Интернет

бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства

Бишоп Клэр Радикальная музеология, или Так ли уж современны музеи современного искусства? бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Бишоп Клэр Радикальная музеология, или Так ли уж современны музеи современного искусства?
Бренд:

Будущее государственных музеев, способных представлять интересы 99% населения, а не укреплять привилегии меньшинства, никогда еще не было столь мрачным. Или уже было? В ответ на жесткое сокращение государственного финансирования несколько музеев современного искусства разработало убедительные альтернативы мантре "чем больше, тем лучше и богаче". В "Радикальной музеологии" Клэр Бишоп говорит о новом понимании современного в современном искусстве, приводя в пример постоянные экспозиции собраний Музея Ван Аббе в Эйндховене, Музея королевы Софии в Мадриде и Музея современного искусства Metelkova в Любляне. "Радикальная музеология" - страстный манифест в защиту понимания современности как метода, а не как периодизации, в защиту важности политизированной репрезентации истории в музеях современного искусства. Клэр Бишоп - профессор программы докторантуры по истории искусства в Городском Университете Нью-Йорка (CUNY). Дан Пержовски - художник из Бухареста.

484 Руб.

Клэр Бишоп. Искусство инсталляции бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Клэр Бишоп. Искусство инсталляции
Бренд: Республика

В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения». Задача настоящей книги — упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960–1970-х и рассматривает художественную практику конца XX — начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции.

946 Руб.

Бишоп Клэр Искусство инсталляции бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Бишоп Клэр Искусство инсталляции
Бренд:

В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, "широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения". Задача настоящей книги - упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960-1970-х и рассматривает художественную практику конца XX - начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции.

1263 Руб.

Искусство инсталляции бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Искусство инсталляции
Бренд:

В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения». Задача настоящей книги - упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960-1970-х и рассматривает художественную практику конца XX - начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции.

804 Руб.

Бишоп Крис Искусство инсталляции бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Бишоп Крис Искусство инсталляции
Бренд:

В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения». Задача настоящей книги - упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960-1970-х и рассматривает художественную практику конца XX - начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции.

804 Руб.

Бишоп Крис Искусство инсталляции бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Бишоп Крис Искусство инсталляции
Бренд:

В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, «широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения». Задача настоящей книги - упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960-1970-х и рассматривает художественную практику конца XX - начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции.

804 Руб.

Музеи истории искусства. Вена бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Музеи истории искусства. Вена
Бренд:

Драгоценная сокровищница, Художественно-исторический музей располагается в своей нынешней резиденции, в центре Вены, с 1891 г. и с момента основания неразрывно связан с историей, судьбой и художественными пристрастиями коллекционеров монаршего двора Габсбургов. Начало собрания относится к Треченто; с тех пор правители из дома Габсбургов способствовали постепенному расширению коллекции благодаря непрекращавшейся меценатской деятельности, выступая в роли заказчиков работ выдающихся художников своего времени. Отличаясь ярко выраженным гуманистическим характером, художественные интересы Габсбургов - от герцога австрийского Рудольфа IV до императора Рудольфа II - обращались на крупнейших немецких, фламандских и итальянских мастеров, от Дюрера до Брейгеля, от Кранаха до Тициана. В XVII и XVIII вв., помимо вновь вспыхнувшего интереса к коллекционированию, происходит систематизация императорского собрания картин, что явилось первым шагом к созданию современной структуры музея, который в своем роскошном архитектурном обрамлении и сегодня продолжает отражать рафинированный художественный вкус владельцев в сочетании с их прозорливой культурной политикой. Содержит цветные репродукции.

656 Руб.

Серота Николас Опыт или интерпретация. Дилемма музеев современного искусства бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Серота Николас Опыт или интерпретация. Дилемма музеев современного искусства
Бренд:

Издание осуществлено в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и Artguide Editions. Николас Серота 28 лет возглавлял галерею Тейт, превратив её в одну из самых влиятельных художественных институций в мире. Открытый под его руководством филиал галереи — Тейт Модерн — приобрёл репутацию музея XXI века: именно здесь кураторы впервые отказались от идеи группировать работы по эпохам и художественным течениям и начали выставлять произведения по темам, выстраивая между ними диалог и создавая в экспозиции кураторский нарратив. В этом издании публикуется лекция Николаса Сероты, посвящённая различным подходам экспонирования произведений, прочитанная им в 1996 году в Национальной галерее в Лондоне.

1081 Руб.

