении и образе жизни древних евреев, отображенных в величайшей книге всех времен - Библии, которую в еврейской традиции часто называют Танах. Автор знакомит читателя с временем и местом создания Танаха, с историей изучения и жанровым разнообразием книги, касается вопросов иудаистских и христианских толкований Торы (Пятикнижия). Автор выделяет законы и заповеди Пятикнижия, воплощавшие древнееврейские и общечеловеческие представления о морали, а также дает великолепный очерк фигуры Моше (Моисея) - могучего харизматического лидера прошлого.

518 Руб.

Танах (Тора, Пророки, Писания) (на иврите и русском языке) вейнберг й введение в танах пророки
Танах (Тора, Пророки, Писания) (на иврите и русском языке)
Бренд:

Танах содержит 24 книги. Состав книг почти идентичен Ветхому Завету, но отличается порядком расположения книг. Впрочем, Вавилонский Талмуд указывает порядок, отличный от принятого ныне. Католический и православный каноны Ветхого Завета могут включать в себя дополнительные книги, не являющиеся частью Танаха (апокриф). Как правило, эти книги являются частью Септуагинты — при том, что их древнееврейский первоисточник не сохранился, а в некоторых случаях, вероятно, и не существовал. . .Еврейский канон подразделяется на три части в соответствии с жанром и временем написания тех или иных книг. . .Закон, или Тора, включающая Пятикнижие Моисеево. . .Пророки, или Невиим, включающие, кроме пророческих, некоторые книги, которые сегодня принято считать историческими хрониками. .

7098 Руб.

Танах (Тора, Пророки, Писания) (на иврите и русском языке) вейнберг й введение в танах пророки
Танах (Тора, Пророки, Писания) (на иврите и русском языке)
Бренд:

Танах содержит 24 книги. Состав книг почти идентичен Ветхому Завету, но отличается порядком расположения книг. Впрочем, Вавилонский Талмуд указывает порядок, отличный от принятого ныне. Католический и православный каноны Ветхого Завета могут включать в себя дополнительные книги, не являющиеся частью Танаха (апокриф). Как правило, эти книги являются частью Септуагинты — при том, что их древнееврейский первоисточник не сохранился, а в некоторых случаях, вероятно, и не существовал. . .Еврейский канон подразделяется на три части в соответствии с жанром и временем написания тех или иных книг. . .Закон, или Тора, включающая Пятикнижие Моисеево. . .Пророки, или Невиим, включающие, кроме пророческих, некоторые книги, которые сегодня принято считать историческими хрониками. .

7098 Руб.

Свиток Рут с комментариями вейнберг й введение в танах пророки
Свиток Рут с комментариями
Бренд:

Еврейская Библия (Танах) состоит из 24 книг, разделенных натри группы - Пятикнижие (Тора), Пророки (Невиим) и Писать/.» (Ктувнм). .Тора переведена практически на все языки мира и хорошо известна и доступна русскоязычному читателю. .Но есть еще одна группа библейских текстов, имеющих особый статус в еврейской традиции: их принято читать в синагоге в особо торжественных случаях - по праздникам. В эту группу входят пять небольших по объему, но глубоких по смыслу «свитков» (мегшот). Эти книги различны по жанру, стилю и форме повествования. . . . . . . . . . . 12

659 Руб.

Свиток Рут с комментариями вейнберг й введение в танах пророки
Свиток Рут с комментариями
Бренд:

Еврейская Библия (Танах) состоит из 24 книг, разделенных натри группы - Пятикнижие (Тора), Пророки (Невиим) и Писать/.» (Ктувнм). .Тора переведена практически на все языки мира и хорошо известна и доступна русскоязычному читателю. .Но есть еще одна группа библейских текстов, имеющих особый статус в еврейской традиции: их принято читать в синагоге в особо торжественных случаях - по праздникам. В эту группу входят пять небольших по объему, но глубоких по смыслу «свитков» (мегшот). Эти книги различны по жанру, стилю и форме повествования. . . . . . . . . . . 12

659 Руб.

Мандель Д. Кто есть кто в Еврейской Библии. От Авагты до Яэли вейнберг й введение в танах пророки
Мандель Д. Кто есть кто в Еврейской Библии. От Авагты до Яэли
Бренд:

«Кто есть кто в Еврейской Библии» — это всеобъемлющий биографический справочник, содержащий более 3000 поименных статей о библейских героях: среди них патриархи и праматери, пророки, судьи и цари, воины и миротворцы, святые и грешники. Давид Мандель собрал воедино всю информацию и все упоминания, разбросанные по разным библейским книгам, о каждом из библейских героев и предложил читателю в виде последовательной биографической статьи. Книга открывается хронологией библейских событий от XX века до н. э. и до I века н. э. Единственным источником информации для статей является сама Библия (Танах).

5139 Руб.

Мандель Д. Кто есть кто в Еврейской Библии. От Авагты до Яэли вейнберг й введение в танах пророки
Мандель Д. Кто есть кто в Еврейской Библии. От Авагты до Яэли
Бренд:

«Кто есть кто в Еврейской Библии» — это всеобъемлющий биографический справочник, содержащий более 3000 поименных статей о библейских героях: среди них патриархи и праматери, пророки, судьи и цари, воины и миротворцы, святые и грешники. Давид Мандель собрал воедино всю информацию и все упоминания, разбросанные по разным библейским книгам, о каждом из библейских героев и предложил читателю в виде последовательной биографической статьи. Книга открывается хронологией библейских событий от XX века до н. э. и до I века н. э. Единственным источником информации для статей является сама Библия (Танах).

5139 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта