брок в сост железная дорога в русском изобразительном искусстве
Брок В. (сост.) Железная дорога в русском изобразительном искусстве
С тех пор, как железная дорога стала частью жизни России, ее особый мир путей, семафоров и стрелок вдохновляет отечественных художников. Летящий по простору паровоз или судьба человека, накрепко переплетенная с «чугункой», пейзаж с мостом или ода человеческому труду - эти сюжеты подарили вдохновение лучшим русским живописцам XIX-XX веков. .В альбоме «Железная дорога в русском изобразительном искусстве» собраны истории о некоторых художниках, запечатлевших в своих работах виды железных дорог Российской империи и СССР. Каждый из них - певец своей эпохи. Работы Левитана, Нисского, Ярошенко, Дейнеки и Поленова, других живописцев рассматриваются не только как художественные произведения, но и как источники по истории железных дорог. .Альбом знакомит читателей и с судьбами известных и не очень художников, вдохновленных романтикой железных дорог. .Издание рассчитано на широкий круг читателей - любителей железных дорог, живописи и отечественной истории. .
1359 Руб.
Брок В. (сост.) Железная дорога в русском изобразительном искусстве
С тех пор, как железная дорога стала частью жизни России, ее особый мир путей, семафоров и стрелок вдохновляет отечественных художников. Летящий по простору паровоз или судьба человека, накрепко переплетенная с «чугункой», пейзаж с мостом или ода человеческому труду - эти сюжеты подарили вдохновение лучшим русским живописцам XIX-XX веков. .В альбоме «Железная дорога в русском изобразительном искусстве» собраны истории о некоторых художниках, запечатлевших в своих работах виды железных дорог Российской империи и СССР. Каждый из них - певец своей эпохи. Работы Левитана, Нисского, Ярошенко, Дейнеки и Поленова, других живописцев рассматриваются не только как художественные произведения, но и как источники по истории железных дорог. .Альбом знакомит читателей и с судьбами известных и не очень художников, вдохновленных романтикой железных дорог. .Издание рассчитано на широкий круг читателей - любителей железных дорог, живописи и отечественной истории. .
1359 Руб.
Образ Урала в изобразительном искусстве
Материал пособия, адресованного учащимся старших классов и студентам, демонстрирует, как в живописи, графике, скульптуре представлен образ Урала, как он постепенно изменялся, как шел процесс художественного осмысления Каменного Пояса. Авторами - преподавателями кафедры истории искусств Уральского государственного университета - даны многочисленные, ранее не известные широкой аудитории сведения об изобразительном искусстве края, краткие биографические сведения о художниках, работавших на Урале, сделан анализ художественных явлений. Пособие богато иллюстрировано и является логическим продолжением издания "Образ Урала в документах и литературных произведениях".
270 Руб.
Володина Т. Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве Серебряного века
Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. . .
2409 Руб.
Володина Т. Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве Серебряного века
Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. . .
2409 Руб.
Бутромеев Владимир Петрович Богородица. 2000 лет в русском и мировом изобразительном искусстве
Повествование о земной жизни Пресвятой Богородицы (на основании священного писания, свидетельсв святых отцов и церковных преданий), проиллюстрированное репродукциями икон и картин русских и западноевропейских художников 12-20 веков. Подарочное хорошо иллюстрированное издание, золотое тиснение на обложке.
659 Руб.
Икона юродивого. Образ юродивого во Христе в русском изобразительном искусстве позднего Средневековь
Монография представляет собой исследование проблемы воспроизведения образа юродивого в русском изобразительном искусстве. Самые ранние дошедшие до нашего времени изображения с образами блаженных относятся к концу XV в. Это иконы с образом северного юродивого святого Прокопия Устюжского. XVI век оставил изобразительные сведения о таких анахоретах православия, как Андрей Юродивый, Исидор Ростовский, Василий Блаженный, Иоанн Устюжский и др. Канон изображения святых маргиналов определился на основании житийных и исторических сведений и по подобию известных персоналий чина святых мучеников занял прочное место в иконописной практике. Заслуга русского средневекового искусства заключается в создании иконографического канона юродивого во Христе. Автор исследует формирование образа юродивого в русском искусстве Средневековья и Нового времени, предъявляя образ юродивого как икону, визуальный знак, который отражает сложные размышления русского общества на тему познания человеческого естества в стремлении к его духовному самосовершенствованию. В книге приводится каталог памятников искусства с образами юродивых конца XV-начала XX в., публикуются сведения о неизданных и малоизвестных произведениях.
