бизнес импровизация тактики методы стратегии кулхан б крисафулли ч
Бизнес-импровизация. Тактики, методы, стратегии. Кулхан Б., Крисафулли Ч.
Искусство импровизации объединяет достижения целого ряда наук, связанных с коммуникацией, таких как теория поведенческих решений, когнитивная, социальная психология и поведенческая экономика. В книге представлены основные принципы, а также пошаговые варианты использования импровизации на вашем рабочем месте. Для широкого круга читателей.
540 Руб.
Бизнес-импровизация. Тактики, методы, стратегии. Кулхан Б., Крисафулли Ч.
Искусство импровизации объединяет достижения целого ряда наук, связанных с коммуникацией, таких как теория поведенческих решений, когнитивная, социальная психология и поведенческая экономика. В книге представлены основные принципы, а также пошаговые варианты использования импровизации на вашем рабочем месте. Для широкого круга читателей.
540 Руб.
Кулхан Боб, Крисафулли Чак Бизнес-импровизация. Тактики, методы, стратегии
Импровизация в бизнесе может радикально изменить корпоративную культуру и динамику межличностных отношений, а также помочь личностному развитию. В книге представлены основные принципы, а также пошаговые варианты использования импровизации на вашем рабочем месте. Боб Кулхан адаптировал опыт театральной импровизации, ее техники, основные принципы и стратегии, для развития корпоративной культуры в сфере бизнеса. Он предлагает оригинальные тренировочные упражнения для людей сферы бизнеса и создал обширный арсенал инструментов, который читатели могут применить как на индивидуальном уровне, в общении с одним человеком, так и на уровне организации, где трудятся тысячи работников. Боб Кулхан показывает, как техники импровизации способствуют: - повышению продуктивности совещаний - ускорению процесса принятия решений - укреплению сотрудничества - позитивному управлению конфликтами, и многому другому Автор убежден в том, что импровизация развивает способность принимать лучшее решение из возможных. Она может улучшить способ генерирования идей и открыть дорогу свободному потоку коммуникации. Основные строительные блоки, из которых складывается импровизация, - это реагирование, адаптация и коммуникация. Вы видите, что происходит вокруг вас. Вы быстро решаете, как отреагировать. Вы устанавливаете связь с другими людьми. И затем делаете то, что требуется для достижения успеха. Искусство импровизации объединяет достижения целого ряда наук, связанных с коммуникацией: таких как теория поведенческих решений, когнитивная психология, социальная психология и поведенческая экономика. Почему это важно? Почему стоит тратить время и усилие на такие, казалось бы, мелкие изменения тона и языка? Потому что независимо от специфики вашего бизнеса, вам приходится работать с людьми. И чем лучше вы это делаете, тем выше показатели вашей работы. Главная цель данной книги в том, чтобы подробно показать, как искусство импровизации можно использовать в качестве серьезного средства получения серьезных результатов. Об авторе Боб Кулхан - бизнесмен и профессиональный комик-импровизатор. Основатель компании Business Improv. Его авторский курс "Импровизация в бизнесе" включен в программу лучших школ бизнеса в Америке. Консультировал такие компании, как PepsiCo, Ford Motor Company, Hilton, Starwood, и многие другие. Преподавал курс в Военно-морской академии США, а также в Организации Объединенных Наций. Проводит обучающие семинары и тренинги по всему миру.
519 Руб.
Алексейчева Е., Магомедов М., Костин И. Экономика организации (предприятия). Учебник
В учебнике раскрыты основные вопросы создания и функционирования предприятия (организации). Рассматриваются классификация предприятий, их производственные ресурсы и методы оценки эффективности использования производственного потенциала, вопросы влияния внешней и внутренней среды на деятельность организации. Раскрываются все стороны деятельности предприятия: формирование материальных и финансовых ресурсов, организация производства и сбыта продукции, разработка стратегии, тактики, ценовой политики, инновационная и инвестиционная деятельность, улучшение качества продукции, повышение конкурентоспособности и эффективности развития организации. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", слушателей бизнес-школ, сотрудников экономических служб предприятия.
1039 Руб.
Алексейчева Е., Магомедов М., Костин И. Экономика организации (предприятия). Учебник
В учебнике раскрыты основные вопросы создания и функционирования предприятия (организации). Рассматриваются классификация предприятий, их производственные ресурсы и методы оценки эффективности использования производственного потенциала, вопросы влияния внешней и внутренней среды на деятельность организации. Раскрываются все стороны деятельности предприятия: формирование материальных и финансовых ресурсов, организация производства и сбыта продукции, разработка стратегии, тактики, ценовой политики, инновационная и инвестиционная деятельность, улучшение качества продукции, повышение конкурентоспособности и эффективности развития организации. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", слушателей бизнес-школ, сотрудников экономических служб предприятия.
1039 Руб.
Моррелл Джеймс Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей
Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение в стране, демографические проблемы и многое другое. Микро - и макроперемены, структура прогноза, выстраивание стратегии и тактики развития бизнеса - вот проблемы, которым посвящена книга Джеймса Моррелла - крупнейшего специалиста в области бизнес-прогнозирования. Для предпринимателей, менеджеров.