Серота Н. Опыт или интерпретация. Дилемма музеев современного искусства бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Серота Н. Опыт или интерпретация. Дилемма музеев современного искусства
Бренд:

Издание осуществлено в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и Artguide Editions. Николас Серота 28 лет возглавлял галерею Тейт, превратив её в одну из самых влиятельных художественных институций в мире. Открытый под его руководством филиал галереи — Тейт Модерн — приобрёл репутацию музея XXI века: именно здесь кураторы впервые отказались от идеи группировать работы по эпохам и художественным течениям и начали выставлять произведения по темам, выстраивая между ними диалог и создавая в экспозиции кураторский нарратив. В этом издании публикуется лекция Николаса Сероты, посвящённая различным подходам экспонирования произведений, прочитанная им в 1996 году в Национальной галерее в Лондоне.

1309 Руб.

Серота Н. Опыт или интерпретация. Дилемма музеев современного искусства бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Серота Н. Опыт или интерпретация. Дилемма музеев современного искусства
Бренд:

Издание осуществлено в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и Artguide Editions. Николас Серота 28 лет возглавлял галерею Тейт, превратив её в одну из самых влиятельных художественных институций в мире. Открытый под его руководством филиал галереи — Тейт Модерн — приобрёл репутацию музея XXI века: именно здесь кураторы впервые отказались от идеи группировать работы по эпохам и художественным течениям и начали выставлять произведения по темам, выстраивая между ними диалог и создавая в экспозиции кураторский нарратив. В этом издании публикуется лекция Николаса Сероты, посвящённая различным подходам экспонирования произведений, прочитанная им в 1996 году в Национальной галерее в Лондоне.

1309 Руб.

500 художников. Энциклопедия русской живописи ХХ века бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
500 художников. Энциклопедия русской живописи ХХ века
Бренд:

В издании представлены биографии и работы 500 живописцев, вписавших наиболее яркие страницы в историю русского искусства XX столетия, - как общеизвестных, так и тех, чьи имена менее знакомы широкой публике. Структура энциклопедии позволила собрать под одной обложкой мастеров авангарда и реализма, лидеров современного искусства и представителей традиционной живописи. В подготовке книги принимали участие ведущие российские искусствоведы. Живописные произведения предоставили крупнейшие музеи, галереи, коллекционеры и сами художники.

2689 Руб.

Большая энциклопедия. 500 художников. Русская живопись ХХ века бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Большая энциклопедия. 500 художников. Русская живопись ХХ века
Бренд:

В издании представлены биографии и работы 500 живописцев, вписавших наиболее яркие страницы в историю русского искусства XX столетия, - как общеизвестных, так и тех, чьи имена менее знакомы широкой публике. Структура энциклопедии позволила собрать под одной обложкой мастеров авангарда и реализма, лидеров современного искусства и представителей традиционной живописи. В подготовке книги принимали участие ведущие российские искусствоведы. Живописные произведения предоставили крупнейшие музеи, галереи, коллекционеры и сами художники. Совместный проект Галереи "Сезоны" и издательства "Книги WAM".

1902 Руб.

По следам современного искусства бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
По следам современного искусства
Бренд:

Пройди по следам современного искусства и узнай, что скрывается за прославленными произведениями.Современное искусство никогда не было таким увлекательным.

1409 Руб.

Кто боится современного искусства? бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Кто боится современного искусства?
Бренд:

Современное искусство порой озадачивает, но Кён Ан и Джессика Черази готовы разложить для вас всё по полочкам. В этом путеводителе по миру современного искусства представлены яркие зарисовки из жизни сегодняшней арт-сцены, объясняющие, чем занимаются современные художники и кураторы. Авторы книги снимают покров загадочности с концептуализма и отвечают на множество других вопросов, связанных с миром современного искусства.«Кто боится современного искусства?» — верный выбор в ситуации, когда очередной шедевр грозит лишить вас дара речи.

889 Руб.

Алкогольная игра «Так уж выпало бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Алкогольная игра «Так уж выпало
Бренд: ЛАС ИГРАС

Нет описания

870 Руб.

Якобс Михаэл Семь веков западноевропейской живописи бишоп клэр радикальная музеология или так ли уж современны музеи современного искусства
Якобс Михаэл Семь веков западноевропейской живописи
Бренд:

Широкая панорама живописи, развернутая в книге Микаэля Якобса, проиллюстрирована самыми высокими ее образцами. Представлены картины художников различных эпох, направлений и школ, хранящиеся в таких крупнейших музеях, как Лувр, Прадо, Галерея Уффици, Музей истории искусства в Вене, Государственные музеи в Берлине, Национальная галерея в Дрездене, Музей Орсэ и Национальный музей современного искусства в Париже, Музей современного искусства в Нью-Йорке и другие. Воспроизведены росписи, созданные художниками в церквях и дворцах разных стран Европы, а также шедевры искусства из частных коллекций, недоступных для большинства любителей художеств. Таким образом, рассказывая об истории живописи, книга одновременно знакомит с самыми замечательными художественными собраниями мира.

1526 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта