борисова л бывшев в владова а и др цифровизация математики в вузе монография
Борисова Л., Бывшев В., Владова А. и др. Цифровизация математики в вузе: монография
В монографии представлено исследование феномена цифровизации математики, основанное на более чем двадцатилетнем опыте преподавания современной вычислительной математики и использования ее в научных исследованиях авторами в Финансовом университете при Правительстве РФ. Структурно монография представляет собой 16 взаимосвязанных научных исследований, образующих четыре главы, каждая из которых описывает современное состояние и базовые тенденции цифровизации математики в науке и вузе с позиций цифрового общества, трансформации задач вычислительной математики, развития функциональных языков программирования и вузовской математической цифровой революции. В частности, монография содержит обзор аналитических библиотек Python, достаточный для решения задач всей базовой математики студентов направлений "Экономика" и "Менеджмент" и будет полезна аспирантам, преподавателям и научным сотрудникам в преподавательской и научной деятельности.
2199 Руб.
Борисова Л., Бывшев В., Владова А. и др. Цифровизация математики в вузе: монография
В монографии представлено исследование феномена цифровизации математики, основанное на более чем двадцатилетнем опыте преподавания современной вычислительной математики и использования ее в научных исследованиях авторами в Финансовом университете при Правительстве РФ. Структурно монография представляет собой 16 взаимосвязанных научных исследований, образующих четыре главы, каждая из которых описывает современное состояние и базовые тенденции цифровизации математики в науке и вузе с позиций цифрового общества, трансформации задач вычислительной математики, развития функциональных языков программирования и вузовской математической цифровой революции. В частности, монография содержит обзор аналитических библиотек Python, достаточный для решения задач всей базовой математики студентов направлений "Экономика" и "Менеджмент" и будет полезна аспирантам, преподавателям и научным сотрудникам в преподавательской и научной деятельности.
2199 Руб.
Зададаев Сергей Алексеевич, Борисова Людмила Робертовна, Бывшев Виктор Алексеевич Цифровизация математики в вузе. Монография
В монографии представлено исследование феномена цифровизации математики, основанное на более чем двадцатилетнем опыте преподавания современной вычислительной математики и использования ее в научных исследованиях авторами в Финансовом университете при Правительстве РФ. Структурно монография представляет собой 16 взаимосвязанных научных исследований, образующих четыре главы, каждая из которых описывает современное состояние и базовые тенденции цифровизации математики в науке и вузе с позиций цифрового общества, трансформации задач вычислительной математики, развития функциональных языков программирования и вузовской математической цифровой революции. В частности, монография содержит обзор аналитических библиотек Python, достаточный для решения задач всей базовой математики студентов направлений "Экономика" и "Менеджмент" и будет полезна аспирантам, преподавателям и научным сотрудникам в преподавательской и научной деятельности.
1320 Руб.
Саввина О., Марушкина И. Урок математики в дореволюционной средней школе: Монография
Монография посвящена истории урока математики в средней школе России в конце XVIII - начале XX в. В книге на основе широкого круга первоисточников рассматриваются следующие сюжеты: становление этапов урока математики, динамика его продолжительности, генезис целей обучения математике и др. Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям математики средней и высшей школы, а также тем, кого интересует история образования в России. . .
741 Руб.
Саввина О., Марушкина И. Урок математики в дореволюционной средней школе: Монография
Монография посвящена истории урока математики в средней школе России в конце XVIII - начале XX в. В книге на основе широкого круга первоисточников рассматриваются следующие сюжеты: становление этапов урока математики, динамика его продолжительности, генезис целей обучения математике и др. Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям математики средней и высшей школы, а также тем, кого интересует история образования в России. . .
741 Руб.
Москаленко А. Цифровизация интеллектуальной собственности в гражданском праве Российской Федерации. Монография
Монография посвящена актуальной проблеме цифровизации интеллектуальной собственности в гражданском праве Российской Федерации. Рассматриваются новые направления развития интеллектуальной собственности в условиях цифровой экономики. Анализируются тенденции, закономерности и особенности трансформации понятия и сущности интеллектуальной собственности в условиях цифровизации, а также обосновываются практические рекомендации по совершенствованию гражданского законодательства РФ об интеллектуальной собственности в связи с переходом к новой цифровой эпохе. Для научных и практических работников, преподавателей и студентов юридических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной темой.
939 Руб.
Москаленко А. Цифровизация интеллектуальной собственности в гражданском праве Российской Федерации. Монография
Монография посвящена актуальной проблеме цифровизации интеллектуальной собственности в гражданском праве Российской Федерации. Рассматриваются новые направления развития интеллектуальной собственности в условиях цифровой экономики. Анализируются тенденции, закономерности и особенности трансформации понятия и сущности интеллектуальной собственности в условиях цифровизации, а также обосновываются практические рекомендации по совершенствованию гражданского законодательства РФ об интеллектуальной собственности в связи с переходом к новой цифровой эпохе. Для научных и практических работников, преподавателей и студентов юридических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной темой.
939 Руб.
Глибичук А., Дайняк А., Ильинский Д. и др. Элементы дискретной математики в задачах
Мы приводим подборки задач по комбинаторным разделам математики. Эти задачи подобраны так, что в процессе их решения читатель освоит основы важных теорий –– как классических, так и современных. Книга будет полезна студентам, руководителям и участникам кружков для старшеклассников (в частности, ориентированных на олимпиады). Некоторые приводимые красивые задачи и важные темы малоизвестны в традиции кружков по математике, но полезны как для математического образования, так и для подготовки к олимпиадам. Решение этих задач (т. е. изучение соответствующих теорий) будет полезно также всем, кто хочет стать математиком, специалистом по computer science или программистом, работающим в наукоёмких отраслях информационных технологий.
