бремя сервиса время сервиса технониколь
Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь
Книга собрала в себе конкретные кейсы, удачные и неудачные решения в становлении клиентского сервиса, примеры проблем и их преодоления. Все кейсы подготовлены теми сотрудниками ТЕХНОНИКОЛЬ, которые ежедневно и ежечасно, занимаются операционной деятельностью, знают ситуацию на «передовой» во всех подробностях и деталях. Книга может полезна для тех, кто занимается производственным, индустриальным бизнесом, внедряет аналогичные системы в своих компаниях, хочет завоевать или сохранить лидерство на своих рынках.
1256 Руб.
Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь
Книга собрала в себе конкретные кейсы, удачные и неудачные решения в становлении клиентского сервиса, примеры проблем и их преодоления. Все кейсы подготовлены теми сотрудниками ТЕХНОНИКОЛЬ, которые ежедневно и ежечасно, занимаются операционной деятельностью, знают ситуацию на «передовой» во всех подробностях и деталях. Книга может полезна для тех, кто занимается производственным, индустриальным бизнесом, внедряет аналогичные системы в своих компаниях, хочет завоевать или сохранить лидерство на своих рынках.
1256 Руб.
Марков Владимир Валерьевич, Альтшулер Игорь Григорьевич, Войлов Евгений Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь
Третья книга серии "ТЕХНОНИКОЛЬ - Главная роль" продолжает историю развития ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем. В первой книге "Эпизоды. Портреты. Смыслы" читатели узнали о рождении и становлении Корпорации. Вторая книга - "Эффективное производство в России? Да!" - рассказала о достижении эффективности и бережливом производстве еще до того, как это стало мейнстримом. Перед Вами книга третья. Она дает целостное представление о подходах к сервисам, позволяет оценить историю и траекторию его развития. В ТЕХНОНИКОЛЬ давно поняли тренд: современному человеку нужен не просто продукт, ему нужна услуга. Российский потребитель перешел от покупки предмета, актива к покупке услуги. То есть он приобретает не строительные материалы, а уют и комфорт на долгие годы. А значит сегодня сервис встал на одну ступень с качеством производимой продукции.
1220 Руб.
Альтшулер Игорь Григорьевич, Марков Владимир Валерьевич, Войлов Евгений Петрович Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь
Книга собрала в себе конкретные кейсы, удачные и неудачные решения в становлении клиентского сервиса, примеры проблем и их преодоления. Все кейсы подготовлены теми сотрудниками ТЕХНОНИКОЛЬ, которые ежедневно и ежечасно, занимаются операционной деятельностью, знают ситуацию на «передовой» во всех подробностях и деталях. Книга может полезна для тех, кто занимается производственным, индустриальным бизнесом, внедряет аналогичные системы в своих компаниях, хочет завоевать или сохранить лидерство на своих рынках.
1256 Руб.
Директор клиентского сервиса
Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
131113 Руб.
Курс ногтевого сервиса
Мастер ногтевого сервиса — это интересная, творческая, прибыльная и востребованная в современной индустрии красоты специальность. Умение делать маникюр, педикюр, дизайн ногтей и другие процедуры — это отличный шанс не только получить работу в элитном салоне красоты, но и научиться ухаживать за собственными ногтями, самостоятельно создавая интересные виды ногтевого дизайна и работая со всевозможными лаковыми покрытиями. Для освоения искусства работы с ногтями нет необходимости поступать в специализированное учебное заведение. Сегодня освоить эту профессию можно на курсах ногтевого сервиса. Обучение на курсах проводится с чередованием теоретических и практических занятий. Теоретическая основа помогает узнать правила асептики и антисептики, которые применяются в процессе маникюра и педикюра, изучить особенности строения ногтевой пластины, научиться современным техникам маникюра, педикюра, дизайна ногтей, освоить типы инструментов и виды материалов, применяемых для ухода за ногтями, овладеть иными полезными знаниями. Отработка полученных навыков на моделях — ответственный этап обучения, во время которого учащийся получает бесценный практический опыт — основу для дальнейшей работы в индустрии красоты. В процессе занятий преподаватель уделяет внимание всем слушателям курсов, отвечает на задаваемые вопросы, проводит контроль знаний, объясняет непонятные моменты, а также корректирует практическую работу учащихся.
