ван ден берг юри берер маттиас крутые бренды должны быть горячими свежее руководство по продвижению на рынке
Берг Юри Ван ден, Берер Маттиас Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
200 Руб.
ван ден Берг Юри, Берер Маттиас Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
1010 Руб.
Берг Юри Ван ден, Берер Маттиас Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
200 Руб.
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке, Берг Ю., Берер М.
1451 Руб.
Берг Джоэри Ван ден, Берер Маттиас Крутые всегда остаются крутыми. Брендинг для поколения Y
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побуждает новое поколение покупать? Как компаниям разрабатывать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь его, сохранить и усилить свои позиции на рынке? В этой книге раскрываются секреты управления потребительскими предпочтениями поколения Y. Основываясь на исследованиях последних лет, авторы проникают в суть потребительской психологии и поведения. Они рассказывают, как налаживать контакты с новым поколением потребителей, определять, что им нравится и не нравится, как создавать рекламу, организовывать маркетинг и проводить брендинг для этой аудитории. Приведены инструкции и рекомендации по организации маркетинга и рекламы в современных условиях. Рассмотрены примеры ведущих мировых компаний: Nokia, Nivea, PlayStation, Coca Cola, Volkswagen, Smirnoff, Red Bull, H&M, Levi's и многих других. Здесь вы найдете креативные идеи по позиционированию, развитию и продвижению товаров и услуг для поколения Y.
624 Руб.
ван ден Берг Эстер Школа плавания
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме! Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет. Для детей дошкольного возраста
1242 Руб.
Ван ден Берг Э. Школа плавания: сказка
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме!Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет.
1099 Руб.
ван ден Берг Эстер Отель «У букашки»
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи. Для детей дошкольного возраста
1385 Руб.
Ван ден Берг Э. Отель «У букашки»
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи.
1249 Руб.
Ван ден Берг Э. Школа плавания: сказка
Плюх! Все головастики превратились в лягушат. Им пора брать уроки плавания. У малыша Попрыгунчика получается далеко не всё, но он очень храбрый и очень старается. А значит, скоро Попрыгунчик научится нырять, прыгать и даже плавать в костюме!Яркая и красочная книга о вере в себя для читателей от 4 лет.
1099 Руб.
Ван ден Берг Э. Отель «У букашки»
Божья коровка по имени Дот прибывает в гостиницу "У букашки" и собирается лечь спать, но прежде она хочет узнать, как готовятся ко сну остальные постояльцы. Любопытная Дот заглядывает к соседям: кто-то принимает ванну, кто-то чистит зубы, кто-то надевает пижаму, а кто-то читает перед сном. Но все-все хотят, чтобы им пожелали спокойной ночи.
1249 Руб.
Горбачев Максим Николаевич, Газин Ярослав Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу "бери и делай": конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга. В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу "бери и делай": конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга.
65 Руб.
Скатерщиков Сергей Руководство по инвестированию на рынке предметов искусства
Данное руководство - уникальная попытка рационального анализа мировых шедевров изобразительного искусства как объектов для инвестиций. В книге впервые опубликованы рейтинги и статистические материалы, включая список 500 самых дорогих шедевров и 50 самых "ценных" художников мира, а также подробно описаны факторы (и их сравнительная значимость), определяющие многомиллионную рыночную стоимость мировых шедевров. Книга изобилует любопытными фактами и наблюдениями в отношении организации арт-рынка, принятых на нем инвестиционных стратегий и бизнес-моделей. Настоящее руководство, изданное при поддержке Deutsche Bank, - занимательная и профессионально подготовленная книга для широкого круга читателей, интересующихся инвестициями в предметы искусства и знакомых с основными финансовыми и инвестиционными понятиями.
686 Руб.
Специалист по продвижению на маркетплейсах
Вы научитесь строить маркетинговые стратегии, запускать рекламу и продвигать товары на российских маркетплейсах. Получите востребованную профессию всего за полгода и сможете зарабатывать на продвижении брендов с нуля.
65945 Руб.
Берг Моника, Берг Эбигейл Дар быть особенной
Книга призвана помочь детям без страха и стеснения проявлять свою индивидуальность. Она выделяется своими необычными и очень красочными иллюстрациями Сонии Поссентини, известной детской художницы и лауреата премии Андерсена. Повествование идет от лица 8-летней Эбигейл, неожиданно узнавшей о том, что у неё дислексия. Девочка решила вместе с мамой разобраться, что же означает это странное слово. Диагноз? Приговор? Нет, на самом деле это суперсила! Эбигейл выяснила, как превратить свои особенности в сверхспособности, и с радостью делится этим удивительным открытием с другими детьми.
1306 Руб.