1337 Руб.
Леланд Нита Цвет в изобразительном искусстве
Найти цветовые комбинации, которые не только хорошо сочетаются, но и радуют глаз, - одна из сложнейших задач, с какими приходится сталкиваться художнику. Эта великолепная книга научит вас мастерски пользоваться цветом в своих работах, каким бы ни был уровень ваших художественных навыков и какие бы материалы вы ни использовали в своем творчестве. Запоминающиеся картины более чем 50 художников, представленные на этих страницах, послужат для вас источником вдохновения, а 75 упражнений, 8 пошаговых демонстраций и множество полезной информации о цвете пополнят вашу копилку знаний и навыков. Вы научитесь правильно смешивать краски, подбирать палитру, идеально отвечающую вашим художественным замыслам, составлять лучшие цветовые схемы, придавая своим произведениям непревзойденный колорит. Вы заведете специальный дневник, в котором будете отмечать все свои открытия, связанные со смешиванием красок, использованием цветовых кругов, справочных таблиц и других инструментов, призванных помочь вам раскрыть ваш колористический тип и более эффективно работать с цветом.
2165 Руб.
Власов В. Теория формообразования в изобразительном искусстве. Учебник
Автор знакомит читателя с основами теории формообразования как неотъемлемой частью общей теории изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры. В учебнике даются основные понятия и термины общей и специальной теории формообразования, рассматриваются различные концепции и подходы к исследованию искусства в отечественной и западноевропейской историографии, что должно способствовать развитию у обучающихся умений и навыков самостоятельного анализа конструкции и композиции художественных произведений. Приводятся таблицы, схемы и глоссарий, облегчающие пользование учебником. .Предназначен для магистров и аспирантов, обучающихся по программам "Искусствоведение". Может быть полезен студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных вузов, а также всем интересующимся проблемами искусства.
759 Руб.
Власов В. Теория формообразования в изобразительном искусстве. Учебник
Автор знакомит читателя с основами теории формообразования как неотъемлемой частью общей теории изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры. В учебнике даются основные понятия и термины общей и специальной теории формообразования, рассматриваются различные концепции и подходы к исследованию искусства в отечественной и западноевропейской историографии, что должно способствовать развитию у обучающихся умений и навыков самостоятельного анализа конструкции и композиции художественных произведений. Приводятся таблицы, схемы и глоссарий, облегчающие пользование учебником. .Предназначен для магистров и аспирантов, обучающихся по программам "Искусствоведение". Может быть полезен студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных вузов, а также всем интересующимся проблемами искусства.
759 Руб.
Пантилеева А. (ред.-сост.) Лошади в русском графическом искусстве
Альбом знакомит читателя с историей возникновения и развития образа лошади в русском графическом искусстве. Богатырские кони, изящные чистокровки, стремительные тройки и победоносные тачанки, запечатленные мастерами русской графики, создали особый иппический жанр (от греч. hippos – лошадь), запечатлевший страницы воинской доблести и историю отечественного коневодства, скачек и конного спорта. Для каждой эпохи образ лошади имел свой неповторимый смысл. Миниатюры русских летописей показывают сопричастность коней подвигу сил добра и света. В парадных портретах русского классицизма конь выступает аллегорией державной мощи, победоносной поступи империи. Романтики увидели в лошади часть свободной природы, не испорченной цивилизацией. Для реализма XIX века присущ интерес к поведению лошади в сценах мирной и боевой жизни. Новый этап в истории иппологии наступил на рубеже XIX–ХХ веков, когда в изображении лошади проявилась потребность художника сопереживать, выражать свое отношение к животным и передавать их индивидуальные характеры. В графике ХХ века лошади становятся полноправными участниками городских и сельских сцен. Выдвигая образы лошадей на первый план, художники постепенно отказываются от их героизации и все чаще видят в животных объекты заботы человека. К середине ХХ века изображения лошадей наполняются метафорическим смыслом, становятся выразителями размышлений художников о жизни, судьбе, человеке. В книге представлены работы, исполненные в различных графических техниках: рисунки акварелью, гуашью, пастелью, карандашами, печатные гравюры и литографии. Альбом будет интересен широкому кругу читателей, любителям лошадей, людям, интересующимся русским искусством и в частности графикой.