270 Руб.
Березин Игорь Станиславович Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение
Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое применение данной книги несет несомненную пользу для любого отечественного предприятия, бизнес-проекта, составление бизнес-плана, формирования тактики и стратегии развития бизнеса. 3-е издание, исправленное и дополненное.
438 Руб.
Райс Эл, Траут Джек Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии
Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: ""Да, они смогут"". Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные теории дальнесрочного планирования, разработки миссии компании, постановки целей и планирование годового бюджета и выбросить их в мусорную корзину. Революционная маркетинговая теория Райса и Траута переворачивает всю привычную житейскую мудрость вверх тормашками. Вместо нее они показывают, что в сегодняшней конкурентной, быстро меняющейся бизнес-среде компания должна находить тактику, которая обязательно срабатывает, а затем превращать ее в стратегию. Этот подход "снизу вверх" сработал для компаний Domino's Pizza, Federal Express, Little Caesar's и Microsoft. Эта смелая, вызывающая и эффективная книга дает вам пошаговые инструкции достижения маркетингового успеха - такого, который вы можете положить в банк.
308 Руб.
Агарков С.А. Управление рисками
В учебном пособии излагается сущность риска как экономической категории, приводятся основные классификации рисков, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на уровень риска, анализируются методы количественного анализа рисков, варианты стратегии и тактики управления рисками, а также основные аспекты финансирования риска. Приведены рекомендации по организации эффективной системы риск-менеджмента на предприятии и практические примеры принятия управленческих решений в условиях риска.
505 Руб.
Агарков С.А. Управление рисками
В учебном пособии излагается сущность риска как экономической категории, приводятся основные классификации рисков, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на уровень риска, анализируются методы количественного анализа рисков, варианты стратегии и тактики управления рисками, а также основные аспекты финансирования риска. Приведены рекомендации по организации эффективной системы риск-менеджмента на предприятии и практические примеры принятия управленческих решений в условиях риска.
505 Руб.
Методы шахматной стратегии.
Книга многолетнего чемпиона мира А.Карпова и гроссмейстера, автора более 40 книг Н.Калиниченко будет полезна любителям шахмат и шахматистам-разрядникам, желающим усовершенствоваться в искусстве позиционной игры. Наряду с изучением основ шахматной стратегии, читатель получает уникальную возможность войти в творческую лабораторию двенадцатого чемпиона мира, по праву считающегося одним из самых выдающихся позиционных игроков за всю историю шахмат.
809 Руб.
Стратегия бренда: практика построения сильного бренда за один день. Повышение квалификации
Автор знаменитого трактата о военной стратегии "Искусство войны" изрёк: "Стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии - это просто суета перед поражением". Любые активные маркетинговые действия без сильной стратегии бре
21900 Руб.
Гагай Валентина Борисовна Семейное консультирование. Учебник для студентов высших учебных заведений
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся по психологии и социальной педагогике. В нем систематизированы основные принципы и теоретические подходы к консультированию семьи как живой развивающейся системы, описаны основные методы и техники работы семейного консультанта, анализируются стратегии и тактики консультирования клиентов по различным семейным проблемам. Основные проблемы семейного консультирования рассматриваются в логике развертывания жизненных фаз развития семьи от добрачного периода до поздней зрелости.
185 Руб.
V. Менеджер мафии. Руководство корпоративного Макиавелли
Старейший в мире, идеально организованный конгломерат раскрывает свои тайны менеджмента! В отличие от большинства бизнес-пособий, "Менеджер мафии" избавлен от теоретической шелухи и представляет вниманию читателей суть философии лидерства, на которой основана и с помощью которой на протяжении многих веков успешно управляется безжалостная империя. Здесь собраны знания и опыт больших боссов, чьи методы часто куда более эффективны, чем стратегии многих бизнес-лидеров.
584 Руб.
Менеджер мафии. Руководство корпоративного Макиавелли
Старейший в мире, идеально организованный конгломерат раскрывает свои тайны менеджмента! В отличие от большинства бизнес-пособий, "Менеджер мафии" избавлен от теоретической шелухи и представляет вниманию читателей суть философии лидерства, на которой основана и с помощью которой на протяжении многих веков успешно управляется безжалостная империя. Здесь собраны знания и опыт больших боссов, чьи методы часто куда более эффективны, чем стратегии многих бизнес-лидеров.
669 Руб.
Уоткинс Майкл GR. Как выстраивать отношения с властью
В книге подробно описаны бизнес-стратегии построения взаимоотношений с государством: от внутренней организации GR- отдела компании до способов внешнего воздействия на органы исполнительной и законодательной власти. Авторы соединили в ней свой опыт работы в госструктурах с опытом владельцев крупных корпораций. Здесь на примере GR-стратегий таких компаний, как Microsoft, Intel, General Electric, Disney, вы сможете выбрать выгодные для себя тактики выстраивания отношений с государством и избежать типичных ошибок.
1006 Руб.