бердышев с эффективная наружная реклама практическое пособие 2 е издание
Бердышев С. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие. 2-е издание
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. .Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески,афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.
246 Руб.
Бердышев С. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие. 2-е издание
Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. .Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески,афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.
246 Руб.
Бердышев С. Информационный маркетинг. Практическое пособие. 2-е издание
Пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
519 Руб.
Бердышев С. Информационный маркетинг. Практическое пособие. 2-е издание
Пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
519 Руб.
Песоцкий Е. Реклама. Учебно-практическое пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Руб.
Песоцкий Е. Реклама. Учебно-практическое пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Руб.
Назайкин Александр Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие
Полноцветное издание иллюстрировано множеством наглядных примеров. Автор пособия подробно и популярно объясняет, как сделать наружную, внутреннюю и транзитную рекламу действительно эффективной, описывает такие этапы рекламной работы, как медиапланирование и создание рекламного сообщения. Издание необходимо и безусловно полезно топ-менеджерам, руководителям малого и среднего бизнеса. В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, стоимость, специфика изготовления и размещения. Особое внимание уделено медиапланированию, созданию текста и визуальному оформлению рекламных посланий именно для данного типа рекламоносителей. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей и рекламоносителей), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".
568 Руб.
Теткина Надежда Александровна Вязаный пэчворк
Практическое пособие посвящено новому оригинальному виду рукоделия - лоскутному вязанию. Эта необычная техника использует принципы пэчворка и приемы традиционного вязания на спицах. 2-е издание.
94 Руб.
Стройматериалы, единицы измерения, объем, масса. Практическое пособие. Часть 1
Издание представляет собой практическое пособие для экономистов, оценщиков, инженеров-сметчиков. Стройматериалы, единицы измерения, объем, масса. Часть 1. 3-е издание, дополненное.
504 Руб.
Замедлина Е. Реклама. Учебное пособие. Второе издание
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Реклама». . .Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. . .Рекомендуется студентам, обучающимся по управленческим и экономическим специальностям и направлениям.
779 Руб.
Замедлина Е. Реклама. Учебное пособие. Второе издание
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Реклама». . .Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. . .Рекомендуется студентам, обучающимся по управленческим и экономическим специальностям и направлениям.
779 Руб.
Рогожин Михаил Юрьевич Делопроизводство в кадровой службе
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. 2-е издание, переработанное и дополненное.
191 Руб.
Конюс Георгий Эдуардович Курс контрапункта строгого письма в ладах. Учебное пособие
Георгий Эдуардович Конюс (1862-1933) - русский теоретик музыки, композитор, педагог, преподававший гармонии в Московской консерватории. Данное пособие представляет собой практическое руководство по контрапункту с большим количеством нотных примеров. Издание адресовано студентам и педагогам теоретических отделений музыкальных училищ и вузов. 2-е издание, исправленное.
1009 Руб.
Чадаева М. А. Английский язык. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену
Пособие содержит тренировочные тестовые задания для подготовки старшеклассников к ЕГЭ, охватывающие все пять разделов экзамена: чтение, аудирование, практическое использование языкового материала, письмо и говорение. Тексты и задания подобраны с учетом требований, предъявляемых к выпускному экзамену. В пособии даны ответы к заданиям, а также дополнительные материалы к разделам "Чтение" и "Практическое использование английского языка". Пособие предназначено для учащихся старших классов школ, абитуриентов, учителей. 2-е издание.
35 Руб.
Живенков Константин Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство
О книге Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной. Чему вы научитесь, прочитав эту книгу: составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше); создавать эффективные рекламные кампании; определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль; в два клика собирать семантическое ядро, состоящее из многих тысяч запросов; составлять кликабельные объявления, которые будут пользоваться спросом у рекламодателей. Какие проблемы вы сможете решить после прочтения книги: перерасход бюджетов; конкуренция, не дающая развиваться вашему бизнесу; рост ставок при отсутствии конкуренции; отсутствие интереса к вашей рекламе со стороны потребителя; нецеленаправленные показы рекламы; низкая эффективность текстов и заголовков объявлений. От автора Если у вас есть свой бизнес или если вы работаете с партнерскими программами, то я более чем уверен, что вы уже много раз задумывались о том, как с минимальными расходами и в предельно сжатые сроки привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс и заработать по-настоящему большие деньги на продаже своих товаров или услуг. За время своей профессиональной деятельности я столкнулся с самыми разнообразными видами продвижения своих услуг и товаров в сети интернет, начиная от баннерной рекламы и заканчивая многоуровневыми партнерскими программами, и убедился в том, что на сегодняшний день нет ничего эффективнее контекстной рекламы - рекламы, которая позволяет привлекать только тех пользователей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги и при этом не тратить свои рекламные бюджеты на ту аудиторию, которой ваша продукция не нужна. Для кого эта книга Эта книга будет полезна для вас, если: вы хотите извлекать из контекстной рекламы максимальную прибыль; вам нужны знания для последующего устройства на высокооплачиваемую работу по современной специальности "менеджер по контекстной рекламе"; вы хотите открыть рекламное агентство, но у вас и ваших сотрудников нет необходимых знаний по работе с контекстной рекламой; у вас уже есть рекламное агентство, но вашим сотрудникам не хватает знаний; вы являетесь владельцем бизнеса и хотите начать использовать эффективные современные инструменты для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. Об авторе Константин Живенков родился в 1979 году в Москве. Пытался учиться в высших учебных заведениях, но бросил их все по причине отсутствия интереса к российской системе образования. Отслужил два года в армии. После армии успел поработать как по найму, так и на себя. На сегодняшний день - успешный практик бизнеса, реализовавший сотни маркетинговых идей. Начиная зарабатывать в 2007 году в интернете всего несколько центов в день, в 2012 году за несколько недель вывел свои проекты на уровень 1 миллиона рублей чистой прибыли в месяц. С 2008 года проживает за рубежом. В настоящее время проводит консультации, организует в Юго-Восточной Азии выездные тренинги и семинары, посвященные маркетингу и рекламе и помогающие вывести бизнес на новый уровень. Константин помог многим начать свое дело или повысить рентабельность уже существующего бизнеса. Инвестор.
1218 Руб.
Бердышев С. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие
Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, так что позволят человеку, незнакомому с программированием в средах WWW, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта. Основной акцент сделан на новых способах передачи информации. Книга рассчитана преимущественно на рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, но будет полезна также маркетологам, копирайтерам, дизайнерам.
399 Руб.