220 Руб.
Зуева М. СуперСила Сервиса
Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять. Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.
419 Руб.
Современные стандарты клиентского сервиса
Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.
790 Руб.
Зуева М. СуперСила Сервиса
Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять. Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.
419 Руб.
Мастеру ногтевого сервиса, готовый набор
Мы гарантируем:→ Высокое качество = Вся продукция сертифицирована→ Большой ассортимент = Все известные, проверенные бренды→ Доступные цены = 100% дешевле→ Быстрая сборка и доставкаУдобный набор для маникюра отличного качества = все материалы + инструменты для укрепления и ухода за ногтями ► Гарантия минимальной цены ♥ Набор для старта (начинающим мастерам) = оригинальная продукция известных брендов.♥♥♥ Идеальный набор с самыми необходимыми инструментами для маникюра ♥♥♥
2500 Руб.
Зуева Маргарита Владимировна СуперСила Сервиса
Привлечь новых клиентов гораздо сложнее, чем работать с действующими. Ваша база и прибыль зависят не только от качества вашего товара или услуги: стиль общения сотрудников, впечатление клиентов от взаимодействия с ними и еще множество деталей решают, вернутся ли к вам опять. Эта книга научит с выгодой для вас разрешать конфликтные ситуации, поможет выявить слабые стороны вашей компании и выстроить стандарт сервиса высочайшего класса.
568 Руб.
Сигида Е. Технологии и методы оздоровительного сервиса. Учебное пособие
Раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты оздоровительного сервиса в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Впервые представлены сведения по технологиям оздоровительного сервиса, обоснована концепция развития оздоровительных услуг с позиции социального образования как научно-методологической основы сохранения и формирования здоровья. Систематизированы вопросы учебно-методического обеспечения специальности социально-культурного сервиса и туризма, касающиеся вопросов охраны здоровья населения. Научно обосновано приоритетное направление здоровьесберегающих технологий социально-гуманитарного сервиса, выявлены особенности культурно-оздоровительных технологий при подготовке специалистов сервиса. .Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, практических работников культурно-оздоровительных центров, занимающихся сохранением и реабилитацией здоровья в сфере сервиса и туризма. .
1142 Руб.
Сигида Евгений Антонович Технология и методы оздоровительного сервиса
В книге раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты оздоровительного сервиса в рамках специальности "Социально-культурный сервис и туризм".Впервые представлены сведения по технологиям оздоровительного сервиса, обоснована концепция развития оздоровительных услуг с позиции социального образования как научно-методологической основы сохранения и формирования здоровья. Систематизированы вопросы учебно-методического обеспечения специальности социально-культурного сервиса и туризма, касающиеся вопросов охраны здоровья населения. Научно обосновано приоритетное направление здоровье сберегающих технологий социально-гуманитарного сервиса, выявлены особенности культурно-оздоровительных технологий при подготовке специалистов сервиса. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, практических работников культурно-оздоровительных центров, занимающихся сохранением и реабилитацией здоровья в сфере сервиса и туризма.
271 Руб.
Сигида Е. Технологии и методы оздоровительного сервиса. Учебное пособие
Раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные аспекты оздоровительного сервиса в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Впервые представлены сведения по технологиям оздоровительного сервиса, обоснована концепция развития оздоровительных услуг с позиции социального образования как научно-методологической основы сохранения и формирования здоровья. Систематизированы вопросы учебно-методического обеспечения специальности социально-культурного сервиса и туризма, касающиеся вопросов охраны здоровья населения. Научно обосновано приоритетное направление здоровьесберегающих технологий социально-гуманитарного сервиса, выявлены особенности культурно-оздоровительных технологий при подготовке специалистов сервиса. .Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, практических работников культурно-оздоровительных центров, занимающихся сохранением и реабилитацией здоровья в сфере сервиса и туризма. .
1142 Руб.
Горностаева Жанна Викторовна, Дуванская Елена Викторовна, Алехина Екатерина Сергеевна Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. ФГОС
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшей) профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+), В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса" формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавр) сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно в доступной форме наложены основные методы и виды планирования Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 "Сервис", а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса.
324 Руб.