3450 Руб.
Пантилеева А. (ред.-сост.) Лошади в русском графическом искусстве
Альбом знакомит читателя с историей возникновения и развития образа лошади в русском графическом искусстве. Богатырские кони, изящные чистокровки, стремительные тройки и победоносные тачанки, запечатленные мастерами русской графики, создали особый иппический жанр (от греч. hippos – лошадь), запечатлевший страницы воинской доблести и историю отечественного коневодства, скачек и конного спорта. Для каждой эпохи образ лошади имел свой неповторимый смысл. Миниатюры русских летописей показывают сопричастность коней подвигу сил добра и света. В парадных портретах русского классицизма конь выступает аллегорией державной мощи, победоносной поступи империи. Романтики увидели в лошади часть свободной природы, не испорченной цивилизацией. Для реализма XIX века присущ интерес к поведению лошади в сценах мирной и боевой жизни. Новый этап в истории иппологии наступил на рубеже XIX–ХХ веков, когда в изображении лошади проявилась потребность художника сопереживать, выражать свое отношение к животным и передавать их индивидуальные характеры. В графике ХХ века лошади становятся полноправными участниками городских и сельских сцен. Выдвигая образы лошадей на первый план, художники постепенно отказываются от их героизации и все чаще видят в животных объекты заботы человека. К середине ХХ века изображения лошадей наполняются метафорическим смыслом, становятся выразителями размышлений художников о жизни, судьбе, человеке. В книге представлены работы, исполненные в различных графических техниках: рисунки акварелью, гуашью, пастелью, карандашами, печатные гравюры и литографии. Альбом будет интересен широкому кругу читателей, любителям лошадей, людям, интересующимся русским искусством и в частности графикой.
3450 Руб.
Библия. 2000 лет в мировом изобразительном искусстве
Пятикнижие Моисея Ветхого Завета, проиллюстрированное работами художников 12-20 веков. При подготовке издания использованы репродукции икон и картин художников 12-20 веков, элементы орнаментов первобытных народов; орнаменты из часослова 14 века из национальной библиотеки Парижа; орнаменты из немецкой рукописи "Евангелие Луи-Сезара да ла Бом ле Блана, герцога де Лавальера" 17 века; орнаменты из церковных книг Сиенского собора 15-16 веков. При подготовке текста за основу принят Синодальный перевод 1876 года.
659 Руб.
Смирнова Л. К. Севастополь в изобразительном искусстве
В альбоме впервые публикуются 259 произведений живописи и графики из собрания музея, посвящённых Севастополю. Созданные в XX - начале XXI века полотна знаменитых и пока менее известных мастеров разных художественных школ и стилистических пристрастий расположены в хронологическом порядке, что позволяет представить образ города в развитии, помогает зрителю понять и прочувствовать красоту и поэзию легендарной земли
6416 Руб.
Черемская Юлианна Азбука Петербурга в изобразительном искусстве
Книга-сувенир для детей и их родителей. Изучая с ребенком буквы русского алфавита, рассматривая иллюстрации к ним, книга дает возможность знакомиться с историей, архитектурой, искусством Санкт-Петербурга. Книга позволит узнать имена архитекторов, строивших город, и художников его изобразивших. В издании вы найдете большое количество его достопримечательностей, отраженных в произведениях искусства.
340 Руб.
Евангелие. 2000 лет в западноевропейском изобразительном искусстве
Канонический текст четырех Евангелий, проиллюстрированный работами западноевропейских художников. При подготовке издания использованы репродукции картин западноевропейских художников 12-20 веков, орнаментальные рамки с изображением четырех Евангелистов работы Дж. Кловио 16 века (правая сторона титульного листа), орнаменты Дж. да Кремоны 15 века, итальянский книжный декор 15-16 веков, орнаментальные детали "Арагонского часослова" 16 века из Картезианского монастыря в Павии, орнаменты французских и английских шпалерных мануфактур 16-17 веков.
659 Руб.