бордовская нина валентиновна диалектика педагогического исследования монография
Бордовская Нина Валентиновна Диалектика педагогического исследования. Монография
В монографии ставятся и обсуждаются проблемы логики и методологии педагогического исследования в контексте процесса развития педагогической науки и научно-педагогического знания. Раскрываются грани непрерывности и преемственности научно-педагогического поиска через включение самого процесса развития в формируемый "образ" педагогического исследования. Книга сочетает различные жанры - проблемно-исследовательский, концептуально-теоретический и системно-логический, отражая тенденции современного развития отечественной педагогической науки и ее методологии на рубеже столетий. Издание адресовано педагогам-исследователям, аспирантам, докторантам и всем тем, кто включен в процесс научного творчества.
2237 Руб.
Бордовская Нина Валентиновна, Кошкина Елена Анатольевна Педагогика. Учебник
Издание представляет собой учебник для высших учебных заведений, ориентированных на фундаментальную подготовку будущих компетентных и креативных педагогов. Новый подход к содержательному наполнению данного учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного педагогического образования на реализацию компетентностно-модульного подхода в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог". В связи с этим разнообразие модулей и затронутых в учебнике тем должно способствовать формированию базовых профессиональных компетенций, необходимых будущему педагогу для эффективного и продуктивного решения задач обучающей и воспитательной, образовательной и исследовательской деятельности с опорой на знание истории, современных достижений педагогической науки и инновационной образовательной практики. Учебник составляет комплект с учебным пособием "Педагогика. Практикум", обеспечивая связь теории с практикой. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01. "Педагогическое образование", вузовских преподавателей, а также практикующих педагогов для повышения профессионально-педагогической компетентности.
3863 Руб.
Бордовская Нина Валентиновна, Реан Артур Александрович Педагогика. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в данном пособии отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.
1575 Руб.
Бордовская Нина Валентиновна, Кошкина Елена Анатольевна Педагогика. Практикум. Учебное пособие
Содержит практические задания репродуктивного, проблемного и творческого характера, направленные на организацию самостоятельной работы студентов и их учебной деятельности в группе. Включает в себя фрагменты нормативных документов, художественных произведений и методические разработки, необходимые для выполнения ряда практических заданий и кейсов, а также методики, позволяющие студентам произвести самооценку уровня сформированности профессионально-значимых личностных характеристик. Даны определения педагогических терминов, знание которых необходимо для выполнения практических заданий, и правильные ответы к отдельным заданиям. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование".
2032 Руб.
Богуславский М. В. История педагогики. Методология, теория, персоналии. Монография
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г. Монография содержит материалы, посвященные характеристике современной методологии и теории историко-педагогического знания: дана картина историко-педагогического пространства России; представлена методология современного историко-педагогического исследования; отечественная история педагогики рассмотрена в контексте архетипических представлений и диалога культур; обоснованы методологические подходы к исследованию процессов реформирования российского образования; представлена модель процесса развития отечественной педагогической науки XX века. Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
663 Руб.
Бордовская Нина Валентиновна Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Новый учебник по дисциплине "Психология и педагогика".
1842 Руб.
Бордовская Нина Валентиновна Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Новый учебник по дисциплине "Психология и педагогика".
1842 Руб.
Бордовская Нина Валентиновна, Реан Артур Александрович, Розум Сергей Психология и педагогика: Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк психологии и педагогики. Эта книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студентов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти, внимания, мышления, о психологических факторах и особенностях поведения, общения и деятельности личности, о путях и способах воспитания человека, о видах и типах получения образования в мире, об основах и особенностях обучения в школе и вузе. Этот замысел был "освящен" также целью приобщения студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста. Пособие рассчитано на студентов вузов всех специальностей, а также аспирантов и преподавателей и соответствует программе курса "Психология и педагогика" в рамках Федерального образовательного стандарта специалиста.
381 Руб.
Тагунова И. А. Интеграционные процессы в образовании в контексте развития Сети. Наднациональное образование
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г. Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена "наднациональное образование". Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования. Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена "наднациональное образование". Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги. Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
193 Руб.
Бордовская Нина Валентиновна, Москвичева Наталья, Костромина Светлана Николаевна, Зиновьева Елена Викторовна Психология делового общения. Учебник
Предлагается практико-ориентированный подход к решению проблем, с которыми сталкивается каждый специалист в условиях делового общения. Содержательно и всесторонне раскрывается общее понимание делового общения и его отличие от коммуникации и других видов общения в современном обществе. Описаны уровни и жанры делового общения, уточнены факторы, обеспечивающие его эффективность, и механизмы регулирования. На конкретных примерах анализируются проблемы информационного и смыслового контекста в деловых переговорах, устного и письменного делового текста, совместимости участников и конфликты интересов, этики поведения и учета гендерных различий и культурных традиций. Составляет комплект с пособием "Психология делового общения. Практикум". Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата всех направлений обучения и вузовских преподавателей, а также практиков, которые стремятся повысить свою компетенцию в деловой коммуникации и переговорах.
1189 Руб.
Леванова Елена Александровна, Субочева Марина Львовна, Пушкарева Татьяна Владимировна Проектирование последипломного педагогического образования преподавателей колледжей. Монография
Монография посвящена актуальной для современной системы непрерывного профессионально-педагогического образования преподавателей учреждений среднего профессионального образования в условиях модернизации российского образования.
270 Руб.
Пак М. Методология и методы научного исследования. Учебное пособие
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. .Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению «Педагогическое образование». Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1864 Руб.
Пак Мария Сергеевна Методология и методы научного исследования. Для магистров химико-педагогического образования
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению "Педагогическое образование". Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1297 Руб.
Пак М. Методология и методы научного исследования. Учебное пособие
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. .Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению «Педагогическое образование». Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1864 Руб.
Ильенков Эвальд Васильевич Собрание сочинений. Том 2
Во второй том Собрания сочинений Э.В. Ильенкова вошли десять работ по диалектической логике, опубликованных в 1960-1968 годах. Среди них - монография "Диалектика абстрактного и конкретного в "Капитале" Маркса", принесшая автору мировую известность, а также программные статьи о тождестве мышления и бытия, о предмете логики и отношении логического к историческому.
1201 Руб.
Ливанова Е., Пушкарева Т.. Субочева М. Проектирование последипломного педагогического образования преподавателей колледжей. Монография
Монография посвящена актуальной для современной системы непрерывного профессионально-педагогического образования проблеме проектирования последипломного педагогического образования преподавателей учреждений среднего профессионального образования в условиях широкомасштабной модернизации российского образования. Книга адресована организаторам образовательного процесса учреждений дополнительного профессионального образования, а также руководителям, методистам и педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования.
329 Руб.