бондаренко татьяна михайловна организация непосредственно обр деятельности в подг группе дет сада художественное творчество
Бондаренко Татьяна Михайловна Организация непосредственно обр. деятельности в подг. группе дет. сада. Художественное творчество
Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область. "Художественное творчество": Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. В методическом пособии представлена непосредственно образовательная деятельность по рисованию, лепке, аппликации (образовательная область "Художественное творчество") в соответствии с ФГТ. Даны рекомендации по проведению мониторинга образовательного процесса. Пособие адресовано воспитателям и методистам ДОУ.
285 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Организация непосредственно образоват. деятельности в подготовит. группе детского сада. Познание
В методическом пособии представлена непосредственно образовательная деятельность по рисованию, лепке, аппликации (образовательная область "Познание") в соответствии с ФГТ. Даны рекомендации по проведению мониторинга образовательного процесса. Пособие адресовано воспитателям и методистам ДОУ.
316 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образов. областей в подг. группе дет. сада. Худ. творчество. ФГОС
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область "Художественное творчество". Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
421 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образоват. областей в подг. группе дет. сада. Познание. ФГОС
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область "Познание". Практическое пособие. В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
465 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Художественное творчество
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
436 Руб.
Бондаренко Т. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Художественное творчество
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
436 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
639 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
В методическом пособии представлены комплексные занятия для детей 6-7 лет (подготовительная группа детского сада), разработанные на основе программы "Детство", дано тематическое и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня знаний детей. Даны краткие рекомендации по использованию пособия.
283 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в средней группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
В методическом пособии представлены комплексные занятия для средней группы, разработанные на основе программы "Детство", дано квартальное перспективное планирование, кратко даны рекомендации по использованию пособия.
512 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия в старшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей
В методическом пособии представлены комплексные занятия для детей 5-6 лет (старшая группа детского сада), разработанные на основе программы "Детство", дано тематическое и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня знаний детей. Даны краткие рекомендации по использованию пособия.
199 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада
В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам. Соответствует ФГОС.
367 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в старшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
760 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А, Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
431 Руб.
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Художественное творчество
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
436 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей...
Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. В методическом пособии представлены комплексные занятия для второй младшей группы по программе "Детство", дано поквартальное перспективное планирование, кратко даны рекомендации по использованию пособия.
275 Руб.
Комарова Тамара Семеновна Художественное творчество. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по освоению образовательной области "Художественное творчество" с детьми 6-7 лет. Система работы создана в соответствии с ФГТ, с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
97 Руб.