блыскина ирина викторовна кашина мария александровна логопедический массаж комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей
Блыскина Ирина Викторовна, Кашина Мария Александровна Логопедический массаж. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей
Речевые нарушения у детей в большинстве случаев являются следствием проблем, связанных со здоровьем. Массаж уже давно зарекомендовал себя как метод мягкого, но эффективного воздействия на организм человека. Логопедический массаж включает в себя различные техники и виды массажа, способствующие коррекции речевых нарушений у детей: массаж рефлексогенных зон (кисти, стопы, уши, волосистая часть головы), висцеральный массаж, массаж профессора Ауглина, сегментарно-рефлекторный и точечный. Книга ранее выпускалась в другом издательстве. Настоящее издание - с дополнениями и изменениями.
604 Руб.
Блыскина Ирина Викторовна Логопедический массаж. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей
В издании представлена авторская комплексная методика коррекции речевой и сопутствующих ей патологий у детей от 2 до 7 лет. Публикуемые материалы - результат более чем 20-летнего опыта успешного использования логопедического массажа и других нетрадиционных методов воздействия в работе с дошкольниками, школьниками и взрослыми, имеющими нарушения речи. Книга адресована логопедам, воспитателям, медицинским работникам дошкольных образовательных учреждений, студентам дефектологического отделения педагогических вузов, а также родителям, желающим помочь своим детям преодолеть нарушения речи.
403 Руб.
Блыскина Ирина Викторовна Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж
Методическое пособие. В издании представлена авторская комплексная методика коррекции речевой и сопутствующих ей патологий у детей от 2 до 7 л. Публикуемые материалы - результат более чем 20-летнего опыта успешного использования логопедического массажа и других нетрадиционных методов воздействия в работе с дошкольниками, школьниками и взрослыми, имеющими нарушения речи. Книга адресована логопедам, воспитателям, мед. работникам дошкольных образов. учреждений, студентам дефектологического отделения педагогических вузов, а также родителям, желающим помочь своим детям преодолеть нарушения речи.
96 Руб.
Блыскина И., Кашина М. Логопедический массаж. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей
Речевые нарушения у детей в большинстве случаев являются следствием проблем, связанных со здоровьем. Массаж уже давно зарекомендовал себя как метод мягкого, но эффективного воздействия на организм человека. Логопедический массаж включает в себя различные техники и виды массажа, способствующие коррекции речевых нарушений у детей: массаж рефлексогенных зон (кисти, стопы, уши, волосистая часть головы), висцеральный массаж, массаж профессора Ауглина, сегментарно-рефлекторный и точечный. .
424 Руб.
Блыскина И., Кашина М. Логопедический массаж. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей
Речевые нарушения у детей в большинстве случаев являются следствием проблем, связанных со здоровьем. Массаж уже давно зарекомендовал себя как метод мягкого, но эффективного воздействия на организм человека. Логопедический массаж включает в себя различные техники и виды массажа, способствующие коррекции речевых нарушений у детей: массаж рефлексогенных зон (кисти, стопы, уши, волосистая часть головы), висцеральный массаж, массаж профессора Ауглина, сегментарно-рефлекторный и точечный. .
424 Руб.
Антонова Надежда Петровна, Артемьева Наталья Анатольевна, Вдовенко Вероника Александровна Золотой том лучших сочинений по русской и зарубежной литературе
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
Приходько О. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста
Дифференцированный логопедический массаж - часть комплексной медико-психолого-педагогическиой работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия. Логопедический массаж - это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж в конечном счете опосредованно способствует улучшению произносительной стороны речи. .Массаж может проводиться на всех этапах коррекционно-логопедического воздействия, но особенно важно его использование на начальных этапах работы, когда у ребенка еще нет возможности выполнять определенные артикуляционные движения. .Дифференцированный логопедический массаж могут осуществлять логопед, дефектолог, инструктор ЛФК, который прошел специальную подготовку.
433 Руб.
Приходько Оксана Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего возраста
Дифференцированный логопедический массаж - часть комплексной медико-психолого-педагогическиой работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия. Логопедический массаж - это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж в конечном счете опосредованно способствует улучшению произносительной стороны речи. Массаж может проводиться на всех этапах коррекционно-логопедического воздействия, но особенно важно его использование на начальных этапах работы, когда у ребенка еще нет возможности выполнять определенные артикуляционные движения. Дифференцированный логопедический массаж могут осуществлять логопед, дефектолог, инструктор ЛФК, который прошел специальную подготовку.
651 Руб.
Приходько О. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста
Дифференцированный логопедический массаж - часть комплексной медико-психолого-педагогическиой работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия. Логопедический массаж - это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж в конечном счете опосредованно способствует улучшению произносительной стороны речи. .Массаж может проводиться на всех этапах коррекционно-логопедического воздействия, но особенно важно его использование на начальных этапах работы, когда у ребенка еще нет возможности выполнять определенные артикуляционные движения. .Дифференцированный логопедический массаж могут осуществлять логопед, дефектолог, инструктор ЛФК, который прошел специальную подготовку.