359 Руб.
Глибичук А., Дайняк А., Ильинский Д. и др. Элементы дискретной математики в задачах
Мы приводим подборки задач по комбинаторным разделам математики. Эти задачи подобраны так, что в процессе их решения читатель освоит основы важных теорий –– как классических, так и современных. Книга будет полезна студентам, руководителям и участникам кружков для старшеклассников (в частности, ориентированных на олимпиады). Некоторые приводимые красивые задачи и важные темы малоизвестны в традиции кружков по математике, но полезны как для математического образования, так и для подготовки к олимпиадам. Решение этих задач (т. е. изучение соответствующих теорий) будет полезно также всем, кто хочет стать математиком, специалистом по computer science или программистом, работающим в наукоёмких отраслях информационных технологий.
359 Руб.
Цифровизация экономики: мир, Россия, регионы: монография. Митрофанова И. В. и другие
554 Руб.
Афанасенко И., Борисова В. Логистика в системе совокупного знания. Монография
В монографии логистика представлена в необычном виде - как элемент системы общего, совокупного знания. Это позволило авторам выйти на новые уровни познания и решить ряд сложнейших проблем. Научная теория логистики изложена как система законов, категорий и принципов, упорядоченных сообразно внутренней причинной необходимости и объясняющих природу экономических потоков. Дано научное обоснование полной логистической системы как совокупности комплексов активностей и сопротивлений. На примере функционирования логистических потоков показано действие закона подбора и закона меры в виде борьбы форм, в которой выживают более совершенные формы, а менее совершенные формы разрушаются. Строгий научный подход, насыщенность текста информацией сочетаются с доступным способом изложения, что позволяет адресовать книгу широкому кругу читателей.
1528 Руб.
Афанасенко И., Борисова В. Логистика в системе совокупного знания. Монография
В монографии логистика представлена в необычном виде - как элемент системы общего, совокупного знания. Это позволило авторам выйти на новые уровни познания и решить ряд сложнейших проблем. Научная теория логистики изложена как система законов, категорий и принципов, упорядоченных сообразно внутренней причинной необходимости и объясняющих природу экономических потоков. Дано научное обоснование полной логистической системы как совокупности комплексов активностей и сопротивлений. На примере функционирования логистических потоков показано действие закона подбора и закона меры в виде борьбы форм, в которой выживают более совершенные формы, а менее совершенные формы разрушаются. Строгий научный подход, насыщенность текста информацией сочетаются с доступным способом изложения, что позволяет адресовать книгу широкому кругу читателей.
1528 Руб.
Богуславская В., Ерофеева И., Тепляшина А. и др. Моделирование медиатекста. Монография
Монография посвящена специфике лингвокультурологического моделирования медиатекста с учетом особенностей авторской работы, социальной среды, адресности текста и процесса репрезентации культурных смыслов. Книга отражает вопросы содержания тьной подготовки бакалавров и магистров по направлениям 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01, 45.04.01 «Филология». Издание ориентировано на специалистов в области филологии, социопсихолингвистики, социальной философии, а также преподавателей и студентов факультетов филологии, журналистики и связей с общественностью.
1182 Руб.
Богуславская В., Ерофеева И., Тепляшина А. и др. Моделирование медиатекста. Монография
Монография посвящена специфике лингвокультурологического моделирования медиатекста с учетом особенностей авторской работы, социальной среды, адресности текста и процесса репрезентации культурных смыслов. Книга отражает вопросы содержания тьной подготовки бакалавров и магистров по направлениям 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01, 45.04.01 «Филология». Издание ориентировано на специалистов в области филологии, социопсихолингвистики, социальной философии, а также преподавателей и студентов факультетов филологии, журналистики и связей с общественностью.
1182 Руб.
Мельников О. Обучение дискретной математике
Настоящая монография посвящена вопросам обучения дискретной математике в школе и вузе. .Дается историко-философский анализ взаимодействия непрерывной и дискретной математики. Рассматривается концепция последовательного обучения искретной математике, начиная с дошкольных учебных заведений и заканчивая ослевузовским обучением; определяется содержание обучения на всех его этапах. Значительное внимание уделяется методологии построения дискретных магматических моделей и оценок комбинаторных алгоритмов, методическим приемам использования теории графов при обучении математике. .Для научных работников в области педагогики, преподавателей вузов и педучилищ, учителей, студентов педагогических вузов.
562 Руб.
Мельников О. Обучение дискретной математике
Настоящая монография посвящена вопросам обучения дискретной математике в школе и вузе. .Дается историко-философский анализ взаимодействия непрерывной и дискретной математики. Рассматривается концепция последовательного обучения искретной математике, начиная с дошкольных учебных заведений и заканчивая ослевузовским обучением; определяется содержание обучения на всех его этапах. Значительное внимание уделяется методологии построения дискретных магматических моделей и оценок комбинаторных алгоритмов, методическим приемам использования теории графов при обучении математике. .Для научных работников в области педагогики, преподавателей вузов и педучилищ, учителей, студентов педагогических вузов.
562 Руб.