433 Руб.
Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта
Развитие зубочелюстной системы тесно взаимосвязано с развитием всех систем растущего организма, поэтому организация профилактической работы требует комплексного взаимодействия детских специалистов различного профиля: ортодонтов, детских стоматологов, педиатров, отоларингологов, неврологов, дефектологов и логопедов - всех тех, чья работа непосредственно связана с детьми дошкольного возраста, когда профилактика зубочелюстных аномалий наиболее эффективна. В пособии освещен комплексный подход к проблемам коррекции патологии речи у детей, подчеркнута перспективность метода ранней коррекции миофункциональных нарушений у детей с использованием преортодонтических трейнеров. Книга поможет логопедам, тесно взаимодействующим с ортодонтом, детским стоматологом и другими специалистами в работе по формированию артикуляционного аппарата детей.
46 Руб.
Микляева Юлия Викторовна Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением
В книге представлена эффективная авторская методика исправления нарушений звукопроизношения у детей, обеспечивающая индивидуальный подход к каждому ребенку. Она позволяет значительно ускорить процесс коррекции речевых нарушений и эффективно упрочить навыки правильного звукопроизношения. Целью данного пособия является обучение основам и методике логопедического массажа, а также приемам артикуляционной гимнастики для детей с различными формами речевой патологии. Пособие предназначено как для специалистов, работающих в образовательных и медицинских учреждениях (логопедов, невропатологов, массажистов, инструкторов ЛФК и др.), так и для родителей, желающих помочь своему ребенку преодолеть нарушения речи.
121 Руб.
Текучева Ирина Викторовна, Чижов Денис Григорьевич, Слонимский Лев Иосифович Справочник школьника: 5-11 классы. Для подготовки к устному экзамену и ЕГЭ
"Справочник школьника" включает самый необходимый программный материал по всем школьным предметам с 5 по 11 класс. При составлении справочника учтены положения действующих школьных учебников, включенных в Федеральный перечень, и требования нового образовательного стандарта. Этот комплексный мини-учебник предназначен для быстрого повторения пройденного материала и подготовки к урокам, зачетам, выпускным и вступительным экзаменам, в том числе в формате ЕГЭ. Авторы-составители разделов: русский язык - Ирина Викторовна Текучева, литература - Денис Григорьевич Чижов, алгебра и геометрия - Лев Иосифович Слонимский и Ирина Семеновна Слонимская, информатика - Илья Александрович Калинин, история России - Валерий Всеволодович Керров и Татьяна Викторовна Слепцова, всеобщая история - Василий Митрофанович Заболотный, обществознание - Сергей Николаевич Дыдко, география - Дмитрий Васильевич Новенко, физика - Раиса Дмитриевна Минькова, химия - Илья Абрамович Леенсон, биология - Мария Юрьевна Рябинина, английский язык - Нина Григорьевна Брюсова, немецкий язык - Сергей Иосифович Петунии, французский язык - Марина Романовна Лисенко, испанский язык - Ирина Леонидовна Васильева.
191 Руб.
Агранович Зоя Евгеньевна Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей
Предложена система логопедических мероприятий по устранению у детей дошкольного и младшего школьного возраста такого сложного для коррекции, специфического вида речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов, - дефекта, ведущего к возникновению дисграфий и дислексий. Пособие адресовано практическим логопедам, учителям начальных классов, методистам и воспитателям специализированных ДОУ компенсирующего вида, а также родителям.
34 Руб.
Логопедический букварь, Жукова М. А.
Логопедический букварь, Жукова М. А. Набор: Нет. Возраст: От 3 лет. Количество страниц: 48. Год издания: 2021. Автор: Жукова М. А. Тема обучения: Буквы, слова, русский язык. Автор: Жукова Мария Александровна. Состав: Бумага, картон
503 Руб.
Овчинникова Ирина Подготовка к школе. Комплексный подход
Пособие "Подготовка к школе. Комплексный подход" разработано специально для будущих первоклассников с учетом физиологических и психических особенностей развития детей 6-7 лет. В нем вы найдете 50 занятий, которые помогут развить зрительно-пространственное и слуховое восприятие, навык удержания инструкции, логическое мышление, а также подготовить руку к письму. Выполняя игровые задания, ребенок потренирует вестибулярную систему и укрепит мышечный корсет. Для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.
542 Руб.
Концертмейстеру классического танца. Большие Adagio. Ноты
Сборник содержит несколько вариантов музыкальных произведений для сопровождения "Большого адажио". Предлагаемые музыкальные примеры могут быть использованы как целиком, так и в качестве основы и при необходимости увеличены. Переложение сделано под конкретные хореографические композиции на основе авторских оригинальных произведений. Издание предназначено для концертмейстеров училищ, школ искусств, любительских коллективов. Составитель: Надежда Викторовна Макаркина. Обработки: Мария Александровна Расковалова.
1393 Руб.